Страница 1 из 2
Автоматическая смазка цепи
Добавлено: 22 мар 2011, 14:53
endeneu
Автоматическая смазка цепи
(125 мл на 5000 км)
http://www.louis.de/_109f96f1dd39f52ea4 ... 48&lang=en
Использовал кто?
Или может имеет какую информацию?
Добавлено: 22 мар 2011, 15:00
pride
Девайс конечно же интересный, но
1) для любителей дальняков, м.б. для ленивых
2) что скажут Кулибины. 100 евреев жаба душит платить.
Добавлено: 22 мар 2011, 15:08
Rider
Изобретено давно, еще в совке
Жестянная банка, капельница с иголкой и регулятором...ну и хомуты, на край проволока
Добавлено: 22 мар 2011, 20:22
Gosh
Rider писал(а):Жестянная банка, капельница с иголкой и регулятором..
Примерно такую штуку использовал еще в далекие 90годы.
Девайс был изготовлен из обыкновенного медицинского шприца .В качестве трубочки использовалась медицинская капельница ,а на конце медицинская иголка.Вся хитрость заключалась в подборе диаметра иглы,что бы не лило ну и что бы масло вообще смогло из нее вытечь.
Из минусов девайса,когда мот стоит масло все равно будет капать,поэтому пришлось модифицировать девайс установкой на трубочку регулятора с той же капельницы.Главное не забыть открыть перед поездкой и закрыть после остановки.
Так что кто желает повторить пожалуйста,расходы на шприц и капельницу наверно уместятся рублей в 50.Ну и чуть фантазии куда все это закрепить и отрегулировать подачу масла.

Добавлено: 22 мар 2011, 20:31
Чуги
На двухтактниках выводили трубочку от глушителя на цепь, и не сгоревшее масло смазывало цепочку

Добавлено: 22 мар 2011, 20:53
Gosh
Chugy писал(а):и не сгоревшее масло смазывало цепочку
Пробовал и такой вариант,но от него пришлось отказаться,виду того что помимо не сгоревшего масла на цепи образовывался еще и слой нагара,что в общем то не айс.
А еще варили цепь в смеси солидола масла и графитки.Такой проварки хватало при использовании совместно шприца на весь сезон.
Добавлено: 22 мар 2011, 21:04
endeneu
Gosh писал(а):А еще варили цепь в смеси солидола масла и графитки.Такой проварки хватало при использовании совместно шприца на весь сезон.
И как поведут себя O- и Х-ring-и на цепи при "варке"?
Добавлено: 22 мар 2011, 21:09
pride
endeneu - никто не говорил про современные цепи. Речь про 80ые.
Добавлено: 22 мар 2011, 21:12
Gosh
endeneu писал(а):И как поведут себя O- и Х-ring-и на цепи при "варке"
В душе не чаю.На тех цепях таких О и Х не было,а железяке пох вари не хочу.Современным цепям скорее всего придет пушной зверек.
Добавлено: 22 мар 2011, 21:14
endeneu
pride писал(а):endeneu - никто не говорил про современные цепи. Речь про 80ые.
Я понял.
И Kuyanz про это (про варку) писал в ветке о смазке цепи.
(на случай если брать нашу цепь - без рингов)
Но большинство то пользует цепи с рингами.
И автоматическая смазка может быть (очень) кстати.
(тема то про нее)
А вот с варкой ее сочетать вряд ли получится .....
Добавлено: 22 мар 2011, 21:25
Gosh
endeneu писал(а):А вот с варкой ее сочетать вряд ли получится
Я думаю этого делать просто категорически не стоит.
Добавлено: 22 мар 2011, 21:41
vladimir 46
Друг с Льюиса такую пыжню заказывал, остался недоволен, сделанна из хрупкого пластика, и достаточно сложно подачу масла угадать, или не текёт ваще или ливом льётся, смазывая при этом не только цепь но и водителя с пасажиром !

Сейчас от катается с обычной капильнецей, а эта приблуда где то в гараже валяется ! По мне так бесполезная , а самое главное недешовая, вещица !
Добавлено: 22 мар 2011, 21:53
Gosh
Сижу и думаю, а что мешает на коника замутить такую шприцовку?
Вопрос в том, чем заправить шприц. Тогда то М8 был полный рулез, а сейчас чем на цепь брызгать? И как эти О и Х отреагируют скажем на тоже моторное масло Мотюл?
Если им пох тогда вопрос решается за пол часа работы,установить скажем можно вот так,просто шприц на пластиковые хомуты к вилке

а вот если нет?
Добавлено: 22 мар 2011, 22:00
vladimir 46
Да пофиг чем брызгать, смазывается ведь не сама цепь , а резиновые колечки , а смазка один раз и навсегда туда ещё на заводе запиханна

Кстати знаю людей которые принципиально цепь не смазывают, самое смешное , что у них цепи выхаживают практически столькоже, как и у тех, кто мажет ! :shock:
Добавлено: 22 мар 2011, 22:16
Gosh
vladimir 46 писал(а): смазывается ведь не сама цепь , а резиновые колечки
Нахера мазать колечки то :shock: :?:
Добавлено: 22 мар 2011, 22:33
vladimir 46
Gosh писал(а):vladimir 46 писал(а): смазывается ведь не сама цепь , а резиновые колечки
Нахера мазать колечки то :shock: :?:
Насколько я знаю для того , чтобы они не потеряли свою упругость и не растрескались ! Вот почитай:
http://moto72.ru/useful/67-cmazka-cepi.html для общего, так сказать, развития :!:

Добавлено: 23 мар 2011, 00:17
Demige
Моторным маслом лучше не мазать. Весь мотоцикл будет в говне. Спец-смазка ведь очень липкая.
Что-то мне подсказывает что смазка рингованной цепи все-таки больше рекламный ход производителей этой самой смазки... Стоит то она - недешево.
Добавлено: 23 мар 2011, 01:45
vladimir 46
Demige писал(а):Моторным маслом лучше не мазать. Весь мотоцикл будет в говне. Спец-смазка ведь очень липкая.
Что-то мне подсказывает что смазка рингованной цепи все-таки больше рекламный ход производителей этой самой смазки... Стоит то она - недешево.
Ход не ход , а во всём надо меру знать :!:

Добавлено: 23 мар 2011, 15:40
hrenov_drummer
Вы как-нибудь попробуйте смазку с цепи смыть, вывесить колесо и покрутить руками. Потом смазать цепь и опять покрутить. Почувствуете разницу.
Добавлено: 23 мар 2011, 22:16
Gosh
Во блин,так если использовать спец смазку таким методом,то штанишки соскочат,цена то вопроса :shock:
Добавлено: 24 мар 2011, 00:52
hrenov_drummer
Gosh писал(а):Во блин,так если использовать спец смазку таким методом,то штанишки соскочат,цена то вопроса :shock:
Если это был ответ мне - переведи, я не понял.
Добавлено: 24 мар 2011, 09:54
Demige
Перевожу - дешевле чаще менять цепь, чем угрохать целое состояние на покупку смазки для цепи и расходование ее таким образом.
Добавлено: 24 мар 2011, 10:03
hrenov_drummer
Для экспериментов по определению разницы между смазанной и несмазанной цепью достаточно один раз смыть смазку. Баллончика смазки хватает раз на 10, т. е. цена одной смазки получается рублей в 80 (если пользоваться Motul Factory Line, с другими смазками дешевле). Ребята, для вас 80р - проблема? Это три пачки сигарет. Или две бутылки отечественного пива. Зато сразу станет понятно, надо ли смазывать цепь или не надо, не со слов товарищей или мануала, а из собственных экспериментальных данных.
Добавлено: 24 мар 2011, 11:12
Demige
Я так понял идет обсуждение именно автосмазки цепи. А там расход будет заметно выше чем вручную.
Но ради интереса давайте посчитаем для ручной смазки.
Сколько ходит цепь? Ну пусть 18000 проедет.
Смазывать по инструкции для цепи нужно каждые 400км 18000/400=45 раз (и это не учитывая дождики и т.п.) 45*80=3600р.
Почти новая цепь получается. Даже если смазывать каждые 800 км, получится 1800р. - это треть стоимости цепи.
Вот теперь интересен вопрос - сколько пройдет цепь без смазки? Оправдана ли вообще смазка цепи?
Добавлено: 24 мар 2011, 11:26
endeneu
Demige писал(а):...
Смазывать по инструкции для цепи нужно каждые 400км 18000/400=45 раз (и это не учитывая дождики и т.п.) 45*80=3600р. ...
endeneu писал(а):Автоматическая смазка цепи
(125 мл на 5000 км)