Замена подшипников переднего колеса
Замена подшипников переднего колеса
Сезон закрылся... Мототоксикоз все больше захлестывает наших дорогих стидоводов))) Поэтому задам вопрос по существу.
Разобрала переднее колесо и обнаружила убитые подшипники. Залезла в интернет, там тысяча и один вариант...Япония, Тайвань, Китай и даже Россия. Вопрос: стоит ли заказывать оригинальные подшипники или можно поставить другие? Кто какие использует и на сколько их хватает?
Разобрала переднее колесо и обнаружила убитые подшипники. Залезла в интернет, там тысяча и один вариант...Япония, Тайвань, Китай и даже Россия. Вопрос: стоит ли заказывать оригинальные подшипники или можно поставить другие? Кто какие использует и на сколько их хватает?
Последний раз редактировалось Rayne 03 ноя 2010, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Да вы чё, Какой нах оригинал? На хонде ставят всё те же подшипники, которые покупают. Они ничем не лучше. К тому же, во всём мире приняты стандарты размерностеи и параметров подшипников. Продавая вам оригинал за 2 -3 тыщи - вам дурят голову, так как эти подшипники "передней ступицы" стоят по прайсу производителя который поставляет подшипники на хонду 62руб 24коп. за шт. Продают их чуть дороже, к примеру в самаре они стоят 69 р за штуку. Плюнте в лицо людям, которые считая вас лохами, нацениваают 1 000% - 3 000%
Я себе не ставлю оригинальные подшипники, т к у них 2 класс точности изготовления. Я покупаю только швейцарские подшибы, У них 1 класс, А это значит,, что изночально намного меньший люфт шариков. Чем меньше люфт тем меньше микроударов в подшипнике, которые приводят к износу последних, правда они дороше раз в 6 обычно
Я себе не ставлю оригинальные подшипники, т к у них 2 класс точности изготовления. Я покупаю только швейцарские подшибы, У них 1 класс, А это значит,, что изночально намного меньший люфт шариков. Чем меньше люфт тем меньше микроударов в подшипнике, которые приводят к износу последних, правда они дороше раз в 6 обычно
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Знаю по станочному парку- подшипники 1-го ГПЗ ходят нисколько не хуже SKF. Есть выбор- повышенный класс точности, закрытые металлическими или резиновыми крышками. Смело бери наши- будут долго ходить. Я сам такие ставил- все отлично. Подобрать можно просто по размерам. И на рулевую колонку тоже. А вот с китайскими надо поосторожнее. Есть откровенный брак, слабая сталь, зазоры большие, сепараторы кривые.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Оригинальные подшипники стоят дофига, как уже сказали выше и за эту оригинальность барыги очень много денег хотят.
Но если же кому-то хочется именно те подшипники, что ставят на хонде, ставьте японские NSK. Я когда из своей магны выковырял ступичные подшипники - оказались именно NSK. Думаю, и в стидах те же.
Но если же кому-то хочется именно те подшипники, что ставят на хонде, ставьте японские NSK. Я когда из своей магны выковырял ступичные подшипники - оказались именно NSK. Думаю, и в стидах те же.
нашла в нете вот такие подшипники
http://www.fullceramicballbearing.com/6 ... m-ZrO2.htm
в чем тут прикол?
http://www.fullceramicballbearing.com/6 ... m-ZrO2.htm
в чем тут прикол?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Летом менял подшипники. Оба подшипника стояли KOYO... Сам не стал выдумывать и пошел в ближайший магазин с оригинальным названием "Подшипник" Назвал размер, мне сразу предложили вариант за 50 рублей/штука. Как-то насторожила цена, спросил у продавца, какие еще могут быть варианты. Добродушная тетенька, когда узнала, что использоваться подшипники будут в ступице колеса, сразу предложила взять что-либо с более высоким классом точности. В итоге были куплены SKF за 230 руб/штука.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Это для учащихся профтехучилищ- учебное пособие для изучения устройства подшипников...Rayne писал(а):нашла в нете вот такие подшипники
http://www.fullceramicballbearing.com/6 ... m-ZrO2.htm
в чем тут прикол?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Возможно, где нагрузки небольшие. Керамика не имеет свойств упругости, тягучести, присущих металлам. Вид деформации у керамики один- разрушение. Поэтому подшипники весьма нежные и хрупкие. Зато - химически стойкие. Только для мототехники это не актуально.Ковбой Marlboro писал(а):ansandrej
Учебное пособие по цене высокоточного подшипника?:)
Керамические подшипники из областей работы высоких температур и химическиагрессивных сред попали в транспортные средства (особенно их велосипедисты любят из-за высокого КПД) как hi-end комплектующие.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
ansandrej и всем желающим статья о керамических подшипниках:
http://www.birota.ru/texts/2009/june/ce ... arings.php
Модуль упругости у керамики до 1,5 раз больше чем у стали, так что в плане упругих деформаций керамика превзойдет сталь.
Просто свойства керамических подшипников для серийной техники излишни. Она больше подходит для спортивной техники, но и там свойств керамики может быть больше нужного.
Техническая керамика далеко ушла от домашней керамики из глины.
http://www.birota.ru/texts/2009/june/ce ... arings.php
Модуль упругости у керамики до 1,5 раз больше чем у стали, так что в плане упругих деформаций керамика превзойдет сталь.
Просто свойства керамических подшипников для серийной техники излишни. Она больше подходит для спортивной техники, но и там свойств керамики может быть больше нужного.
Техническая керамика далеко ушла от домашней керамики из глины.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Гыыыы ты еще вспомни термозащиту Бурана)))Ковбой Marlboro писал(а):Техническая керамика далеко ушла от домашней керамики из глины.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Заменил себе все подшипники и сальники, как не странно у нас всё в наличии есть
6204RS (6204U) 1 штука SKF/FAG * 82.00 EEK
6004RS (6004UU) 2штуки * 79.00 EEK
303LU (6303) 2штуки * 93.00 EEK
сальники
45/55-5 1штука viton * 150,00 / 45*55*7 NBR70 * 35.60 EEK
28/47,2-7 1штука 28*47*7 * 26.00 EEK
28/42-8 1штука * 26.00 EEK
6204RS (6204U) 1 штука SKF/FAG * 82.00 EEK
6004RS (6004UU) 2штуки * 79.00 EEK
303LU (6303) 2штуки * 93.00 EEK
сальники
45/55-5 1штука viton * 150,00 / 45*55*7 NBR70 * 35.60 EEK
28/47,2-7 1штука 28*47*7 * 26.00 EEK
28/42-8 1штука * 26.00 EEK