Страница 1 из 2

Грузики руля, подогрев рукояток

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:08
hrenov_drummer
Кто-нибудь вытаскивал вваренные в штатный руль грузики? Как?

Re: Грузики руля

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:34
pride
hrenov_drummer писал(а):Кто-нибудь вытаскивал вваренные в штатный руль грузики? Как?
Таки в штатном гуле есть ггузики?

Добавлено: 22 ноя 2010, 11:48
hrenov_drummer
Я мож чего-то подзабыл, но разве нет? Хонда, по-моему, пихает их во все свои рули.

Добавлено: 22 ноя 2010, 12:07
pride
У меня не сток стоит. А сток не доводилось разбирать.

Re: Грузики руля

Добавлено: 22 ноя 2010, 12:40
ansandrej
hrenov_drummer писал(а):Кто-нибудь вытаскивал вваренные в штатный руль грузики? Как?
Болгаркой сточить сварной шов и вытащить. А зачем?

Добавлено: 22 ноя 2010, 12:44
hrenov_drummer
Они ж вроде изнутри как-то хитро приварены, если не ошибаюсь.

Подогрев рукояток хочу поставить, который внутрь руля прячется.

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:06
Zubex
hrenov_drummer
Ух ты, а бывает подогрев внутрь руля?! А то немного поискал по инетам и нашел только подогрев для круизёров в котором всё отличие-хромучие колпачки на рукоятках... Рукоятки бы менять не хотелось.
А если ставить внутрь руля-значицца это сам руль сверлить надо,чтобы провода выводить. Плюс при закреплении нагревательного элемента возможно грузики можно назад будет вернуть.

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:24
hrenov_drummer
Грузики возвращать я не собираюсь, все равно буду кирякинские ручки ставить, они тяжелые.
А подогрев бывает, да.
Собственно, вот он:
http://www.heatdemons.com/UNIVERSAL-VERSION_c_26.html

Полезная статья про эти же нагревалки
http://www.cbr1100xx.ru/articles/egres_hot_grip.php

Добавлено: 22 ноя 2010, 14:57
Zubex
Спасибо!!
Бум изучать:)

Добавлено: 22 ноя 2010, 15:04
endeneu
Неплохие ручки с подогревом есть на LOUIS
(подогрев в самих ручках - в руль ничего не надо вставлять)

Изображение

http://www.louis.de/_208ee560436e86a3cb ... r=10032053

Добавлено: 22 ноя 2010, 15:09
hrenov_drummer
Что такие ручки существуют - я в курсе. Неэстетично.

Добавлено: 22 ноя 2010, 15:12
endeneu
hrenov_drummer писал(а):Что такие ручки существуют - я в курсе. Неэстетично.
Это для тех - кто не в курсе.
(и для кого вполне эстетично)

Добавлено: 22 ноя 2010, 15:20
hrenov_drummer
Продам чопиры, куплю трансальп - и пофиг мне будет на эстетику, насколько проще жизнь станет :))))

Добавлено: 22 ноя 2010, 15:22
ansandrej
endeneu писал(а):Неплохие ручки с подогревом есть на LOUIS
(подогрев в самих ручках - в руль ничего не надо вставлять)

Изображение

http://www.louis.de/_208ee560436e86a3cb ... r=10032053
Я такие заказал для квадров.

Добавлено: 12 дек 2010, 19:28
ogo01
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Motorcyc ... ccessories

Для информации может кого то заинтересует.

Добавлено: 12 дек 2010, 19:49
hrenov_drummer
Прикольно. Но непрактично, на мой взгляд.

Добавлено: 13 апр 2011, 22:19
Gosh
Прошу прощения может за глупый вопрос ,а зачем нужны грузики?

Добавлено: 13 апр 2011, 22:56
biorobot
Gosh писал(а):Прошу прощения может за глупый вопрос ,а зачем нужны грузики?
теоретически, снижают вероятность вибрации руля,
на практике, я поменял стоковый руль на палку, пока изменений в плане вибрации не заметил, думется это больше для спортов с их лёгким клипонами актуально...

Добавлено: 13 апр 2011, 23:16
endeneu
biorobot писал(а):теоретически, снижают вероятность вибрации руля,
теоретически
на практике - разница особо не ощущается
от них больше пользы при их стачивании об асфальт при падении
biorobot писал(а):, думется это больше для спортов с их лёгким клипонами актуально...
на спортах ставят демпфер (руля)

Изображение

Добавлено: 13 апр 2011, 23:18
Gosh
Х.З. руль стоял стоковый,сейчас его поменял на рогалик.Снимать просто уё ся.Прикипел намертво.Спасибо ведехе монтировке и куску трубы. Крутил вертел сток со всех сторон нихера там внутри нет,пустая труба :shock:
Вопрос - Кто спиз..л грузы :?: :evil:

Добавлено: 14 апр 2011, 00:28
hrenov_drummer
В стоковом руле их может и не быть, в этой теме писали про такое.

endeneu
Демпфер и грузики для разного служат. Грузики действительно призваны уменьшать вибрацию рукояток, а демпфер - для снижения колебаний всей вилки, грубо говоря - чтоб воблинг гасить.

Добавлено: 14 апр 2011, 01:28
endeneu
hrenov_drummer писал(а):Демпфер и грузики для разного служат. Грузики действительно призваны уменьшать вибрацию рукояток, а демпфер - для снижения колебаний всей вилки, грубо говоря - чтоб воблинг гасить.
И что ж это за вибрация рукояток такая что отдельно от вилки ?

С твоих слов получается что:
- грузики гасят вибрацию только рукояток, но вибрация вилки остается
- а демпфер - только вибрацию вилки, но остается вибрация рукояток
Так что ли ?

Добавлено: 14 апр 2011, 01:37
hrenov_drummer
Нет. Заведи мотоцикл на нейтралке, на руле будет вибрация, которую гасят сайлент-блоки под стойками и грузики. Вибрация эта передается от двигателя через раму, траверсы и руль на рукоятки. В случае стида - в основном сайленты гасят эту вибрацию, но тем не менее.
А демпфер - устройство, которое сопротивляется повороту руля и уменьшает амплитуду воблинга, т. е. неконтролируемого ритмичного поворота руля то в одну, то в другую сторону. Расколбаса, если по-русски.

Добавлено: 14 апр 2011, 01:49
endeneu
Если честно, я не замечал в рукоятках такой вибрации чтоб гасилась грузиками
На FZX откатал без них, потом поставил, больше из эстетических соображений - разницы по вибрациям не прочувствовал
На стоковом руле STEED то же не замечено.
Ровно как и на (коротких) clip-on-ах TRX

Возможно это чувствуется на длинных рулях, где "эффект рычага" и бОльшая амплитуда.

Добавлено: 14 апр 2011, 01:53
hrenov_drummer
Ну тут я согласен, я тоже не очень понимаю, нафиг эти грузы вообще нужны. Но теоретическое объяснение именно такое, что от вибраций.