Страница 1 из 4

Прямотоки типа Tailgunner / вопросы по газодинамике

Добавлено: 01 сен 2010, 00:16
Чуги
Собственно говоря мучает меня и не дает покоя один вопросец:: ?: как правильно рассчитать длину/объем труб глушителей,относительно объема цилиндров???

Задумалось мне изготовить себе глушители/пулеметы с вращающейся от набегающего потока выхлопных газов задней частью,типа пулемета Гатлинга.

Изображение

Изображение

:?: Кто у нас шарит в газодинамике?

:?: Какие есть подводные камни и нюансы?

Видео как это стоит на 600-м Шадике

Добавлено: 01 сен 2010, 00:43
endeneu
Ну с учетом того что народ ставит прямотоки
не особо парясь газодинамикой
частичным сопротивлением вращающейся хреновины можно пренебречь :)

Добавлено: 07 окт 2010, 12:32
Чуги
В фотошопе прикинул как это будет смотреться на Стиде:

первый вариант мне больше нравится

Изображение

Изображение

Добавлено: 07 окт 2010, 16:25
endeneu
Главное цвет!
Пусть он будет оранжевый.
Прямотоки можно уже не ставить :)

Вообще 2 machine-gun-а один под другим не так прикольно - нижний получается "забитым", его не так видно итп...

А вот если сделать их в горизонтальной плоскости - как на подвесках под крылом вертолета - смотреться будет ИМХО интересней.

Добавлено: 07 окт 2010, 17:11
N_AVenger
endeneu писал(а):если сделать их в горизонтальной плоскости - как на подвесках под крылом вертолета - смотреться будет ИМХО интересней
+1))

Добавлено: 07 окт 2010, 20:27
Vova
Да круть!!! недавно тоже как раз это видео смотрел. До этого видел в живую, но не вращающиеся. То же подумываю о создании подобных "пулеметов" , только мне кажется надо по разные стороны выводить, как на самом верхнем фото.

Добавлено: 07 окт 2010, 20:39
Чуги
Vova писал(а):только мне кажется надо по разные стороны выводить, как на самом верхнем фото
Интересно как ты это сделаешь? :wink: петрубки вроде бы на правую сторону выходят...

Добавлено: 07 окт 2010, 21:40
Vova
Согласен. Можно попробовать пустить глушитель со второго цилиндра на другую сторону перед задним колесом. Сложновато конечно, пауки для машин и посложнее бывает варят.

Добавлено: 07 окт 2010, 21:43
pride
Vova - не ипи москх)) возьми двигло сузучье, там у заднего котла выхлоп на лево

Добавлено: 07 окт 2010, 22:07
Vova
Ха если имеешь введу инрудер . то там выхлопной каналы с головы первого цилиндра выходит в право , а со второго влево - там все просто !!!!!

Добавлено: 07 окт 2010, 22:08
Чуги
8)

Добавлено: 07 окт 2010, 23:40
Ковбой Marlboro
Вот интересно, а хотя бы теоретически нельзя головку переднего цилиндра поставить на задний? Тогда по идее выхлоп должен в разные стороны идти.

Добавлено: 08 окт 2010, 09:35
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):Вот интересно, а хотя бы теоретически нельзя головку переднего цилиндра поставить на задний? Тогда по идее выхлоп должен в разные стороны идти.
Зарулить выхлоп налево (не трогая головки) все же будет проще :)
Скорее всего зарулить удобней выхлоп от первого котла - больше пространства для маневра, да и "потеря" нижнего глушака будет не так заметна.

Добавлено: 08 окт 2010, 16:58
goba79
на интрудерах выводят выхлоп на одну сторону, от переднего горшка действительно проще будет(наверное) да и эстетичней
А если и всю начинку от гатлинга туда впихнуть, то ваще тачанка получится)))

Добавлено: 11 окт 2010, 14:28
Чуги
А кто в курсе,как быстро темнеет нержавейка?

Добавлено: 11 окт 2010, 18:29
goba79
окалина на поверхности на раз появляется (желтеет типа), но и полируется довольно легко

Добавлено: 11 окт 2010, 18:32
Vova
В глушителях мне кажется достаточно быстро потемнеет. Тоже про нее думал, но склоняюсь к обычной стали и покраске в матовый цвет.

Добавлено: 19 окт 2010, 14:01
Чуги
Вчера договорился с ребятами о изготовлении сей выпускной системы...

Будет 2 в 1.

Так что по мере продвижения работы буду отписывать.

Добавлено: 19 окт 2010, 14:30
Ковбой Marlboro
Chugy, только обдумай ещё такой момент. хвостовая часть глушителя с самим пулеметом будет достаточно тяжелая. И надо её дополнительно крепить к раме, как на самой первой фотке это видно. Иначе от вибрации "пулемет" разболтает всю выпускную систему и в креплениях и по сварке.

Добавлено: 19 окт 2010, 14:36
Чуги
Само собой.Скорее всего будет дополнительная тяга от пассажирской подножки + механизм будет отбалансирован.

Добавлено: 19 окт 2010, 15:42
Ковбой Marlboro
Chugy писал(а):+ механизм будет отбалансирован.
Механизм полюбому надо балансировать. Я о другой вибрации говорю. Приложи к стоковому глушителю руку при работающем двигателе(конечно же через перчатку, чтобы не обжечься) и попробуй погазовать. Даже на холостых оборотах легко почувствуешь, как дрожит глушитель. Это и вибрация двигателя и пульсации выхлопа. Да ещё плюс тряска в движении...

Добавлено: 19 окт 2010, 15:50
Чуги
Я же говорю,будет еще одна тяга.

И не думаю,что на много по массе будут отличаться глушители.

Добавлено: 19 окт 2010, 19:51
Rider
От пассажирской подножки, вряд ли получиться, обрати внимание, как реализована поддержка "пулямета" на твоем же снимке. тут тебе и амортизация и поддержка ближе к "пуляметам". Там одной тягой не отделаться, Тюнинг относительно увесистый и есть шанс потерять его, вместе с трубой)))

Изображение

Добавлено: 19 окт 2010, 21:36
Чуги
Rider,есть еще время все сделать как надо :wink:

Как будет изготовлен выпуск,будет ясен дальнейший "план действий".

Добавлено: 05 ноя 2010, 13:23
MI$H@
а из какого материала будеш делать сам пулемет.... какие подшипники использовать и зачем нужна первая крыльчатка которая зафиксированная к основанию поделись своими мыслями