Страница 4 из 11

Добавлено: 17 май 2012, 14:10
elbrussian
Zubex писал(а):Смотрят поверх стекла,а не сквозь него
Да я ж не спорю. Знаю, поставил соответственно. Просто слишком сильно его не опустишь - не будет отсекать поток. Какую-то часть обзора в нижней полусфере оно таки перекрывает. А иногда взгляд опустить то надо. Чтобы рассмотреть что и как прямо перед байком.
Ну в любом случае теперь уже "поздняк метацца".
Просто тем, кто выбирает - лучше бы знать о такой особенности данного стекла. Если бы я знал это "до", то не стал бы брать именно его. Попробовал бы сколхозить вышеописанным способом, благо оргстекло есть, когда-то гибочные работы на нем проводил. Даавно правда...

Добавлено: 17 май 2012, 14:11
irokez
elbrussian
дело привычки, имхо

Добавлено: 17 май 2012, 14:13
elbrussian
irokez писал(а):дело привычки, имхо
Будем привыкать :-) Пасиба за советы.
Про Memphis Shades заметку на будущее сделал.

Добавлено: 17 май 2012, 14:33
brother_ilia
irokez писал(а):у меня classic deuce, с креплением на руль. Все ок )
Не загибает на скорости?

Добавлено: 17 май 2012, 14:43
irokez
brother_ilia
не-а, ни разу.
Даже когда с неприкрученным ехал (я его забрал у чувака в 30 км от меня, а дюймового инструмента не было. Прикрутил кое-как отверткой)

Добавлено: 17 май 2012, 14:48
brother_ilia
irokez писал(а):не-а, ни разу.
Даже когда с неприкрученным ехал (я его забрал у чувака в 30 км от меня, а дюймового инструмента не было. Прикрутил кое-как отверткой)
Еще один довод в пользу качества продукции производителя.

Китайский ширпотреб у меня загибало даже если прикручивать, упираясь ногами. А потом крепление лопнуло.

Добавлено: 17 май 2012, 14:51
irokez
brother_ilia
думаю, тут дело не в стекле, а в том как оно установлено. Ось - руль. Нижний край больше по площади чем верхний, и даже с незакреплённым стеклом, ветер дует в нижнюю часть сильнее чем в верхнюю

Добавлено: 17 май 2012, 14:56
brother_ilia
irokez писал(а):думаю, тут дело не в стекле, а в том как оно установлено.
Не в стекле, а в конфигурации креплений и качестве самих крепежных элементов. В том как оно установлено безусловно тоже.

Добавлено: 17 май 2012, 14:57
irokez
brother_ilia
наверное да, в совокупности

Добавлено: 17 май 2012, 15:47
endeneu
elbrussian писал(а):В общем разочаровался дико. Специально не взял тонированное, чтобы в сумерках не загораживало оно обзор.
У меня (и не только) такое же стоит , причем тонированное
(см фото в этой и др ветках)
Все ок, даже привыкать не пришлось - все было нормально с самого начала.
Может не хватает площади (маловат) для лучшей ветро-защиты ... но на то есть лопухи побольше.
Меня и такой устраивает.

PS
Впечатления (и разочарования) зависят от (представлений и) ожиданий :wink:

Добавлено: 17 май 2012, 21:23
elbrussian
endeneu писал(а):Впечатления (и разочарования) зависят от (представлений и) ожиданий
Именно. Ожидалось, что количество искажений не превысит таковых на самом дешевом стекле из скутермагазина, которое стояло на моем байке (до перевозки ;-) ).

А тут можно поглядеть:
Изображение Изображение Изображение
Причем если в статике на фото картина всего лишь печальная то в движении, когда все эти волны начинают активно двигаться, картина становится просто катастрофой :-)

Привыкну (или сниму-продам на крайняк). Просто тем, кто присматривает себе стекло нелишне будет знать о такой особенности Puig Custom.
Теперь получается - зря не взял тонированное. Все равно не смотреть через стекло, даже если захочется. Пленкой штоль оклеить....

Добавлено: 17 май 2012, 21:47
Артём
Вообще большинство людей поверх стекла смотрят.Плёнка-хороший ход,чёрная или почти непрозрачная.

Добавлено: 18 май 2012, 08:22
Ankou
Ребят, Я конечно понимаю, что вопрос довольно странный, но может кто видел ветровик со спрингером. Я понимаю, что это в ущерб стилю, но все же интересно, может кому попадалось интересное сочетание?

По теме текущих обсуждений - через ветровик не смотрят. Его нужно устонавливать на уровне подбородка. Его задача - отсеч поток воздуха, а не стать лобовым стеклом. Тем более что в дождь/пыль/грязь и прочую непогодь дороги через него вообще не увидишь. Но должен признать - качество ветровика у elbrussian поражает.
Попробуй и правда легкую тонировку нанести и опустить его пониже. Может все не так плохо окажется.

Добавлено: 18 май 2012, 09:17
Zubex
Мда... Первая фотка вообще трындец! Мож это брак вообще?Сочувствую...

Добавлено: 18 май 2012, 09:42
Ankou
Вот нашел на хд мелкий ветровичек. Вроди ничего так. Что скажете?
Изображение
Изображение
http://www.wind-vest.com/harley/springer.htm

Добавлено: 18 май 2012, 10:25
Kuyanz
Ankou
слишком мал... я бы чутка поболее ставил бы

Добавлено: 18 май 2012, 10:56
Sarge
Ankou писал(а):Вот нашел на хд мелкий ветровичек. Вроди ничего так. Что скажете?
Изображение
Изображение
http://www.wind-vest.com/harley/springer.htm
Хочу такой на VLS...

Добавлено: 18 май 2012, 10:59
endeneu
Zubex писал(а):Мда... Первая фотка вообще трындец! Мож это брак вообще?Сочувствую...
Да нормальная фотка
И ветровик нормальный
Не надо через него рассматривать дорогу и уж тем более горизонт
Смотреть надо поверх
К тому же он не такой уж и большой
Свою работу он делает хорошо - отсекает ветер (он все же ветро-вик) и грязь
Если загораживает обзор - надо ставить под наклоном (к себе)

Что-то мне подсказывает что это (претензии к нему) чисто "человеческий фактор"
(начинающего райдера) :wink:

Добавлено: 18 май 2012, 11:08
endeneu
Sarge писал(а):Хочу такой на VLS...
Кусок оргстекла (или старый ветровик ) + болгарка :lol:

Добавлено: 18 май 2012, 11:18
Sarge
endeneu
У меня первая мысль была такая же... Терь думаю у кого б старый ветровик стырить на убой...

Добавлено: 18 май 2012, 11:19
brother_ilia
Ankou писал(а):через ветровик не смотрят. Его нужно устонавливать на уровне подбородка.
Приговор окончательный и обжалованию не подлежит?

Добавлено: 18 май 2012, 11:22
brother_ilia
Я прямо представляю как все такие категоричные, выше отписавшиеся, смотрят поверх этого, штатного, заметьте, ветровика:

http://www.totalmotorcycle.com/photos/2 ... -small.jpg

Добавлено: 18 май 2012, 11:24
Ankou
Хочу такой на VLS...
Да я вот тоже хочу. А то у нас в краю вечно зеленых помидоров как-то задувает после 90. Вот на днях покатался - ща с ангиной свалился. А пока бошка свободна-тянет на изобретения.
Сейчас думаю конторы пообзванивать кто оргстеклом занимается (резка гнутьё). Может кто на небольшую работу согласится. А то все по большим партиям. А це не вариант.

Вопрос к народу. Как стандартный ветровик крепится? Если не сложно - сфотайте крепления покрупнее да с нескольких ракурсов. Буду очень благодарен.

Добавлено: 18 май 2012, 11:26
irokez
Ankou
стандартного нет

Такой короткий ветровик скорее всего после 100 кмч будет направлять весь поток воздуха прямо в лоб. Очень неприятно

Добавлено: 18 май 2012, 11:30
endeneu
brother_ilia писал(а):Приговор окончательный и обжалованию не подлежит?
It depends :)
Маленькие ветровики не рассчитыны особо чтоб смотреть через них
Потому их "оптические свойства" менее важны
И поэтому они могут изготавливаться из простых материалов с допущением искажений итп

У elbrussian именно такой ветровик

Изображение

Как у меня (и не только)

Изображение

Если же говорить о больших "лопухах", то тут уж совсем другие требования к "оптическим свойствам"
И как говорили пользователи этих лопухов
их основной плюс - отличная ветро-защита и в сухую погоду - как в машине
но их минус - блики (+ к бликам от визора) ночью (так как закрывают линию визирования)
а в дождь - так и вообще ахтунг - хоть и собирают на себя воду и грязь, но видно через них х*ево
(дворников то нет, с визора шлема хоть перчаткой можно стереть)

PS
Смотреть "под колеса" может вообще превратиться в дурную привычку (и верный способ завалиться)
Смотреть надо "в горизонт" (это безопасней и скорость по другому ощущается)