Замена подшипников переднего колеса

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Замена подшипников переднего колеса

Сообщение Rayne » 03 ноя 2010, 13:22

Сезон закрылся... Мототоксикоз все больше захлестывает наших дорогих стидоводов))) Поэтому задам вопрос по существу.

Разобрала переднее колесо и обнаружила убитые подшипники. Залезла в интернет, там тысяча и один вариант...Япония, Тайвань, Китай и даже Россия. Вопрос: стоит ли заказывать оригинальные подшипники или можно поставить другие? Кто какие использует и на сколько их хватает?
Последний раз редактировалось Rayne 03 ноя 2010, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 ноя 2010, 13:24

Слышал на других ресурсах отличные отзывы о наших подшипниках.
А если денег не жалко, то оригинал.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 03 ноя 2010, 13:57

pride писал(а):Слышал на других ресурсах отличные отзывы о наших подшипниках.
Это потому что в них нашего только шарики.:)
Я знаю что Московский шарикоподшипниковый закупает зарубежом все для своих подшипников, кроме шариков и собирает их здесь.:)

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 03 ноя 2010, 15:48

То есть вы на наших передвигаетесь? Вопрос по существу был задан. Я бы порекомендовал КойО. Дешевле, чем оригинал. Но не в ущерб качеству.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
Dantist
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 00:51
Откуда: Татарстан, Нижнекамск
Контактная информация:

Сообщение Dantist » 03 ноя 2010, 20:30

Я сам покупал для своего SKF, считаются лучшими. Но не поставил - оказалось все в порядке. Рублей 700 вроде за пару вышло )
:)

Snake 123
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 22:33
Откуда: ПАВЛОВСКИЙ ПОСАД
Контактная информация:

Сообщение Snake 123 » 03 ноя 2010, 20:51

Купил оригинал

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 04 ноя 2010, 13:48

Да вы чё, Какой нах оригинал? На хонде ставят всё те же подшипники, которые покупают. Они ничем не лучше. К тому же, во всём мире приняты стандарты размерностеи и параметров подшипников. Продавая вам оригинал за 2 -3 тыщи - вам дурят голову, так как эти подшипники "передней ступицы" стоят по прайсу производителя который поставляет подшипники на хонду 62руб 24коп. за шт. Продают их чуть дороже, к примеру в самаре они стоят 69 р за штуку. Плюнте в лицо людям, которые считая вас лохами, нацениваают 1 000% - 3 000%

Я себе не ставлю оригинальные подшипники, т к у них 2 класс точности изготовления. Я покупаю только швейцарские подшибы, У них 1 класс, А это значит,, что изночально намного меньший люфт шариков. Чем меньше люфт тем меньше микроударов в подшипнике, которые приводят к износу последних, правда они дороше раз в 6 обычно
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 04 ноя 2010, 15:03

chechen
+1

Там стоят самые обыкновенные подшипники, изготовленные по метрическим размерам. А вовсе не какие то "Волшебные японские подшипники, которые надо ставить только оригинальные и им ваще сносу нет"

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 04 ноя 2010, 15:54

берете подшипник и идете в магазин подшипников ( в красноярске есть такие магазы). там вам дадут точно такой и же и в Н раз дешевле.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 04 ноя 2010, 19:20

Знаю по станочному парку- подшипники 1-го ГПЗ ходят нисколько не хуже SKF. Есть выбор- повышенный класс точности, закрытые металлическими или резиновыми крышками. Смело бери наши- будут долго ходить. Я сам такие ставил- все отлично. Подобрать можно просто по размерам. И на рулевую колонку тоже. А вот с китайскими надо поосторожнее. Есть откровенный брак, слабая сталь, зазоры большие, сепараторы кривые.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 04 ноя 2010, 22:22

Оригинальные подшипники стоят дофига, как уже сказали выше и за эту оригинальность барыги очень много денег хотят.
Но если же кому-то хочется именно те подшипники, что ставят на хонде, ставьте японские NSK. Я когда из своей магны выковырял ступичные подшипники - оказались именно NSK. Думаю, и в стидах те же.

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 05 ноя 2010, 00:50

Я себе летом поставил kioto как помнится всё нормально, кстати в mr.moto покупал + ещё рекомендую заменить сальники на ступице

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 07 ноя 2010, 16:18

нашла в нете вот такие подшипники

http://www.fullceramicballbearing.com/6 ... m-ZrO2.htm

в чем тут прикол?
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
tartarus
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 15:01
Откуда: Москва, Бабушкинская

Сообщение tartarus » 07 ноя 2010, 17:10

Я конечно понимаю керамика это круто и всё такое, но керамика как мне кажется не для таких нагрузок. Им бы где нибудь в КП стоять.
Нет таких проблем, которые мы не смогли бы сами для себя создать.
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 07 ноя 2010, 17:22

Теоретически - более износостойкие и более производительные, чем стальные. Как на практике конкретно для этих подшипников - не знаю.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 08 ноя 2010, 08:47

Летом менял подшипники. Оба подшипника стояли KOYO... Сам не стал выдумывать и пошел в ближайший магазин с оригинальным названием "Подшипник" :) Назвал размер, мне сразу предложили вариант за 50 рублей/штука. Как-то насторожила цена, спросил у продавца, какие еще могут быть варианты. Добродушная тетенька, когда узнала, что использоваться подшипники будут в ступице колеса, сразу предложила взять что-либо с более высоким классом точности. В итоге были куплены SKF за 230 руб/штука.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 08 ноя 2010, 08:50

Кстати, одновременно поменял один из сальников. Тот что побольше радиусом и потоньше. Точно такие же размеры по диаметрам (по толщине меньше на миллиметр) имеет сальник распредвала от ВАЗ-1113 "ОКА" - встал идеально.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 08 ноя 2010, 21:33

Rayne писал(а):нашла в нете вот такие подшипники

http://www.fullceramicballbearing.com/6 ... m-ZrO2.htm

в чем тут прикол?
Это для учащихся профтехучилищ- учебное пособие для изучения устройства подшипников...
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 ноя 2010, 21:59

LifeHighway писал(а):сальник распредвала от ВАЗ-1113 "ОКА" - встал идеально
Спасибо за инфу.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 ноя 2010, 08:11

ansandrej
Учебное пособие по цене высокоточного подшипника?:)

Керамические подшипники из областей работы высоких температур и химическиагрессивных сред попали в транспортные средства (особенно их велосипедисты любят из-за высокого КПД) как hi-end комплектующие.
Изображение

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 09 ноя 2010, 19:28

Ковбой Marlboro писал(а):ansandrej
Учебное пособие по цене высокоточного подшипника?:)

Керамические подшипники из областей работы высоких температур и химическиагрессивных сред попали в транспортные средства (особенно их велосипедисты любят из-за высокого КПД) как hi-end комплектующие.
Возможно, где нагрузки небольшие. Керамика не имеет свойств упругости, тягучести, присущих металлам. Вид деформации у керамики один- разрушение. Поэтому подшипники весьма нежные и хрупкие. Зато - химически стойкие. Только для мототехники это не актуально.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 09 ноя 2010, 21:02

ansandrej писал(а): Поэтому подшипники весьма нежные и хрупкие. Зато - химически стойкие. Только для мототехники это не актуально.
Только если эндуро по болотам из химических отходов :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 09 ноя 2010, 23:05

ansandrej и всем желающим статья о керамических подшипниках:
http://www.birota.ru/texts/2009/june/ce ... arings.php
Модуль упругости у керамики до 1,5 раз больше чем у стали, так что в плане упругих деформаций керамика превзойдет сталь.

Просто свойства керамических подшипников для серийной техники излишни. Она больше подходит для спортивной техники, но и там свойств керамики может быть больше нужного.:)
Техническая керамика далеко ушла от домашней керамики из глины.:)
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 ноя 2010, 08:59

Ковбой Marlboro писал(а):Техническая керамика далеко ушла от домашней керамики из глины.:)
Гыыыы ты еще вспомни термозащиту Бурана)))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 17 ноя 2010, 15:49

Заменил себе все подшипники и сальники, как не странно у нас всё в наличии есть

6204RS (6204U) 1 штука SKF/FAG * 82.00 EEK
6004RS (6004UU) 2штуки * 79.00 EEK
303LU (6303) 2штуки * 93.00 EEK

сальники
45/55-5 1штука viton * 150,00 / 45*55*7 NBR70 * 35.60 EEK
28/47,2-7 1штука 28*47*7 * 26.00 EEK
28/42-8 1штука * 26.00 EEK

Ответить

Вернуться в «Колесные диски, шины, камеры»