Как востановить пластик?

Ответить
Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Как востановить пластик?

Сообщение Юраё » 12 апр 2011, 21:46

Лопнула боковая левая кышка(думаю многие с этим сталкивались).
Трещина + отломался держатель. Японец, на правой крышке, держатель склеил чемто непонятным, и очень даже надежно получилось. Какое то вещество полупрозрачное. Видимо залили, застыло, имея при этом виброустойчивость и эластичность некатурую.
Собственно хотелось бы узнать что это за вещество? ну или другой какой нибудь способ посоветуйте!
962 680 25 06

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 12 апр 2011, 22:17

В автомагах продают наборы для ремонта пластика (банка полиэфирки с отвердителем и кусок стекломата). Ремонтировал таким решетку на гольфе (она у мну пластиковая, пластик довольно тонкий, есть неточность в размерах, вот оно и лопнуло). Держится на 5+, в месте склейки не гнется.
Технология проста, клеишь суперклеем по шву, и на внутреннюю сторону крышки вдоль шва кладешь 2 - 3 слоя стекломата, промазывая его смолой. ножку тож можно на смолу посадить и аккуратненько матом усилить.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 12 апр 2011, 22:29

Я паяльником паял на разной мототехнике. Важно температуру подобрать (я автотрансформатором ЛАТР регулировал), чтобы пластик не горел. Не надо спешить. Трещину надо сначала разделать канавкой треугольного сечения, потом пруток такого же пластика (автомобильные бампера из него же сделаны, я нарезал полоски ножницами по металлу) разогреть одновременно с краями канавки, залить канавку и разгладить. Я использовал 2 паяльника - один с жалом. заточенным треугольником, второй в виде широкой отвертки. Первым канавку нагрел и заполнил пастиком. вторым, тут же, пока шов не остыл, разгладил.
Я как раз левую боковую крышку заварил и штырек- держатель самодельный припаял. Держится на ура. Крепко и почти незаметно.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 12 апр 2011, 22:30

тож вариант
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Marfei
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 10:47
Откуда: Россия г.Москва

Сообщение Marfei » 12 апр 2011, 22:32

У меня друзья работали в Souz Moto, и там они ремонтировали пластик так же как Японцы. По технологии вроде так, берется термо-пистолет, на него продается специальная насадка с дополнительным входом для специальных стержней из ABS пластика ну или любого другого его можно подобрать, к стати продается в Леруа Мерлен. Ну и вот далее дремелом прорезается канавка прям по трещине, но не на сквозь. И термо-пистолетом с насадкой нагреваем в месте спайки и вставляем стержень в насадку и плавим его прямо в канавку. Ну и все, дальше зачищаем и красим. Это все конечно в идеале, у друга на днище ZZR был так спаян, он налетел на лежачего мента и лопнуло совсем в другом месте!

Аватара пользователя
soliodim
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 15:00
Мотоцикл: Kawasaki Vulcan VN-800 Classic
Откуда: МСК

Сообщение soliodim » 12 апр 2011, 22:39

бинт внутри пропитанный эпоксидкой, клей в трещину и покрасить

*добавил через минуту*
goba79 писал(а):В автомагах продают наборы для ремонта пластика (банка полиэфирки с отвердителем и кусок стекломата). Ремонтировал таким решетку на гольфе (она у мну пластиковая, пластик довольно тонкий, есть неточность в размерах, вот оно и лопнуло). Держится на 5+, в месте склейки не гнется.
Технология проста, клеишь суперклеем по шву, и на внутреннюю сторону крышки вдоль шва кладешь 2 - 3 слоя стекломата, промазывая его смолой. ножку тож можно на смолу посадить и аккуратненько матом усилить.
самый простой способ и незатратный
Последний раз редактировалось soliodim 12 апр 2011, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
Сол Иодим - для друзей ДядьДим :)

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 12 апр 2011, 22:41

Marfei писал(а):У меня друзья работали в Souz Moto, и там они ремонтировали пластик так же как Японцы. По технологии вроде так, берется термо-пистолет, на него продается специальная насадка с дополнительным входом для специальных стержней из ABS пластика ну или любого другого его можно подобрать, к стати продается в Леруа Мерлен. Ну и вот далее дремелом прорезается канавка прям по трещине, но не на сквозь. И термо-пистолетом с насадкой нагреваем в месте спайки и вставляем стержень в насадку и плавим его прямо в канавку. Ну и все, дальше зачищаем и красим. Это все конечно в идеале, у друга на днище ZZR был так спаян, он налетел на лежачего мента и лопнуло совсем в другом месте!
Можно и термопистолетом. Я пробовал. Во первых, нужен профессиональный пистолет с регулятором температуры, во вторых навык. Это очень непросто.
А паяльником у меня с первого раза отлично получилось.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14778
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 12 апр 2011, 22:55

Варить. Только варить.
Супер-клей, термоклей и т.п -это все фигня. Либо пром. фен с насадкой, либо газовый паяльник и пруток ABS пластика. Швы разделать , очистить от краски, нагревом шва и сварочного прутка залить шов.

Я себе весь пластик так восстановил, держится очень хорошо.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 13 апр 2011, 04:15

Mad Mike писал(а):Варить. Только варить.
Супер-клей, термоклей и т.п -это все фигня. Либо пром. фен с насадкой, либо газовый паяльник и пруток ABS пластика. Швы разделать , очистить от краски, нагревом шва и сварочного прутка залить шов.

Я себе весь пластик так восстановил, держится очень хорошо.
+100
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Ответить

Вернуться в «Обвес»