Хлопки при торможении двигателем
Хлопки при торможении двигателем
Даже если и не тормозит.
Ситуация какая.. Едешь, к примеру на 3 передаче. "Тянешь" (крутишь ручку - чтобы ехать).
Впереди светофор. Отпускаешь ручку полностью с целью перестать поддерживать скорость. Начинает практически незаметное торможение двигателем.
Вот в таком положении из выхлопных начинают раздаваться "взрывы", Хлопки.
Да хлопает так.. добрэ. У меня прямотоки стоят (иглы).
Чем ниже передача - тем круче и чаще хлопает.
Я думал - клапана. Вроде как уже и регулировать собрался.
Но народ подсказал - что прямотоки и должны так работать. И не лезть в технику. Предыдущий хозяин говорит, что отдавал мот в начале прошлого сезона на СТО для подготовки к сезону, и ему сказали не трогать мот. (Он накатал около 300 км за весь год)
Хотя другой мой товарищ говорит - что регулировать обязательно. Иначе прогорят клапана. Не скоро... но прогорят.
Должны ли они хлопать? или все-таки клапана?
Ситуация какая.. Едешь, к примеру на 3 передаче. "Тянешь" (крутишь ручку - чтобы ехать).
Впереди светофор. Отпускаешь ручку полностью с целью перестать поддерживать скорость. Начинает практически незаметное торможение двигателем.
Вот в таком положении из выхлопных начинают раздаваться "взрывы", Хлопки.
Да хлопает так.. добрэ. У меня прямотоки стоят (иглы).
Чем ниже передача - тем круче и чаще хлопает.
Я думал - клапана. Вроде как уже и регулировать собрался.
Но народ подсказал - что прямотоки и должны так работать. И не лезть в технику. Предыдущий хозяин говорит, что отдавал мот в начале прошлого сезона на СТО для подготовки к сезону, и ему сказали не трогать мот. (Он накатал около 300 км за весь год)
Хотя другой мой товарищ говорит - что регулировать обязательно. Иначе прогорят клапана. Не скоро... но прогорят.
Должны ли они хлопать? или все-таки клапана?
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тут смотря какой хлопок. Когда купил свой, на нем стояли прямотоки, при сбросе газа небольшие хлопки были и это не напрягало. После поставил стоковые глушаки т.к. передвигаться на дельние расстояния мои уши и голова не выдерживала. С стоковыми глушаками появились сильные хлопки на прогретом двигателе. Синхронил и настраивал карбы все бестолку. В итоге оказалось что прокладка между головой и глушаком кончилась и сосала воздух. Заменил прокладку и хлопки пропали.
viking
Так тоже скобы есть, одна плотно трубу прижимала, а другая не очень. Сначала не придал значение, но после того как и карбы чистил и настрагивал потом синхронил и после всего этого глушитель стрелял я начал капать в этом направлении. Итог где сосало воздух прокладку расплющило совсем, заменил и все ок
Так тоже скобы есть, одна плотно трубу прижимала, а другая не очень. Сначала не придал значение, но после того как и карбы чистил и настрагивал потом синхронил и после всего этого глушитель стрелял я начал капать в этом направлении. Итог где сосало воздух прокладку расплющило совсем, заменил и все ок
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Rockman
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 02:08
- Мотоцикл: Honda VT 600 Steed 1995
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Стоят прямотоки Vance & Hines. Были проблемы с карбюраторами (порвались диафрагмы) стало стрелять при движении накатом и торможении мотором.Anakonda писал(а):Первый раз когда ехал, с мото-салона домой, тоже подгонялся. Но вроде все пишут, что для прямотоков это нормально. В сервисе салона тоже сказали, что так и должно быть...
Вылечил карбюраторы - все исчезло. Специально на затяжном спуске катился на первой передаче с закрытым газом, - ни единого хлопка. В сервисах, однако, не боги работают. Зачастую и гастарбайтеры. Насмотрелся всяких. Доверия нет.
Писать картины - ремесло, продавать их - искусство.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Об этом кстати написано в мануале на джэт-кит, например.irokez писал(а):кстати, хозяйке на заметку. Когда на шадовке ездил в Крым, в горах начинало хлопать. Спускаешься ниже - перестает.
Так что это еще зависит от давления и температуры
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация: