Давление в шинах
- WhiteBeard
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21
- Откуда: Россия, Балашиха
Давление в шинах
Ув. стидоводы! Подскажите, какое давление должно быть в стоковых колесах на VT600C ? Прошу простить, может где на форуме и есть такая информация, но я ее не нашел.
- WhiteBeard
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21
- Откуда: Россия, Балашиха
- WhiteBeard
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21
- Откуда: Россия, Балашиха
Спасибо большое, дон akvaa165, что Вы нашли время на общение со мной. Постараюсь ответить на вопрос, который Вы задали в ответ на мой вопрос. Нет, не судьба. Во-первых потому, что судьба - это совокупность всех событий и обстоятельств, которые предопределены и влияют на бытие человека (не вижу тут аналогий с мотоциклом); во-вторых - у меня нет мануала и, наконец, в-третьих - я не владею испанским языком. Еще раз спасибо, что снизошли до общения со мной, хотя-бы и в такой форме.
WhiteBeardWhiteBeard писал(а): во-вторых - у меня нет мануала и, наконец, в-третьих - я не владею испанским языком.
(во-первых)
мануал есть доступный для всех
и файлом
http://hondasteed.org.ru/files.php
и по разделам
http://hondasteed.org.ru/manual_cont.php
(во-вторых)
на форуме есть FAQ
FAQ
и там "Шины и диски"
и там:
(в-третьих)hiddenrain писал(а): 7. Подскажите пожалуйста, какое нормальное давление должно быть в шинах?
200 кПа обе шины (нагрузка до 90 кг). Если более 90 кг - задняя 250 кПа. 100 кПа = 1 атм.
Ну и конечно же на форуме есть функция "Поиск"
который на то же слово "давление"
выдает много интересного
втч и вышеозначенную ветку FAQ
PS
Расскажи где и как искал
(что не нашел)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- WhiteBeard
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21
- Откуда: Россия, Балашиха
Вообще все это индивидуальноКанары писал(а):а вот интересно, если я сел один на Коня, и вешу до 90 кг., то у меня в покрышках должно быть по 2 атм., а потом посадил пассажира - и суммарно стало больше 90 кг. так что, накачивать до 2,5 атм? а потом снова спускать?
Рабочий диапазон 2.0 - 2.5
Давление меньше - шины более вялые, но больше пятно контакта
рекомендуется при температурах около 0
Если давление слишком низкое (особенно сзади) - начинается расколбас в стороны (особенно при попадании в колею)
Если давление высокое то трение меньше и скорость выше ("по-спортивней" получается)
Но пятно контакта меньше и надо быть аккуратней в поворотах и на торможении.
"Кого хочешь выбирай"
Я качаю
(и это мое личное предпочтение)
перед 2.1 - 2.2
зад 2.3 - 2.5
(причем на разных аппаратах)
и мне моно-фалично с пассажиром я или без
Последний раз редактировалось endeneu 12 май 2011, 01:18, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- WhiteBeard
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21
- Откуда: Россия, Балашиха
- WhiteBeard
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 апр 2011, 23:21
- Откуда: Россия, Балашиха
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
WhiteBeard
в-третьих - я не владею испанским языком
А откуда ты знаешь что это испанский???
Somente piloto- Водитель
Piloto e passageiro- водитель и пассажир
Оно само читается,и не надо тут лапшу вешать.
За остальное тебе другие ответили.
в-третьих - я не владею испанским языком
А откуда ты знаешь что это испанский???
Somente piloto- Водитель
Piloto e passageiro- водитель и пассажир
Оно само читается,и не надо тут лапшу вешать.
За остальное тебе другие ответили.
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва