Вынос передней вилки
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не стоит. Нарушишь всю балансировку и развесовку. Поначалу покажется фигней, но когда помешает будет уже поздно http://www.hondasteed.org.ru/forum/inde ... 6457529373
"Стальные Крылья" Ульяновск
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
Где-то в нете видел наборы-киты для изменения выноса вилки на Хонде. Причем на разные углы... Сколько стоило - не помню... Если сильно надо, могу поискать...Kunich писал(а):Тоже хотелось бы увеличить вынос вилки. Получилось ли это у кого-то сделать? Фотографии, конечно, хорошо очень, но нет ли чертежа у кого? Может кто уже вытачивал новую траверсу?
Let's rock, broz!
Спасибо за ссылку, конечно. Но все равно хочется. Я не собираюсь ее удлинять сильно. Скажем так, минимально, но чтобы было заметно. Если не понравится, то верну в исходное положение. Поэтому и не хочу раму трогать ни в коем случае. Только траверсу. Если что, поставлю старую. Такой вот упертый я..
То Maksimus: Если есть такая инфа, буду очень признателен.
То Maksimus: Если есть такая инфа, буду очень признателен.
согласен....Кабан писал(а):не стоит. Нарушишь всю балансировку и развесовку. Поначалу покажется фигней, но когда помешает будет уже поздно http://www.hondasteed.org.ru/forum/inde ... 6457529373
во-первых steed не тот байк которому стоит что то глобальное дорабатывать,а потом что бы выносить вилку надо ей сразу искать замену))) ,
и думать над усилением руливой колонки....
Да там много нюансов...
- Maksimus
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
- Мотоцикл: Нету... пока...
- Откуда: МО Реутов
- Контактная информация:
http://www.chopper-kit-usa.com/honda-VT600.htmKunich писал(а):Спасибо за ссылку, конечно. Но все равно хочется. Я не собираюсь ее удлинять сильно. Скажем так, минимально, но чтобы было заметно. Если не понравится, то верну в исходное положение. Поэтому и не хочу раму трогать ни в коем случае. Только траверсу. Если что, поставлю старую. Такой вот упертый я..
То Maksimus: Если есть такая инфа, буду очень признателен.
Let's rock, broz!
Нет, спасибо, конечно.. Но что-то, глядя на ценник, расхотелось 70 штук за 5 кг железа? Дороговато. Я себе лучше за эти деньги мелкую эндурку куплю, чтобы по степям за сайгаками гонятьMaksimus писал(а): http://www.chopper-kit-usa.com/honda-VT600.htm
Проходимец..
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Ну, я другого мнения... Стид-идеальная ЗАГОТОВКА! Ему много чего нехватает... Но задатки супер.САня писал(а):считаю что стид это полностью завершенный байк, в котором переделка не то что бы не обязательно, она вообще там не нужна!!
НЕ увеличивайте угол наклона вилки траверсами!!!
125ый раз - ЧИТАЙТЕ!! http://www.oppozit.ru/article746.html
Об управляемости "длинновильных" аппаратов НЕЛЬЗЯ судить по управляемости этих горе-японо-переделок с углом В ТРАВЕРСАХ! Прочитайте ж кто-нибудь эту статью, чертовски полезно......
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
Поэтому многие и изменяют угол траверсами... Или незнаючи, или не задумываясь о пагубных последствиях.. Скажу вот что - когда лежишь в кувете с пробитой башкой, продавать мот уже некому... :?артур писал(а):А если надумаешь продавать аппарат и брать чтото помощьнее,поменял траверсы на родные и он в порвозданном виде.
Стоит, конечно, оговориться - передняя геометрия обусловлена "не трейлом единым", да, при установке траверс с коррекцией градусов в 7 мы получаем на Стиде отрицательный трейл милиметров в 100 (по фото, построению в Солиде и масштабу исходя из известных размеров..), но - видимо тут играет изначально приличный угол родной рулевой - 35град, и развесовка. Поэтому стид с коррекцией достаточно покладист, и как убивца себя не ведёт Чего не скажешь о Драге - где-то с 80км\ч её начинает колбасить, не удержишь! Ко мне пару мес назад чел обращался с такой проблемой...
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
Переделку геометрии нужно делать со знанием дела и с точным расчётом, тогда и не будет проблем с управлением. Много Стидов переделаны и вроде нормально ездят. Я тоже подумываю сделать переделку подобного плана, траверсы можно сделать по собственному эскизу на заводе, так можно подобрать нужный угол под себя.
- 13Sergey13
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 17:16
- Мотоцикл: VLX600
- Откуда: г.Днепропетровск, Украина
- Контактная информация:
- SteelDragon
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- SteelDragon
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В общем вот) дошли наконец руки и до клавиатуры... а то уже недели 2 только ключи гаечные в руках да болгарка с метчиками и шайбами.... ухххх наконец закончил и доделал ""тюнинг"" своего стида)
Теперь ближе к телу...=)
Достался мне вот такой вот наборчик от знакомого:
верхняя + нижняя траверсы с коррекцией угла наклона (причём нехилым углом)
+2 пера с вставками см по 20-25
+ ось с проставками под тормозной диск итд...
ну и всякая мелочёвка...
с горем пополам впилили мы всё это на мою 600ку... правда пришлось в процессе пожертвовать родной нижней траверсой (о чём я позже ооооочень сильно пожалел, но на тот момент уже не было сил и возможности искать альтернативу... хотелось уже поставить скорее вынос и ездить! лето, сезон, новый байк... а мы в гараже колупаемся...), ибо в "тюнинг" наборе - не оказалось оси рулевой колонки=(( с тех пор посыпались проблемы одна за другой...
И так геморрой №1 - Ось рулевой колонки!
Как оказалось оси были на стидах двух типов... одни вкручивались... другие запрессовывались на холодную на заводе и стопорным кольцом блокировались... поначалу нам с корешом казалось что у меня та что вкручивается... (на новой тюнингованной траверсе была резьба под неё) свою ошибку осознали много позже) убив родную траверсу и поломав кучу подручных инструментов... в результате сняли ось лишь при помощи болгарки... (грели монтажным феном до 600 градусов, пробовали бойки, тиски... что угодно... бес-по-лез-но=)
В итоге выкорчевав родную ось... сели в лужу ибо на ней не было резьбы да она ещё и по размерам не подходила... выручили знакомые на Заводе Художественной Ковки (в Москве на Бабушкинской)
С горем пополам удалось там всё сварганить) нарезали новую резьбу, впрессовали штырь, заклепали, в общем ось и траверсы были готовы спустя 3-4 дня адской мозго***бли) (как оказалось за последний год завод пришёл в сильный упадок и если ещё год назад мне там предлагали выточить любую деталь, то сейчас полный развал... нету токарей, станки стоят и не работают... жопа кароче... губят нашу промышленность на корню уроды из гос.депа... даже тут нашёл отражение...) худо бедно с осью вопрос решился...
Геморрой №2 - Шланг гидравлического тормоза
Столкнулись с очередной проблемой - длины родного шланга катастрофически не хватало! Да что там говорить, родной то-ли 1 метр то-ли 1.20, а нужно было почти 2 метра!!)) Был вариант пойти в "Мистер мото" и купить армированный шланг нужной длины с фитингами и самому обжать и подогнать, но выяснив нынешние расценки пришёл к выводу что бабла тупо не хватает уже... Финансы всё громче и навязчивое пели романсы... Спас торговый центр ГРАНТ (На Новорязанском шоссе, неподалёку от Люберец) Идеально подошёл тормозной шланг от какого-то квадроцикла) Не в даваясь в подробности и детали взяли его и поставили! Фух вопрос решён... прокачали тормоза - всё работает, фитинги подходят идеально, размеры стандартные!
Геморрой №3 - Трос спидометра
Как оказалось предыдущий хозяин не стал заморачиваться и ездил без спидометра... Хотя та фитюлька-шняга что встаёт слева от колеса и на которую идёт крутящий момент... была тюнингованная, то есть она раза в 2-2.5 шире чем родная... то есть теоретически всё что нужно это просто длинный трос спидометра! Прочитав кучу тем на нашем форуме и оббегав немало магазинов выяснили - идеально подходит трос привода спидометра от ГАЗеля или Волги! Только нужно сменить 1 бобышку! По длине и с другого края - то что доктор прописал! Перекинули бобышку переделали рубашку немного и воуля! спидометр подключён и пашет! Скорость показывает, километры считает... (там был отдельный геморрой с тем чтобы совместить и скрепить рубашки и чтобы трос не зажевало, если кому интересно - подробнее опишу позже=)
В итоге всё-таки поставили мы эту вилку! Вот как получилось! Выглядит конечно супер! +150 к пафосу +100500 к стилю! Ибо СТЫД уже и не СТЫД стал с этой вилкой, а именно СТИД! Красив! Шикарен! Элегантен даже что-ли) Совсем другое лицо у мотоцикла так сказать))
http://cs310122.vk.me/v310122553/12f1/GkR3jezIwtE.jpg
http://cs310122.vk.me/v310122553/12cd/bIjtbvL0zco.jpg
http://cs310122.vk.me/v310122553/12e8/vGDl32C8H-s.jpg
http://cs310122.vk.me/v310122553/12fa/QK_F7xu0tcg.jpg
http://cs310122.vk.me/v310122553/1303/7DIU1qXbHY0.jpg
Для сравнения вот как он выглядел ДО этого:
http://cs424819.vk.me/v424819553/8ab/BlUmP2jVSAc.jpg
http://cs424819.vk.me/v424819553/882/DErKMGh5uxs.jpg
Теперь ближе к телу...=)
Достался мне вот такой вот наборчик от знакомого:
верхняя + нижняя траверсы с коррекцией угла наклона (причём нехилым углом)
+2 пера с вставками см по 20-25
+ ось с проставками под тормозной диск итд...
ну и всякая мелочёвка...
с горем пополам впилили мы всё это на мою 600ку... правда пришлось в процессе пожертвовать родной нижней траверсой (о чём я позже ооооочень сильно пожалел, но на тот момент уже не было сил и возможности искать альтернативу... хотелось уже поставить скорее вынос и ездить! лето, сезон, новый байк... а мы в гараже колупаемся...), ибо в "тюнинг" наборе - не оказалось оси рулевой колонки=(( с тех пор посыпались проблемы одна за другой...
И так геморрой №1 - Ось рулевой колонки!
Как оказалось оси были на стидах двух типов... одни вкручивались... другие запрессовывались на холодную на заводе и стопорным кольцом блокировались... поначалу нам с корешом казалось что у меня та что вкручивается... (на новой тюнингованной траверсе была резьба под неё) свою ошибку осознали много позже) убив родную траверсу и поломав кучу подручных инструментов... в результате сняли ось лишь при помощи болгарки... (грели монтажным феном до 600 градусов, пробовали бойки, тиски... что угодно... бес-по-лез-но=)
В итоге выкорчевав родную ось... сели в лужу ибо на ней не было резьбы да она ещё и по размерам не подходила... выручили знакомые на Заводе Художественной Ковки (в Москве на Бабушкинской)
С горем пополам удалось там всё сварганить) нарезали новую резьбу, впрессовали штырь, заклепали, в общем ось и траверсы были готовы спустя 3-4 дня адской мозго***бли) (как оказалось за последний год завод пришёл в сильный упадок и если ещё год назад мне там предлагали выточить любую деталь, то сейчас полный развал... нету токарей, станки стоят и не работают... жопа кароче... губят нашу промышленность на корню уроды из гос.депа... даже тут нашёл отражение...) худо бедно с осью вопрос решился...
Геморрой №2 - Шланг гидравлического тормоза
Столкнулись с очередной проблемой - длины родного шланга катастрофически не хватало! Да что там говорить, родной то-ли 1 метр то-ли 1.20, а нужно было почти 2 метра!!)) Был вариант пойти в "Мистер мото" и купить армированный шланг нужной длины с фитингами и самому обжать и подогнать, но выяснив нынешние расценки пришёл к выводу что бабла тупо не хватает уже... Финансы всё громче и навязчивое пели романсы... Спас торговый центр ГРАНТ (На Новорязанском шоссе, неподалёку от Люберец) Идеально подошёл тормозной шланг от какого-то квадроцикла) Не в даваясь в подробности и детали взяли его и поставили! Фух вопрос решён... прокачали тормоза - всё работает, фитинги подходят идеально, размеры стандартные!
Геморрой №3 - Трос спидометра
Как оказалось предыдущий хозяин не стал заморачиваться и ездил без спидометра... Хотя та фитюлька-шняга что встаёт слева от колеса и на которую идёт крутящий момент... была тюнингованная, то есть она раза в 2-2.5 шире чем родная... то есть теоретически всё что нужно это просто длинный трос спидометра! Прочитав кучу тем на нашем форуме и оббегав немало магазинов выяснили - идеально подходит трос привода спидометра от ГАЗеля или Волги! Только нужно сменить 1 бобышку! По длине и с другого края - то что доктор прописал! Перекинули бобышку переделали рубашку немного и воуля! спидометр подключён и пашет! Скорость показывает, километры считает... (там был отдельный геморрой с тем чтобы совместить и скрепить рубашки и чтобы трос не зажевало, если кому интересно - подробнее опишу позже=)
В итоге всё-таки поставили мы эту вилку! Вот как получилось! Выглядит конечно супер! +150 к пафосу +100500 к стилю! Ибо СТЫД уже и не СТЫД стал с этой вилкой, а именно СТИД! Красив! Шикарен! Элегантен даже что-ли) Совсем другое лицо у мотоцикла так сказать))
http://cs310122.vk.me/v310122553/12f1/GkR3jezIwtE.jpg
http://cs310122.vk.me/v310122553/12cd/bIjtbvL0zco.jpg
http://cs310122.vk.me/v310122553/12e8/vGDl32C8H-s.jpg
http://cs310122.vk.me/v310122553/12fa/QK_F7xu0tcg.jpg
http://cs310122.vk.me/v310122553/1303/7DIU1qXbHY0.jpg
Для сравнения вот как он выглядел ДО этого:
http://cs424819.vk.me/v424819553/8ab/BlUmP2jVSAc.jpg
http://cs424819.vk.me/v424819553/882/DErKMGh5uxs.jpg
Последний раз редактировалось SteelDragon 14 июн 2013, 21:03, всего редактировалось 2 раза.
- SteelDragon
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну а дальше начались подводные камни, как оказалось треил сильно отрицательный или нулёвый... Хотя предыдущий владелец ездил с такой вилкой на 400ке более 4х лет. И сам, и с девушкой, и на дальняки... Я х.з. как ему это удавалось, может разница масс... хотя 400ка и 600ка вроде бы идентичны почти... или просто дело привычки или же опыта... так уж получилось что я в прошлом сезоне был без колёс и нормально так не прохватывал на дальняк уже года полтора, навыки естественно под растерял... посему мне стало стрёмо так ездить) мотоцикл рулится... ну никак) только наклоном! влево-вправо - ну ни хочет и всё тут! Только по прямой! Аки локмотив!) Ну или мне так показалось ибо я в толк не возьму как можно было 4 года спокойно кататься с ТАКИМ выносом))) опять же скорее всего это вопрос опыта или привычки... короче скинул я всё это и сейчас продаю) уже создал тему в барахолке если кому интересно... себе же нашёл другие траверсы, тоже как оказалось с углом коррекции и тоже не родные... Купил у Товарища Танка=) (За что ему ещё медовухой обещал проставиться о чём помню и в сентябре обязательно поставлю) за скидку и понимание=) ибо мои финансы к сему моменту ппц ушли в 0... Последние гроши выскреб... Собственно почему так спешно всё и распродаю) вбухал последние деньги... а млять сезон! Ездить ахота!=)) Но ближе к теме...
Вот собственно фото двух этих траверс, угол наклона сами можете заценить:
http://cs310122.vk.me/v310122553/130c/n9fW1b5hg0c.jpg
Слева та что с большим выносом - справа та что новая.
НУ в общем переделали всё обратно... Поставили (тоже не без некоего геморроя) эти траверсы с выносом ну градусов 5 наверно... Левые так все 10 или 12 были... если не 18 ))) х.з я не измерял) чисто на вскидку...
Вот как выглядят новые траверсы со стоковой вилкой (без поставок)
http://cs310122.vk.me/v310122553/1315/Jw7KnHWLM1w.jpg
http://cs310122.vk.me/v310122553/1327/j1e3zXu5JGM.jpg
После предыдущих фото, вынос практически не заметен, но он есть) достаточно сравнить фото оригинала. В дальнейшем хочу ешё удлинить саму вилку и слега задрать морду за счёт ввёртышей) но не более чем 15 см! (те что были на длинной 20 или 25- точно могу замерить когда снова буду в гараже)
По управляемости - идеальный баланс! Даже после такого перерыва без байка... могу заверить что на этих траверсах и выносах ездить можно! Более чем! Да, радиус поворота стал гораздо больше, вилка совсем по другому работает теперь, в повороты на скорости заходить нужно медленней и сильнее наклоняя в поворот мот, НО при этом сохранилась достаточная маневренность чтобы например резко увернуться от ямы на дороге) ну или сменить ряд.... при этом сам байк дорогу держит мот более уверенно и стал лучше глотать ямы! (у меня родная вилка не в лучшей форме, и порой её пробивало не слабо даже в некоторых местах на МКАДЕ, теперь же за счёт другого угла наклона она стала гораздо мягче отрабатывать ямы, стыки мостов, и прочие неровности дороги) картер не опустился - лежаки не цепляю. На мой взгляд идеальный вариант.
Вот собственно фото двух этих траверс, угол наклона сами можете заценить:
http://cs310122.vk.me/v310122553/130c/n9fW1b5hg0c.jpg
Слева та что с большим выносом - справа та что новая.
НУ в общем переделали всё обратно... Поставили (тоже не без некоего геморроя) эти траверсы с выносом ну градусов 5 наверно... Левые так все 10 или 12 были... если не 18 ))) х.з я не измерял) чисто на вскидку...
Вот как выглядят новые траверсы со стоковой вилкой (без поставок)
http://cs310122.vk.me/v310122553/1315/Jw7KnHWLM1w.jpg
http://cs310122.vk.me/v310122553/1327/j1e3zXu5JGM.jpg
После предыдущих фото, вынос практически не заметен, но он есть) достаточно сравнить фото оригинала. В дальнейшем хочу ешё удлинить саму вилку и слега задрать морду за счёт ввёртышей) но не более чем 15 см! (те что были на длинной 20 или 25- точно могу замерить когда снова буду в гараже)
По управляемости - идеальный баланс! Даже после такого перерыва без байка... могу заверить что на этих траверсах и выносах ездить можно! Более чем! Да, радиус поворота стал гораздо больше, вилка совсем по другому работает теперь, в повороты на скорости заходить нужно медленней и сильнее наклоняя в поворот мот, НО при этом сохранилась достаточная маневренность чтобы например резко увернуться от ямы на дороге) ну или сменить ряд.... при этом сам байк дорогу держит мот более уверенно и стал лучше глотать ямы! (у меня родная вилка не в лучшей форме, и порой её пробивало не слабо даже в некоторых местах на МКАДЕ, теперь же за счёт другого угла наклона она стала гораздо мягче отрабатывать ямы, стыки мостов, и прочие неровности дороги) картер не опустился - лежаки не цепляю. На мой взгляд идеальный вариант.
Последний раз редактировалось SteelDragon 14 июн 2013, 21:03, всего редактировалось 2 раза.
- SteelDragon
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:50
- Откуда: Москва
- Контактная информация: