Установка прямотоков на задушенную 600-тку
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Установка прямотоков на задушенную 600-тку
Народ, поделитесь опытом и ощущениями.
Интересует в первую очередь такой момент: реально ли настроить карбы так, чтобы мотоцикл "ехал"?
Понятно, что можно просто вкорячить прямотоки и не париться. Меня интересует, подходил ли кто к вопросу серьезно? Может кто-то ставил в совокупности с джет-китом? Может кто ставил только жиклеры от полносильной 600-тки? Вынимали ли заглушку в фильтре?
Короче, чем больше инфы, тем лучше.
Интересует в первую очередь такой момент: реально ли настроить карбы так, чтобы мотоцикл "ехал"?
Понятно, что можно просто вкорячить прямотоки и не париться. Меня интересует, подходил ли кто к вопросу серьезно? Может кто-то ставил в совокупности с джет-китом? Может кто ставил только жиклеры от полносильной 600-тки? Вынимали ли заглушку в фильтре?
Короче, чем больше инфы, тем лучше.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Кто-то до меня очень подробно писал про выхлоп на стиде, я просто переписа это по простому вот здесь, последнее сообщение.
Можно ли чуть приглушить прямотоки?
Можно ли чуть приглушить прямотоки?
Steed VLX 400
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Тюнинг карбов это, и есть подбор правильных жиклёров, по нашему раздушка. На машинах раньше делал, но там карбы двухкамерные, там можно очень интересно поиграть жиклёрами, и даже добиться прибавок в мощности на низах или на верха, можно на ускорение, а на стиде хз, надо будет экспериментировать. Ща посмотрю манул и попробую понять что там и как. в тории конечно можно всё.
Steed VLX 400
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
в кобровском каталоге:
http://www.cobrausa.com/fuel_detail.php ... 894-98%29#
мануал:
http://www.mototorg.ru/files/92-1261.pdf
http://www.cobrausa.com/fuel_detail.php ... 894-98%29#
мануал:
http://www.mototorg.ru/files/92-1261.pdf
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Да да я тоже нарыл их вот тута, именно они и идут там, это иглы ускорителя, видимо там конус чуть круче и короче, получается, что при открутки газа смесь больше обогащается.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cobra-Je ... 2805wt_939
Кстати, там есть шесть регулировочных положений как я понял, и у родных вроде тоже.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Cobra-Je ... 2805wt_939
Кстати, там есть шесть регулировочных положений как я понял, и у родных вроде тоже.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- N_AVenger
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
- Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
- Откуда: МОСКВА
1. Неа, низя, пробовал. От прямотоков душёный стид ваще чахнет... пхипчхипчхи при разгоне и всё тут. А с утра вообще писец котёнку!
2. Ну, я занялся... Эффекта пока ХЗ.. А вот фотки что, где, как делал - в мою тему выкину вечером)
Да, 2 иглы, по 1 в каждом карбе. Крепятся на SlideLift (по мануалу так зовётся железяка которая на мембране висит..) В комплекте к джеткиту идёт:
2 иглы изменённой геометрии
2 жиклёра 112 (если мы в горах живем )
2 жиклёра 114 (если обитаем на равнине)
Сверло для рассверливания отверстия в SlideLift'е
2. Ну, я занялся... Эффекта пока ХЗ.. А вот фотки что, где, как делал - в мою тему выкину вечером)
Да, 2 иглы, по 1 в каждом карбе. Крепятся на SlideLift (по мануалу так зовётся железяка которая на мембране висит..) В комплекте к джеткиту идёт:
2 иглы изменённой геометрии
2 жиклёра 112 (если мы в горах живем )
2 жиклёра 114 (если обитаем на равнине)
Сверло для рассверливания отверстия в SlideLift'е
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Так я ж говорю, от этих игл толку мало будит, чисто психологический эффект, а вот от жиклёров есть толк и ещё какой.N_AVenger писал(а):Это можно. И можно сделать на эрозионке проволочкой, точнее и аккуратнее сверления будет на порядок. А вот с иглами что делать? Например, у меня изготовить особой возмоги нет... Обмерить точно, сделать модель - пажалста! Найдёте где изготовить - всё ваше)
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
а я и не говорил, что карбюратор надо сверлить, я про главный нижний жиклёр, он наверняка копеечный, так еще наверное и в авто запчастях аналогов полно, купить самых узких и насверлить как тебе хочется.brother_ilia писал(а):andrei1981, экспериментировать с дрелью хорошо, когда есть запасные карбы. Я на это пойти не могу.
Про иглу, в идеале смесь должна быть 1/14 и ускоритель для этого и сделан, чтобы при резком открытии дросселя, именно в момент открывания сохранить эти пропорции.
может я не прав, но я не верю простые решения достаточно сложных процессов. переходные режимы в карбюраторе это самая жесть.
У меня есть RC модель с ДВС, и там жиклёров нет, там всё делают иглы, двигатель можно сказать спортивный и там сделано всё, что увеличивает мощность, но и даже там эта игла линейная, только самый самый кончик заострён, но и это заострении тоже линейное.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
Уже писал в раздушке, тут напишу.
Ставил: прямотоки V&H; DynoJet #1145 (тоже написано для 94-98 VT600 Shadow) - в комплекте жиклеры 108 (стоковый выхлоп) и 112 (прямотоки); заглушку вынял.
Сначала поставил 112 жиклеры - но с ними провалы при разгоне, поставил 108 и поднял иглу на деление - провалы пропали.
Расход порядка 6л по трассе, свечи нормальные.
Сравнить с "до" не могу, т.к. ездил мало и с убитыми мембранами, фильтром и т.п.
Плюс у меня сцепление на подходе. В течение месяца заменю сцепление - отпишусь как максималка. Сейчас 130 км/ч...
Ставил: прямотоки V&H; DynoJet #1145 (тоже написано для 94-98 VT600 Shadow) - в комплекте жиклеры 108 (стоковый выхлоп) и 112 (прямотоки); заглушку вынял.
Сначала поставил 112 жиклеры - но с ними провалы при разгоне, поставил 108 и поднял иглу на деление - провалы пропали.
Расход порядка 6л по трассе, свечи нормальные.
Сравнить с "до" не могу, т.к. ездил мало и с убитыми мембранами, фильтром и т.п.
Плюс у меня сцепление на подходе. В течение месяца заменю сцепление - отпишусь как максималка. Сейчас 130 км/ч...
For the Khan and the Emperor!