трос газа

Ответить
Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

трос газа

Сообщение серёга » 18 май 2010, 13:00

привет парни подскажите как снять тросики газа ?что открутить ?что закрутить?бля пол дня мудохаюсь а мот работать не хрена не хочет буду вытаскивать карбы
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
mr. Zorg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 08:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение mr. Zorg » 18 май 2010, 13:14

да ничего там сложного... ты руль до упора в лево поверни... всё там хорошо снимается...

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 18 май 2010, 14:24

спасибо
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
Luther
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luther » 18 май 2010, 14:39

Разбирается правый пульт, из него достается трос, потом снимается не большая треугольная крышка слева под бензобаком, и трос снимается с катушки. По идее там два троса, один сам трос газа и второй возвратный.
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 18 май 2010, 20:34

Все зависит от тросов. Со старыми всегда почему-то мудохался до умопомрачения. Ну а вообще, самый простой способ - это начать с тех концов, что на карбах: ослабляешь регулировочную и фиксирующую гайки на основном тросе и вынимаешь его из держателя, после этого длина увеличится, и ты легко вынешь бобышку. Дальше уже спокойно вытягиваешь возвратный трос.

Аватара пользователя
серёга
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 13:14
Откуда: санкт-питербург
Контактная информация:

Сообщение серёга » 19 май 2010, 11:22

да спасибо пришлось так и сделать открутил на карбах а в пульте фиксатор бля сломал теперь надо искать замену ну фиксатор под бобышку
страсть как люблю мотоциклы

Аватара пользователя
Неенот
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 06:34
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Неенот » 20 май 2010, 06:50

у меня нет возвратного, а что с ним реально меняется? А то может смысл поставить есть.
бензин в моторы, пиво в кровь

Аватара пользователя
mr. Zorg
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 08:17
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение mr. Zorg » 20 май 2010, 07:05

серёга
Блин.. Как всё у вас сложно... Надо сфотать процесс снятия тросиков без разбора пульта...

hrenov_drummer
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 20 май 2010, 14:21

Неенот писал(а):у меня нет возвратного, а что с ним реально меняется? А то может смысл поставить есть.
Грязь в пульт не летит через отверстие для троса. Больше, при исправных карбах, не меняется ничего. А вот если пружина, возвращающая заслонки, ослабнет...

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 20 май 2010, 14:26

Возвратный трос нужен для того, чтобы можно было вернуть дроссельные заслонки в закрытое положение силой, если, вдруг не хватит усилия пружины или она лопнет, или попадет что нибудь в механизм. Чтобы движок вразнос не пошел.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35322
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 май 2010, 14:32

ansandrej писал(а):Возвратный трос нужен для того, чтобы можно было вернуть дроссельные заслонки в закрытое положение силой, если, вдруг не хватит усилия пружины или она лопнет, или попадет что нибудь в механизм. Чтобы движок вразнос не пошел.
Как-то заклинило возвратный трос на спуске с горы
надо было оттормаживаться и поварачивать направо.
А тут такой подхват пошел!!!
Заклинило возврат.
пришлось выжимать сцепление дабы "отсоеднить" двигло и оттрмозиться.
Движок орал как резанный!

Ощущений масса!
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

beeruk
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 09:56
Откуда: Красногорск

Сообщение beeruk » 06 июн 2010, 16:19

ребят а у меня следущего плана проблемка =) поставил руль пошире =) и теперь когда максимально вправо руль поворачиваю тросс поднатягиваеться , не то чтоб смертельно но как то страшновато . Поэтому возник вопрос : как удленнить троссики , есть ли варианты прикупить подлиннее или надо что то шаманить ??? подскажите пожалуйста =) буду презнателен =)

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 V-star turing, ИЖ-49, WLA-42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 06 июн 2010, 21:20

ставил не оригинал, трос который поднимает заслонку вышел аж на 5 см длинее маркировка NV400, а трос обратки CB400, оказался на теже 5 см короче, наверное я думаю есть необходимость в мотосалон прийти с тросами и подобрать, не реклама в мистере там их полно :)

Ответить

Вернуться в «Обвес»