Если хранишь резину "не правильно", то нужно переворачивать её время от времени. Вот и всё.
Но как правильно заметили остальные, на складах её уже хранят не правильно. НО
На самом деле, температурный режим и влажность в помещении, где будут храниться шины, гораздо важнее для их сохранности и состояния, чем положение, в котором они сберегаются
Итак, чего боятся шины? Шины сделаны из резины, а потому боятся они трех вещей: прямых солнечных лучей, высокой температуры и воды (влажность). Поэтому, для того, чтобы не пришлось выбрасывать еще вполне приличные по состоянию протектора покрышки, хранить их нужно в темном, сухом помещении, температура воздуха в котором не поднимается выше 20-25 градусов по Цельсию.
Очень важно также, чтобы в этом помещении не было резких перепадов температуры, которые приводят к образованию конденсата, и чтобы там не было много пыли и грязи, которые также не способствуют шинному долгожительству.
Если резина пересыхает (прямые солнечные лучи либо температура выше 25 градусов Цельсия), на ней появляются микротрещины, которые существенно ослабляют общую прочность, что может привести (и нередко приводит) к разрыву шины во время движения. Самое неприятное то, что далеко не всегда эти трещины можно увидеть глазами, поэтому Вы можете даже не знать о том, что Ваши колеса уже не так надежны, как когда были новыми.
Длительное хранение шин, установленных на автомобиль
· По возможности храните автомобиль на подставках, чтобы снять вес с шин и накройте шины, чтобы защитить их от воздействия окружающей среды.
· Если невозможно хранить автомобиль на подставках, полностью разгрузите его, чтобы свести к минимуму вес, приходящийся на шины. Поверхность должна быть твердой, достаточно ровной, с хорошей системой дренажа, чистой.
· В случае если автомобиль будет храниться на шинах, допустимо накачать шину до максимального уровня давления, указанного на боковине. Обязательно верните уровень давления в шине до рекомендованного уровня перед эксплуатацией автомобиля.
· В случае если автомобиль будет храниться на шинах, рекомендуется передвигать автомобиль раз в месяц, чтобы избежать озонного растрескивания (старения под действием озона) в зоне контакта шин с поверхностью, а также чтобы избежать появления плоских участков на шине. Если на шине все же образовалось плоское пятно, то оно обычно исчезает после небольшого периода эксплуатации автомобиля.
Demon писал(а):Если хранишь резину "не правильно", то нужно переворачивать её время от времени. Вот и всё.
Но как правильно заметили остальные, на складах её уже хранят не правильно. НО
На самом деле, температурный режим и влажность в помещении, где будут храниться шины, гораздо важнее для их сохранности и состояния, чем положение, в котором они сберегаются
Итак, чего боятся шины? Шины сделаны из резины, а потому боятся они трех вещей: прямых солнечных лучей, высокой температуры и воды (влажность). Поэтому, для того, чтобы не пришлось выбрасывать еще вполне приличные по состоянию протектора покрышки, хранить их нужно в темном, сухом помещении, температура воздуха в котором не поднимается выше 20-25 градусов по Цельсию.
Очень важно также, чтобы в этом помещении не было резких перепадов температуры, которые приводят к образованию конденсата, и чтобы там не было много пыли и грязи, которые также не способствуют шинному долгожительству.
Если резина пересыхает (прямые солнечные лучи либо температура выше 25 градусов Цельсия), на ней появляются микротрещины, которые существенно ослабляют общую прочность, что может привести (и нередко приводит) к разрыву шины во время движения. Самое неприятное то, что далеко не всегда эти трещины можно увидеть глазами, поэтому Вы можете даже не знать о том, что Ваши колеса уже не так надежны, как когда были новыми.
Длительное хранение шин, установленных на автомобиль
· По возможности храните автомобиль на подставках, чтобы снять вес с шин и накройте шины, чтобы защитить их от воздействия окружающей среды.
· Если невозможно хранить автомобиль на подставках, полностью разгрузите его, чтобы свести к минимуму вес, приходящийся на шины. Поверхность должна быть твердой, достаточно ровной, с хорошей системой дренажа, чистой.
· В случае если автомобиль будет храниться на шинах, допустимо накачать шину до максимального уровня давления, указанного на боковине. Обязательно верните уровень давления в шине до рекомендованного уровня перед эксплуатацией автомобиля.
· В случае если автомобиль будет храниться на шинах, рекомендуется передвигать автомобиль раз в месяц, чтобы избежать озонного растрескивания (старения под действием озона) в зоне контакта шин с поверхностью, а также чтобы избежать появления плоских участков на шине. Если на шине все же образовалось плоское пятно, то оно обычно исчезает после небольшого периода эксплуатации автомобиля.
Раз уж такая пьянка - народ, мне тут жена упаковку носков купила, но у меня еще пока старые вполне сносные. Не подскажете, где мне их хранить и в каком положении? Есть гараж, правда холодный!
Thrash писал(а):Раз уж такая пьянка - народ, мне тут жена упаковку носков купила, но у меня еще пока старые вполне сносные. Не подскажете, где мне их хранить и в каком положении? Есть гараж, правда холодный!
Для начала нужно правильно ухаживать.Стирка до 40 градусов. Перед хранением прогладить через тряпочку, по направлению ворса. Хранить в темном непыльном помещение только с чистыми парами
Добавлено спустя 40 секунд:
Demon писал(а):Особенно в отношении чистоты.
пыльно у нас конечно ох и ах.. но я думаю заверну их в клеенки
Харизматики — люди неординарные. От них исходит аромат приключений и риска, весьма притягательный для тех, кому жизнь скучна.
— Роберт Грин
Thrash писал(а):Раз уж такая пьянка - народ, мне тут жена упаковку носков купила, но у меня еще пока старые вполне сносные. Не подскажете, где мне их хранить и в каком положении? Есть гараж, правда холодный!
Обязательно в хорошо проветриваемом помещении, без доступа прямых солнечных лучей и нейтрино. Из упаковки их следует распоковать и аккуратно расправив разложить по парам. Направлять пятку стоит на восток, а мысок на юг. Перекладывать каждую неделю.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Мишлен Коммандер 2-ой меня все больше расстраивает. Если поведение «квадратного» профиля в поворотах - дело привычки, но в колее или на продольной разметке начинает таскать, как на приспущенном колесе. Сцепление с сухим или мокрым, но чистым асфальтом хорошее. Но на мокрой разметке или люках при трогании приходится аккуратно работать газом. На Авоне и старом Данлопе такого не наблюдалось. Да и тормозить задом на этот Мишлене по грязной дороге приходится гораздо осторожнее, хотя Авон на передке в тех же самых условиях не дает и намека на проблемы с держаком.
ну радиус то точно 15, а остальные размеры можно прикинуть по пропорции от переднего колеса
что-нить типа 5,5/5,0-15
Тебе для чего? камеру купить?
У ребят есть камера, спроси про маркировку на ней у ребят http://www.motorradhof.ru/zip/steed400/index_874.html
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!