Ремонт пластика

Ответить
Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Ремонт пластика

Сообщение hiddenrain » 03 янв 2011, 20:39

Народ привет ! )))

Еще с появлением у меня в детстве первых пластиковых кубиков, меня всегда интересовала тема как их починить, дабы тема что нибудь сломать, зарождалась с детства )))) Ну а кроме шуток тема нашего урока такова !

Ремонт пластиковой детали от кого бы вы думали, !! Конечно же от нашего коня.

Перепробывав кучу методов с использыванием клеев, материалов и прочей лабуды которая в готовом варианте совершенно не работоспособна, для себя я нашел единственно верный и надежный способ заделки пластика это плавлением. Но как вы догадываетесь не новой детали а запайки старой !

Инструмент который необходим
1) Паяльник
2) Бур машина
Материалы
1) Куски пластика схожие по характеристикам с ремонтируемой деталью.

Так вот методика !

1) Если у вас трещина то: разогреваем паяльник и делаем дырки на всей протяженности трещены одновременно заделавая их вытесненым от жала паяльника пластика, плюс добавляем новый пластик стараясь перемешать 2 компонента между собой !

2) если у вас выколотый(нехватающий кусок): тематика такая же берем большый по размеру кусок нового пластика и приплавляем паяльником таким образом что бы 2 компонента смешались между собой на границе стыка, возможно с добавлением еще порций пластика.

Потом ровными руками убираем излишки торчащего пласика бор машиной - полируем и далее как всегда, шпаклевка, краска, лак ))

Эффект 100% рабочая деталь не уступает характеристикам исходной, швам если уделить должное внимание вообще перестают быть как таковые так как произошло сплавление и дифузия пластика сравнимая с заводской отливкой.

Фотографии подтверждающие, будут чуть позже ! В этой же теме !

Ну и конечно же надеюсь кому нибудь данная тема понравится и возмете себе на вооружение ! Кстати время-затраты куда более низкие чем при клейке деталей, ну и само собой разумеется если у вас есть дома подобный инструмент то вам обойдется данная процедура вообще безплатно.

Большое спасибо за внимание не судите строго )))!
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Аватара пользователя
Raritet
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Raritet » 04 янв 2011, 00:03

- кстати, иногда можно укрепить особо ответственные участки(подверженные нагрузкам) вплавлением с внутренней стороны металличекой сетки, всё так-же, паяльничком...

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 04 янв 2011, 02:23

Главное пластик не перегреть(у разных пластиков разные температуры разрушения, тип пластика указан на внутренней стороне детали), чтобы термошока небыло, поэтому конечно лучше работать феном, а снутри пропаять мелкой сеткой. Только стоит фен дорого.Сам до недавнего времени чинил бампера и проч. пластиковую хрень,очень я вам скажу интересное занятие, с хорошим инструментом с пластиком можно делать все что угодно.

favn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение favn » 04 янв 2011, 22:33

Пластики бывают разные: http://remontbampera.ru/remont-bampera/techrepai/ - некоторые паяица, некоторые непаяица (гы).
Сам собираюсь клеить заднее крыло.
Трещину сначала надо расширить болгаркой (до ширины 2-3мм), потом с наружной и с внутренней стороны сделать фаски, потом склеить. При таком способе, если смотреть на шов в разрезе, он будет иметь вид расклепанной заклепки. С внутренней стороны необходимо подложить армирующую сетку (лучше капроновую, но подойдет даже марля в несколько слоев). Если трещина не от края до края - концы надо засверлить, так чтобы трещина дальше на пошла. Мне клеили так трещину на бампере на моей машине. Прочность после склеивания - пипец какая.

Аватара пользователя
Виктор 63
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:44
Откуда: Россия Самара

Сообщение Виктор 63 » 30 янв 2011, 15:19

Без армирования все псу под хвост . Железо держит любую пластмпассу. Весь Пластик это отходы производства,Склеить не возможно .Вибрацию и нагрузки не держит.

Аватара пользователя
артур
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 мар 2010, 15:50
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение артур » 30 янв 2011, 17:01

у меня на подселельном участке заднего крыла пошли трещины,чем только не клеил и не паял пару тысяч пробега и снова от вибрации трескается. Поступил радикально,отрезал унитаз под седлом,снял боковые крышки и сварил самодельные железные боковинки ,наподобие как на NV400 .Современем хочу и заднее крыло сделать самодельное металлическое

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 30 янв 2011, 17:30

артур, полностью поддержу-долой пластмассу!:)
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 17 фев 2011, 22:48

думал выложить все после окончания работ. пластик на наших мотах марки ABS? оч ремонтопригодный и хорошо потдаётся обработке.Изображение Изображение мне не нравится форма оригинального крыла VLXа , все переделлывал, пластмассу паял товарищ феном, для вставок брал пластмассу от OPEL KADET, (просто была в наличии и тоже ABS)

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 17 фев 2011, 22:52

получилось помоему неплохоИзображение

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 17 фев 2011, 22:53

когда закочу полностью, выложу фотоотчет

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 17 фев 2011, 23:10

kukish1975 писал(а):когда закочу полностью, выложу фотоотчет
Актуально! Про процесс сварки и про фен поподробнее, если можно.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
kukish1975
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
Откуда: нововолынск украина

Сообщение kukish1975 » 18 фев 2011, 08:47

стыки пластика пропаеваются паяльником как на фото выше(чтобы получилась канавка) потом в канавку феном вплавляется ранее заготовленные полоски пластмассы. после все швы зачищаются и тп. главное чтобы пластмасса была одного типа, а то может быть не склеет. пластик к нашим мотам можно взять на авторазборах ( у меня были кадетовские части облицовки салона он точно ABS, наш пластик тоже.) фен нужен с тонкой насадкой и нормальной продувкой. у товарищя професиональный фен (под столом агрегат, а воздух по шлангам подается в сам фен)Изображение а сетку если добавлять, то только из нержавейки. краски, грунтови постепенно пропускают влагу, и если сетка не нержа, тогда то соединение стаовится слабым звеном(медь, латунь-окисляютс, стль ржавеет и разрушают деталь изнутри.)

Ответить

Вернуться в «Обвес»