Страница 1 из 1

Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 04 июл 2013, 19:06
Danila_Orlovskiy
Собственно вопрос в том, делал ли кто-нибудь это и каким образом это влияет на двигатель ?
Хочу поставить звезду поменьше для увеличения скорости аппарата)

Добавлено: 04 июл 2013, 19:07
Чуги
Danila_Orlovskiy писал(а):Собственно вопрос в том, делал ли кто-нибудь это и каким образом это влияет на двигатель ?
Хочу поставить звезду поменьше для увеличения скорости аппарата)
Мотоцикл то какой???

Добавлено: 04 июл 2013, 19:15
pride
Логично предположить что стид )

Добавлено: 04 июл 2013, 19:18
Чуги
pride писал(а):Логично предположить что стид )
Ок.

Спросим тогда про объем мотора.

Добавлено: 04 июл 2013, 19:21
Danila_Orlovskiy
Стид 400) а какое значение собссно это имеет при выяснении вопроса, впринципе не привязанного к какому-либо конкретному агрегату? )

Добавлено: 04 июл 2013, 19:24
endeneu
Danila_Orlovskiy писал(а):а какое значение собссно это имеет при выяснении вопроса, впринципе не привязанного к какому-либо конкретному агрегату?
В зависимости от аппарата это иногда превращается в "кашу из топора" или иной тип бестолковой затеи :wink:

Добавлено: 04 июл 2013, 19:27
Чуги
Danila_Orlovskiy писал(а):а какое значение собссно это имеет при выяснении вопроса, впринципе не привязанного к какому-либо конкретному агрегату? )
Как бы на 600-ку идут звезды 16-44, а на 400-ку 16-46 (45).

Ps: Тема уже была. Есть всякие онлайн проги которые рассчитывают для конкретного мота изменения скорости с заменой звезд и резины.

От себя добавлю, на 400-ке стояли звезды 16-45, после того как поменял на на 16-46 максималка подросла (чуть-чуть).

На 400-ке нет смысла заморачиваться.

Добавлено: 04 июл 2013, 19:28
Danila_Orlovskiy
ну меня вообщем то интересует конечно в связи с конкретным агрегатом. Просто я подумал, что можно как то в общих чертах представить себе это дело. Мол, передаточное число выросло => нагрузка на двигатель выросла итд. Но врочем это понятно и без вопросов. Так, что если кто то имеет подобный опыт с Honda Steed 400cc - напишите сюда пожалуйста!

Добавлено: 04 июл 2013, 19:37
Danila_Orlovskiy
Я бы поднарастил мощность.Глядишь мне и хватило бы )
Я как то раз ехал с безпалевно подоткрутившимся передним глушителем. И началась пальба ...медленно так и не навязчиво начало постреливать все больше ) и я почувствовал прирост мощности. Правда я тогда думал что это плохой и слишком рано детонирующий бензин. Но потом понял все ))) вообщем надо прямотоки )

Добавлено: 17 июл 2013, 17:19
Raritet
Тема обсосана давно, я себе заднюю звезду на 400ку поставил 41 зуб, было 44 зуба. Получил небольшую экономию бензина в дальняках, и меньшие обороты двигателя на крейсере 110км\ч.(и меньшую динамику разгона с 0-ля) Перёд 16 оставил.
И кст, на моем моте при покупке(VLS) стоял оригинал, 44 зуба. На VLX у другана 45зубов. тоже оригинал. - это то что своими глазами видел, менялись ли звезды до нас - уверять не могу.

Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 05 май 2016, 05:37
levin
Raritet писал(а): Raritet я себе заднюю звезду на 400ку поставил 41 зуб, было 44 зуба
Raritet, подскажите, когда установили звезду на 41 зуб, цепь укорачивали?

Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 05 май 2016, 07:59
Петруха

Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 05 май 2016, 08:48
Andrey Ezhi
Только вот уменьшение задней звезды повлияет не лучшим образом на динамику разгона, которая у 400-ки и так не фонтан. Тут как бы и думать то нечего - чем больше звезда, тем медленный разгон, но больше скорость.

Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 05 май 2016, 11:44
levin
Петруха, спасибо!
Летом поедем на обскую волну, а на 400-ке при крейсерской скорости 110км/ч обороты уж очень большие. Вот и есть мысль на поездку поставить 41 зуб, на одного мощности, думаю, хватит. А в городе скорость не нужна, верну обратно 45. По-этому не хочу заморачиваться с укорачиванием цепи, чтоб потом вернуть все на свои места.

Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 16 май 2016, 04:31
levin
Маленький отчет. В стандарте стояло 16 спереди, 45 сзади, цепь 120 звеньев. Попробовал установить 41-ю звезду (JTR1332.41) + стандартная цепь - не хватает натяжителя. Установил 42-ю, натяжитель на последней риске, но хватило. В итоге: прирост в скорости легко посчитать по программкам в предыдущих постах, обороты на крейсерской скорости немного упали, а динамика сравнима, по ощущениям, с поездкой со 2-м номером весом примерно 60-70 кг.

Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 16 май 2016, 10:50
Demon
Лучше перед менять. С цепью проблем меньше и прирост на один зуб больше.

Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 26 мар 2017, 13:08
ShaitanArba
Подумываю на зефир назад 40 против стоковых 38 поставить. Как думаете, цепь удлинять не придётся? Сток 108.

Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 26 мар 2017, 14:42
Demon
ShaitanArba писал(а): Подумываю на зефир назад 40 против стоковых 38 поставить. Как думаете, цепь удлинять не придётся? Сток 108.
Зависит от запаса регулировки.

Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 26 мар 2017, 23:35
Петруха
Конкретней — запаса надо примерно на половину звена, для съёма колеса должно быть никак не меньше.

Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 14 июн 2017, 16:21
olegdol
не много не в тему, а ни кто не пробовал ставить спереди шестерню на 17 зубов?
стоит 16х45, не хочется менять на 42, чтоб цепь не укорачивать.

Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 11 авг 2017, 12:37
olegdol
Короткий отчет: поставил сегодня звезду на 42 зуба, цепь не укорачивал, особой разницы в разгоне не заметил так как езжу спокойно, а вот при езде, там где ехал в горку на 5 передаче теперь на 4-й. при той же скорости. На скорости ускоряется так же. А так вроде ни чего, дальше посмотрим.

Re: Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 11 мар 2018, 12:20
exstro
Привет всем , кто нибудь еще эксперементировал с уменьшением числа зубьев на ведомой ( задней ) звезде ? . Если да , то какие изменения в езде получили ? :)

Re: Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 11 май 2018, 12:06
Zhuk
Купил на 38 зубьев ради эксперимента.
Цепь все равно со временем менять, так что могу играться.
Может куплю еще 40 или 42 зуба.

Вчера поставил 38ю.
Вообщем есть смысл в звезде на 38, брал JT 3132.38.
Передачи стали длинее.
Максималка та же, но при меньших оборотах.
По городу ездить стало удобнее.
На динамике разгона особо не отразилось.
Расход еще не сверял.

Re: Об уменьшении числа зубьев сзади вопрос!

Добавлено: 25 июл 2018, 19:16
SOTNIK
Тоже установил звезду на 38 назад при 16 передней. Динамика как у 250сс китайца.
Но ездить стало приятней намного. Вальяжней как то... нехватка динамики сказывается только на 1 передаче.
Если что - можно заморочиться установкой 15 зубой звезды вперед.
Передаточные отношения посчитать не сложно:
38/16 - 2,375
38/15 - 2,533
41/16 - 2,563