TERM UNIT или докопаться до сути...
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
TERM UNIT или докопаться до сути...
Есть такая штука в корпусе спидометра говорят, и на схеме проводки тоже приводится. А какова же её функция? Сидел-думал, и по соединяемым элементам схемы родилась у меня мысль, что это что-то вроде теплового реле. Завязаны в схеме контрольные лампы аварийного давления масла и перегрева двигателя также диод какой то(тут я не силён) и концевик на ручке сцепления. Таким образом, при определённом времени горения "аварийных" лампочек, это самый TERM UNIT, срабатывает как тепловой предохранитель (биметалический скорее всего), и размыкает цепь зажигания. Проще говоря-глушит двигатель. Своеобразная защита "от дурака". Ваши мнения, о знатоки хитросплетения проводков и прочих мЫкросхем?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Датчик сцепления он как бы сам по себе...нет? Еще версии.
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Посмотрел схему. В системе зажигания эта фигня не участвует.
Зато нашел где участвует - при включении зажигания temp должна загораться на пару секунд. Этим как раз занимается этот temp unit. В руководстве написано если лампа не горит, а питание приходит по каким-то проводам - то заменить спидометр .
Страница руководства 19-13.
Зато нашел где участвует - при включении зажигания temp должна загораться на пару секунд. Этим как раз занимается этот temp unit. В руководстве написано если лампа не горит, а питание приходит по каким-то проводам - то заменить спидометр .
Страница руководства 19-13.
Ушел на трансальп клуб.
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
а смысл в той моргании?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Это индикатор работоспособности контрольной лампы. Вот работоспособность контрольной лампы давления масла проверяеться тем что она должна гореть пока не заведен двигатель при включенном зажигании. Если она не горит при включенном зажигании и заглушенном двигателе, значит она перегорела или неисправна цепь. Контрольную лампу дальнего света можно проверить включив дальний свет. А как проверить контрольную лампу перегрева двигателя не перегревая двигателя? только вот спомощью такого моргания.kovrovetz писал(а):а смысл в той моргании?
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Весьма странно. Могать она у меня не моргала отродясь, но при перегреве(пару раз было)исправно сигнализирует :?
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Во всех схемах какой-то бред нарисован. В мануале с 97-01, по схеме этот "temp unit" одним концом (зеленый/черный провод) сидит на массе, другим (черный/коричневый) подключен к плюсу (1 предохранитель, при включенном зажигании). Ни к каким датчикам,зажиганиям,сцеплениям никакого отношения не имеет. Так что, что это за хрень - не понятно.