после сотни по спидометру начинает как бы гулять немного зад
после сотни по спидометру начинает как бы гулять немного зад
подскажите это норма вроде?
нужны запчасти!!
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Если дорога ровная, колесо без грыж, накачано, маятник и подшипники не люфтят, зад гулять не имеет права.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
После 140 даже ничего не гуляет.
Скорее всего заднее колесо не отбалансировано.
Скорее всего заднее колесо не отбалансировано.
Последний раз редактировалось Liart 24 июн 2012, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
- Autumn
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
- Мотоцикл: HS VSE 97
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Roman писал(а):Выхода нет только из гроба...
на правах флуда
Это может случиться с каждым. Человека
закапывают в гробу, чтобы напугать или чтобы избавиться от него. В
последнем случае надейтесь только на себя.
1) Не тратьте воздух. В классическом гробу запас воздуха — на час, максимум два. Глубоко вдыхайте, медленно выдыхайте. Вдохнув, не глотайте, это вызывает гипервентиляцию. Не зажигайте спички или зажигалку, это отнимает кислород, зато фонариком пользоваться не возбраняется. Не кричите : крик усиливает панику, учащается сердцебиение и дыхание, а значит и расход воздуха.
2) Расшатайте крышку руками ; в самых дешёвых гробах из ДВП можно даже сделать дырку (обручальным кольцом, пряжкой ремня…)
3) Скрестите руки на груди, схватив ладонями плечи и стяните с себя рубашку вверх (см. рис.) завяжите её узлом над головой ; вися мешком у вас на голове, она защитит вас от удушья при попадании в лицо земли.
4) Сбивайте крышку ногами. Дешёвые гробы успевают сломаться под весом земли сразу после того как их закопают!
5) Как только крышка сломается, направляйте замлю от головы к ногам, когда места станет мало, пытайтесь ногами прессовать землю в разные стороны.
6) Во что бы то ни стало попытайтесь сесть, земля заполнит пустое место и сместится в вашу пользу, не останавливайтесь и продолжайте дышать спокойно.
7) Вставайте!
Помните : земля в свежей могиле всегда рыхлая и «бороться с ней относительно легко», гораздо сложнее выбраться во время дождя : мокрая земля плотнее и тяжелее. То же самое можно сказать о глине.
а как же резиновая ходовая?
400-ки Honda Steed и Suzuki Intruder
« Мотоцикл Honda CBR 600 F4i Harley-Davidson Softtail »
Объективности ради не помешает лишний раз вспомнить, что мотоциклы - это не только спортивные мотоциклы и в Японии, кстати, тоже производят не только спортбайки. Более того, большие суровые мотоциклы с витиеватым рулём, посадкой “в кресле у гинеколога” и глушителем “как у настоящего самца” - не менее популярны, но в определенных кругах - среди тех, кто носит брутальные и тяжеленные “косухи”.
Другое дело, что “полновесный брутальный байк” стоит не намного меньше реального спортбайка - т.е. он не каждому мальчишке (что мечтает выглядеть реальным мужиком посредствам сурового мотоцикла) по карману. Но все не так безнадежно, как может показаться. И если есть Kawazaki Ninja 250R для тех, кто хочет “спортбайк”, но “денег не густо”, то и в данной ситуации есть выход.
Хочешь мотоцикл похожий на H.-D. Street Bob (с рычажно-пружинной передней вилкой) или клон модификации H.-D. Fat Boy ? А денег, с трудом, накопил лишь в районе полутора сотен тысяч рублей? Тогда Suzuki 400 Intruder Volusia и Honda Steed 400VLC уже ждут тебя!
Сев же на Honda с его сложно сочлененным механизмом передней вилки или на раздутого от собственной важности толстячка Suzuki 400 Intruder Volusia - возникает забавное ощущение, что ты сидишь чуть ли не на земле, а где-то впереди просматривается переднее колесо - эти ощущения возникают у тех, кто привык к спортбайкам, т.е. всего лишь вопрос времени и привычки. Обычно уже через пару часов начинаешь чувствовать себя вполне комфортно практически на любом мотоцикле. Кстати, и в данном случае хочется отметить, что претензии к эргономике как Honda, так и Suzuki - вряд ли у кого-либо могут возникнуть.
Несмотря на скромную кубатуру, оба мотоцикла, не только выглядят, но и построены вполне “по-взрослому” - широкие задние покрышки и толстые трубы глушителей. У неискушенного мотолюбителя легко возникнет ощущение, что перед ним, как минимум, 1000-кубовые аппараты. И это неудивительно - в данном сегменте, наверное, 90% рыночного успеха зависит исключительно от дизайна.
Вобщем, перед нами выбор: либо классический вариант чоппера (узкое переднее колесо и мелкий “бублик” сзади) - Honda Steed, или же совершенно другой тип - Suzuki Intruder, в Америке его бы назвали “круизер” или же “классический мотоцикл” (ну не будем уж рассуждать о их понятии “классики”).
По динамике оба мотоцикла примерно одинаковы - вплоть до 80 км/ч наблюдается некоторая резвость, которая постепенно сходит на нет до отметки 120 км/ч – да и незачем владельцам таких мотоциклов равняться на “несущихся прямиком в ад” владельцев “пластиковых байков”. Высшие передачи здесь являются вполне “рабочими”, но по причине небольшого объёма двигателей, в случае необходимости резких ускорений или даже обычного плавного обгона, отсидеться на них не удастся - придется переключаться “вниз”. Причем переход на третью (и в случае с Honda, и c Suzuki) не даст особого прироста ускорения - скорее просто шуму прибавит, так что для проявления “агрессии”, на обоих мотоциклах, больше подойдет четвертая передача.
Традиционно, для такого рода мотоциклов, пассажиру отведено скорее условное пространство, нежели полноценное место на байке. Но, в случае с Suzuki Intruder, это не так - места для пассажира там более чем достаточно. Из остальных отличий можно отметить меньший клиренс Honda Steed, который заставит Вас, перед каждым “лежачим полицейским” или значительными неровностями, сбрасывать скорость чуть ли не до нуля и с трепетно ждать жестокого скрежета под провисшим брюхом (что так и задумано, по идее) этого мотоцикла.
Говоря о размерах, важно отметить, что Suzuki, несмотря на 400-кубовый двигатель, является полноразмерной копией своих более крупных “братьев”. А вот на 400-кубовой Honda Steed, у людей выше среднего роста, могут возникнуть определенные проблемы, причем не столько с эргономикой (в этом плане все нормально), сколько с эстетикой, т.е. визуальным разрушением образа “сурового байкера”. Дело в том, что среднестатистический россиянин, хоть и не двух метров роста, но все равно изрядно отличается по своим габаритам от полутораметрового японца. В связи с чем довольно крупные люди будут смотреться на Honda весьма комично, и народ это вряд ли оценит так, как этого захочется владельцу мотоцикла. Так что, крупным людям выбор один - Suzuki Intruder, при прочих равных Intruder дает больше “ощущения мотоцикла”.
Но вернемся к разговору о динамических показателях. Как уже было сказано, они не блещут “бодростью спортбайка” - оба мотоцикла долго и уныло набирают 130 км/ч. Причем 130 - это уже практически предельные возможности их двигателей. Но особо терпеливые и упорные могут, и из Honda, и из Suzuki, в итоге выжать “дикие” 140 км/ч (по спидометру).
Таким образом, можно говорить о реальных 125-130 км/ч максимальной скорости. Но, поверьте, делать это стоит лишь в случае крайней необходимости. И дело даже не в том, что в таких режимах оба двигателя фактически работают за пределами своих возможностей (но и это немаловажный фактор). Основная причина в том, что становится откровенно страшно. “Резиновые” ходовые обоих аппаратов просто не рассчитаны на такие темпы езды. Honda и Suzuki начинают вилять задом, и вообще жить своей жизнью, всячески пытаясь образумить обезумевшего байкера.
И еще - представьте себе линию разметки (например ту, что вдоль разделительного барьера на МКАД’е). Так вот, и на Suzuki, и Honda, момент ее пересечения ощущается буквально каждым позвонком, ощущается где именно и сколько раз прошло сначала переднее, а потом и заднее колесо, и насколько это “препятствие” заставило изогнуться задний маятник вместе с рамой.
А тормоза у этих мотоциклов - просто мертвые от рождения тормоза. Вот это действительно бывает страшно! Возможно кто-то и считает, что для чопперов это нормально, но существует масса других моделей этого класса, где тормозные механизмы работают не хуже чем у спортбайков.
Так вот, если посредственную управляемость и динамику еще можно как-то списать на характерную особенность мотоциклов такого рода, то столь вялые тормоза - это уже серьезный недостаток.
Что касается вибронагруженности, то здесь оба мотоцикла показали себя примерно одинаково. До характерных для чопперов 80-90 км/ч - все более чем приемлемо, но когда эта скорость превышена, немногочисленные “лошадки” начинают натужно выжимать “остатки сил”, в тщетных попытках показать хоть какую-то скорость. Конечно, ничего хорошего из этого не выходит, отсюда и вибрации.
В общем, искать “удовольствия в динамике” стоит на каких-нибудь других мотоциклах. В этом варианте вообще надо быть очень спокойным по характеру, чтобы начать получать хотя бы минимум удовольствия. Так как даже на подобающих 90 км/ч, всегда есть серьезный риск получить хороший удар под копчик, даже на небольших неровностях. И дело вовсе не в том, что подвеска неисправна - это плата за особенности посадки и ее мизерный ход. Тем не менее, с передней вилкой дела обстоят заметно лучше. Причем, как ни странно, модный механизм Honda показывает себя значительно лучше, чем классический телескоп Suzuki с толщиной несущих труб столь малого диаметра, что, кажется, будто они могут прогибаться даже от небольшого усилия.
В качестве итогов, можно заключить, что Honda Steed легче, изящнее, особенно если ее поставить рядом с несколько перетяжеленным и напоминающим бегемота Suzuki. Платой за это служит меньший, чем на конкуренте, клиренс, худшие условия для пассажира. Объем бензобака так же стал “жертвой красоты” - он не вмещает даже 10-ти литров, что, при активной езде, гарантирует неоднократные каждодневные заправки. Как следствие, Honda Steed - не самый лучший мотоцикл для длительных путешествий, ему роднее город, а его будущий владелец должен быть или не выше среднего роста. Но мотоцикл (Honda Steed), надо признать, - очень стильный, одна передняя вилка чего стоит. А Suzuki Intruder - это наверное крепкий середнячок, пускай без лоска Honda Steed, но с нормальным по размеру сиденьем и вместительным бензобаком. Важно и то, что на Suzuki нет таких, как на Honda, ограничений комплекции райдера.
400-ки Honda Steed и Suzuki Intruder
« Мотоцикл Honda CBR 600 F4i Harley-Davidson Softtail »
Объективности ради не помешает лишний раз вспомнить, что мотоциклы - это не только спортивные мотоциклы и в Японии, кстати, тоже производят не только спортбайки. Более того, большие суровые мотоциклы с витиеватым рулём, посадкой “в кресле у гинеколога” и глушителем “как у настоящего самца” - не менее популярны, но в определенных кругах - среди тех, кто носит брутальные и тяжеленные “косухи”.
Другое дело, что “полновесный брутальный байк” стоит не намного меньше реального спортбайка - т.е. он не каждому мальчишке (что мечтает выглядеть реальным мужиком посредствам сурового мотоцикла) по карману. Но все не так безнадежно, как может показаться. И если есть Kawazaki Ninja 250R для тех, кто хочет “спортбайк”, но “денег не густо”, то и в данной ситуации есть выход.
Хочешь мотоцикл похожий на H.-D. Street Bob (с рычажно-пружинной передней вилкой) или клон модификации H.-D. Fat Boy ? А денег, с трудом, накопил лишь в районе полутора сотен тысяч рублей? Тогда Suzuki 400 Intruder Volusia и Honda Steed 400VLC уже ждут тебя!
Сев же на Honda с его сложно сочлененным механизмом передней вилки или на раздутого от собственной важности толстячка Suzuki 400 Intruder Volusia - возникает забавное ощущение, что ты сидишь чуть ли не на земле, а где-то впереди просматривается переднее колесо - эти ощущения возникают у тех, кто привык к спортбайкам, т.е. всего лишь вопрос времени и привычки. Обычно уже через пару часов начинаешь чувствовать себя вполне комфортно практически на любом мотоцикле. Кстати, и в данном случае хочется отметить, что претензии к эргономике как Honda, так и Suzuki - вряд ли у кого-либо могут возникнуть.
Несмотря на скромную кубатуру, оба мотоцикла, не только выглядят, но и построены вполне “по-взрослому” - широкие задние покрышки и толстые трубы глушителей. У неискушенного мотолюбителя легко возникнет ощущение, что перед ним, как минимум, 1000-кубовые аппараты. И это неудивительно - в данном сегменте, наверное, 90% рыночного успеха зависит исключительно от дизайна.
Вобщем, перед нами выбор: либо классический вариант чоппера (узкое переднее колесо и мелкий “бублик” сзади) - Honda Steed, или же совершенно другой тип - Suzuki Intruder, в Америке его бы назвали “круизер” или же “классический мотоцикл” (ну не будем уж рассуждать о их понятии “классики”).
По динамике оба мотоцикла примерно одинаковы - вплоть до 80 км/ч наблюдается некоторая резвость, которая постепенно сходит на нет до отметки 120 км/ч – да и незачем владельцам таких мотоциклов равняться на “несущихся прямиком в ад” владельцев “пластиковых байков”. Высшие передачи здесь являются вполне “рабочими”, но по причине небольшого объёма двигателей, в случае необходимости резких ускорений или даже обычного плавного обгона, отсидеться на них не удастся - придется переключаться “вниз”. Причем переход на третью (и в случае с Honda, и c Suzuki) не даст особого прироста ускорения - скорее просто шуму прибавит, так что для проявления “агрессии”, на обоих мотоциклах, больше подойдет четвертая передача.
Традиционно, для такого рода мотоциклов, пассажиру отведено скорее условное пространство, нежели полноценное место на байке. Но, в случае с Suzuki Intruder, это не так - места для пассажира там более чем достаточно. Из остальных отличий можно отметить меньший клиренс Honda Steed, который заставит Вас, перед каждым “лежачим полицейским” или значительными неровностями, сбрасывать скорость чуть ли не до нуля и с трепетно ждать жестокого скрежета под провисшим брюхом (что так и задумано, по идее) этого мотоцикла.
Говоря о размерах, важно отметить, что Suzuki, несмотря на 400-кубовый двигатель, является полноразмерной копией своих более крупных “братьев”. А вот на 400-кубовой Honda Steed, у людей выше среднего роста, могут возникнуть определенные проблемы, причем не столько с эргономикой (в этом плане все нормально), сколько с эстетикой, т.е. визуальным разрушением образа “сурового байкера”. Дело в том, что среднестатистический россиянин, хоть и не двух метров роста, но все равно изрядно отличается по своим габаритам от полутораметрового японца. В связи с чем довольно крупные люди будут смотреться на Honda весьма комично, и народ это вряд ли оценит так, как этого захочется владельцу мотоцикла. Так что, крупным людям выбор один - Suzuki Intruder, при прочих равных Intruder дает больше “ощущения мотоцикла”.
Но вернемся к разговору о динамических показателях. Как уже было сказано, они не блещут “бодростью спортбайка” - оба мотоцикла долго и уныло набирают 130 км/ч. Причем 130 - это уже практически предельные возможности их двигателей. Но особо терпеливые и упорные могут, и из Honda, и из Suzuki, в итоге выжать “дикие” 140 км/ч (по спидометру).
Таким образом, можно говорить о реальных 125-130 км/ч максимальной скорости. Но, поверьте, делать это стоит лишь в случае крайней необходимости. И дело даже не в том, что в таких режимах оба двигателя фактически работают за пределами своих возможностей (но и это немаловажный фактор). Основная причина в том, что становится откровенно страшно. “Резиновые” ходовые обоих аппаратов просто не рассчитаны на такие темпы езды. Honda и Suzuki начинают вилять задом, и вообще жить своей жизнью, всячески пытаясь образумить обезумевшего байкера.
И еще - представьте себе линию разметки (например ту, что вдоль разделительного барьера на МКАД’е). Так вот, и на Suzuki, и Honda, момент ее пересечения ощущается буквально каждым позвонком, ощущается где именно и сколько раз прошло сначала переднее, а потом и заднее колесо, и насколько это “препятствие” заставило изогнуться задний маятник вместе с рамой.
А тормоза у этих мотоциклов - просто мертвые от рождения тормоза. Вот это действительно бывает страшно! Возможно кто-то и считает, что для чопперов это нормально, но существует масса других моделей этого класса, где тормозные механизмы работают не хуже чем у спортбайков.
Так вот, если посредственную управляемость и динамику еще можно как-то списать на характерную особенность мотоциклов такого рода, то столь вялые тормоза - это уже серьезный недостаток.
Что касается вибронагруженности, то здесь оба мотоцикла показали себя примерно одинаково. До характерных для чопперов 80-90 км/ч - все более чем приемлемо, но когда эта скорость превышена, немногочисленные “лошадки” начинают натужно выжимать “остатки сил”, в тщетных попытках показать хоть какую-то скорость. Конечно, ничего хорошего из этого не выходит, отсюда и вибрации.
В общем, искать “удовольствия в динамике” стоит на каких-нибудь других мотоциклах. В этом варианте вообще надо быть очень спокойным по характеру, чтобы начать получать хотя бы минимум удовольствия. Так как даже на подобающих 90 км/ч, всегда есть серьезный риск получить хороший удар под копчик, даже на небольших неровностях. И дело вовсе не в том, что подвеска неисправна - это плата за особенности посадки и ее мизерный ход. Тем не менее, с передней вилкой дела обстоят заметно лучше. Причем, как ни странно, модный механизм Honda показывает себя значительно лучше, чем классический телескоп Suzuki с толщиной несущих труб столь малого диаметра, что, кажется, будто они могут прогибаться даже от небольшого усилия.
В качестве итогов, можно заключить, что Honda Steed легче, изящнее, особенно если ее поставить рядом с несколько перетяжеленным и напоминающим бегемота Suzuki. Платой за это служит меньший, чем на конкуренте, клиренс, худшие условия для пассажира. Объем бензобака так же стал “жертвой красоты” - он не вмещает даже 10-ти литров, что, при активной езде, гарантирует неоднократные каждодневные заправки. Как следствие, Honda Steed - не самый лучший мотоцикл для длительных путешествий, ему роднее город, а его будущий владелец должен быть или не выше среднего роста. Но мотоцикл (Honda Steed), надо признать, - очень стильный, одна передняя вилка чего стоит. А Suzuki Intruder - это наверное крепкий середнячок, пускай без лоска Honda Steed, но с нормальным по размеру сиденьем и вместительным бензобаком. Важно и то, что на Suzuki нет таких, как на Honda, ограничений комплекции райдера.
нужны запчасти!!
Незнаю... На дальняке езжу второй год от 100 и выше и чет мот себя нормально ведет. Скорее всего есть более прочные рамы не стоит с этим спорить но и занижать характеристики Стида глупо из за того что у кого то кривое колесо и лень с ним рабираться. Проще везде кричать что хреновая рама. Зачем интересно вообще выпустили этот мотоцикл если рама холодец, 400 слабая и т.д и т.п. ...? В статье человек ездил на спринжерной вилке и это очень большая разница. Тем более ели всю жизнь ездить на дорогом байке и сесть на мот более низкого класса. Но при всем этом это хороший мотоцикл. За ним просто надо следить.
Выхода нет только из гроба...
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
боня, не стал читать все, может правильный ответ уже был. У меня такое было - при сотне начинается что-то типа рыбьево хвоста. Проблему решили тем, что затянули передние траверсы и главный болт передней вилки, который стягивает траверсы (не знаю терминов). Причем люфта не было, как не шатал мотик. Попробуй, хуже не стмнет, а вдруг поможет.
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва