TERM UNIT или докопаться до сути...

Ответить
Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

TERM UNIT или докопаться до сути...

Сообщение kovrovetz » 27 дек 2010, 12:44

Есть такая штука в корпусе спидометра говорят, и на схеме проводки тоже приводится. А какова же её функция? Сидел-думал, и по соединяемым элементам схемы родилась у меня мысль, что это что-то вроде теплового реле. Завязаны в схеме контрольные лампы аварийного давления масла и перегрева двигателя также диод какой то(тут я не силён) и концевик на ручке сцепления. Таким образом, при определённом времени горения "аварийных" лампочек, это самый TERM UNIT, срабатывает как тепловой предохранитель (биметалический скорее всего), и размыкает цепь зажигания. Проще говоря-глушит двигатель. Своеобразная защита "от дурака". Ваши мнения, о знатоки хитросплетения проводков и прочих мЫкросхем? :)
________________________________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz


Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 27 дек 2010, 16:15

TEMP UNIT - термодатчик, ввернут снизу в корпус термостата. При определенной температуре замыкается и загорается лампочка. Больше он ничего не делает.
Ушел на трансальп клуб.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 27 дек 2010, 16:57

Demige
Он о другом. Возьми схему и посмотри в спидометре есть и датчик отдельно нарисован.

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 27 дек 2010, 17:58

При включенной передаче и не выжатом сцеплении стартер не крутит

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 27 дек 2010, 18:38

Датчик сцепления он как бы сам по себе...нет? Еще версии.
________________________________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz


Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 27 дек 2010, 21:40

Посмотрел схему. В системе зажигания эта фигня не участвует.

Зато нашел где участвует - при включении зажигания temp должна загораться на пару секунд. Этим как раз занимается этот temp unit. В руководстве написано если лампа не горит, а питание приходит по каким-то проводам - то заменить спидометр :).

Страница руководства 19-13.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 27 дек 2010, 22:15

а смысл в той моргании?
________________________________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz


Изображение

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17511
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 дек 2010, 22:51

kovrovetz писал(а):а смысл в той моргании?
Это индикатор работоспособности контрольной лампы. Вот работоспособность контрольной лампы давления масла проверяеться тем что она должна гореть пока не заведен двигатель при включенном зажигании. Если она не горит при включенном зажигании и заглушенном двигателе, значит она перегорела или неисправна цепь. Контрольную лампу дальнего света можно проверить включив дальний свет. А как проверить контрольную лампу перегрева двигателя не перегревая двигателя? только вот спомощью такого моргания.
Изображение

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2192
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 27 дек 2010, 22:59

Весьма странно. Могать она у меня не моргала отродясь, но при перегреве(пару раз было)исправно сигнализирует :?
________________________________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz


Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 28 дек 2010, 00:07

Мануал у нас для моделей vt600 с 97 года, так что все может быть.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 28 дек 2010, 01:07

Во всех схемах какой-то бред нарисован. В мануале с 97-01, по схеме этот "temp unit" одним концом (зеленый/черный провод) сидит на массе, другим (черный/коричневый) подключен к плюсу (1 предохранитель, при включенном зажигании). Ни к каким датчикам,зажиганиям,сцеплениям никакого отношения не имеет. Так что, что это за хрень - не понятно.

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 28 дек 2010, 10:26

А кто нибудь этот тэмпюнит вообще в глаза видел? Ну в смысле физически, что он из себя представляет?

Ответить

Вернуться в «Обвес»