Вариор считаю мотоциклом до магазина за сигами и обратно, потому что даже такую простую вещь как кофры повесить, нужно столько бабла вмудохать в него.
Взял в этом году XV 1600, и в полной эйфории. один карб, датчик топлива, расход у меня 5.2 литра на 100км, пробег до резерва 300км, ремень и никаких смазок и чисток, отличные тормоза, никаких цепей ГРМ, Воздушка, подвеска очень нравится, свет как на поезде, возможность отдельно ставить блок руля на петли(заводские), ну и все из железа кроме крышки воздухана, оочень удобный лапух под задницей и огроменьннейшее количество на эту модель тюнинга.

Вулкан 1500-двигатель конструктивно очень старый, посему и ломучий и не едет.
Голда 1200-хорошая но лет этак через 5 на неё зачасти нигде не нароешь. Особенно если учесть что у япошек выпуск запчастей гдето около 20 лет на ранее выпущеные моты. И например инжекторная модель даже не во всех каталогах указана, можно забыть про з.п на неё)
Шадов C2-не смотря на свой объём не едет после 130, а 160км\ч помоему для неё предел, ну или близко, собсно как и Стид 600 по максималке)
Сабля 1100- мощнее C2 и гораздо шустрее едет+литые диски, огромный бонус.
750ка шадов-вообще не едет, лучше уж Вулкана 800ку, тот хоть шпилит охотно и бодро, причем Вулкан 1500 едет на ровне с 800кой) кто не верит можем поспорить.
Втыкс-отличный мот, но блин датчик топлива на нем то можно было поставить, и пластика много как и фальш-хрома черезчур много.