Автоматическая смазка цепи

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Автоматическая смазка цепи

Сообщение endeneu » 22 мар 2011, 14:53

Автоматическая смазка цепи
(125 мл на 5000 км)

Изображение

Изображение


http://www.louis.de/_109f96f1dd39f52ea4 ... 48&lang=en

Использовал кто?
Или может имеет какую информацию?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 мар 2011, 15:00

Девайс конечно же интересный, но
1) для любителей дальняков, м.б. для ленивых
2) что скажут Кулибины. 100 евреев жаба душит платить.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 22 мар 2011, 15:08

Изобретено давно, еще в совке
Жестянная банка, капельница с иголкой и регулятором...ну и хомуты, на край проволока

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 мар 2011, 20:22

Rider писал(а):Жестянная банка, капельница с иголкой и регулятором..
Примерно такую штуку использовал еще в далекие 90годы.
Девайс был изготовлен из обыкновенного медицинского шприца .В качестве трубочки использовалась медицинская капельница ,а на конце медицинская иголка.Вся хитрость заключалась в подборе диаметра иглы,что бы не лило ну и что бы масло вообще смогло из нее вытечь.
Из минусов девайса,когда мот стоит масло все равно будет капать,поэтому пришлось модифицировать девайс установкой на трубочку регулятора с той же капельницы.Главное не забыть открыть перед поездкой и закрыть после остановки.
Так что кто желает повторить пожалуйста,расходы на шприц и капельницу наверно уместятся рублей в 50.Ну и чуть фантазии куда все это закрепить и отрегулировать подачу масла. :D
Удачи!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 мар 2011, 20:31

На двухтактниках выводили трубочку от глушителя на цепь, и не сгоревшее масло смазывало цепочку :D
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 мар 2011, 20:53

Chugy писал(а):и не сгоревшее масло смазывало цепочку
Пробовал и такой вариант,но от него пришлось отказаться,виду того что помимо не сгоревшего масла на цепи образовывался еще и слой нагара,что в общем то не айс.
А еще варили цепь в смеси солидола масла и графитки.Такой проварки хватало при использовании совместно шприца на весь сезон.
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2011, 21:04

Gosh писал(а):А еще варили цепь в смеси солидола масла и графитки.Такой проварки хватало при использовании совместно шприца на весь сезон.
И как поведут себя O- и Х-ring-и на цепи при "варке"?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 мар 2011, 21:09

endeneu - никто не говорил про современные цепи. Речь про 80ые.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 мар 2011, 21:12

endeneu писал(а):И как поведут себя O- и Х-ring-и на цепи при "варке"
В душе не чаю.На тех цепях таких О и Х не было,а железяке пох вари не хочу.Современным цепям скорее всего придет пушной зверек.
Удачи!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 мар 2011, 21:14

pride писал(а):endeneu - никто не говорил про современные цепи. Речь про 80ые.
Я понял.
И Kuyanz про это (про варку) писал в ветке о смазке цепи.
(на случай если брать нашу цепь - без рингов)

Но большинство то пользует цепи с рингами.
И автоматическая смазка может быть (очень) кстати.
(тема то про нее)
А вот с варкой ее сочетать вряд ли получится .....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 мар 2011, 21:25

endeneu писал(а):А вот с варкой ее сочетать вряд ли получится
Я думаю этого делать просто категорически не стоит.
Удачи!!!

Аватара пользователя
vladimir 46
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 10:03
Мотоцикл: Sportster 883
Откуда: Железногорск 46rus

Сообщение vladimir 46 » 22 мар 2011, 21:41

Друг с Льюиса такую пыжню заказывал, остался недоволен, сделанна из хрупкого пластика, и достаточно сложно подачу масла угадать, или не текёт ваще или ливом льётся, смазывая при этом не только цепь но и водителя с пасажиром ! :D Сейчас от катается с обычной капильнецей, а эта приблуда где то в гараже валяется ! По мне так бесполезная , а самое главное недешовая, вещица !
С искренним уважением ко всем любимым нами и молча к оставшимся 99%.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 мар 2011, 21:53

Сижу и думаю, а что мешает на коника замутить такую шприцовку?
Вопрос в том, чем заправить шприц. Тогда то М8 был полный рулез, а сейчас чем на цепь брызгать? И как эти О и Х отреагируют скажем на тоже моторное масло Мотюл?
Если им пох тогда вопрос решается за пол часа работы,установить скажем можно вот так,просто шприц на пластиковые хомуты к вилке
Изображение
а вот если нет?
Удачи!!!

Аватара пользователя
vladimir 46
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 10:03
Мотоцикл: Sportster 883
Откуда: Железногорск 46rus

Сообщение vladimir 46 » 22 мар 2011, 22:00

Да пофиг чем брызгать, смазывается ведь не сама цепь , а резиновые колечки , а смазка один раз и навсегда туда ещё на заводе запиханна :D Кстати знаю людей которые принципиально цепь не смазывают, самое смешное , что у них цепи выхаживают практически столькоже, как и у тех, кто мажет ! :shock:
С искренним уважением ко всем любимым нами и молча к оставшимся 99%.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 22 мар 2011, 22:16

vladimir 46 писал(а): смазывается ведь не сама цепь , а резиновые колечки
Нахера мазать колечки то :shock: :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
vladimir 46
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 10:03
Мотоцикл: Sportster 883
Откуда: Железногорск 46rus

Сообщение vladimir 46 » 22 мар 2011, 22:33

Gosh писал(а):
vladimir 46 писал(а): смазывается ведь не сама цепь , а резиновые колечки
Нахера мазать колечки то :shock: :?:
Насколько я знаю для того , чтобы они не потеряли свою упругость и не растрескались ! Вот почитай: http://moto72.ru/useful/67-cmazka-cepi.html для общего, так сказать, развития :!: :D
С искренним уважением ко всем любимым нами и молча к оставшимся 99%.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 23 мар 2011, 00:17

Моторным маслом лучше не мазать. Весь мотоцикл будет в говне. Спец-смазка ведь очень липкая.


Что-то мне подсказывает что смазка рингованной цепи все-таки больше рекламный ход производителей этой самой смазки... Стоит то она - недешево.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
vladimir 46
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 10:03
Мотоцикл: Sportster 883
Откуда: Железногорск 46rus

Сообщение vladimir 46 » 23 мар 2011, 01:45

Demige писал(а):Моторным маслом лучше не мазать. Весь мотоцикл будет в говне. Спец-смазка ведь очень липкая.


Что-то мне подсказывает что смазка рингованной цепи все-таки больше рекламный ход производителей этой самой смазки... Стоит то она - недешево.
Ход не ход , а во всём надо меру знать :!: :D
С искренним уважением ко всем любимым нами и молча к оставшимся 99%.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 23 мар 2011, 15:40

Вы как-нибудь попробуйте смазку с цепи смыть, вывесить колесо и покрутить руками. Потом смазать цепь и опять покрутить. Почувствуете разницу.

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 23 мар 2011, 22:16

Во блин,так если использовать спец смазку таким методом,то штанишки соскочат,цена то вопроса :shock:
Удачи!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 мар 2011, 00:52

Gosh писал(а):Во блин,так если использовать спец смазку таким методом,то штанишки соскочат,цена то вопроса :shock:
Если это был ответ мне - переведи, я не понял.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 24 мар 2011, 09:54

Перевожу - дешевле чаще менять цепь, чем угрохать целое состояние на покупку смазки для цепи и расходование ее таким образом.
Ушел на трансальп клуб.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 мар 2011, 10:03

Для экспериментов по определению разницы между смазанной и несмазанной цепью достаточно один раз смыть смазку. Баллончика смазки хватает раз на 10, т. е. цена одной смазки получается рублей в 80 (если пользоваться Motul Factory Line, с другими смазками дешевле). Ребята, для вас 80р - проблема? Это три пачки сигарет. Или две бутылки отечественного пива. Зато сразу станет понятно, надо ли смазывать цепь или не надо, не со слов товарищей или мануала, а из собственных экспериментальных данных.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 24 мар 2011, 11:12

Я так понял идет обсуждение именно автосмазки цепи. А там расход будет заметно выше чем вручную.

Но ради интереса давайте посчитаем для ручной смазки.

Сколько ходит цепь? Ну пусть 18000 проедет.

Смазывать по инструкции для цепи нужно каждые 400км 18000/400=45 раз (и это не учитывая дождики и т.п.) 45*80=3600р.

Почти новая цепь получается. Даже если смазывать каждые 800 км, получится 1800р. - это треть стоимости цепи.

Вот теперь интересен вопрос - сколько пройдет цепь без смазки? Оправдана ли вообще смазка цепи?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 мар 2011, 11:26

Demige писал(а):...
Смазывать по инструкции для цепи нужно каждые 400км 18000/400=45 раз (и это не учитывая дождики и т.п.) 45*80=3600р. ...
endeneu писал(а):Автоматическая смазка цепи
(125 мл на 5000 км)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Цепь и звезды»