Ремонт пластика
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
Ремонт пластика
Народ привет ! )))
Еще с появлением у меня в детстве первых пластиковых кубиков, меня всегда интересовала тема как их починить, дабы тема что нибудь сломать, зарождалась с детства )))) Ну а кроме шуток тема нашего урока такова !
Ремонт пластиковой детали от кого бы вы думали, !! Конечно же от нашего коня.
Перепробывав кучу методов с использыванием клеев, материалов и прочей лабуды которая в готовом варианте совершенно не работоспособна, для себя я нашел единственно верный и надежный способ заделки пластика это плавлением. Но как вы догадываетесь не новой детали а запайки старой !
Инструмент который необходим
1) Паяльник
2) Бур машина
Материалы
1) Куски пластика схожие по характеристикам с ремонтируемой деталью.
Так вот методика !
1) Если у вас трещина то: разогреваем паяльник и делаем дырки на всей протяженности трещены одновременно заделавая их вытесненым от жала паяльника пластика, плюс добавляем новый пластик стараясь перемешать 2 компонента между собой !
2) если у вас выколотый(нехватающий кусок): тематика такая же берем большый по размеру кусок нового пластика и приплавляем паяльником таким образом что бы 2 компонента смешались между собой на границе стыка, возможно с добавлением еще порций пластика.
Потом ровными руками убираем излишки торчащего пласика бор машиной - полируем и далее как всегда, шпаклевка, краска, лак ))
Эффект 100% рабочая деталь не уступает характеристикам исходной, швам если уделить должное внимание вообще перестают быть как таковые так как произошло сплавление и дифузия пластика сравнимая с заводской отливкой.
Фотографии подтверждающие, будут чуть позже ! В этой же теме !
Ну и конечно же надеюсь кому нибудь данная тема понравится и возмете себе на вооружение ! Кстати время-затраты куда более низкие чем при клейке деталей, ну и само собой разумеется если у вас есть дома подобный инструмент то вам обойдется данная процедура вообще безплатно.
Большое спасибо за внимание не судите строго )))!
Еще с появлением у меня в детстве первых пластиковых кубиков, меня всегда интересовала тема как их починить, дабы тема что нибудь сломать, зарождалась с детства )))) Ну а кроме шуток тема нашего урока такова !
Ремонт пластиковой детали от кого бы вы думали, !! Конечно же от нашего коня.
Перепробывав кучу методов с использыванием клеев, материалов и прочей лабуды которая в готовом варианте совершенно не работоспособна, для себя я нашел единственно верный и надежный способ заделки пластика это плавлением. Но как вы догадываетесь не новой детали а запайки старой !
Инструмент который необходим
1) Паяльник
2) Бур машина
Материалы
1) Куски пластика схожие по характеристикам с ремонтируемой деталью.
Так вот методика !
1) Если у вас трещина то: разогреваем паяльник и делаем дырки на всей протяженности трещены одновременно заделавая их вытесненым от жала паяльника пластика, плюс добавляем новый пластик стараясь перемешать 2 компонента между собой !
2) если у вас выколотый(нехватающий кусок): тематика такая же берем большый по размеру кусок нового пластика и приплавляем паяльником таким образом что бы 2 компонента смешались между собой на границе стыка, возможно с добавлением еще порций пластика.
Потом ровными руками убираем излишки торчащего пласика бор машиной - полируем и далее как всегда, шпаклевка, краска, лак ))
Эффект 100% рабочая деталь не уступает характеристикам исходной, швам если уделить должное внимание вообще перестают быть как таковые так как произошло сплавление и дифузия пластика сравнимая с заводской отливкой.
Фотографии подтверждающие, будут чуть позже ! В этой же теме !
Ну и конечно же надеюсь кому нибудь данная тема понравится и возмете себе на вооружение ! Кстати время-затраты куда более низкие чем при клейке деталей, ну и само собой разумеется если у вас есть дома подобный инструмент то вам обойдется данная процедура вообще безплатно.
Большое спасибо за внимание не судите строго )))!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
Главное пластик не перегреть(у разных пластиков разные температуры разрушения, тип пластика указан на внутренней стороне детали), чтобы термошока небыло, поэтому конечно лучше работать феном, а снутри пропаять мелкой сеткой. Только стоит фен дорого.Сам до недавнего времени чинил бампера и проч. пластиковую хрень,очень я вам скажу интересное занятие, с хорошим инструментом с пластиком можно делать все что угодно.
Пластики бывают разные: http://remontbampera.ru/remont-bampera/techrepai/ - некоторые паяица, некоторые непаяица (гы).
Сам собираюсь клеить заднее крыло.
Трещину сначала надо расширить болгаркой (до ширины 2-3мм), потом с наружной и с внутренней стороны сделать фаски, потом склеить. При таком способе, если смотреть на шов в разрезе, он будет иметь вид расклепанной заклепки. С внутренней стороны необходимо подложить армирующую сетку (лучше капроновую, но подойдет даже марля в несколько слоев). Если трещина не от края до края - концы надо засверлить, так чтобы трещина дальше на пошла. Мне клеили так трещину на бампере на моей машине. Прочность после склеивания - пипец какая.
Сам собираюсь клеить заднее крыло.
Трещину сначала надо расширить болгаркой (до ширины 2-3мм), потом с наружной и с внутренней стороны сделать фаски, потом склеить. При таком способе, если смотреть на шов в разрезе, он будет иметь вид расклепанной заклепки. С внутренней стороны необходимо подложить армирующую сетку (лучше капроновую, но подойдет даже марля в несколько слоев). Если трещина не от края до края - концы надо засверлить, так чтобы трещина дальше на пошла. Мне клеили так трещину на бампере на моей машине. Прочность после склеивания - пипец какая.
у меня на подселельном участке заднего крыла пошли трещины,чем только не клеил и не паял пару тысяч пробега и снова от вибрации трескается. Поступил радикально,отрезал унитаз под седлом,снял боковые крышки и сварил самодельные железные боковинки ,наподобие как на NV400 .Современем хочу и заднее крыло сделать самодельное металлическое
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
артур, полностью поддержу-долой пластмассу!:)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
думал выложить все после окончания работ. пластик на наших мотах марки ABS? оч ремонтопригодный и хорошо потдаётся обработке. мне не нравится форма оригинального крыла VLXа , все переделлывал, пластмассу паял товарищ феном, для вставок брал пластмассу от OPEL KADET, (просто была в наличии и тоже ABS)
- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Актуально! Про процесс сварки и про фен поподробнее, если можно.kukish1975 писал(а):когда закочу полностью, выложу фотоотчет
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина
стыки пластика пропаеваются паяльником как на фото выше(чтобы получилась канавка) потом в канавку феном вплавляется ранее заготовленные полоски пластмассы. после все швы зачищаются и тп. главное чтобы пластмасса была одного типа, а то может быть не склеет. пластик к нашим мотам можно взять на авторазборах ( у меня были кадетовские части облицовки салона он точно ABS, наш пластик тоже.) фен нужен с тонкой насадкой и нормальной продувкой. у товарищя професиональный фен (под столом агрегат, а воздух по шлангам подается в сам фен) а сетку если добавлять, то только из нержавейки. краски, грунтови постепенно пропускают влагу, и если сетка не нержа, тогда то соединение стаовится слабым звеном(медь, латунь-окисляютс, стль ржавеет и разрушают деталь изнутри.)