Ручка газа

Ответить
Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Ручка газа

Сообщение Volex » 13 июн 2010, 12:31

Всем здравствуйте. У меня на ручке газа есть металлический колпачок, так вот эта зараза почему то крепиться у меня с помощью изоленты и постоянно спадает, меня терзают смутные сомнения, что это не оригинальное крепление. Фото ниже.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Хотелось бы закрепить это все по человечески. Вопрос в том как это все должно крепиться без участия изоленты.

Придумал два кустарных метода. Первый - в крышку вклеить гайку, а на штырьке ручки нарезать резьбы, правда штырек какой-то кривоватый.
Второй - сбоку колпачка (снизу того положения как он на руле висит) сделать отверстие до штырька и нарезав резьбу вкрутить стопорный винт.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 13 июн 2010, 13:03

Если мне не изменяет память, изначально там предусматривался первый вариант) Видимо байк в свое время лег на бок и штырек погнулся. проблему решили изолентой... По поводу стопорного винта - мысль хорошая, ток, по моему, одним стопорным винтом ты не обойдешься... придется делать минимум 3...
пришел, увидел, наследил)))

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volex » 13 июн 2010, 13:28

А зачем 3? Я планировал во внутреннем кольце крышки сделать отверстие нарезать резьбу, а в штырьке просверлить отверстие, по диаметру резьбы, чтобы винт туда заходил, вроде должно держать и на одном.Правда это при условии что диаметр штыря и внутренний диаметр кольца совпадают, чтобы не было перекоса крышки. Но сдается мне что разные они(((.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 13 июн 2010, 13:32

а не проще вклеить крышку?) или вообще поменять рукоятки на что нить интересненькое?
пришел, увидел, наследил)))

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volex » 13 июн 2010, 14:09

Вклеить всегда самое простое, потом когда новые ручки решу поставить, буду париться и отдирать старые))) Хотелось бы, чтобы все просто снималось и одевалось. А на новых ручках какое крепление? А то сейчас смастерю что-нибудь, а потом новые и красивые буду мучиться устанавливать. Подскажите вышеуказанные методы не усложнят потом процесс установки новых ручек?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17740
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 июн 2010, 16:32

вчера как раз клеил эту ручку. под резиной ручки пластиковая форма. на конце её должна быть резьба, на которую эта блестящая шайба и накручавается. судя по всему она как раз и отломана была при падении.

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volex » 13 июн 2010, 17:45

А-а-а, т.е. я не запорю установку новой ручки своими махинациями:D
Это хорошо, но все-таки я не понимаю как она накручивается, вроде на колпачке нету внутренней резьбы.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17740
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 июн 2010, 20:35

Судя по фоткам, ручка у тебя обрезанна. на конце должна быт часть тоньше основной, которая заходит под колпачек. а в середину колпочка у тебя вставленна черная втулка, мне с телефона плохо видно. вот эта втулка вставленна в то место, где должна быть резьба.

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volex » 13 июн 2010, 23:20

Ну все, теперь я понял. Спасибо большое за комментарии :)

Аватара пользователя
Luckyhunter
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:23
Откуда: Москва, Алтухи

Сообщение Luckyhunter » 14 июн 2010, 01:55

У меня тоже по-видимому было падение на бок.
Штырек с резьбой немного погнут, ну и как следствие - эта заглушка сидит криво.

Volex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Volex » 14 июн 2010, 11:34

А если колпачок прикручивается на пластиковое продолжение ручки, то зачем железный штырь, торчащий из ручки?

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 14 июн 2010, 12:13

Железный штырь - хз, колхозинг какой-то, я в своих штыря не помню...

Заклеивай смело намертво - ручка просто снимается с руля как чулок когда разъединяешь 2 половинки пульта правого.

...а вот левая ручка ПРИКЛЕЕНА к рулю... Помаялся когда отдирал...

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17740
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июн 2010, 13:47

штырь не колхозный, а родной. у меня родной Т-бар и купил бу Y-образный на замену. на обоих есть этот штырь. Это вторая опора ручки газа (первая в пульте) для надежности.

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 14 июн 2010, 13:55

...эммм
у меня руль а-ля FXWG, широко-рогатый))) Штыря не было!)

Тогда вопрос не ко мне, из полемики выбываю... Предоставляем слово тем у кого руль Y или T-bar :oops:

Ответить

Вернуться в «Обвес»