
Очень не хочется разворачиваться из за последних километров, если уже проехал тысячи до природной достопримечательности, интересного места.
Или бывает так что скатился под горку, поставил палатку на берегу моря, чудесный пляж... а ночью прошел ливень и глиняный склон стал неподъемным. Придется зависнуть на пару дней пока не просохнет. Как случилось однажды со нами на Черном море.
Размышлял как решить проблему и этим летом пришло озарение! Конечно идея о браслетах, цепях и тп. давно витала в воздухе, но все никак не подворачивалось удачного решения, грамотной реализации. И совершенно случайно увидел в магазе авто резины вот такие браслеты из полиуретана:

такая вот упаковка:

- так стали выглядеть после неоднократной поюзки в какахах и говенцах.

Ни надрывов ни критичного износа не случилось. Ездил по глине в меремешку с камнями, пробег чет около 100км на них. Местами правда повылетали металлические болты, но их легко заменить простыми болтами из магазина. На будущее я их просто расклепаю разбив резьбы, так ничего не отвернётся.
- Они мягкие, не царапают диск(обод) колеса.
- Легкие в сравнении с цепями, это не маловажно. Ибо нафига возить лишние несколько килограмм железа в кофре.
- Имеют хороший рельефный зацеп, дополнительно в них установлены металлические болты, компенсирующие соскальзывание.
- Ширина ремня обеспечивает так же и устойчивость к боковому сносу колеса.
Устанавливать таких ремней на одно колесо рекомендуют пять штук. Но я ставил всего три и результат порадовал.
Без доработки встали на заднее колесо Стида. Оно довольно широкое. На более узкие колёса эти ремни не пойдут, не затянутся.
Кароч. вы поняли, не реклама.
И еще чуть не забыл, ценник за 1 шт всего в районе 250 рублей. Комплект из пяти штук выходит в 1250 рублей. Оно того стоит кмк.