Байк для крупного райдера.

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Лучший байк для крупного райдера

Honda Shadow 750
3
4%
Honda Shadow 1100
16
19%
Honda VTX 1300
19
23%
Yamaha Dragstar 1100
5
6%
Kawasaki Vulcan 1500
3
4%
Honda Goldwing 1200
2
2%
HD Softail
5
6%
HD Softail
5
6%
Yamaha VMAX
1
1%
Yamaha VMAX
1
1%
Suzuki Boulevard
6
7%
Yamaha Royal Star 1300
5
6%
Yamaha XV 1700 Warrior
5
6%
HD Electra Glide
8
10%
 
Всего голосов: 84

goodwin
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 15:50
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение goodwin » 23 ноя 2010, 09:17

И с какого года выпускается она? че то на аукционе не могу найти эту модель
Yamaha XVS400 DragStar 1996

goodwin
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 15:50
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение goodwin » 23 ноя 2010, 09:21

И какие плюсы по сравнению с драгой классик, по размеру примерно одинаковые
Yamaha XVS400 DragStar 1996

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 23 ноя 2010, 10:27

goodwin писал(а):И с какого года выпускается она? че то на аукционе не могу найти эту модель
Инфу по годам а так же отзывы народа можно легко нагуглить.
goodwin писал(а):И какие плюсы по сравнению с драгой классик, по размеру примерно одинаковые
Из того что сам слышал/читал:

1 карбюратор (естессно никакого гемора с синхронизацией)
Дефорсированный двиг от 800 трудера ( моторчик надежный проверенный)
Прет как танк несмотря на 800 кубов, говорят очень бодренько разгоняется
Мощность: 55.00 л.с. (40.1 кВт)) @ 6000 об./мин.
Крутящий момент: 69.00 Нм (7.0 kgf-m / 50.9 ft.lbs) @ 4000 об./мин.
У дрыги 1100 примерно столько же коней, при этом жрет волюзия меньше, так что это почти идеальный круизер.

К минусам можно отнести большое количество пластиковых деталей, но это кому как. :)
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 ноя 2010, 11:00

goodwin писал(а):Да волюсия больше, а как она в обслуге? какие минусы? Может кто ездит на такой?
Ливси.
На фото его аппарат есть в фото-галерее.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 24 ноя 2010, 12:47

goodwin писал(а):Пересмотрел все аппараьы из доступных по цене оказался только ДрагСтар1100, но у меня щас такой же только 400 а хотелось бы что нить другое вплане внешнего вида )))
Ну дык а чем дрыга то 1100 не устраивает? Очень достойный аппарат и на дальняк и по городу ездить, да и вообще дрыга очень красивый моц.

Еси хочется совсем другого то мож тебе класс сменить, на спорт или эндуро, а мож тебе вобще на голду пересесть?
КОТЭ следит за тобой!!!

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 24 ноя 2010, 15:33

SILK писал(а):
1 карбюратор (естессно никакого гемора с синхронизацией)
Дефорсированный двиг от 800 трудера ( моторчик надежный проверенный)
1 карб тоже может доставить проблем, если компрессия разная в горшках будет, хрен его тогда отрегулируеш.но это редко происходит, добавил так для полноты, просто товарищ с вулканом снашается по этому поводу там тоже 1 карб

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 ноя 2010, 15:45

zavhoz не надо цитировать "простынями".
Если необходимо - цитируй предложение... максимум абзац (все поймут о чем речь) - особенно если цитата превышает собственный пост в несколько раз
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 24 ноя 2010, 17:20

zavhoz писал(а):1 карб тоже может доставить проблем, если компрессия разная в горшках будет
Если компрессия в котлах сильно разная это уже повод задуматься о серьезном ремонте, а если разница небольшая то карб этого не заметит. Считаю 1 карб безусловным плюсом, единственный минус это то что 1 карб установленный вместо 2 обычно приводит к некоторому падению мощности но в данном случае это не критично.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 24 ноя 2010, 18:27

Синхрон - процедура не такая уж архисложная, раз в сезон полчасика потратить - не проблема, ИМХО. В чём гемор? Как по мне - лучше 2 карба)

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 24 ноя 2010, 20:39

N_AVenger писал(а):Как по мне - лучше 2 карба)
Я и не говорю что 2 карба это проблема, просто 1 это тоже не проблема и при этом не требует синхронизации, при том что мощность не критична для чоппера 1 карб считаю плюсом (заметь никто не говорит что 2 это плохо) на чесотке к примеру я бы отказался от 1 карба в пользу 2, по тому что чесотке любая лишняя кобылка хороша :)

К тому ж сейчас разговор о сузуки, а там синхронизация карбов это притча во языцах ;)
КОТЭ следит за тобой!!!

zavhoz
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 20:12
Откуда: Саратов

Сообщение zavhoz » 25 ноя 2010, 11:00

endeneu писал(а):zavhoz не надо цитировать "простынями"
Извиняйте братцы только что догнал как можно частями цитировать.

Какая разница по большому сколько карбов, если так задуманно, значит не стоит парится.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 29 ноя 2010, 13:03

Ну так чего, - goodwin, подобрал ужо мотег по себе? :)
КОТЭ следит за тобой!!!

goodwin
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 15:50
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение goodwin » 30 ноя 2010, 17:59

Да все склоняюсь к драге все равно))) только литровой )) Есть еще драга классик 1100 еще ее смотрю
Yamaha XVS400 DragStar 1996

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 30 ноя 2010, 20:02

goodwin писал(а):Да все склоняюсь к драге все равно))) только литровой )) Есть еще драга классик 1100 еще ее смотрю
Драга- воздушник. Что при литровом обьеме не очень гут. А в остальном очень приятный чоппер. Рулится легче, чем выглядит. По мне, как то Валькирия (F6C тоже) или VTX ближе к телу. Но на каждый день, на работу - домой мотаться, вот как я сейчас, байк класса Стида - идеальный выбор. Вроде любимых растоптанных кроссовок...
Несмотря на мою комплекцию (талия 120, вес тоже 120)
Последний раз редактировалось ansandrej 30 ноя 2010, 20:17, всего редактировалось 2 раза.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 30 ноя 2010, 20:05

ansandrej - и вирага, а про ХД вообще промолчу ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 30 ноя 2010, 20:07

pride писал(а):ansandrej - и вирага,
и не только ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 01 дек 2010, 12:37

goodwin писал(а):Да все склоняюсь к драге все равно)))
Нравится бери дрыгу не прогадаешь, хороший аппарат и по цене приемлимый, красявый и по характеру очень чопперный (спокойный)

Удачного выбора :D
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 01 дек 2010, 23:24

+1
Даже 650 кубовая Драга едет и выглядит весьма достойно. А цена намного меньше литровой.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

goodwin
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 15:50
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Сообщение goodwin » 02 дек 2010, 09:51

А 650 кубовая драга есть из японии? на аукционе не нашол там только 400 и 1100
Yamaha XVS400 DragStar 1996

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 02 дек 2010, 11:45

ansandrej писал(а):Даже 650 кубовая Драга едет и выглядит весьма достойно. А цена намного меньше литровой.
650 дрыга стоит почти так же как 1100, если уж менять кубатуру то брать 1100, ну а по деньгам это уж точно выгоднее.

пысы

Во первых 650 продается меньше чем 1100, во вторых на авто.ру цена на 650 начинается от 150 килорублей, а заканчивается 300, и на 1100 от 135 до 450 вот и выходит что средняя цена за нормальный байк, что 650, что 1100, будет колебаться в районе 200 тыр
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 02 дек 2010, 15:43

650 Драга лишена гемора с обгонной муфтой стартера. Или я не прав?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 02 дек 2010, 15:54

Все драги лишены этого гемора, на сколько я помню, и даже вирага после 1992 г. уже была лишена этого гемора

Ты по моему с вирагой путаешь.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 дек 2010, 17:42

SILK
Нет, на Драгах 1100 проблема с муфтой стартера была решена только в 2004 или 2005 году. А на всех форумах владельцы Драгстаров пишут, что почти каждый сталкивался с муфтой. Я тоже подумываю менять свой Стид именно на Драгу 1100.
А вот 650 на мой взгляд по сравнению с 1100 выглядит тяжелее и толще.
Изображение

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 02 дек 2010, 19:54

Ковбой Marlboro писал(а):Нет, на Драгах 1100 проблема с муфтой стартера была решена только в 2004 или 2005 году. А на всех форумах владельцы Драгстаров пишут, что почти каждый сталкивался с муфтой.
Возможно это проблема всей линейки XV, XVS
Ковбой Marlboro писал(а):А вот 650 на мой взгляд по сравнению с 1100 выглядит тяжелее и толще.
Да они почти одинаковые, просто там разные модели есть, есть 1100 классик (жирная) и 1100 кастом (с тонким передним колесом), 650 и 400 то же самое, но ИМХО 1100 достаточно дохлая, а 650 и подавно, при этом по цене разницы никакой, не вижу никакого смысла покупать 650
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 02 дек 2010, 20:02

Вот данные о размерах 650 и 1100, разница есть

Yamaha DRAG STAR 650
1995 – н.д XVS Custom
Длина, ширина, высота 2340х880х1065

Yamaha DRAG STAR 650
1995 – н.д XVS Classik
Длина, ширина, высота 2451х930х1110

Yamaha DRAG STAR 1100
1995 – н.д XVS Custom
Длина, ширина, высота 2405х894х1095

Yamaha DRAG STAR 1100

1995 – н.д XVS Classik
Длина, ширина, высота 2463х945х1095
КОТЭ следит за тобой!!!

Ответить

Вернуться в «Основной»