Озадачился увеличением проходимости своего мотоцикла. На Стиде езжу в путешествия, часто бывает до "красоты" приходится доезжать мягко говоря не самыми хорошими дорогами. Если по камням и песку мот все таки едет, то с грязью или глинистыми подъёмами все намного сложнее. Никак не хочет грести шоссейная резина, она и новая то почти без протектора, что уж говорить про баллон который вам служит уже не первый дальняк.
Очень не хочется разворачиваться из за последних километров, если уже проехал тысячи до природной достопримечательности, интересного места.
Или бывает так что скатился под горку, поставил палатку на берегу моря, чудесный пляж... а ночью прошел ливень и глиняный склон стал неподъемным. Придется зависнуть на пару дней пока не просохнет. Как случилось однажды со нами на Черном море.
Размышлял как решить проблему и этим летом пришло озарение! Конечно идея о браслетах, цепях и тп. давно витала в воздухе, но все никак не подворачивалось удачного решения, грамотной реализации. И совершенно случайно увидел в магазе авто резины вот такие браслеты из полиуретана:
такая вот упаковка:
- так стали выглядеть после неоднократной поюзки в какахах и говенцах.
Ни надрывов ни критичного износа не случилось. Ездил по глине в меремешку с камнями, пробег чет около 100км на них. Местами правда повылетали металлические болты, но их легко заменить простыми болтами из магазина. На будущее я их просто расклепаю разбив резьбы, так ничего не отвернётся.
- Они мягкие, не царапают диск(обод) колеса.
- Легкие в сравнении с цепями, это не маловажно. Ибо нафига возить лишние несколько килограмм железа в кофре.
- Имеют хороший рельефный зацеп, дополнительно в них установлены металлические болты, компенсирующие соскальзывание.
- Ширина ремня обеспечивает так же и устойчивость к боковому сносу колеса.
Устанавливать таких ремней на одно колесо рекомендуют пять штук. Но я ставил всего три и результат порадовал.
Без доработки встали на заднее колесо Стида. Оно довольно широкое. На более узкие колёса эти ремни не пойдут, не затянутся.
Кароч. вы поняли, не реклама.
И еще чуть не забыл, ценник за 1 шт всего в районе 250 рублей. Комплект из пяти штук выходит в 1250 рублей. Оно того стоит кмк.
Браслеты противоскольжения на колеса МОТОцикла.
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Браслеты противоскольжения на колеса МОТОцикла.
Прикольно.
Респект.
Респект.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Браслеты противоскольжения на колеса МОТОцикла.
Все хорошо, вопрос только в том, насколько удобно одевать эти устройства стоя в лесу на глиняном склоне. Мот при этом груженый.Ecconaut писал(а):Ну а я добавлю то, что уже придумано китайцами Надеюсь Саша не против.
https://item.taobao.com/item.htm?id=559893946421
https://item.taobao.com/item.htm?id=521418016881
Варианты есть на разную ширину и диаметр. Ценник где-то от 1200р на колесо чекушки, до 2200 на шину 285/60R18.
Удобство браслетов в легкости установки и снятия в любых условиях. При том вполне вероятно после снятия даже остаться чистым.
Разрушение одного-двух браслетов во время ожесточенного и долговременного букса не повлияет критически на работоспособность всей конструкции.
При возможном срыве браслета - его не намотает на колесо подхватив под заднюю звезду. Цельная конструкция опоясывающая все колесо в этом случае - кмк способна намертво заклинить колесо в самый неподходящий момент, например в глубокой колее или при движении с нормальной скоростью на прямом участке - можно йопнуться не хило
Поэтому - только браслеты.
Еще оказывается у Браслетов есть одно суперское свойство, которое однозначно оценят эндуристы...! Но об этом чуть позже.
Отправлено спустя 1 час 28 минут 27 секунд:
Процесс установки до безобразия прост, накинул и затяну - все!
- так выглядит "рабочая" поверхность
Диск не царапается, иначе бы и себе не ставил.
Когда все только установлено, выглядит ровненько.
Но не нужно пугаться что при движении по говнолинам браслеты сместятся - они "находят своё место" еще сильнее фиксируясь на колесе. Так же изменяется рабочая часть, выгибается как бы дугой "дугой" а не строго поперёк протектора - это тоже плюс, браслет не замыливается, самоочищается подобно грязевым протекторам шин.
смещение от начального(установочного) положения при эксплуатации:
Очень хорошо что браслеты имеют не большую толщину по бокам покрышки, на чепперах не всегда широкая вилка задней подвески. Цепь например с широким звеном - может чиркать о маятник или крыло при сжатии амморта.
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Браслеты противоскольжения на колеса МОТОцикла.
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:Ecconaut писал(а): А, ну пожалуйста
https://detail.tmall.com/item.htm?id=41066595326
Самый малый размер "S" (бывают ещё M и L).
Пачка 10 штук - примерно 1000р.
А ещё есть шипы отдельно.
Примерные цены:
20 штук - 400р
40 штук - 720р
60 штук - 1050р
Они изначально для авто и идут, расчитаны на широкие колёса. На узком мотоциклетном колесе не затянутся.
Однако идея то мне понравилась, и на этой волне решил ради смеха смастрячить браслеты на Ижа. У него узкое колесо.
Очень уж не хочется возить с собой запаску только из - за злого протектора. Еду я например на один из любимых гряземесных фестов по асфальту своим ходом на обычной резине. А для участия в соревновании уже на месте приходилось менять колесо.
На юбилейные Волчьи тропы решил применить браслеты. Склепал на коленке 4ре штуки, ради пробы.
Просто цепь и детали стяжных ремней из Ашана. ремни по 150 рублей за пару. Не жалко.
- прикинул, вроде гуд...
- однако испытать получилось только "в бою". По бокам колеса решил звенья не располагать, ибо маятник узкий, а на колясыче боком езжу не все время.
На поляне перед стартом цепляю браслеты, травлю заднее до неприличных 0.5 атм. (задумался, не провернет ли покрышку)
Так вот, как показала практика использования самодельных браслетов на тонких колесах - все очень не плохо.
Браслетов на заднее Ижа я накинул 4ре штуки, давление 0.5 атм. В процессе прикатки цепи натянулись да такой степени, что прожали покрышку, буквально впились в неё. Благодаря этому колесо на низком давлении не провернётся ни за что! Без буксатора, просто за счет браслетов. Пятно контакта огромное, резина работает на ура и плюсом - металлические звенья цепи как отличный грунтозацеп.
(должно понравиться эндуристам).
Доволен как слон, колясыч буквально выстреливал из глинистых оврагов. В мякоти не топ, не зарывался - это сэкономило кучу сил.
Увидел недостатки конструкции цепных браслетов, есть идеи по совершенствованию. Буду делать.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Браслеты противоскольжения на колеса МОТОцикла.
Не то слово стоит. Раньше такие штуки стоили гораздо дороже. А за такие деньги колхозить, что-то самому глупость.
Ну только если размера подходящего нет.
Давно известно, что браслеты удобнее в установке цепей охватывающих шину целиком.
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Браслеты противоскольжения на колеса МОТОцикла.
А на Али и тп. Комплект из 10 ремней можно взять всего зза 1000 рублей )))
Пример ссылки я приводил выше...
Пример ссылки я приводил выше...
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Браслеты противоскольжения на колеса МОТОцикла.
я тебе больше скажу....замени Стида, на Голду, к примеру...и сразу станет понятно, что эти сетки не надеть никогда, а ремни можно попробовать
Пятый год, голдовод
- Raritet
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 15 апр 2010, 16:42
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Браслеты противоскольжения на колеса МОТОцикла.
И не говори лучше, как представлю - страх берёт