Страница 1 из 1
Как востановить пластик?
Добавлено: 12 апр 2011, 21:46
Юраё
Лопнула боковая левая кышка(думаю многие с этим сталкивались).
Трещина + отломался держатель. Японец, на правой крышке, держатель склеил чемто непонятным, и очень даже надежно получилось. Какое то вещество полупрозрачное. Видимо залили, застыло, имея при этом виброустойчивость и эластичность некатурую.
Собственно хотелось бы узнать что это за вещество? ну или другой какой нибудь способ посоветуйте!
Добавлено: 12 апр 2011, 22:17
goba79
В автомагах продают наборы для ремонта пластика (банка полиэфирки с отвердителем и кусок стекломата). Ремонтировал таким решетку на гольфе (она у мну пластиковая, пластик довольно тонкий, есть неточность в размерах, вот оно и лопнуло). Держится на 5+, в месте склейки не гнется.
Технология проста, клеишь суперклеем по шву, и на внутреннюю сторону крышки вдоль шва кладешь 2 - 3 слоя стекломата, промазывая его смолой. ножку тож можно на смолу посадить и аккуратненько матом усилить.
Добавлено: 12 апр 2011, 22:29
ansandrej
Я паяльником паял на разной мототехнике. Важно температуру подобрать (я автотрансформатором ЛАТР регулировал), чтобы пластик не горел. Не надо спешить. Трещину надо сначала разделать канавкой треугольного сечения, потом пруток такого же пластика (автомобильные бампера из него же сделаны, я нарезал полоски ножницами по металлу) разогреть одновременно с краями канавки, залить канавку и разгладить. Я использовал 2 паяльника - один с жалом. заточенным треугольником, второй в виде широкой отвертки. Первым канавку нагрел и заполнил пастиком. вторым, тут же, пока шов не остыл, разгладил.
Я как раз левую боковую крышку заварил и штырек- держатель самодельный припаял. Держится на ура. Крепко и почти незаметно.
Добавлено: 12 апр 2011, 22:30
goba79
тож вариант
Добавлено: 12 апр 2011, 22:32
Marfei
У меня друзья работали в Souz Moto, и там они ремонтировали пластик так же как Японцы. По технологии вроде так, берется термо-пистолет, на него продается специальная насадка с дополнительным входом для специальных стержней из ABS пластика ну или любого другого его можно подобрать, к стати продается в Леруа Мерлен. Ну и вот далее дремелом прорезается канавка прям по трещине, но не на сквозь. И термо-пистолетом с насадкой нагреваем в месте спайки и вставляем стержень в насадку и плавим его прямо в канавку. Ну и все, дальше зачищаем и красим. Это все конечно в идеале, у друга на днище ZZR был так спаян, он налетел на лежачего мента и лопнуло совсем в другом месте!
Добавлено: 12 апр 2011, 22:39
soliodim
бинт внутри пропитанный эпоксидкой, клей в трещину и покрасить
*добавил через минуту*
goba79 писал(а):В автомагах продают наборы для ремонта пластика (банка полиэфирки с отвердителем и кусок стекломата). Ремонтировал таким решетку на гольфе (она у мну пластиковая, пластик довольно тонкий, есть неточность в размерах, вот оно и лопнуло). Держится на 5+, в месте склейки не гнется.
Технология проста, клеишь суперклеем по шву, и на внутреннюю сторону крышки вдоль шва кладешь 2 - 3 слоя стекломата, промазывая его смолой. ножку тож можно на смолу посадить и аккуратненько матом усилить.
самый простой способ и незатратный
Добавлено: 12 апр 2011, 22:41
ansandrej
Marfei писал(а):У меня друзья работали в Souz Moto, и там они ремонтировали пластик так же как Японцы. По технологии вроде так, берется термо-пистолет, на него продается специальная насадка с дополнительным входом для специальных стержней из ABS пластика ну или любого другого его можно подобрать, к стати продается в Леруа Мерлен. Ну и вот далее дремелом прорезается канавка прям по трещине, но не на сквозь. И термо-пистолетом с насадкой нагреваем в месте спайки и вставляем стержень в насадку и плавим его прямо в канавку. Ну и все, дальше зачищаем и красим. Это все конечно в идеале, у друга на днище ZZR был так спаян, он налетел на лежачего мента и лопнуло совсем в другом месте!
Можно и термопистолетом. Я пробовал. Во первых, нужен профессиональный пистолет с регулятором температуры, во вторых навык. Это очень непросто.
А паяльником у меня с первого раза отлично получилось.
Добавлено: 12 апр 2011, 22:55
Mad Mike
Варить. Только варить.
Супер-клей, термоклей и т.п -это все фигня. Либо пром. фен с насадкой, либо газовый паяльник и пруток ABS пластика. Швы разделать , очистить от краски, нагревом шва и сварочного прутка залить шов.
Я себе весь пластик так восстановил, держится очень хорошо.
Добавлено: 13 апр 2011, 04:15
ansandrej
Mad Mike писал(а):Варить. Только варить.
Супер-клей, термоклей и т.п -это все фигня. Либо пром. фен с насадкой, либо газовый паяльник и пруток ABS пластика. Швы разделать , очистить от краски, нагревом шва и сварочного прутка залить шов.
Я себе весь пластик так восстановил, держится очень хорошо.
+100