Мотивация при вступлении в Мотоклубы

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Мотивация при вступлении в Мотоклубы

Сообщение hrenov_drummer » 18 фев 2010, 12:49

Собственно - сабж. Кто чего скажет по поводу клубов?
Лично я вот не понимаю, нафига это нужно. Если брать классический MC (то бишь криминальную группировку), то устав и прочее вполне оправданно. Но если криминальных занятий у клуба нет - какой смысл? Все разговоры о свободе и братстве - фигня, потому что вступая в регламентированную организацию человек теряет часть личной свободы, а братство - это вовсе не умные разговоры и одинаковые жилетки.
Объединение в клуб и навешивание пэтчей на жилетки я понимаю (хоть и с трудом) только если изначально была группа друзей, решивших какую-то официальность своему статусу придать (зачем?) Но вот желание обычного самостоятельного человека вступить в клуб совершенно незнакомых ему людей и выполнять правила, которые эти люди установили для себя - я понять не могу.

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 18 фев 2010, 13:07

О создании мотоклубов, традициях и правилах байкерской субкультуры.

Когда видишь некоторые клубные нашивки, невольно вспоминается телевизионная передача "Снимите это немедленно". Ведущие передачи на примерах показывают, почему ужасную одежду носить нельзя.К сожалению никто не выполняет их функцию в мире мотоциклетных клубов, в Москве то уж точно. Мотоциклетные и райдерские клубы появляются как грибы после дождя. При это так как они не знают правил и пускаются во все тяжкие. В Америке, Европе и других частях света МС, и особенно 1% МС, строго следят за соблюдением правил возникновения клубов и появления новых клубных нашивок. Они следят за тем, чтобы клуб имел соответствующие его статусу нашивки, отражающие его положение, и не копирующие нашивки других клубов. Но в России все по другому. Названия многих клубов не соответствуют правилам и не могут быть использованы. Райдерские клубы делают себе клубные цвета из трех частей и букв МС. Некоторые клубы используют лого центральной части очень похожие на эмблемы известных мировых 1% клубов. Разница становится заметной с расстояния только 10 метров.
Цветовые сочетания также часто повторяют сочетания других клубов.Клубы используют нижние и верхние рокеры, что не соответствует их статусу. Клубы указывают название территории, хотя они эту территорию не контролируют. Клубы создаются без прохождения процедуры получения разрешения со стороны доминирующих клубов. А доминирующих клубов как таковых просто нет. Клубы 1% не осуществляют ту деятельность, которая входит в обязанность их положения, а именно контроль за открытием новых клубов, сохранением традиций и соблюдением правил клубной жизни. Именно по этим причинам многие клубы имеют нашивки не соответствующие как статусу клуба, так и нарушающие все правила и традиции. Эти члены псевдо мотоциклетных клубов также далеки от жизни МС, как посетительница распродажи от Английской королевы.
Как долго продлиться такое положение? Кто скажет - Снимите это немедленно?
В Америке, да и во всем мире получило распространение буквенное сокращение Rub's, произошедшее от Rich Urban Biker (Богатый городской байкер). Этим термином обозначают богатых владельцев мотоциклов, которые выглядят как сошедшие из каталога или обложки журнала, но по своей сути далеки от философии байкеров. Для большинства Rub's, мотоцикл и все что с ним связано является просто модной забавой. Они могут шуметь больше, чем настоящие байкеры, их мотоциклы могут звучать громче, но это не более чем мишура.
- Как правило существуют мотоциклетные клубы, которые занимают главенствующее положение на определенной территории. Именно они определяют и регулируют всю мотоциклетную жизнь. В Америке и Европе это 1% МС. Именно они являются хранителями традиций и мотоциклетной культуры. Silver Bullets , самый авторитетный клуб в Киеве похоже выполняет туже роль главенствующего клуба. Так как большинство мотоциклистов на территории бывшего СССР не очень знакомы с историей мотоциклетного и клубного движения, то среди части мотоциклистов бытует мнение, что эти клубы должны все запрещать и никого никуда не пускать. Такие клубы, как SBMC, выполняют роль страшилки. Это отголоски холопской философии человека, ожидающего барина, что вот тот приедет и обязательно выпорет. К сожалению такие "мотоциклисты" очень полюбили Интернет и вносят ужасающую путаницу в головы. Теперь о возникновении новых клубов. На Западе существует правило, что те, кто создает клуб приходит за разрешением в МС, который является главным на этой территории. Как правило, после обсуждения взаимоотношений и выяснения позиций, новый клуб получает разрешение на открытие. Запрет достаточно редкое явление. Именно поэтому в Америке и Европе такое количество мотоциклетных клубов. Теперь о женских клубах. Да они существуют и в достаточном количестве. Как правило те клубы которые доказали свою серьезность и sisterhood имеют аббревиатуру WMC (Woman Motorcycles Club) отображенную в клубных нашивках. Другая категория клубов, также относящихся к Woman Motorcycles Club, стоящая на ступень ниже в табели о рангах не имеет аббревиатуры WMC в клубных нашивках, а только в названии. Таких клубов среди женских большинство. Многие женские клубы фактически являются просто группами друзей - Motorcycles Friends. Названия клубы тоже выбирают самостоятельно. Главное, оно должно быть самобытным, не повторять уже имеющиеся названия. Обычно выбираются запоминающиеся названия, содержащие в себе энергию, а часто и необычные. Шокировать окружающих - давняя традиция мотоциклетного сообщества. Именно поэтому в названиях встречаются элементы мистики или потустороннего мира. Большинство клубов стоят вне религии, в них религия - личное дело каждого. Конечно, существуют Христианские мотоциклетные клубы, декларирующие свою религиозную направленность, но как правило это - Motorcycles Friends, по своему статусу. То, что касается сатанизма, то это совершенно другая область человеческих познаний и не имеет отношения к мотоциклетной тематике. Пусть ее обсуждают другие. ***
Вот история одного женского мотоклуба:
The Highway Chiks появились в сентября 2002 года в Hot Spring, Arkansas. Идея создания женского мотоклуба принадлежит Debbi.T - президента The Highway Chiks WMC.
Однажды она подсела за столик к своей подруге, которая аппетитно уминала ужин и рассказала ей об идее создании женского байк-клуба. "Я серьезно подумываю об этой затее", - сказала Дэбби, - "Как ты на это смотришь?". Sadgirl, сегодня она является вице-президентом клуба,без долгих раздумий заявила, что буквально через неделю будет готова высказать свои мысли по поводу названия и эмблемы новорожденного
байк-клуба. Через несколько дней было назначено первое клубное собрание. Это было 21 ноября 2002.
Денек выдался хмурый, дождливый, было холодно. Однако это не остановило отчаянных женщин. Они завели свои мотоциклы и рванули на первый клубный сейшн.Этот день стал Днем Рождения The Highway Chiks WMC. Тогда их было пятеро.
Они хотели стать "настоящим sisterhood", достойным называться МС, а не просто "райдеры на выходные".
Был написан устав, после чего Debbi T и Sadgirl отправились на встречу с президентом мотоклуба Bandidos MC, Arkansas - Murray,который в это время отсиживал срок в тюрьме.
Как и положено, девушки решили получить разрешение на создание своего клуба. В течение года необходимо было доказать свое право называться WMC, и помимо этого получить разрешение еще у одного байк-клуба в Арканзасе - Sons of Silence, его президента Brakeline.
Чтобы стать настоящим WMC им пришлось нелегко. Бывали дни, когда хотелось послать все к черту и сидеть дома перед телевизором, но желание создать "sisterhood" оказалось сильнее. Часто приходилось слышать комментарии вроде тех, что дают многочисленные доброжелатели:
"Вы просто девчонки и у вас ничего не получится". Но девчонки оказались не промах, наворачивали киллометры за киллометрами на своих мотоциклах, общались с "правильными" парнями и добились своей цели. Через год Debbi T и Sadgirl снова встретились с Murray и Brakeline. Наконец-то они получили от "стариков" одобрение надеть вожделенные цвета клуба. Через две недели было объявлено об официальном
открытии The Highway Chicks WMC, церемония открытия состоялась в Longbranch.
К этому времени число желающих войти в ряды женского мотоклуба значительно увеличилось. Однако, когда
новичкам пришлось доказать свою верность сестрам, пришлось почистить ряды и настоящих сестер по-прежнему осталось пятеро.
"Мы предпочитаем качество, а не количество. В своих рядах мы хотим видеть девчонок, которые достойны называться сестрами. Это непростой выбор", - говорит президент клуба Debbi T.
The Highway Chiks WMC занимаются благотворительностью и уже перечислили на благо общества $ 3000.
Себя они называют - "sistеrhood" и серьезным мотоклубом, попасть в который может далеко не каждая.
Его участницы заявляют о том, что мотоцикл - это стиль жизни, а не просто покатушки на week-end. Цвета клуба для них - это святое.
На традициях и правилах существует мир мотоциклетных мотоклубов.
Желание создать клуб возникает у многих, кто начал ездить на мотоцикле. Однако, реализация этой мечты не возможно без изучения истории и традиций, и правильного подхода к решению поставленной задачи. История. Большинство мотоциклетных клубов начали свою жизнь после Второй Мировой Войны, хотя, самый старый мотоциклетный клуб Yonkers MC, был образован в 1903 году. Другие достопримечательные клубы включают, появившийся вторым San Francisco MC, организованный в 1904, и Oakland MC, начавший историю в 1907. Старейший 1% мотоциклетный клуб Outlaws MC был организован в 1935. MC и RC На дороге вы можете встретить членов Motorcycle Club и членов Rider Club.
Эта статья о клубах в американском стиле ("American-style") и MC, как о специфическом культурном феномене, в соответствии с главными их признаками, а не о клубах райдеров (motorcycle riding clubs). Мотоциклетные клубы (Motorcycle Club) имеют клубные нашивки, клубы райдеров (Rider Club) нет.Мотоциклетный клуб это клуб райдеров мотоциклов, которые соблюдают и следуют традиционным правилам участия в жизни клуба, вступления, но не ограничиваясь этими правилами. Клубы имеют группы выбранных офицеров клуба, испытательный период для новых членов, клубные нашивки (club patch or patches) украшенных сочетанием букв "MC", определенную тайну об внутренней структуре, правилах, членстве, и некоторый уровень клятвенной верности по отношениям к другим членам клуба. Типичная внутренняя организация мотоциклетного клуба состоит из президента, вице президента, казначея, секретаря, дорожного капитана, и сержанта по оружию. Местные группы больших клубов именуются чаптерами (chapter), и первый чаптер, который стал МС, называется материнским чаптером. Президент материнского чаптера является президентом всего клуба, и определяет политику клуба во всем ее разнообразии. Есть большое количество мотоциклетных клубов, которые позиционируют себя как мотоциклетный клуб, но не имеют букв МС на своих нашивках. Хотя это грамматически верно, эти клубы не являются MC клубами, в самом строгом понимании смысла, и члены МС (в соответствии с определением) расценивают эти клубы как клубы любителей поездок на мотоциклах. Члены МС обычно не используют их обычные имена, а вместо этого обращаются друг к другу используя прозвища, или дорожные названия, иногда даже показывая их дорожные имена на жилете клуба. Действительно ли эта практика была перенесена из военной авиации и цветных позывных пилотов, не известно. Членство. Процес членства в клубе для большинства мотоциклетных клубов начинается со статуса гостя или "hang-around", он предусматривает индивидуальные приглашения на клубные мероприятия или встречи членов клуба в известном клубном месте. Если гость интересен клубу, то он может получить вопрос или предложение о членстве в клубе. Если предложение принято, то он становится prospective member (будущим членом), или prospect, на некоторый, определенный минимальный период, для участия в жизни клуба, но без прав голосования, хотя его мнение также оценивается для понимания каким он будет полным членом клуба. Некоторые клубы обозначают своих потенциальных членов как probationary member или probate.
Хотя статус probationary обычно присваивается тем, кто уже имеет необходимые знания и опыт быть членом клуба. Например, если если член чаптера переключается из статуса члена одного клуба в другой клуб, члены этого клуба приобретают статус Probationary members нового клуба на некоторый период времени. Надпись проспект или пробейт обычно размещается на месте нижнего рокера указывающего территорию клуба.Некоторое количество издевательства может произойти в течение проспект периода, начиная от принудительной черной работы для полных членов (full patch members) до глупых и самодовольных шуток, и, в случае некоторых outlaw мотоциклетных клубов, могут включать действия гражданского неповиновения или преступления. В это время, проспект может носить название клуба на спине его жилета, но не полную эмблему, хотя эта практика может иметь некоторые отличия в различных клубах. Став полным членом, проспект (prospect) или пробейт (probate) должен быть избран полным составом членов клуба. Успешное принятие в члены, обычное требование, подразумевающее больше чем получение просто большинства голосов, и некоторые клубы могут признать проспекта или пробейта негодным, в случае получения одного не совпадающего голоса. В некоторых клубах форма формального получения членства требует, что новый член должен подтвердить его лояльность к клубу и его членам. После этого он получает недостающую часть эмблемы на свой жилет. Полные члены, часто именуются как "full patch members" (член с полными нашивками) и шаг достижения полного членства может быть представлен как получение нашивок или цветов ("being patched" или "being patched colors"). Большинство мотоциклетных клубов МС и одного процента (1% MC) не допускают женщин в число членов. Эти клубы также часто соблюдают расистские правила и не принимают в свои ряды негров и индейцев. Цвета Цвета (Colors) или клубные цвета (Patch colors), они же клубные нашивки, они есть эмблема клуба. Эмблема, или цвета клуба украшают спину жилета.
Буквы "MC" могут входить в эмблему клуба в определенных случаях. Их присутствие говорит, что член принадлежит к MC клубу. Жилет украшает оригинальным рисунком логотипа клуба, расположенным по середине спины. Нашивки включают логотип клуба, название клуба, буквы "MC" для МС клубов, название государства, штата, округа, города, или другую идентификацию чаптера. Это изображение и сами нашивки, иногда вместе с жилетом, составляют "цвета" (colors).Цвета некоторых клубов состоят из одной части (one-piece patch), хотя другие клубы могут иметь две или три, редко более частей в нашивках. В случае трех частей, верхняя и нижняя части располагаются как рокеры (rockers). Мотоциклетные клубные нашивки (patche colors) распределяются по следующим категориям, которые имею соответствующий вес. - Нашивки из одной части обычно соответствуют семейным клубам или социальным мотоциклетным клубам, когда это выполнено с уважением к местным клубам.
- Нашивки из двух частей могут быть у самых различных клубов, когда это выполнено с уважением к местным клубам.
- Нашивки из трех частей говорят, что это традиционный МС клуб. Верхний рокер состоит из названия клуба, средняя часть как правило логотип, и нижний рокер обозначает территорию жизни клуба.Есть также несколько клубов с нашивками из трех частей, у которых нижний рокер означает нечто иное, чем территорию.
Традиционный МС, тот, который придерживается протоколов и установленных традиций. Есть немного исключений, но, традиционные МС клубы являются доминирующими в своих областях. Традиционный клуб с нашивками из трех частей не обязательно 1%-ый клуб или даже доминирующий клуб.Нашивка в форме Ромба (Diamond patch) с "1%" внутри вместе с клубными нашивками из трех частей, говорит, что клуб является 1% (1% club). В то время как в редком случае, они, возможно, не являются доминирующим клубом для области, но их деятельность санкционирована местным доминантным клубом. Есть также несколько областей, где доминантный клуб не 1%-ый клуб, но таких очень мало.
Клубные нашивки реликвия и собственность клуба, а не члена клуба, и только членам клуба позволяется носить цвета клуба. Член клуба должен беречь свои цвета. Попадание один раз цветов в чужие руки, считается актом позора и может иметь результат в виде потери членства в клубе, или еще хуже.Один MC успешно добился решения в суде о возврате цветов клуба, которые были конфискованы во время полицейского рейда. Одно процентные (One Percenters) Члены мотоциклетных клубов часто наблюдают негативное отношение со стороны обычного общества. Эти элементы восприятия были навеяны фильмами, популярной культурой, публикациями криминальных инцидентов. Одним из ранних и наиболее пользующихся дурной славой в этой области фактов, является Холлистер (Hollister, California) в 1947 году и сейчас это известно как бунт в Холлистере (Hollister riot). Так или иначе не важно почему этот бунт произошел, но он случился во время мотоциклетного пробега (motorcycle rally) в Холлистере (Hollister) во время с 4 по 6 июля, в то время, когда там собралось около 4000 байкеров. Некоторые газетные статьи написали об этом, и согласно некоторым добавлениям, сделали сенсацию из случая, а журнал Life опубликовал статью и фальсифицированную фотографию пьяного субъекта на мотоцикле, припаркованного около бара. Фильм The Wild One, с Марлон Брандо в главной роли, был вдохновлен этим событием, и он стал первым в ряду кинофильмов, которые изобразили байкеров и членов мотоциклетных клубов в этой отрицательной стереотипной манере. Американская Мотоциклетная Ассоциация (American Motorcyclist Association (AMA), прокомментировала инцидент в Холлистере, и в ответе прозвучало, то 99% мотоциклистов законопослушные граждане, и только один процент преступники (outlaws). Это было рождение термина "one percenter" или "1%-er". В продолжении 40-х и 50-х годов's, пробеги и собрания поддерживались AMA, награды вручались за лучшую клубную форму, красивые мотоциклы, и тому подобное. Некоторые клубы, как бы то ни было, отклонили имидж чистюль и адаптировали для себя образ "one percenter", даже пойдя так далеко, как отображая ромб diamond с "1%" на своих жилетах, как дань уважения. Нашивка 1% также используется, чтобы вызвать опасение и уважение у широкой публики и других мотоциклистов. Другие клубы носили (и все еще носят), перевернутые нашивки АМА. Другая практика состояла в том, что бы разрезать клубную нашивку на три или больше частей, как форма протеста, которая развилась в текущую форму цветов из трех частей, используемую многими МС сегодня. Однопроцентные клубы указывают, что "one percenter" просто означает, что они посвящают себя "езде на байке и братству", где поездка не развлечение в уикэнда, а способ жить. Эти клубы утверждают, что местные и национальные агентства правоприменительной деятельности считают их преступниками. В действительности One percent clubs контролируют всю их территорию. Одним из элементов этого, является контроль за открытием новых и жизнью уже существующих клубов. Отношения между МС. В Соединенных Штатах, Канаде, Европе, большинство МС установило конфедерации мотоциклетных клубов для определенных территорий (штат, область, округ). Эти конфедерации обычно составляются из большинства МС, которые имеют чаптеры в штате или области, и заинтересованных организаций, в качестве третьих лиц. Конфедерация проводит периодические встречи на нейтральной земле, с участием представителей от каждого клуба (обычно президенты и вице-президенты, но не всегда), которые встречаются на закрытой сессии, чтобы решить споры между клубами и обсудить общие проблемы. Самый большой one-percent клуб как правило доминирует в конфедерации, используя их количество, чтобы навязать их волю другим клубам. Иногда клубы вынуждены "поддерживать" 1% клуб. Меленькие клубы, которые сопротивляются большому 1% клубу, были насильственно расформированы, на условии снять их цвета или рисковать войной. Маленькие клубы обычно подчиняются, так как члены семейного клуба обычно не желают рисковать попасть в стычку или худшим. 1% клуб не всегда бывают дружелюбны клубам АМА, только в редких случаях, клуб действительно принимает другой клуб, который является АМА, главным образом из-за силы. Некоторые большие one-percent MC враждуют друг с другом и ведут войны за территории и по другим причинам
Материал взят с http://bikernews.ru/
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 фев 2010, 13:21

Ну это все общеизвестные факты. А это ты к чему?

Оффтоп: ну какой же кривой язык у большинства байкерских статей, особенно переводных, ужас просто.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Re: Мотоклубы, зачем и нахрена?

Сообщение LifeHighway » 18 фев 2010, 13:50

hrenov_drummer писал(а):Мотоклубы, зачем и нахрена?..
Желание вступить в "чужой" клуб, где никого не знаешь и тебя никто не знает, мне тоже непонятно.

Наверное это типа круто! :) Типа понт такой специальный :) Вроде как ты всем сможешь показать, что тебя приняла общественность больших брутальных дядек, и что сам ты тоже теперь большой брутальный дядька :) СПЕЦМОТОДЕТСАД!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Мотоклубы, зачем и нахрена?

Сообщение endeneu » 18 фев 2010, 14:25

Не надо привязываться к 1%-кам только или клубам что созданы по образу и подобию Американских (о соответствии - отдельная тема)

Существуют же множественные MC, MCC итп ... и интернациональные и чисто Российские - и все они отличаются и историей и правилами и порядком и контингентом итп ... везде все по разному (хоть и много общего)

Кто-то готов вступить в хоть какой-то?
Или может свой создать ? :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 18 фев 2010, 14:34

Что касается клубов - МС, MG, мотобратства ИМХО для людей, готовых этим жить от и до, принимать все его законы, принципы и традиции, выполнять все, что скажут "вышестоящие" друзья и т.д. Ради чего собираются клубы? Кататься вместе, вместе заниматься какими-то делами, прямо или косвенно касающихся мото-жизни, а порой и вообще не касающихся, т.е. ради каких-то общих интересов. И совершенно необязательно эти интересы связаны с криминалом. И вступать или не вступать - это выбор каждого! Лично я не вступил бы в клуб, где ограничивается моя свобода! А клуб, в котором желания участников совпадают с моими - ну а почему бы и нет?!.. Во всяком случае мне никто не будет говорить что я "обязан" делать то, или это! Я буду ХОТЕТЬ делать то или это ради какой-то общей цели! Вот, как-то так...
Let's rock, broz!

Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 фев 2010, 14:42

А нахрена называть это клубом тогда, уставы писать? У нас есть компания друзей, катаемся вместе и вместе проводим время, по-всякому. И если у кого-то что-то случается - стараемся друг другу помогать. Но это не клуб.

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 18 фев 2010, 14:53

А кто говорит про уставы? Далеко не у всякого клуба есть устав! А называть клубом - да примитивно колонной проехать куда-то, и не "стараться друг другу помогать" а реально помогать чем можешь! Да, своего рода обязаловка, но помочь человеку, вместе с которым ездил помогать детям в дет-дом, помогал восстанавливать монастырь, или вместе начистил таблоид каким-нибудь упырям или гопникам, да и просто тупо выпил с ним цистерну алкоголя - по-моему не западло!
Let's rock, broz!

Изображение

Терминатор
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 15 май 2009, 16:25
Откуда: Тольятти

Сообщение Терминатор » 18 фев 2010, 16:44

У нас образовывается новый клуб (МСС). Решил вступить туда и узнать, что это и для чего? Денежных взносов нет и из обязаловки - присутствие на открытии и закрытии сезона и дне рождения клуба (3 дня в году). Остальное время полная свобода можешь ездить куда хочешь и скем хочешь. Естес-но ребята там знакомые. Есть некоторые правила по ношению цветов, есть устав и иерархия, по тому как этим делом должен кто-то управлять.

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 18 фев 2010, 17:29

Я вот не понимаю вобще зачем поднимать такую тему, если никто из вас не знает ничего о клубах, об их обозначениях и сути! Когда будете много ездить и общаться возможно найдете для себя ответ. А в интернете ненужно раздувать об этом разговор!
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 18 фев 2010, 18:07

какие виды клубов бывают

Для начала какие бывают объединения, просто зацитирую "Bike Freak" Nr. 4/2003 :

"MG - MotoGang (наикрутейшая форма мото клуба, член данной организации может запросто отметелить члена противостоящей его клубу организации, вплоть до убийства!) Наиболее известные MG: "Night Wolf MG"

МС- Motorcycles Club ( попроще предыдущей формы и одна из самых распространённых форм. Здесь обязательна иерархия( "supporter", "Hang around", "Prospect", "Member" и даже став полноправным членом ("Member") идёт разделение на: дорожного капитана, председателя, казначея, секретаря, вице президента и наконец президента. МС всегда однополые! Тёткам в МС действительно не место, в связи с возможностью вступления в интимную связь с представителем другого МС и не состоянием в случае чего защитить цвета клуба. Так же в МС не место гомосексуалистам и чернокожим. МС должно быть обязательно зарегестрировано и при этом получить разрешение доминирующего МС хозяина той или иной области.) Наиболее известные MC: 'Hells Angels MC", "Outlaws MC", "Banditos MC", "Pagans MC"..........

MCC- MotorCycles Club (Самая демократичная организация! Здесь обсолютно не важно какой у тебя мотоцикл! Здесь люди обьединяются по принципу дружбы и любви к мотоциклу, для совместного проведения досуга, общения, путешествий и т.д. Членом МСС может стать любой не зависимо от возраста, пола, социального положения..... Здесь нет иерархии и жёстких типовых законов (максимум может быть ярко выраженный лидер признаный всем МСС) В первую очередь МСС путешествуют и тусуются, они не обязаны организовывать ни "Bike Show", ни "Bike Week", но уважающий себя МСС обязательно посещает байк фестивали других мотообразований (МС, МСС) и хотя бы раз в год организует "Rally", "Rocknight" или какой-нибудь турнир для своих. МСС не может носить нашивки на спине, но им разрешается носить логотип своего МСС на передней стороне куртки или на рукаве. МСС аполитичны и нейтральны, они не имеют териториальных претензий и амбиций на доминирование, вследствие чего не имеют трений с МG и МС. Случаи недоразумений в МСС редки и улаживаются проще. Направление МСС берёт своё начало в Великобритании, но широко развито по всему миру. В каждой стране есть свои особенности и ньюансы, но главные принципы остаются неизменными: ездить, тусоваться, наслаждаться жизнью и получать от этого удовольствие.) Наиболее известные MCС: "Ridgeway MCC", "Petrolheads MCC", "Barrel Bikers MCC", "Rolling Anarchy MCC international".....

MFC- Moto Fanats Club ( Клуб любителей мотоциклов. Это чаще всего кафе рэйсеры на огромных круизёрах или кастом байках)

RC- Riders Club ( Клуб любителей путешествий. Сюда входит так же Free riders одиночки)

CMC- Club of MotorCyclists ( почти тоже что и МСС, но сюда могут входить люди не имеющие мотоцикла, но душой мотоциклисты.)

HDC- xxxx Owners club- Клуб владельцев той или иной марки мотоцикла: Н-D, Kawasaki Vulkan, Moto Guzzi.........

Brotherhood- Братство похоже на МС, но не МС"

OC · Owners club -(OC) мотоклуб не имеющий собственной подконтрольной территории. · Что бы открыть ОС клуб, необхолима группа единомышлеников (неменее 6 чел.) и согласие МС клуба, главенствующего на данной территории. · ОС клуб не утверждает собственный закон, не стремится к доминирующему положению в регионе. ОС клуб отвечает только за себя и своих мемберов. · ОС клуб должен поддерживать порядок в собственных рядах и не нарушать закон, установленный МС. · Структура ОС клуба, может быть разная - от "клубов - туссовок" - без целей, без устава, без лидера, до клубов с четким руководством и дисциплиной - как у МС. · Знаки отличия у ОС клуба, так же, могут быть различными. Всё зависит от политики МС клуба, проводимой в данном регионе. Чаще всего знаки принадлежности к ОС клубу, нашиваются на переднюю часть жилетки. ОС клуб объединяет байкеров, мотоциклистов по определенным критериям - мотоциклы определенной марки, определенного производителя, определенного объема и т.д. Но с определенными целями. ОС клубы объединяются для активного участия в байкерском движении, совместных путешествий, помощи и общения с такими же как ты. ОС клуб - это клуб без амбиций МС, его целью не стоит, утверждение какого-либо закона или правил, на определенной территории. Но ОС клуб, так же ревностно должен относиться к своим цветам и к своему имени. ОС клубы не враждуют, по простой причине - им нечего делить. Исключение - оскарбления нанесенные клубу. ОС клуб старается заявить о себе, различными массовыми мероприятиями. Они могут быть разного уровня, в зависимости от возможностей клуба. Цель этих мероприятий - приобрести известность, а вместе с ней и новые знакомства и контакты с другими клубами. Если такие цели перед ОС клубом не стоят, то он и не проводит никакой культмассовой работы. Живет тихо, замыкаясь сам в себе, и никто не знает о существовании, такого ОС клуба, кроме его членов. Но такой клуб мало чем отличается от туссовки по интересам. Политику развития ОС клуба определяют его цели!
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 18 фев 2010, 18:09

предисловие:

Правильный МС обосновано требует уважения. Те, кто достоверно информирован, признают высокий уровень персональной ответственности и самодисциплины, которую должен показывать и поддерживать человек в клубных нашивках.

Они понимают, что цвета жестко защищаемы и процесс их получения долог и сложен. С другой стороны, они отдают дань уважения носящим нашивки как тем, кто состоялся, будучи способным заслужить и носить патч.

Это почтение - признание достижения. МС борется за это право. Цель можно сформулировать как уважение из почтения, а не как производную от страха. Члены правильного клуба, а также все его гости будут всегда вести себя должным образом.

*

а теперь ближе к делу


Общественность едва обращает внимание на различия между цветами различных клубов. В большинстве случаев они не могут сообразить в чем разница: это все есть для них “отбросы общества”.Если один клуб как-то задевает обывательскую жизнь, отличительные черты оскорбившего либо перепутываются, либо игнорируются и осуждение ложится на все клубы. Обыватель не делает разницы между МС (Мotorcycle Сlub) и RC (rider’s club). Отсюда - КАЖДЫЙ должен принимать к сведению, что без разницы, принадлежите ли вы к МС, MFC, RC, или же являетесь просто Easy rider’ом ваши действия отражаются на всем мотоциклетном обществе. Это понимается МС и прежде всего они следят за порядком в своих рядах во избежание подобных инцидентов.

*


Любой человек в цветах не станет говорить о каких-либо вопросах касающихся клубной жизни, количества членов в клубе, либо о чемто личном, что имеет отношение к кому-то из членов клуба с человеком извне.

Каждый из них понимает, что он “в цветах” 24 часа в сутки, даже если они сейчас на нем и не одеты. Все что он публично говорит может негативно отразиться на клубе.

Также они понимают, что в случае, когда они выходят за принятые рамки это остается как на их совести, так и на совести клуба.

Ношение цветов это гораздо большее, нежели совместное веселое время препровождение.

Это также значит быть вместе и не в самые лучшие времена. Это значит массу работы.

Это значит принятие той жизни в которой они не ищут, чем их братья могут помочь им, а сами ищут что они могут делать в помощь своим братьям.

Они ориентируются на отдачу, а не на получение.

Все то может казаться несколько идеалистическим и в какой-то мере оно таким и является. Но этот идеал исповедуется всеми МС и они всегда стоят на этих понятиях как и на их практическом воплощении. Всегда будьте уверенны в Золотом Правиле для МС: “ты уважаешь - тебя уважают”. Если же поведешься непочтительно - получишь соответствующе.

*

Когда кто-либо заслуживает свои нашивки это не значит, что он достиг абсолютной цели и дальше может “класть на все” и плыть по течению.

Движение от приглашенного гостя до человека в цветах не есть карабканьем снизу на верхушку, а более напоминает постоянное движение вверх по наклонной плоскости - становясь все сильнее и неся все большую ответственность.

Знаки отличия людей в испытательном периоде а также в дальнейшем, их цвета скорее отражают то признание которое они заслужили на протяжении своего пути. В этом смысле чем выше ранг человека в цветах - тем больше он по сравнению со своими братьями имеет опыта.

*


Почему мы носим одинаковые жилетки?

Собственно говоря, одинаковость должна быть противна байкерскому духу. Свобода, многократно воспеваемая во всех фильмах, романах и песнях на мотоциклетную тему, вроде бы обязывает к тому, что настоящий байкер должен самовыражаться исключительно во всем, посылая нахрен всех и вся, кто хоть немножко посягает на это самое самовыражение.

Посмотрим на это дело с другой стороны. Общеизвестен факт, что родоначальниками современного дизайна МС стали “Ангелы Ада МС”, оставшиеся не у дел военные летчики армии США.

Таким образом общая для всех членов команды единообразная форма была для них и продолжением привычного образа жизни и стиля одежды, и напоминанием обществу о том, что группа крепких ребят способна организовать себя, связав самодисциплиной армейского типа.

Послевоенные Шаты трудно было удивить наличием сколь угодно большой банды. Но банда, построенная по армейскому образцу и публично демонстрирующая свои собственные знаки различия - в этом был настоящий вызов.

Конечно, ковбойская жилетка для любого жителя южных штатов - то же самое что вышыванка для идеологически убежденного украинца. Но представьте, что к этой вышиванке несколько сотен человек решили пришить погоны и другие отличительные армейские знаки - обыватель бы взвизгнул. То же по-видимому случилось и с обывателем американским.

Косвенное подтверждение этому - в фильмах о байкерах Голливуд очень неохотно показывает именно эту, униформенную часть быта МС. Напротив, байкеры предстают в самых порой диких и нелепых одежках, отдаленно напоминающих жилетки, но без цветов и уж никак не одинаковые.

Ведь любая несанкционированная свыше организованность граждан для любого государства - угроза. самолюбие государства страдает от того, что некоторые люди не просто хотят, чтобы общество оставило их в покое,но и в состоянии сами организовать свою жизнь четко, по уставу, и с собственной идеологией и боевыми цветами.

Вернемся к теме необходимости или “лишнести” такой вещи, как байкерская клубная жилетка. Человеку с характером диким и свободолюбивым она, скорее всего, не нужна вообще. Ему под стать будет “голда” и дилершип в квартале от дома. Или жужа. И то и другое не мотоцикл. И то и другое связывает между собой то обстоятельство, что никаких особых обязательств ни пред кем владелец колес не несет и все проблемы хочет - и в состоянии решить сам.

Байкерская жилетка единого клубного образца свидетельствует о том, что мотоциклист публично подписывается под рядом понятий перед все миром.

Во-первых, это публичное признание себя равным всем остальным байкерам, не зависимо от того, каким количеством денег и личной крутизны ты обладаешь.

Во-вторых, байкер смиряя свою сугубую индивидуальность говорит о том, что он -носитель обобщенных мировоззренческих понятий, если угодно, традиции, родившейся не лично в его башке с похмелья, а традиции нехилого и уважаемого в продвинутых кругах сообщества. Поэтому всю свою индивидуальность он вправе реализовать в тюнинге, кастомайзинге и в демонстрации умения передвигаться на двух колесах- а здесь совершенству нет предела, можно самовыражаться круглый год.

История знает примеры, когда человека плющит и он жилетку одевать принципиально не хочет. ответ предельно просто - он может быть сколь угодно хорошим парнем и райдером, но МС ему не нужен по определению. Это все равно, как бы в армию по контракту не хотел идти хороший спортсмен или скрипач, для которых и карьера, и увлечение, и философия проявляются в личных, а не групповых действиях.

Да, по жилетке тебя легче вычислят, если придется. и бандиты и гаишники. Но тут вопросы практики упираются в принципы жизнедеятельности всякого конкретного клуба. Если тусовка стремиться позадираться с обществом в любых его проявлениях - то это скорее MG, со всеми вытекающими последствиями.
Если же смысл просто в том, чтобы жить в дороге, то максимум агрессивности по отошению к обществу - это посылание его нахуй вообще и по всем поводам.

Тогда жилетка - вроде трещотки на хвосте у гремучей змеи, которая говорит: люди, предупреждаю, отъебитесь от меня нахуй, вы мне остопиздели со всеми вашими скучными общественными правилами и проблемами, я не хочу с вами тусоваться по идейным соображениям, принципиально, у меня своя компания. А будете приставать v получите в тыкву.

Что иногда и следует делать.



(dubaser.ru)
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
melkij
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение melkij » 18 фев 2010, 18:19

По-моему, эти выдержки вставлять нет смысла, любой интересующийся человек это все может найти в интернете.
А здесь все же обсуждаем личное отношение к клубам и то что человек думает об этом.
LifeHighway писал(а):Желание вступить в "чужой" клуб, где никого не знаешь и тебя никто не знает
Вас никто туда и не примет, а просто пошлют подальше.
В клуб вступаешь по знакомству, тебя туда приводят и ручаются перед остальными членами клуба
Автомобиль возит тело, а мотоцикл душу.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 18 фев 2010, 18:26

Я являюсь кандидатов в члены клуба,наверно в начале сезона получу цвета.И поверьте это не просто слова.
Питерци да вы уже почти клуб ,футболки одинаковые,посиделки в кабаке,выезды на природу,я это пишу не в укор ,а на оборот я рад за вас ,а у нас или ты имеешь принадлежность к клубу или один.
Этим надо заболеть,я тоже раньше думал зачем это надо,а поездил пару сезонов один и понял что я никто и звать меня не как.Мне 45 лет и поверьте что в клуб я вступаю добровольно и с радостью.

Красиво писать не умею так что не обессутьте
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 18 фев 2010, 18:39

Каждый сам должен понять что значит для него клуб.
А таскать инфу из нета и я могу
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 фев 2010, 18:51

akvaa165 писал(а):
Питерци да вы уже почти клуб ,футболки одинаковые,посиделки в кабаке,выезды на природу,я это пишу не в укор ,а на оборот я рад за вас ,а у нас или ты имеешь принадлежность к клубу или один.
Ты чуть чуть попутал - питерцы тупят, вот сейчас Ветер приезжает, а нашел я только 2х человек. Это вот москвичи встречаются постоянно.

Аватара пользователя
melkij
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение melkij » 18 фев 2010, 18:54

Дабы не разводить мусора, лучше почитать про клубы их формирование, пообщаться с членами клубов

Если у нас на форуме есть действующий член какого либо клуба, хотелось бы услышать его ЛИЧНОЕ (не от имени клуба) мнение, насчет этого вопроса.
Автомобиль возит тело, а мотоцикл душу.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 18 фев 2010, 18:57

pride
Ой сори блин и вправду попутал

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 фев 2010, 19:17

akvaa165 писал(а):а у нас или ты имеешь принадлежность к клубу или один.
Это что, если ты без цветов, с тобой никто не разговаривает, не катается или я сгущаю краски?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 18 фев 2010, 19:18

Не думаю что кто-нибудь из клуба будет влезать в этот разговор и кому-то что-то объяснять.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 18 фев 2010, 19:27

Нет ну почему с тобой разговаривают, берут в компанию прокатится и всё
Но жизнь в клубе идёт своим путём,а ты как бы подожди в сторонке пока мы обсудим,и ещё если ты русский то с тобой эстонцы не очень то будут разговаривать.Ну а если ты в цветах то уже на равных,

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 фев 2010, 19:36

akvaa165 писал(а):и ещё если ты русский то с тобой эстонцы не очень то будут разговаривать.Ну а если ты в цветах то уже на равных,
мдаааааа

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 18 фев 2010, 19:45

Нет это не причина по которой я вступаю в клуб (Это просто надо понять и осознать)
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 фев 2010, 19:49

akvaa165 писал(а):Нет это не причина по которой я вступаю в клуб (Это просто надо понять и осознать)
да я не про твою мотивацию, а про долбоебизм этих субъектов.

Ладно, про политику и страны бывшего СССР надо делать отдельную тему.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 18 фев 2010, 19:58

pride
Не наступай на больной мозоль :lol:
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Ответить

Вернуться в «Основной»