Страница 1 из 1

трос газа

Добавлено: 18 май 2010, 13:00
серёга
привет парни подскажите как снять тросики газа ?что открутить ?что закрутить?бля пол дня мудохаюсь а мот работать не хрена не хочет буду вытаскивать карбы

Добавлено: 18 май 2010, 13:14
mr. Zorg
да ничего там сложного... ты руль до упора в лево поверни... всё там хорошо снимается...

Добавлено: 18 май 2010, 14:24
серёга
спасибо

Добавлено: 18 май 2010, 14:39
Luther
Разбирается правый пульт, из него достается трос, потом снимается не большая треугольная крышка слева под бензобаком, и трос снимается с катушки. По идее там два троса, один сам трос газа и второй возвратный.

Добавлено: 18 май 2010, 20:34
brother_ilia
Все зависит от тросов. Со старыми всегда почему-то мудохался до умопомрачения. Ну а вообще, самый простой способ - это начать с тех концов, что на карбах: ослабляешь регулировочную и фиксирующую гайки на основном тросе и вынимаешь его из держателя, после этого длина увеличится, и ты легко вынешь бобышку. Дальше уже спокойно вытягиваешь возвратный трос.

Добавлено: 19 май 2010, 11:22
серёга
да спасибо пришлось так и сделать открутил на карбах а в пульте фиксатор бля сломал теперь надо искать замену ну фиксатор под бобышку

Добавлено: 20 май 2010, 06:50
Неенот
у меня нет возвратного, а что с ним реально меняется? А то может смысл поставить есть.

Добавлено: 20 май 2010, 07:05
mr. Zorg
серёга
Блин.. Как всё у вас сложно... Надо сфотать процесс снятия тросиков без разбора пульта...

Добавлено: 20 май 2010, 14:21
hrenov_drummer
Неенот писал(а):у меня нет возвратного, а что с ним реально меняется? А то может смысл поставить есть.
Грязь в пульт не летит через отверстие для троса. Больше, при исправных карбах, не меняется ничего. А вот если пружина, возвращающая заслонки, ослабнет...

Добавлено: 20 май 2010, 14:26
ansandrej
Возвратный трос нужен для того, чтобы можно было вернуть дроссельные заслонки в закрытое положение силой, если, вдруг не хватит усилия пружины или она лопнет, или попадет что нибудь в механизм. Чтобы движок вразнос не пошел.

Добавлено: 20 май 2010, 14:32
endeneu
ansandrej писал(а):Возвратный трос нужен для того, чтобы можно было вернуть дроссельные заслонки в закрытое положение силой, если, вдруг не хватит усилия пружины или она лопнет, или попадет что нибудь в механизм. Чтобы движок вразнос не пошел.
Как-то заклинило возвратный трос на спуске с горы
надо было оттормаживаться и поварачивать направо.
А тут такой подхват пошел!!!
Заклинило возврат.
пришлось выжимать сцепление дабы "отсоеднить" двигло и оттрмозиться.
Движок орал как резанный!

Ощущений масса!

Добавлено: 06 июн 2010, 16:19
beeruk
ребят а у меня следущего плана проблемка =) поставил руль пошире =) и теперь когда максимально вправо руль поворачиваю тросс поднатягиваеться , не то чтоб смертельно но как то страшновато . Поэтому возник вопрос : как удленнить троссики , есть ли варианты прикупить подлиннее или надо что то шаманить ??? подскажите пожалуйста =) буду презнателен =)

Добавлено: 06 июн 2010, 21:20
Andryha
ставил не оригинал, трос который поднимает заслонку вышел аж на 5 см длинее маркировка NV400, а трос обратки CB400, оказался на теже 5 см короче, наверное я думаю есть необходимость в мотосалон прийти с тросами и подобрать, не реклама в мистере там их полно :)