Прямотоки типа Tailgunner / вопросы по газодинамике
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Прямотоки типа Tailgunner / вопросы по газодинамике
Собственно говоря мучает меня и не дает покоя один вопросец:: ?: как правильно рассчитать длину/объем труб глушителей,относительно объема цилиндров???
Задумалось мне изготовить себе глушители/пулеметы с вращающейся от набегающего потока выхлопных газов задней частью,типа пулемета Гатлинга.
:?: Кто у нас шарит в газодинамике?
:?: Какие есть подводные камни и нюансы?
Видео как это стоит на 600-м Шадике
Задумалось мне изготовить себе глушители/пулеметы с вращающейся от набегающего потока выхлопных газов задней частью,типа пулемета Гатлинга.
:?: Кто у нас шарит в газодинамике?
:?: Какие есть подводные камни и нюансы?
Видео как это стоит на 600-м Шадике
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Главное цвет!
Пусть он будет оранжевый.
Прямотоки можно уже не ставить
Вообще 2 machine-gun-а один под другим не так прикольно - нижний получается "забитым", его не так видно итп...
А вот если сделать их в горизонтальной плоскости - как на подвесках под крылом вертолета - смотреться будет ИМХО интересней.
Пусть он будет оранжевый.
Прямотоки можно уже не ставить
Вообще 2 machine-gun-а один под другим не так прикольно - нижний получается "забитым", его не так видно итп...
А вот если сделать их в горизонтальной плоскости - как на подвесках под крылом вертолета - смотреться будет ИМХО интересней.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Зарулить выхлоп налево (не трогая головки) все же будет прощеКовбой Marlboro писал(а):Вот интересно, а хотя бы теоретически нельзя головку переднего цилиндра поставить на задний? Тогда по идее выхлоп должен в разные стороны идти.
Скорее всего зарулить удобней выхлоп от первого котла - больше пространства для маневра, да и "потеря" нижнего глушака будет не так заметна.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Механизм полюбому надо балансировать. Я о другой вибрации говорю. Приложи к стоковому глушителю руку при работающем двигателе(конечно же через перчатку, чтобы не обжечься) и попробуй погазовать. Даже на холостых оборотах легко почувствуешь, как дрожит глушитель. Это и вибрация двигателя и пульсации выхлопа. Да ещё плюс тряска в движении...Chugy писал(а):+ механизм будет отбалансирован.