Страница 1 из 1

Как отрегулировать рычаги тормоза и сцепления?

Добавлено: 31 май 2011, 20:46
Inga
Проблема в том, что на моем Стиде они ОЧЕНЬ далеко от ручки. И сегодня я уже чуть не завалилась из-за абсолютной невозможности одновременно тормозить и придерживать газ. Плюс левая рука после прохватов отваливается. Подскажите плз - как бы сами рычаги приблизить к ручкам? Сидела на других Стидах и Шэдоу - гораздо комфортнее.

Добавлено: 31 май 2011, 20:54
Demige
Сделай фото - поглядим как да чего. Такое чувство, что ручки не стандартные стоят.

Добавлено: 31 май 2011, 21:13
Ковбой Marlboro
Да, хорошо бы фото рычагов и машинок. Либо не родные, либо установленны как-то иначе.

Добавлено: 31 май 2011, 21:19
Inga
Завтра с утра сфочу и выложу обязательно!

Добавлено: 01 июн 2011, 00:15
pride
Я конечно мот не разглядывал, но вроде сток.

Добавлено: 01 июн 2011, 00:22
Gosh
Если в стоке то к сожалению регулировать приближение там нечем.
Возможно попробовать вариант подогнуть на горячую сам рычаг.Только вот тут есть две проблемы, дело это может при неграмотном подходе обернутся поломкой самого рычага.И вторая при сильном перегибе особенно рычага сцепления может не хватить хода для полного выжима сцепления, смотреть величину загиба надо по месту.Хода рычага тормоза должно даже при загибе вполне хватить,так как сам ход поршня в машинке довольно мал,но то же желательно гнуть по месту.

Добавлено: 01 июн 2011, 00:45
goba79
если надо держать обороты при выключенном сцеплении, то вполне можно и задним тормозом пользоваться)) Им вроде как даже предпочтительнее, хотя я никак не могу привыкнуть к нему((

Добавлено: 01 июн 2011, 02:31
endeneu
Пользуюсь в основном задним тормозом
С него начинаю и им стараюсь ограничиться
Если не хватает - передним
Всегда приятно иметь передний "в запасе" :wink:

Добавлено: 01 июн 2011, 08:48
Inga
Gosh писал(а):Если в стоке то к сожалению регулировать приближение там нечем.
Возможно попробовать вариант подогнуть на горячую сам рычаг.Только вот тут есть две проблемы, дело это может при неграмотном подходе обернутся поломкой самого рычага.И вторая при сильном перегибе особенно рычага сцепления может не хватить хода для полного выжима сцепления, смотреть величину загиба надо по месту.
Вроде как сток у меня. Гнуть не готова, буду тогда так мучиться :( Задним торможу постоянно, но иногда очень нужен именно передний и именно вместе с газом, например вчера вот начала глохнуть - поддала газку и въехала на практически нулевой скорости в колесо машины, нога еще вообще не успела с земли подняться до подножки и тормоза и руку не успела перенести на тормоз :( Был бы рычаг ближе - такого бы не случилось...

Добавлено: 01 июн 2011, 14:54
brother_ilia
Inga, на ибэе видел регулируемые рычаги тормоза для VLX.

ОФФ:
endeneu писал(а):Пользуюсь в основном задним тормозом
С него начинаю и им стараюсь ограничится
Если не хватает - передним
Всегда приятно иметь передний "в запасе"
В этом сезоне наконец осознал этот факт в полной мере. Всем советую осваивать именно такое торможение (задний вначале, подключение переднего в середине, торможение двигателем - по ситуации).

Добавлено: 01 июн 2011, 15:39
irokez
тормозить начинаю тоже задним. Только, если в междурядье или подобной ситуации - то неудобно им пользоваться.

Добавлено: 01 июн 2011, 16:56
brother_ilia
irokez писал(а):Только, если в междурядье или подобной ситуации - то неудобно им пользоваться.
Согласен. Я скорее о ситуациях, когда нужно быстро сбросить высокую скорость...
... и для торможения в поворотах (только задний + двигатель)... если что, этого я не говорил :)

Добавлено: 01 июн 2011, 17:02
irokez
brother_ilia
ну, если скорость небольшая, то я в повороте и передним торможу. Если аккуратно - то все ок.

Добавлено: 01 июн 2011, 17:49
Kovtun
ну не знаю как более правильно, я обычно торможу обоими сразу, пробовал сначала задним, но один раз чуть не навернулся из-за этого( на скользкой дороге юзом пошло, хорошо скорость маленькая совсем была, остановился раньше чем совсем болтать начало)

Добавлено: 01 июн 2011, 18:01
brother_ilia
Kovtun, да понятно, что сколько ситуаций, столько и решений. Я вон вообще раньше задним не тормозил.
На стиде начальное торможение задним привлекательно как раз тем, что он не "злой", прощает ошибки и подготавливает ситуацию для более безопасного и эффективного торможения передним тормозом.
Ну и естественно, как общий для всех мотоциклов эффект, разгружает и так нагруженный торможением как таковым перед мотоцикла.

ЗЫ: понимаю, что сам виноват, но давайте все же про торможение в другую тему.

Добавлено: 01 июн 2011, 18:21
endeneu