Байк для крупного райдера.
Модератор: CHISToff
Инфу по годам а так же отзывы народа можно легко нагуглить.goodwin писал(а):И с какого года выпускается она? че то на аукционе не могу найти эту модель
Из того что сам слышал/читал:goodwin писал(а):И какие плюсы по сравнению с драгой классик, по размеру примерно одинаковые
1 карбюратор (естессно никакого гемора с синхронизацией)
Дефорсированный двиг от 800 трудера ( моторчик надежный проверенный)
Прет как танк несмотря на 800 кубов, говорят очень бодренько разгоняется
Мощность: 55.00 л.с. (40.1 кВт)) @ 6000 об./мин.
Крутящий момент: 69.00 Нм (7.0 kgf-m / 50.9 ft.lbs) @ 4000 об./мин.
У дрыги 1100 примерно столько же коней, при этом жрет волюзия меньше, так что это почти идеальный круизер.
К минусам можно отнести большое количество пластиковых деталей, но это кому как.

КОТЭ следит за тобой!!!
Ну дык а чем дрыга то 1100 не устраивает? Очень достойный аппарат и на дальняк и по городу ездить, да и вообще дрыга очень красивый моц.goodwin писал(а):Пересмотрел все аппараьы из доступных по цене оказался только ДрагСтар1100, но у меня щас такой же только 400 а хотелось бы что нить другое вплане внешнего вида )))
Еси хочется совсем другого то мож тебе класс сменить, на спорт или эндуро, а мож тебе вобще на голду пересесть?
КОТЭ следит за тобой!!!
1 карб тоже может доставить проблем, если компрессия разная в горшках будет, хрен его тогда отрегулируеш.но это редко происходит, добавил так для полноты, просто товарищ с вулканом снашается по этому поводу там тоже 1 карбSILK писал(а):
1 карбюратор (естессно никакого гемора с синхронизацией)
Дефорсированный двиг от 800 трудера ( моторчик надежный проверенный)
Если компрессия в котлах сильно разная это уже повод задуматься о серьезном ремонте, а если разница небольшая то карб этого не заметит. Считаю 1 карб безусловным плюсом, единственный минус это то что 1 карб установленный вместо 2 обычно приводит к некоторому падению мощности но в данном случае это не критично.zavhoz писал(а):1 карб тоже может доставить проблем, если компрессия разная в горшках будет
КОТЭ следит за тобой!!!
Я и не говорю что 2 карба это проблема, просто 1 это тоже не проблема и при этом не требует синхронизации, при том что мощность не критична для чоппера 1 карб считаю плюсом (заметь никто не говорит что 2 это плохо) на чесотке к примеру я бы отказался от 1 карба в пользу 2, по тому что чесотке любая лишняя кобылка хорошаN_AVenger писал(а):Как по мне - лучше 2 карба)

К тому ж сейчас разговор о сузуки, а там синхронизация карбов это притча во языцах

КОТЭ следит за тобой!!!
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Драга- воздушник. Что при литровом обьеме не очень гут. А в остальном очень приятный чоппер. Рулится легче, чем выглядит. По мне, как то Валькирия (F6C тоже) или VTX ближе к телу. Но на каждый день, на работу - домой мотаться, вот как я сейчас, байк класса Стида - идеальный выбор. Вроде любимых растоптанных кроссовок...goodwin писал(а):Да все склоняюсь к драге все равно))) только литровой )) Есть еще драга классик 1100 еще ее смотрю
Несмотря на мою комплекцию (талия 120, вес тоже 120)
Последний раз редактировалось ansandrej 30 ноя 2010, 20:17, всего редактировалось 2 раза.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
+1
Даже 650 кубовая Драга едет и выглядит весьма достойно. А цена намного меньше литровой.
Даже 650 кубовая Драга едет и выглядит весьма достойно. А цена намного меньше литровой.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
650 дрыга стоит почти так же как 1100, если уж менять кубатуру то брать 1100, ну а по деньгам это уж точно выгоднее.ansandrej писал(а):Даже 650 кубовая Драга едет и выглядит весьма достойно. А цена намного меньше литровой.
пысы
Во первых 650 продается меньше чем 1100, во вторых на авто.ру цена на 650 начинается от 150 килорублей, а заканчивается 300, и на 1100 от 135 до 450 вот и выходит что средняя цена за нормальный байк, что 650, что 1100, будет колебаться в районе 200 тыр
КОТЭ следит за тобой!!!
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
650 Драга лишена гемора с обгонной муфтой стартера. Или я не прав?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
SILK
Нет, на Драгах 1100 проблема с муфтой стартера была решена только в 2004 или 2005 году. А на всех форумах владельцы Драгстаров пишут, что почти каждый сталкивался с муфтой. Я тоже подумываю менять свой Стид именно на Драгу 1100.
А вот 650 на мой взгляд по сравнению с 1100 выглядит тяжелее и толще.
Нет, на Драгах 1100 проблема с муфтой стартера была решена только в 2004 или 2005 году. А на всех форумах владельцы Драгстаров пишут, что почти каждый сталкивался с муфтой. Я тоже подумываю менять свой Стид именно на Драгу 1100.
А вот 650 на мой взгляд по сравнению с 1100 выглядит тяжелее и толще.
Возможно это проблема всей линейки XV, XVSКовбой Marlboro писал(а):Нет, на Драгах 1100 проблема с муфтой стартера была решена только в 2004 или 2005 году. А на всех форумах владельцы Драгстаров пишут, что почти каждый сталкивался с муфтой.
Да они почти одинаковые, просто там разные модели есть, есть 1100 классик (жирная) и 1100 кастом (с тонким передним колесом), 650 и 400 то же самое, но ИМХО 1100 достаточно дохлая, а 650 и подавно, при этом по цене разницы никакой, не вижу никакого смысла покупать 650Ковбой Marlboro писал(а):А вот 650 на мой взгляд по сравнению с 1100 выглядит тяжелее и толще.
КОТЭ следит за тобой!!!
Вот данные о размерах 650 и 1100, разница есть
Yamaha DRAG STAR 650
1995 – н.д XVS Custom
Длина, ширина, высота 2340х880х1065
Yamaha DRAG STAR 650
1995 – н.д XVS Classik
Длина, ширина, высота 2451х930х1110
Yamaha DRAG STAR 1100
1995 – н.д XVS Custom
Длина, ширина, высота 2405х894х1095
Yamaha DRAG STAR 1100
1995 – н.д XVS Classik
Длина, ширина, высота 2463х945х1095
Yamaha DRAG STAR 650
1995 – н.д XVS Custom
Длина, ширина, высота 2340х880х1065
Yamaha DRAG STAR 650
1995 – н.д XVS Classik
Длина, ширина, высота 2451х930х1110
Yamaha DRAG STAR 1100
1995 – н.д XVS Custom
Длина, ширина, высота 2405х894х1095
Yamaha DRAG STAR 1100
1995 – н.д XVS Classik
Длина, ширина, высота 2463х945х1095
КОТЭ следит за тобой!!!