Страница 10 из 10
Добавлено: 10 июл 2013, 18:09
endeneu
WhillY писал(а):А на деле, на первом этапе падения, дуги дают зазор до земли, тем самым помогают именно наезднику, если тот не спрыгнул раньше.
На деле бывает по разному
В том числе защемление ноги дугой (особенно если херовое крепление)
Основное назначение дуг - защита мотоцикла
Защита райдера - это вторичная их функция.
Основную защиту райдера обеспечивает экип .... и голова райдера ..
Добавлено: 19 сен 2013, 09:58
Demonogik
Вот, хвастаюсь
. Заслесарил дуги, диаметр трубы 28 мм.
Дуги перед порошковой покраской:
Сварные швы перед порошковой покраской:
Покрашенные дуги на моте:
Добавлено: 19 сен 2013, 10:23
Bohdan
Очень симпатичные получились, не низковаты в поворотах?
Кстати, интересное решение с подножкой.
Добавлено: 19 сен 2013, 11:08
Demonogik
У меня вилка удлиненна, клиренс 19 см, соответственно и боковую подставку пришлось удлинить таким образом, в поворотах разницы с дугами не ощутил никакой, возможно со стоковой длиной вилки такие проблемы могли бы возникнуть.
Re: Дуги , изготовление , образцы , чертежи
Добавлено: 14 дек 2014, 11:58
lufen
если надо кому нить
Re: Дуги , изготовление , образцы , чертежи
Добавлено: 06 апр 2015, 12:26
KoSMoS
народ всем привет. погнул дугу переднюю появилась трещина.. Питер, кто сможет помочь с ремонтом?