Блин краской покрасить бока какойнть IRC дешевле, при том что вся эта белобокая резина походу тоже просто крашенная, просто краска видимо более стойкаяdim писал(а):Если просто заказывать, получается 168+34, по курсу 47 выходит ~9500 (за еще один доставка +8 ). как-то так...
" катки " с белым бортом... ( white wall )
http://www.youtube.com/watch?v=xkcm3rh6 ... re=related
Как вариант
А себе я взял белые резиновые вставки. Atlas называются. Посмотрю, что из этого выйдет. Комплект из 4-х штук (на 15" и на 19") обошелся в 1400 руб.
Вот такие: http://www.flipera.ru/index.html
Как вариант
А себе я взял белые резиновые вставки. Atlas называются. Посмотрю, что из этого выйдет. Комплект из 4-х штук (на 15" и на 19") обошелся в 1400 руб.
Вот такие: http://www.flipera.ru/index.html
endeneu
Цены такие, какие я написал, ты не пробовал туда звонить???
А я пробовал... в результате всё мне обошлось в 10 900 вместе с доставкой.
В наличие вайт волы есть, причём в большом колличестве и большинство размеров.
Можете мне не верить, но мои покрышечки уже едут. у меня накладная от ЖелДорЭкспедиции уже на руках. со дня на день приедут они уже.
Цены такие, какие я написал, ты не пробовал туда звонить???
А я пробовал... в результате всё мне обошлось в 10 900 вместе с доставкой.
В наличие вайт волы есть, причём в большом колличестве и большинство размеров.
Можете мне не верить, но мои покрышечки уже едут. у меня накладная от ЖелДорЭкспедиции уже на руках. со дня на день приедут они уже.
Нет - посмотрел прайс лист на сайтеchechen писал(а):endeneu Цены такие, какие я написал, ты не пробовал туда звонить???
К тому же ссылка что ты дал была с правильными ценами,
но на неправильную резину - без бортов
С бортами была по другой ссылке.
Ты уверен что тебе идет резина именно с белыми бортами?
Может вы не поняли друг друга с продавцом?
Если же информация на сайте не актуальна
И с белыми бортами она продается по цене той что без них - то тем лучше.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Ничего себе, не видел таких цен нигде) На свою машину заказывал 13 дюймов у них обошлись в 2300 с доставкой, а тут 1400 на мото...Маляр писал(а): А себе я взял белые резиновые вставки. Atlas называются. Посмотрю, что из этого выйдет. Комплект из 4-х штук (на 15" и на 19") обошелся в 1400 руб.l
На мото обычно продаются, но по парам только за границей если спецзаказом заказывать, в у нас только по 4 штуки продаются, включая и тот же Ретро-Салон (те чья ссылка была) выходит 2000 за 4 штуки, 2 правда потом про запас еще остаются)
А как-бы почему знаком хорошо с вайтволлами и почему знаю про их надежность и скока с ними гемора лишь потому что мое авто на них
Но опять же это если только просто из под борт запихнуть, в нормальных шиномонтажах которые разбираются что это такое и что с ним делать вам их приклеят к старой шине спец-клеем (Моментом ?)) Так что по идее если все качественно делать до должно получится вполне безопасно и не хуже, но опять же помимо цены самой новой резины вложений на эти флиппера будет еще тысячи на 1.5-2
Последний раз редактировалось Shest 07 апр 2011, 13:25, всего редактировалось 2 раза.
Нет, известны очень много случаев когда они вылетают, причем довольно легко) Если и не вылетит то по крайней мере они со временем могут совершенно спокойно начать велезать из под покрышки, а поправить их не снимая колеса дело практически невозможное.Маляр писал(а):Купил через инет у киприотов. Цена показалась низкой, вот и взял. А ставить или нет еще подумаю. Так и планировал их приклеить для пущей надежности. А выскочить они разве легко могут? Прижимает-то их там неслабо, вроде.
Колеса не спущены, скорее спущена машина)
Ну, вобщем то пришли мне колёсики беленькие :ukliam:
И сразу же у меня всплыл вопрос:
Рассмотрел внимательно обе покрышки, протектор на них одинаковый, просто на переднем помельче.
Я их отмыл от этого синего мыла, поставил рядышком, в одну чторону протектором по ходу движения
Вот тут и началось: :shocked: :eyecrazy:
Короче, насколько я знаю, очновная функция протектора для такого рода покрышек - Водоотвод из середины в стороны. Т.е. Ёлочка как бы должна при касании с асфальтом начинаться с макушки. Идальше бороздки по ходу движения расходятся в стороны.
Присмотрелся к заднему тапку, нашёл Стрелку "Rotation" всё правильно, так и есть. из середины в стороны.
Затем взял переднюю покрышку, вот тут пи...дец подкрался незаметно.
Протектор точно такой же, та же ёлочка. Вот только на бочине покрышки тоже есть такая же стрелка "Rotation", но БЛЯ, извиняюсь за мат, ОНА В ДРУГУЮ СТОРОНУ!
то есть протекторы на заднем и переднем колесе будут направлены в разные стороны! :shock:
Парни успокойте меня кто нибудь, скажите что так и должно быть [-o<
И сразу же у меня всплыл вопрос:
Рассмотрел внимательно обе покрышки, протектор на них одинаковый, просто на переднем помельче.
Я их отмыл от этого синего мыла, поставил рядышком, в одну чторону протектором по ходу движения
Вот тут и началось: :shocked: :eyecrazy:
Короче, насколько я знаю, очновная функция протектора для такого рода покрышек - Водоотвод из середины в стороны. Т.е. Ёлочка как бы должна при касании с асфальтом начинаться с макушки. Идальше бороздки по ходу движения расходятся в стороны.
Присмотрелся к заднему тапку, нашёл Стрелку "Rotation" всё правильно, так и есть. из середины в стороны.
Затем взял переднюю покрышку, вот тут пи...дец подкрался незаметно.
Протектор точно такой же, та же ёлочка. Вот только на бочине покрышки тоже есть такая же стрелка "Rotation", но БЛЯ, извиняюсь за мат, ОНА В ДРУГУЮ СТОРОНУ!
то есть протекторы на заднем и переднем колесе будут направлены в разные стороны! :shock:
Парни успокойте меня кто нибудь, скажите что так и должно быть [-o<
то есть резина МЕТЗЕЛЛЕР на столько сурова и резка, что у неё протектор ставится в другую сторону, чтобы специально снизить управляемось??? :shocked:
Из соседней темы:
Юрик Златоверст МСС
Если про меня что-то говорят за спиной,значит я впереди)
Юрик, у тебя не метзеллер случайно? Ты посмотри, мож у тебя протекторы "Правильно" стоят???
Ты бы переставил на "Неправильно" на всякий пожарный...
Из соседней темы:
Юрик Златоверст МСС
Если про меня что-то говорят за спиной,значит я впереди)
Юрик, у тебя не метзеллер случайно? Ты посмотри, мож у тебя протекторы "Правильно" стоят???
Ты бы переставил на "Неправильно" на всякий пожарный...
да вот уже нашёл...
Ситуация с работой направленного протектора на мотоцикле неспроста такая запутанная. Чтобы немного разобраться, поразмышляем - как работает "елка" с водяной прослойкой на переднем и заднем колесе в основных режимах - (1)ускорение, (2)равномерное движение по прямой, , (3)движение с наклоном колеса по дуге, (4)торможение, блокирование.
Направленный протектор, или «елка» пришел на мотоциклы с автомобилей. Особенностью широких автопокрышек является меньшее давление на поверхность дороги в центральной зоне пятна контакта, и большее по краям. Соответственно, именно здесь начинается образование водяного клина, который грозит аквапланированием и потерей сцепления с дорогой. Принцип работы «елки» прост – при вращении в водяной подушке на высокой скорости протектор «откачивает» воду из центра пятна контакта в стороны. Причем, если скорость вращения колеса становится излишней, и нарушается контакт с полотном дороги – этот насос начинает работать с увеличенной производительностью, выдавливая воду и восстанавливая контакт.
А вот при торможении ситуация иная – пока контакт с дорогой хороший, и колесо вращается соразмерной скоростью, «насос» работает как часы. Но стоит начаться блокировки – протектор превращается в инерционный скребок, сгоняющий воду в центр пятна контакта. Начавшийся занос передней оси можно исправить, нажав на акселератор, и откачав воду
Есть мнение, что "елку" крайне нежелательно ставить на заднюю ось авто, не оборудованного АБС, особенно переднеприводного. В этом случае риск заноса разгружаемой на торможении задней оси максимален, и его сложнее всего парировать.
Достаточно давно «елка» появилась и на мотоциклах. С задним (приводным) колесом все более-менее четко – производители предписывают ориентировать «елку» по-автомобильному, на откачку воды из центра пятна контакта к краям.
А вот с передним колесом производители изголяются кто во что горазд:
1) установка «елки» как на заднем,
2) установка «елки» в обратном направлении,
3) установка на переднее колесо шин с ярко выраженными продольными бороздами по центру, и минимальными признаками «елки» по краям,
и т.д.
Рассмотрим, как будет вести себя «елка» на переднем и заднем колесе в различных режимах:
1. Ускорение.
Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю, хороший прижим в центре пятна контакта, пробуксовка из-за водяного клина стремится к самогашению. Гут
Б) Обратная «неправильная елка»: закачка воды под пятно контакта, пробуксовка стремится к самовозбуждению и приводит к полной потери контакта с дорогой. Ахтунг!
Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): поскольку переднее колесо разгружено, и это асфальт раскручивает его, а не наоборот – откачка не работает. Чем больше разгрузка, и сильнее ускорение – тем больше опасность водяного клина. Нестабильное поведение.
Г) Обратная «елка»: незначительный положительный эффект (практически нейтральный), который можно немного усилить, чуть намекнув на передний тормоз.
2. Равномерное движение по прямой, нагружены оба колеса.
Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю, хороший прижим в центре пятна контакта, пробуксовка из-за водяного клина стремится к самогашению. Чем тяжелее мотоцикл, и больше скорость – тем сильнее положительный эффект. Гут!
Б) Обратная «неправильная елка»: закачка воды под пятно контакта, пробуксовка стремится к самовозбуждению и приводит к полной потери контакта с дорогой. Ахтунг!
Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): поскольку переднее колесо загружено – откачка в принципе работает. Однако, нажатие на тормоз и малейшая потеря котакта с полотном дороги провоцирует мгновенное образование водяного клина. Парировать крайне сложно – и только торможением задним. Нестабильное поведение с тенденцией к ухудшению.
Г) Обратная «елка»: отрицательный эффект. Да, протектор немного качает воду под пятно контакта, но тенденции к мгновенной и необратимой потери контакта нет. Отрицательный эффект можно ослабить, чуть намекнув на передний тормоз или добавив газку. Требует крайне внимательного пилотирования.
3. Движение в наклоне по дуге.
Здесь проявляется принципиальное отличие от автомобильных шин – мотоциклетный баллон более «круглый» в сечении. При таком движении пятно контакта смещается в сторону поворота.
Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю – как раз туда, куда смещается пятно контакта. Добавка «газку» в дуге может привести к потери сцепления с полотном, «насечка» усиливает центростремительный момент. Требует крайне внимательного пилотирования!
Б) Обратная «неправильная елка»: фактически, начинает «откачивать» воду из-под сместившегося пятна контакта, насечка стремится выпихнуть заднее колесо на траекторию с большим радиусом. Короче, при такой установке резины – из поворота не выходить!
Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): в принципе, откачивает из-под сместившегося пятна контакта.
Г) Обратная «елка»: отрицательный эффект. Протектор качает воду под сместившееся пятно контакта, и тянет колесо на внешний радиус. Требует крайне внимательного пилотирования.
4. Торможение двумя колесами, блокирование одного колеса.
Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: до начала проскальзывания работает откачка, начавшееся блокирование может привести к образованию водяного клина и дальнейшему самопроизвольному усилению срыва колеса. Лечится откручиванием газа – все равно что включили насос Блокировка приводит к юзу, требует своевременного откручивания ручки.
Б) Обратная «неправильная елка»: короче, поскольку невозможно нормально разгоняться, торможение теряет смысл. Проскальзывание и блокировка – единственный режим, когда протектор работает.
Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): как было сказано выше, проскальзывание приведет к образованию водяного клина. Увеличение загрузки переднего колеса при торможении немного снижает отрицательный эффект. Блокировка недопустима – практически гарантированное выбивание руля и падение.
Г) Обратная «елка»: важно проскочить момент между началом проскальзывания по водяному клину, и увеличением загрузки переднего колеса. Риск разложиться при блокировке существенно меньше, чем при «прямой установке». Требует крайне внимательного пилотирования.
Общий вывод: на мотоцикле использование "елки" не так очевидно (и во многом притянуто за уши ввиду особенностей - в т.ч. вытянутого и узкого пятна контакта). Отчасти, это день красивости и моде, с различной эффективностью для разных классов мотоциклов.
PPS: Будьте КРАЙНЕ внимательны и осторожны в дождь и на мокром асфальте!
http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-507662.html
Ситуация с работой направленного протектора на мотоцикле неспроста такая запутанная. Чтобы немного разобраться, поразмышляем - как работает "елка" с водяной прослойкой на переднем и заднем колесе в основных режимах - (1)ускорение, (2)равномерное движение по прямой, , (3)движение с наклоном колеса по дуге, (4)торможение, блокирование.
Направленный протектор, или «елка» пришел на мотоциклы с автомобилей. Особенностью широких автопокрышек является меньшее давление на поверхность дороги в центральной зоне пятна контакта, и большее по краям. Соответственно, именно здесь начинается образование водяного клина, который грозит аквапланированием и потерей сцепления с дорогой. Принцип работы «елки» прост – при вращении в водяной подушке на высокой скорости протектор «откачивает» воду из центра пятна контакта в стороны. Причем, если скорость вращения колеса становится излишней, и нарушается контакт с полотном дороги – этот насос начинает работать с увеличенной производительностью, выдавливая воду и восстанавливая контакт.
А вот при торможении ситуация иная – пока контакт с дорогой хороший, и колесо вращается соразмерной скоростью, «насос» работает как часы. Но стоит начаться блокировки – протектор превращается в инерционный скребок, сгоняющий воду в центр пятна контакта. Начавшийся занос передней оси можно исправить, нажав на акселератор, и откачав воду
Есть мнение, что "елку" крайне нежелательно ставить на заднюю ось авто, не оборудованного АБС, особенно переднеприводного. В этом случае риск заноса разгружаемой на торможении задней оси максимален, и его сложнее всего парировать.
Достаточно давно «елка» появилась и на мотоциклах. С задним (приводным) колесом все более-менее четко – производители предписывают ориентировать «елку» по-автомобильному, на откачку воды из центра пятна контакта к краям.
А вот с передним колесом производители изголяются кто во что горазд:
1) установка «елки» как на заднем,
2) установка «елки» в обратном направлении,
3) установка на переднее колесо шин с ярко выраженными продольными бороздами по центру, и минимальными признаками «елки» по краям,
и т.д.
Рассмотрим, как будет вести себя «елка» на переднем и заднем колесе в различных режимах:
1. Ускорение.
Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю, хороший прижим в центре пятна контакта, пробуксовка из-за водяного клина стремится к самогашению. Гут
Б) Обратная «неправильная елка»: закачка воды под пятно контакта, пробуксовка стремится к самовозбуждению и приводит к полной потери контакта с дорогой. Ахтунг!
Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): поскольку переднее колесо разгружено, и это асфальт раскручивает его, а не наоборот – откачка не работает. Чем больше разгрузка, и сильнее ускорение – тем больше опасность водяного клина. Нестабильное поведение.
Г) Обратная «елка»: незначительный положительный эффект (практически нейтральный), который можно немного усилить, чуть намекнув на передний тормоз.
2. Равномерное движение по прямой, нагружены оба колеса.
Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю, хороший прижим в центре пятна контакта, пробуксовка из-за водяного клина стремится к самогашению. Чем тяжелее мотоцикл, и больше скорость – тем сильнее положительный эффект. Гут!
Б) Обратная «неправильная елка»: закачка воды под пятно контакта, пробуксовка стремится к самовозбуждению и приводит к полной потери контакта с дорогой. Ахтунг!
Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): поскольку переднее колесо загружено – откачка в принципе работает. Однако, нажатие на тормоз и малейшая потеря котакта с полотном дороги провоцирует мгновенное образование водяного клина. Парировать крайне сложно – и только торможением задним. Нестабильное поведение с тенденцией к ухудшению.
Г) Обратная «елка»: отрицательный эффект. Да, протектор немного качает воду под пятно контакта, но тенденции к мгновенной и необратимой потери контакта нет. Отрицательный эффект можно ослабить, чуть намекнув на передний тормоз или добавив газку. Требует крайне внимательного пилотирования.
3. Движение в наклоне по дуге.
Здесь проявляется принципиальное отличие от автомобильных шин – мотоциклетный баллон более «круглый» в сечении. При таком движении пятно контакта смещается в сторону поворота.
Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: откачка от центра к краю – как раз туда, куда смещается пятно контакта. Добавка «газку» в дуге может привести к потери сцепления с полотном, «насечка» усиливает центростремительный момент. Требует крайне внимательного пилотирования!
Б) Обратная «неправильная елка»: фактически, начинает «откачивать» воду из-под сместившегося пятна контакта, насечка стремится выпихнуть заднее колесо на траекторию с большим радиусом. Короче, при такой установке резины – из поворота не выходить!
Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): в принципе, откачивает из-под сместившегося пятна контакта.
Г) Обратная «елка»: отрицательный эффект. Протектор качает воду под сместившееся пятно контакта, и тянет колесо на внешний радиус. Требует крайне внимательного пилотирования.
4. Торможение двумя колесами, блокирование одного колеса.
Заднее колесо
А) Обычная расходящаяся «елка»: до начала проскальзывания работает откачка, начавшееся блокирование может привести к образованию водяного клина и дальнейшему самопроизвольному усилению срыва колеса. Лечится откручиванием газа – все равно что включили насос Блокировка приводит к юзу, требует своевременного откручивания ручки.
Б) Обратная «неправильная елка»: короче, поскольку невозможно нормально разгоняться, торможение теряет смысл. Проскальзывание и блокировка – единственный режим, когда протектор работает.
Переднее колесо:
В) Обычная расходящаяся «елка» (аналогично заднему): как было сказано выше, проскальзывание приведет к образованию водяного клина. Увеличение загрузки переднего колеса при торможении немного снижает отрицательный эффект. Блокировка недопустима – практически гарантированное выбивание руля и падение.
Г) Обратная «елка»: важно проскочить момент между началом проскальзывания по водяному клину, и увеличением загрузки переднего колеса. Риск разложиться при блокировке существенно меньше, чем при «прямой установке». Требует крайне внимательного пилотирования.
Общий вывод: на мотоцикле использование "елки" не так очевидно (и во многом притянуто за уши ввиду особенностей - в т.ч. вытянутого и узкого пятна контакта). Отчасти, это день красивости и моде, с различной эффективностью для разных классов мотоциклов.
PPS: Будьте КРАЙНЕ внимательны и осторожны в дождь и на мокром асфальте!
http://bvf.ru/forum/archive/index.php/t-507662.html