Страница 1 из 2
Резиновый демпфер лопнул - чем заменить?
Добавлено: 01 июл 2010, 01:14
eldarkt
Здесь он 12-й, rubber, партнамбер 85201-438-000.
В жизни выглядел так:
А теперь так:

В принципе, 500 р в екзисте цена вопроса, но это за один, да и главное - ждать неделю, а так ездить совсем не айс.
Вкратце - почти сразу когда купил моц (3 года назад) обнаружил что лопнул правый, тогда отрезал резину от пластин и друг сварил мне обычную пружину с этими пластинами:
Но, видимо когда на днях лопнул и левый, пружина этого не вынесла и аккуратно переломилась
Ну и собственно сабж - кроме пружины (т.к. всё-таки японцы резину поставили, а они ж там сопромат лучше меня небось знают), и ещё лучше - если без сварки (сейчас тот друг далеко, а сам я варить не умею да и негде, если только знакомые дядьки-кастомщики за бабло/пиво сделают), как бы это починять...
Вариант с болтом и насаженной на него толстой резиновой трубкой тоже как-то не очень, тогда конструкция будет работать упруго только на сжатие, а опять же у японцев и на растяжение тоже работало.
Или не заморачиваться, поставить хоть что-нибудь пока что на недельку и заказать оригинал.
Но это как-то... неспортивно : )
Добавлено: 01 июл 2010, 01:27
brother_ilia
eldarkt, если это хрень, на которой крепится подрамник, то возможно я их не выкинул, когда переделывал это крепление. Надо посмотреть.
Добавлено: 01 июл 2010, 01:32
eldarkt
Ага, та самая хрень. Если не лениво - глянь, с меня шампанское, текила или что ты пьешь : )
Добавлено: 01 июл 2010, 01:34
brother_ilia
ОК, завтра-послезавтра, как получится.
Добавлено: 01 июл 2010, 01:36
eldarkt
Спасибо, в любом случае.
Добавлено: 01 июл 2010, 01:57
goba79
на крайняк - шпилька +2 широкие шайбы + резинки от авто какие нить (наверняка что нить от подвески жигулей найдешь) + 4 гайки.
Добавлено: 01 июл 2010, 07:58
chechen
у япоснцев эта хрень на растяжение не работала. Болт, две гайки (Дабы звконтрить) и кусок шланга. Ставишь с одной стороны, снимаешь с другой стороны стоковую резинку, и запускаешь в полёт куда нить на гараж, и делаешь так же как на первой стороне. Потом просто забывашь про эти неприятности и всё
Добавлено: 01 июл 2010, 10:57
eldarkt
chechen
Почему ты говоришь что на растяжение не работала...
За упругим сжатием следует упругое же растяжение пружины или демпфера, так?
Добавлено: 01 июл 2010, 12:28
chechen
Потому что как раз от растяжения вот этой резиночки - у меня, сцуко, крыло лопнуло. Я ваще эту конструкцию не понимаю, нахрен там эти резиночки, болтики?
Добавлено: 01 июл 2010, 16:49
Ковбой Marlboro
Эти резиночки скорее всего просто напросто гасят вибрации.
Добавлено: 01 июл 2010, 17:18
eldarkt
chechen
Эээ, но это же не значит, что резинки не растягивались??
Ковбой Marlboro
Это очевидно, а chechen наверно имеют в виду - нахрен они именно там на подрамнике, т.к. смысл его существования я так понимаю только лишь в креплении на нем номера и подсветки номера.
Ну, может быть именно затем и нужен - гасить вибрации номера и рамки, чтобы не потерять их, японцы видимо сочли это достаточно веской причиной для таких конструктивных изысков.
Хотя я с ними наверно согласен - восстанавливать утерянный мото-номер, особенно если ты зарегистрирован в области а не в москве - то ещё удовольствие.
Добавлено: 01 июл 2010, 17:25
chechen
ну я езжу с прошлого года, без всяких там резинок, и ощутил от этого только плюсы. до этого сзади все дребезжало а щас тиштна.
Добавлено: 01 июл 2010, 17:29
Ковбой Marlboro
eldarkt
Думаю дело не столько в номере сколько в лампочках в фаре и подсветке номера. Чтобы от сильной вибрации нити накаливания не рвались.
Добавлено: 01 июл 2010, 17:36
eldarkt
Фара (в смысле стоп сигнал) крепится через крыло непосредственно к раме, не к подрамнику.
Так что только подсветка номера, хотя важность её работоспособности (естественно не в момент прохождения ТО) не доказана : )
Добавлено: 01 июл 2010, 17:39
chechen
у меня в стопе диоды, мне абсалютна плевать на вибрации, зато тихо.
Добавлено: 01 июл 2010, 17:51
Ковбой Marlboro
eldarkt писал(а):Фара (в смысле стоп сигнал) крепится через крыло непосредственно к раме, не к подрамнику.
Посмотри в начале темы ссылка на схему подрамника и там видно, что стоп сигнал крепиться тоже к подрамнику.
Добавлено: 01 июл 2010, 17:53
chechen
стоп к подрамнику не крепится, это крыло под стопом к подрамнику прикручивается. а потом к крылу прикручивается стоп
Добавлено: 01 июл 2010, 18:05
N_AVenger
У меня всё просто - к чоррту резиночки - болт м6 куча шайб и гайка.
Но у меня на подрамнике номер не болтается... Такое "ужесточение" конструкции если номер остаётся сзади может привести к преждевременной кончине его крепления)
Добавлено: 01 июл 2010, 22:26
kovrovetz
Парни, я тоже й#пся с этой конструкцией, уже неоднократно писал про это дело. Но когда всё ОНО опять переломилось(на болтах со шлангом даже) я решил ВСЁ!!!!!!Хватит! в очередной раз открутил свои "МОГУЧИЕ КОФРЫ"(со всем крепежомрамкамиищитками)-как оно меня задрало...взял полосу из полуторной стали шириной 20мм. Спилил всё что мешало эти полосы приложить непосредственно к хвостам рамы(а это как раз посадочные места этого ублюдства весом килограмма1,5-2 невзЫпеннохитровымученой конструкции именуемой"ПАДРАМНИКблин"). Отрезал с запасом 2 куска этой самой полосы стальной сделал в каждой по 2 отверстия по месту входа болтов крепящих спинку или у кого чего. Затем привернул то что вышло, расположив, между крылом и рамой померял где оно должно соединятся, всё снял назад загнул-отрезал лишнее. После прикрутил снова но уже без крыла, сварил по образовавшимся стыкам. Потом взыл ещё полосу-проделал в ней с одного конца отверстие под М6 болт и привернул снизу в крайнюю перемычку, в то отверстие в которое вворачивается болт который под задним седлом крыло крепит(там еще зацепы для седла). Подогнул, чтоб она легла на получившуюся ранее конструкцию, отметил-отвернул-загнул(чтобы оказалась внутри), оставшееся окончание вдальнейшем будет использоваться под крепление номера, так что это надо тоже учесть(у меня еще места ниже и под катафот осталось). Далее опять прикручиваем на место, фиксируем-варим. Получается пространственная конструкция, жосткая, не силён в науках но вместо хлипких резинок и тонкостенных трубок у нас на вертикальное колебание противостоит 20мм стали, так же в горизонтальных колебаниях-на тесте при качании за получившуюся приблуду, зашевелилась вся рама. Потом навариваем на хвост перекладину под номер, её я еще усилил оттяжками из 8мм прутка, причём когда делал такоеже ноу-хау, камраду полосы на верхнюю часть не хватило и туда от болта пустил загнутый пополам пруток расходящийся по углам и прихваченный к перекладине крепления номера. Ну вобщем как-то сумбурно, но вот уже более 1000км после Ивановского "отвала" я доволен вобщем...Крыло теперь притягивается гайкой к уже ввернутому болту. Фото постараюсь организовать, У кого какие вопросы возникнут задавайте. Лично я теперь почти счастлив, осталось от последней пластмассы на моте избавится, но это уже к зиме ближе:)
Добавлено: 02 июл 2010, 00:33
chechen
Х.З. я зимой ваще всё нахер срежу! К чертям собачьим!
Добавлено: 02 июл 2010, 01:25
kovrovetz
Ну всё срезать не буду, а сделаю примерно как здесь

Добавлено: 02 июл 2010, 02:08
brother_ilia
eldarkt, нашел я эти приблуды, забирай.
Добавлено: 02 июл 2010, 10:12
-=CD=-
Подушка клапанной крышки (вроде так называться) от Таза 12-14 модели инжектор, подходит на раз два, продается в любом авто магазине, стоит около 100 рубликов за шт.
Добавлено: 07 июл 2010, 23:02
eldarkt
Решил свою проблему, Илья великодушно отдал мне свои теперь ему ненужные, так что у меня теперь оригинал = )
Кстати, до встречи с ним временно поставил болт с шайбами и гайками, и так вышло что проехал за пару дней больше тыщи км, и ничего не отвалилось...
А вообще идея озарила меня - напишу на номере с обратной стороны маркером мой номер телефона и обещание чего-нибудь вкусного, на случай если (т-т-т) отвалится где-нить, а то я начитался про сложности его (номера) восстановления...
Добавлено: 07 июл 2011, 18:20
KOCMOC
-=CD=- писал(а):Подушка клапанной крышки (вроде так называться) от Таза 12-14 модели инжектор, подходит на раз два, продается в любом авто магазине, стоит около 100 рубликов за шт.
Изделие называется резинометаллическая опора ресивера (подушка ресивера). Только что купил за 30 рублей. Спасибо за наводку.