Цепь и звезды

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 мар 2010, 23:31

При увеличении задней звезды получаешь больше тяги, лучше разгон, падает максималка, увеличивается расход топлива. Хотя 1 зуб, имхо, большой разницы не даст.

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 03 мар 2010, 23:44

Логично... Спасибо.
Возьму все-таки 44.
А что со звеньями? 119+замок или все же 120+замок? Тут народ писал что при "120+замок" колесо встает посередине делений - это правильно, или должно быть по другому? И если купить на всякий случай 120+замок - лишнее звено потом снять вообще легко будет или как? =)
P.S. Прошу прощения за дотошность =))
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 мар 2010, 23:57

Цитирую мануал: Include the master link when you count the drive chain links.
Т. е. 119+замок.
То, что посередине рисок колесо встает - это абсолютно нормально.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 04 мар 2010, 00:38

hrenov_drummer писал(а):То, что посередине рисок колесо встает - это абсолютно нормально.
Вот интересно почему так?...

У кого нить было вначале?

Возникла идея взять 118 звеньев + 2 замка ради эксперимента))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 04 мар 2010, 09:06

а как это вообще? 118+замок. И как это будет работать? насколько я знаю звеньев в чепи +замок должно быть чётное колличество, иначе она не соединяется. :!: :?:
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 04 мар 2010, 10:44

chechen,тупанул...вопрос снят.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ведвиг
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:51
Откуда: МО,Электросталь
Контактная информация:

Сообщение Ведвиг » 31 мар 2010, 11:54

Товарищи,чем лучше всего почистить цепь(не снимая) если она внезапно оказалась в грязи и песке :oops: ?
Все жизненные проблемы можно решить с помощью двух вещей — скотча и WD40. Если что–то двигается, но двигаться оно не должно — используй скотч. Если не двигается, но двигаться оно обязано — используй WD40.


http://vkontakte.ru/id6344566

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 мар 2010, 11:57

Ведвиг писал(а):Товарищи,чем лучше всего почистить цепь(не снимая) если она внезапно оказалась в грязи и песке :oops: ?
В мото-химии продаются спец-жидкости для чистки.
В полевых условиях - керосином.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 31 мар 2010, 11:58

Ведвиг писал(а):Товарищи,чем лучше всего почистить цепь(не снимая) если она внезапно оказалась в грязи и песке :oops: ?
В зависимости от денег.
Дороже и удобнее: спрей для очистки цепей, мягкая неворсистая тряпка и много терпения.
Дешевле, геморнее и грязнее, но не менее эффективно: литр керосина, мягкая кисть, тряпка и много терпения.

А как это ты умудрилась-то?

Аватара пользователя
Ведвиг
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:51
Откуда: МО,Электросталь
Контактная информация:

Сообщение Ведвиг » 31 мар 2010, 12:07

Спасибо :wink:
Все жизненные проблемы можно решить с помощью двух вещей — скотча и WD40. Если что–то двигается, но двигаться оно не должно — используй скотч. Если не двигается, но двигаться оно обязано — используй WD40.


http://vkontakte.ru/id6344566

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 13 апр 2010, 00:10

Товарищи, подскажите.
Я поставил новую цепь и звезды, и откуда-то (ощущение что из того места где находится ведущая звездочка) при раздается странный призвук - этакое "хссссссссссс..." Возникает при разгоне, и движении с постоянной скоростью, то есть когда передается нагрузка на колесо. Сначала думал это из-за того что цепь плохо натянута, подтянул - ничего не изменилось. Может так должно быть первые N километров? Или я мог что нибудь криво поставить, и цепь как-нибудь трется обо что-то? :?: :?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 22 апр 2010, 16:27

:)) пляяя я думал у одного меня такое :)))
По моему это нормально, цепь она сама по себе издает звук.. как и тормозные колодки.. при торможении.. так что думаю все норм :)
А вот такой вопрос, обязательно менять звезды при смене цепи? Если звезды еще живы..
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 апр 2010, 16:49

Frost писал(а): А вот такой вопрос, обязательно менять звезды при смене цепи? Если звезды еще живы..
Как и многое другое - желательно... но не обязательно

Желательно в общем случае так как изношенные детали будут влиять на работу новых не лучшим образом.

В данном случае звезды на цепь.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 22 апр 2010, 19:00

Frost писал(а):обязательно менять звезды при смене цепи? Если звезды еще живы..
По идее звезды живут дольше чем цепь. То есть, на одну замену звезд должно приходится 2-3 замены цепи (наверное, точно не знаю, сколько :) )
Короче, если звезды не изношены, то можно поменять только цепь. Но ни в коем случае нельзя ставить новую цепь на изношенные звезды, и наоборот...
Frost писал(а):По моему это нормально, цепь она сама по себе издает звук.. как и тормозные колодки.. при торможении..
По ходу, цепь должна шуметь только когда она изношена, т.е. чрезмерно растянута, или натяжение неправильное... А так, если все новое и смазано, ну х.з....
А тормозные колодки у меня ничего не издают :)
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 22 апр 2010, 19:44

то есть ты хочешь сказать, что ни разу не слышал когда начинал тормозить... звуку колодок по диску? Сейчас даже воспроизведу....
ШШшшшшшШшшшшшшшшш не путать с цссцсццццццьцьцььццццьььццьь
это значит пора колодки поменять :) А цепь, ну хз.. звездочки поменяю на выходных.. и послушаю
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 22 апр 2010, 22:17

У меня 118 звеньев(включая замок) Шкала натяжения в самом начале. От покрышки до маятника 5 мм. Новая резина не влезет. Мне такой мот достался.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
szpilman
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение szpilman » 22 апр 2010, 22:32

Frost
Ну может там и есть шум какой-то, но уж очень маленький... На который не обращаешь внимания.
А от цепи такой дурацкий шелест идет, который на нервы действует :evil: Не знаю, че делать. Приехать, что ли, в сервис и сказать "вы не могли бы прохватить на моем байке..." =))

ansandrej
Так может имеет смысл поставить новую цепь, на 120 звеньев? :)
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 апр 2010, 22:52

ansandrej писал(а):У меня 118 звеньев(включая замок) Шкала натяжения в самом начале. От покрышки до маятника 5 мм. Новая резина не влезет. Мне такой мот достался.
Это как? Стандартная цепь - 120 звеньев, включая замок.

Аватара пользователя
Cosmic
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 13:24
Откуда: Ярославль

Сообщение Cosmic » 23 апр 2010, 02:20

ну бывает, у меня друг тоже на одно звено меньше отпилил но не поленился их обратно вернуть, а у ansandrej могли и полениться.

szpilman шелест цепи (у меня кстати новая цепь тоже шелестит, на то она и цепь) лечится установкой ремня , но это уже совсем другая история...

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 23 апр 2010, 09:50

Cosmic писал(а): szpilman шелест цепи (у меня кстати новая цепь тоже шелестит, на то она и цепь) лечится установкой ремня , но это уже совсем другая история...
Абсолютно верно. Ремень.. вот решение проблемы :)) А так можно встретиться, поменяться steedами и проехаться.. где нибудь на стоянки перед т.к. и там послушать.
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 23 апр 2010, 10:27

Могу порекомендовать старый дедовский способ из отечественного использования. Износ цепи как и шум - следствие воздействия абразива проникающего в сопрягаемые детали. В свое время я брал банальную графитовую смазку и варил в ней цепь. Даже когда вымывается смазка, то там остается графит. Из опыта могу сказать что цепь служит в пару раз дольше и меньше громыхаеи

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 апр 2010, 10:31

Для дедовских цепей без сальников этот способ подходит. Для современных - нет! Смазка в ролики залита еще на заводе и своей варкой ты только разрушишь уплотнения.
Исправная, натянутая и смазанная цепь чуть рокочет (на самом деле - это звук соприкосновения роликов с зубьями звезд), но не гремит. Если гремит - значит или старая, или не натянута. Или не смазана.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 апр 2010, 10:32

Kuyanz писал(а):Могу порекомендовать старый дедовский способ из отечественного использования. Износ цепи как и шум - следствие воздействия абразива проникающего в сопрягаемые детали. В свое время я брал банальную графитовую смазку и варил в ней цепь. Даже когда вымывается смазка, то там остается графит. Из опыта могу сказать что цепь служит в пару раз дольше и меньше громыхаеи
+1
з.ы. пользователь совкоциклов детектед ))))

з.з.ы.
Для тех, кому не нравится цепь, есть Шадики с карданом :nzd:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Frost
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 17:53
Откуда: СПб

Сообщение Frost » 23 апр 2010, 11:01

На самом деле минусы у любого привода есть
Цепь
1) рокочет при работе ( звуки, не то что бы не приятные, но на мой взгляд лишние)
2) необходимо смазка каждые 500км, если катались в дождь то естественно чаще.
3) Следить за ней надо, чаще чем за карданном или ремнем.

Кардан
1) менять масло в редукторе через n-ую тысячу км.
2) РЕЗКОВАТ после цепи..
3) Если сломается.. довольно дорогая деталь.

Ремень
1) Выдерживает свои 50 000 км.
2) мягкий, бесшумный, прочный.
3) минусы, цена и привозят его на заказ.

В общем ремень, правильное решение. :) Все остальное это пути к ремню :))
Долгая жизнь не всегда есть лучшая жизнь

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17897
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 апр 2010, 11:15

Если ты слышишь шум цепи, ей ппц или у тебя стоковый выхлоп :lol:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Цепь и звезды»