Центральная подножка

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 03 янв 2011, 23:57

hrenov_drummer писал(а):А какой серьезный ремонт может в дороге понадобиться, ну кроме починки резины?...
В дороге, можно нахлебаться и починки резины вдоволь, ну ещё мне удобнее соосность колёс выставлять после снятия - установки колеса, когда моц стоит ровно(не наклонен домкратом), цепь мож подтянуть придётся, бывало что и тормоза в барабане разваливались, приходилось колхозить - придумывать чёта чтоб до дома в потоке машин доехать, без тормозов по городу как-то стрёмно. Чинились-знаем...
В конце-концов каждый выбирает то, что считает нужным и удобным, я для себя определился...

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 10 янв 2011, 21:48

- Апну темку :D

Ну что, стоит признать в некоторых вопросах я заблуждался...
- ну да обо всём по порядку:
Мной были куплены талрепы, два, так-как мне нужно было два домкрата для более удобного ремонта в дороге...
Вот талреп, резьба на 16, довольно крупная, стоимость 120р в "Ордере".

Изображение

Одно кольцо превращаю в рогаточку(упор в раму), другое пилю под корень.

Изображение

- туда где "под корень", навариваю площадку(желательно сделать её с зубцами и под небольшим углом) И рычажки по сторонам, для удобства вращения.

Изображение

- далее для придания чистоты работе, всё зачищается и красится(ржаветь не будет). Рога домкрата, лучще обернуть изолентой или термоусадкой, дабы не царапать раму. Перечисленные операции я провёл и со вторым талрепом.
Здесь даю примерные размеры домкратов в сложенном и разложенном виде:

Изображение

И когда всё было готово, меня постигло озарение! Дело в том, что моцик никак не желал стоять на двух домкратах...

:shock: :shock: :shock: ... сразу не догадался, надо было сделать и попробовать. :evil:
Решено испльзовать один домкрат, так как и предлагалось в начале темы... НО, тут меня постигло ещё одно озарение, дело в том, что одного домкрата вполне достаточно чтобы не только смазать цепь, но и СНЯТЬ - ПОСТАВИТЬ и не только заднее, но и переднее колесо!
уффф... я доволен вобщем, всё получилось, места мало занимает, пользовать удобно!
Передок вывешен...

Изображение

Задок вывешен...

Изображение

Сижу и думаю, накуя мне ДВА домкрата :?: :D
...задарю-ка я один Demige :P

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 10 янв 2011, 21:53

Спасибо, друг!
Ушел на трансальп клуб.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 10 янв 2011, 22:12

Raritet
=D>
Один вопрос :oops:
когда так сильно задран, стоит мот устойчиво , без колебаний вообще ?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 янв 2011, 22:15

да ну нах такую тему, зачем насиловать боковую подножку???

лучше подкат, имхо.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 10 янв 2011, 22:23

В районе подножки можно использовать второй домкрат ,для разгрузки веса на подножку

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 10 янв 2011, 22:38

И ещё, от установки центральной подножки решил отказаться по двум причинам:
1 - меня устроил вариант в компактным и надёжным домкратом
2- я неуверрен, сильно неуверен в возможности ПРАКТИЧНОГО размещения центральной подножки на стиде...
- пясню, дело в том, что я намереваясь изначально установить центральную подножку на стид раздобыл ножку от Ижа(после вмешательства болгарки и сварки по месту, она вполне могла претендовать на установку...) Однако меня остановило наличие как не странно цепи, именно в месте где должна распологаться ценральная подножка в сложенном виде! Цепь будет тереть её. Либо подножку нужно размещать сильно ниже, либо както складывать не полностью...
попытаюсь наглядно рисануть:

Изображение

- ну может быть и неочень наглядно, и глядя на схему могут возникнуть вопросы, но пытаясь приладить центральную подставку по месту, у меня это слабо получилось. Особенно актуально при прослабленной цепи...
Последний раз редактировалось Raritet 10 янв 2011, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 10 янв 2011, 22:41

pride
а как ты в дорогу с подкатом, на прицепе? :roll:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 янв 2011, 22:43

kukish1975 - а кто говорил про дорогу?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 10 янв 2011, 22:44

MAX писал(а):В районе подножки можно использовать второй домкрат ,для разгрузки веса на подножку


MAX - вот!!! и я так думал(про два домкрата), - а хрен там, йопнитца мотоцикл... я пробовал :D

-а на одном, стоит достаточно крепко чтоб работать, гайки крутить и я его потолкал в стороны устойчиво всё...

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 10 янв 2011, 22:46

pride писал(а):- а кто говорил про дорогу?
- я и чуть ли не в каждом посте :D

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 10 янв 2011, 22:58

Хорошая штука. И с собой можно возить. И не только своему мотоциклу помогать!
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 10 янв 2011, 23:04

Raritet писал(а):MAX писал(а): В районе подножки можно использовать второй домкрат ,для разгрузки веса на подножку
MAX - вот!!! и я так думал(про два домкрата), - а хрен там, йопнитца мотоцикл... я пробовал
Я имел ввиду , когда при раскручивании как только пошло в натяжечку - на этом и остановиться , чтоб как бы шла одновременно нагрузка на боковую подножку и на домкрат
:roll:

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 10 янв 2011, 23:14

Чего с ней, с боковой, будет-то? Все свои моцы так вывешиваю, ничего с ней не случается. Если не оставлять так надолго - ничего страшного.

Raritet
А я, собственно, говорил, что два не надо, достаточно было использования а-ля пакджек. Правда, пакджеком переднее не вывесишь, это да.

Аватара пользователя
ДеДима
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 18:28
Откуда: Старая Русса
Контактная информация:

Сообщение ДеДима » 30 янв 2011, 19:45

Я тоже пошел по пути Raritet'а и изобразил вот такую фиговину.
Изображение
Подьемник получился легким и достаточно прочным. Корпус дюралевый, винты стальные, полые для облегчения.

Изображение
Кстати, несмотря на большой шаг - 4 мм, поднимается очень легко с помощью монтировки, хотя можно и без нее, но лучше с ней:)
В скрученном состоянии легко входит в подседельный бардачок VRX'а.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 01 фев 2011, 09:56

- ну здОрово, только нижнюю подставку под углом немного срежь, на ровной поверхности будет устойчивее. На твоем фото тот край в шель, между досок опустился...

Изображение

- я себе тоже сделал нижнюю опору под углом.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 28 фев 2011, 10:03


Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 28 фев 2011, 10:16

ништяк!!!
Будем теперь пользовать такой метод
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 28 фев 2011, 10:51

Метод известный, но выглядит жутковато :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 фев 2011, 12:56

Вот примерно таким методом я себе раздавил расширительный бачок.
Изображение

Аватара пользователя
Igas
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:25
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Igas » 20 сен 2011, 00:45

Действительно все гениальное просто! И никакой подкат не нужен!

Ответить

Вернуться в «Обвес»