Автоматическая смазка цепи
Автоматическая смазка цепи
Автоматическая смазка цепи
(125 мл на 5000 км)
http://www.louis.de/_109f96f1dd39f52ea4 ... 48&lang=en
Использовал кто?
Или может имеет какую информацию?
(125 мл на 5000 км)
http://www.louis.de/_109f96f1dd39f52ea4 ... 48&lang=en
Использовал кто?
Или может имеет какую информацию?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Девайс конечно же интересный, но
1) для любителей дальняков, м.б. для ленивых
2) что скажут Кулибины. 100 евреев жаба душит платить.
1) для любителей дальняков, м.б. для ленивых
2) что скажут Кулибины. 100 евреев жаба душит платить.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Примерно такую штуку использовал еще в далекие 90годы.Rider писал(а):Жестянная банка, капельница с иголкой и регулятором..
Девайс был изготовлен из обыкновенного медицинского шприца .В качестве трубочки использовалась медицинская капельница ,а на конце медицинская иголка.Вся хитрость заключалась в подборе диаметра иглы,что бы не лило ну и что бы масло вообще смогло из нее вытечь.
Из минусов девайса,когда мот стоит масло все равно будет капать,поэтому пришлось модифицировать девайс установкой на трубочку регулятора с той же капельницы.Главное не забыть открыть перед поездкой и закрыть после остановки.
Так что кто желает повторить пожалуйста,расходы на шприц и капельницу наверно уместятся рублей в 50.Ну и чуть фантазии куда все это закрепить и отрегулировать подачу масла.
Удачи!!!
Пробовал и такой вариант,но от него пришлось отказаться,виду того что помимо не сгоревшего масла на цепи образовывался еще и слой нагара,что в общем то не айс.Chugy писал(а):и не сгоревшее масло смазывало цепочку
А еще варили цепь в смеси солидола масла и графитки.Такой проварки хватало при использовании совместно шприца на весь сезон.
Удачи!!!
Я понял.pride писал(а):endeneu - никто не говорил про современные цепи. Речь про 80ые.
И Kuyanz про это (про варку) писал в ветке о смазке цепи.
(на случай если брать нашу цепь - без рингов)
Но большинство то пользует цепи с рингами.
И автоматическая смазка может быть (очень) кстати.
(тема то про нее)
А вот с варкой ее сочетать вряд ли получится .....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- vladimir 46
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 10:03
- Мотоцикл: Sportster 883
- Откуда: Железногорск 46rus
Друг с Льюиса такую пыжню заказывал, остался недоволен, сделанна из хрупкого пластика, и достаточно сложно подачу масла угадать, или не текёт ваще или ливом льётся, смазывая при этом не только цепь но и водителя с пасажиром ! Сейчас от катается с обычной капильнецей, а эта приблуда где то в гараже валяется ! По мне так бесполезная , а самое главное недешовая, вещица !
С искренним уважением ко всем любимым нами и молча к оставшимся 99%.
Сижу и думаю, а что мешает на коника замутить такую шприцовку?
Вопрос в том, чем заправить шприц. Тогда то М8 был полный рулез, а сейчас чем на цепь брызгать? И как эти О и Х отреагируют скажем на тоже моторное масло Мотюл?
Если им пох тогда вопрос решается за пол часа работы,установить скажем можно вот так,просто шприц на пластиковые хомуты к вилке
а вот если нет?
Вопрос в том, чем заправить шприц. Тогда то М8 был полный рулез, а сейчас чем на цепь брызгать? И как эти О и Х отреагируют скажем на тоже моторное масло Мотюл?
Если им пох тогда вопрос решается за пол часа работы,установить скажем можно вот так,просто шприц на пластиковые хомуты к вилке
а вот если нет?
Удачи!!!
- vladimir 46
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 10:03
- Мотоцикл: Sportster 883
- Откуда: Железногорск 46rus
Да пофиг чем брызгать, смазывается ведь не сама цепь , а резиновые колечки , а смазка один раз и навсегда туда ещё на заводе запиханна Кстати знаю людей которые принципиально цепь не смазывают, самое смешное , что у них цепи выхаживают практически столькоже, как и у тех, кто мажет ! :shock:
С искренним уважением ко всем любимым нами и молча к оставшимся 99%.
- vladimir 46
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 10:03
- Мотоцикл: Sportster 883
- Откуда: Железногорск 46rus
Насколько я знаю для того , чтобы они не потеряли свою упругость и не растрескались ! Вот почитай: http://moto72.ru/useful/67-cmazka-cepi.html для общего, так сказать, развития :!:Gosh писал(а):Нахера мазать колечки то :shock: :?:vladimir 46 писал(а): смазывается ведь не сама цепь , а резиновые колечки
С искренним уважением ко всем любимым нами и молча к оставшимся 99%.
- vladimir 46
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 10:03
- Мотоцикл: Sportster 883
- Откуда: Железногорск 46rus
Ход не ход , а во всём надо меру знать :!:Demige писал(а):Моторным маслом лучше не мазать. Весь мотоцикл будет в говне. Спец-смазка ведь очень липкая.
Что-то мне подсказывает что смазка рингованной цепи все-таки больше рекламный ход производителей этой самой смазки... Стоит то она - недешево.
С искренним уважением ко всем любимым нами и молча к оставшимся 99%.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Для экспериментов по определению разницы между смазанной и несмазанной цепью достаточно один раз смыть смазку. Баллончика смазки хватает раз на 10, т. е. цена одной смазки получается рублей в 80 (если пользоваться Motul Factory Line, с другими смазками дешевле). Ребята, для вас 80р - проблема? Это три пачки сигарет. Или две бутылки отечественного пива. Зато сразу станет понятно, надо ли смазывать цепь или не надо, не со слов товарищей или мануала, а из собственных экспериментальных данных.
Я так понял идет обсуждение именно автосмазки цепи. А там расход будет заметно выше чем вручную.
Но ради интереса давайте посчитаем для ручной смазки.
Сколько ходит цепь? Ну пусть 18000 проедет.
Смазывать по инструкции для цепи нужно каждые 400км 18000/400=45 раз (и это не учитывая дождики и т.п.) 45*80=3600р.
Почти новая цепь получается. Даже если смазывать каждые 800 км, получится 1800р. - это треть стоимости цепи.
Вот теперь интересен вопрос - сколько пройдет цепь без смазки? Оправдана ли вообще смазка цепи?
Но ради интереса давайте посчитаем для ручной смазки.
Сколько ходит цепь? Ну пусть 18000 проедет.
Смазывать по инструкции для цепи нужно каждые 400км 18000/400=45 раз (и это не учитывая дождики и т.п.) 45*80=3600р.
Почти новая цепь получается. Даже если смазывать каждые 800 км, получится 1800р. - это треть стоимости цепи.
Вот теперь интересен вопрос - сколько пройдет цепь без смазки? Оправдана ли вообще смазка цепи?
Ушел на трансальп клуб.