Давление в шинах
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Kirill_SPB
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:18
- Откуда: Санкт-Петербург, Малая-Охта
- Контактная информация:
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
по поводу давления: мне как-то в мастерской ребята (спорты) "на автомате" накачали в заднее 3 атм.
я на кочках "как мячик" прыгала.
на второй день надоело - глянула в манула, стравила до 2,5.
реально почувствовала разницу
я на кочках "как мячик" прыгала.
на второй день надоело - глянула в манула, стравила до 2,5.
реально почувствовала разницу
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)
Re: Давление в шинах
Получается если я вешу около 100 кг. То мне надо 2.5. зад делать. А перед 2.0/2.2.?
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Давление в шинах
Подниму немного тему.
На осень давление в шинах поднимаете? На сколько?
На осень давление в шинах поднимаете? На сколько?
Re: Давление в шинах
gorbatch-d, опять вопрос - ЗАЧЕМ?
Есть нормы по давлению, установленные производителем. Проверять их желательно после поездки и прогреве шин.
Что осенью-то меняется в этом?
Есть нормы по давлению, установленные производителем. Проверять их желательно после поездки и прогреве шин.
Что осенью-то меняется в этом?
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Давление в шинах
Я - нет.
Хотелось бы понять техническое обоснование сего действа. Если не затруднит.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
Re: Давление в шинах
Rupreht_34, ну, я могу догадываться про ход мыслей товарища.
Ты выставил 2,5, например, по мануалу. Летом поехал, жара, плюс шины от трения нагрелись и у тебя 2,8 стало.
А осенью, чтобы те же 2,8 получились, надо ставить, например 2,7. На улице же нет жары, и шины только от трения греются.
Только, вот, на хера эти 2,8 тебе нужны, если в мануале написано 2,5?
Прокатился полчаса, проверил, довел до рекомендуемых, и ездишь, если проколов нет. Ну, можно поиграть парой десятичных знаков в большую или меньшую сторону в зависимости от своих пристрастий, стиля езды, основного покрытия и типа резины.
Ты выставил 2,5, например, по мануалу. Летом поехал, жара, плюс шины от трения нагрелись и у тебя 2,8 стало.
А осенью, чтобы те же 2,8 получились, надо ставить, например 2,7. На улице же нет жары, и шины только от трения греются.
Только, вот, на хера эти 2,8 тебе нужны, если в мануале написано 2,5?
Прокатился полчаса, проверил, довел до рекомендуемых, и ездишь, если проколов нет. Ну, можно поиграть парой десятичных знаков в большую или меньшую сторону в зависимости от своих пристрастий, стиля езды, основного покрытия и типа резины.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Давление в шинах
А, так мы здесь про спорт высоких достижений... ясно.
По дороге из дома в булошную.
По дороге из дома в булошную.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Давление в шинах
Во всех мануалах, что я видел, давление рекомендуют менять исключительно от нагрузки. Как на авто, так и на мото. Все, нехер плодить сущности. Если только ты не на треке (возможно).
Хотелось бы взаимности. Где ваше мнение?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Давление в шинах
На предыдущем мопеде я добавлял 0.2, когда начиналось от +5 до +12.
На Стиде не знаю буду или нет, вы все такие умные тут, что прям страсть
На Стиде не знаю буду или нет, вы все такие умные тут, что прям страсть
Re: Давление в шинах
gorbatch-d, до тебя тут умнее никого не было.
добавляй и на Стиде и на всех последующих аппаратах. Тебе ж никто не запрещает.
Love us while we're alive!!!
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Давление в шинах
Интересный вывод. Тебе с дураками интересней общаться, видимо. На все твои вопросы тебе ответили. Причин вопросов вытягивать приходиться клещами. Вот объясни, зачем поднимал давление. Будет диалог. А так... Остаётся ждать вопрос про чистку зубов по утрам.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- gorbatch-d
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 19 окт 2018, 11:07
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Москва и Красногорск, я в процессе выбора
Re: Давление в шинах
Был сюжет на ютубе, там про тему давления в разных режимах эксплуатации обсуждали.
Было два мнения: недокачивать летом до мануала чтобы после нагрева выйти на рекомендованное давление и, соответственно, чуть перекачивать в холодное время года.
Аналогичное мнение было еще в сюжетах по кольцевым гонкам, там тоже учитывается момент, что колесо будет нагреваться в езде.
Вывод был такой, что это все не критично в режиме простой езды в городе, частично играет при внедорожной езде, важно на треке.
Я хотел узнать тут заморачивался кто-то этим вопросом или нет.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Да просто общаюсь, спросить не у кого кроме вас
Re: Давление в шинах
Вот, ты сам себе и отвечаешь. Собственно, все, что ты написал в последнем сообщении и я тебе написал. Другими словами.
Думаю, ответом большинства будет: "нет, не заморачиваемся сезонным изменением давления, а просто следим за ним".
Можно, конечно, найти формулы и высчитать изменение давления на один градус изменившейся температуры, и по утрам, посмотрев на градусник, рассчитать на сколько десятых атмосферы (бар) подкачать колеса перед поездкой.
А теперь перечитай ещё раз последнее предложение и прикинь- в реальной жизни такое бывает?
Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Я иногда проверяю давление перед поездкой, чтобы не пропустить полный аут. Иногда могу проверить после поездки, что бы реально представить, а на чём же я езжу. На новой, неизвестной мне резине могу поиграться цифрами, чтобы найти оптимальный для меня вариант.
Ну, вот как-то так.
Love us while we're alive!!!