Страница 1 из 4

Езда вторым номером - ощущения:)

Добавлено: 03 май 2010, 14:11
endeneu
Тут в очередной раз поднялась тема про езду вторым номером.

Вот интересно:
- кто
- когда
- с кем
- на чем
- где
- в каком скоростном режиме
имел eXPrience прокатиться вторым номером?

И главное каковы ощущения?

Походу кто сам не ездит особо - тому проще.
Везут и везут.
Когда быстро везут - на любителя....

А вот когда сам ездишь а тут тебя везут - как правило включается голова и рефлексы и "когнитивный диссонанс" делает свое грязное дело - ты понимаешь что как бы едешь но байком не управляешь... и практически от тебя ничего не зависит.

Человек без опыта вождения тоже в такой же ситуации, но как правило меньше задумывается об этом и даже может позволить себе расслабиться и получать удовольствие....

А когда с опытом - все уже по другому ....

Добавлено: 03 май 2010, 14:16
Sarge
Урал вояж, 100-120кмч, за рулем 90кг мяса. Облакотился на меня так что я вжался в спинку и не мог пошевелиться. Едет как по рельсам, не сдувает, на песке не подскальзывается... тяжелая машина все ж рулит. Вобщем первым номером на стиде страшней ехать.

Добавлено: 03 май 2010, 14:27
Юрик Червонец
За рулем доверяю только себе! Больше всего боялся когда ехал с лучшим другом на ВМ-200, когда на чоппере козлят...... Нет уж! Всегда спрашию: может лучше я? Не важно какой мотоцик, хоть литровый спорт, хоть кросач.

Добавлено: 03 май 2010, 14:36
endeneu
Вот создал еще смежную тему - про катание вторых номеров :)
Второй номер ( брать или не брать ? :) )

Добавлено: 03 май 2010, 17:43
Scorpia
После неоднократного катания со многими водителями,поняла что ездить буду только с одним :) Ну и само собой сама водить.

Добавлено: 03 май 2010, 18:06
Kunich
Блин.. Вторым номером страшно.. Причем, что было страшно, когда сам не ездил, что теперь.
На пасифике ездил по городу с многоопытным водителем, на стиде с Мирычем, на СиБиЭр литровом на короткие дистанции, но на максимальной скорости (это вообще 'ну его на..') Все равно страшновато, потому как (правильно писали тут уже) от тебя ничего не зависит. Но если уж ты сел вторым номером, то расслабься и получи удовольствие.

Добавлено: 03 май 2010, 19:18
George1980
не люблю ездить вторым номером,особенно на дырчиках,а вот на тяжелых чоперах катался вторым и чувствовал себя очень комфортно,езжу с подругой,иногда сажаю ее за руль,но едем по проверенному маршруту,не быстрее60км\ч,и стараюсь инструктировать(типа в одну сторону за рулем я -комментирую некоторые участки дороги и ситуации,а обратно она сама)
а вабще планирую "одиночить" стида,ну оставлю подобие пассажирских подножек и чот типа сидульки,а так ,чтоб не лезли с "прокати а?"
к томуж падаю я частенько)

Добавлено: 04 май 2010, 10:58
Luther
Недавно знакомый на трансальпе подбрасывал до магазина, мотоцикл без спинки - зло, очень боялся упасть когда он газ откручивал, еще возили на XR и хоть манера вождения была "мы на эндуро проедем везде" кофр выполняющий роль спинки - рулит. Ну и за колени в междурядье страшно.
ЗЫ: А вообще ну его нах, лучше самому за рулем сидеть.

Добавлено: 04 май 2010, 11:28
Primus
Катался 2-м номером на днепрах/уралах/вирагах/стидах... - мало приятного. Расслабиться не получается, хоть и уверен в пилотах был всегда.
Однажды, на свадьбу, довелось ехать 2-м номером на джиксере. Всё. аут. я чуть седым не стал. Больше не хочется:)))

Добавлено: 04 май 2010, 11:43
Ковбой Marlboro
Вспоминал свои немногие поездки вторым номером. Далеко поеду только с тем кого знаю и кому доверяю. Самое впечатлительная поездка вторым номером была с соседом до стоянки на его СВ1000. Спинки нет, разгоняется как из пушки... Стремно.

Добавлено: 06 май 2010, 15:41
Aisulu
дико боюсь ездить пассажиром! Когда случается - обычно на чоппере, а про спорты вообще молчу! Пару раз проехалась немного, чуть до инфаркта не дошло, теперь вряд ли сяду.

Боюсь также ездить пассажиром на переднем сидении машины. Всегда пристегиваюсь, а надо мной смеются, типа "на мотоцикле не боишься ездить, а на машине боишься". Да, боюсь, иногда даже пытаюсь "педали жать", на обеих категориях.

Не было страшно только на Голде и Электричке почему-то.

Добавлено: 06 май 2010, 20:53
Scorpia
Aisulu писал(а):Всегда пристегиваюсь, а надо мной смеются, типа "на мотоцикле не боишься ездить, а на машине боишься"
Глупые люди так говорят.Пристегивание это необходимые меры безопасности при езде на машине.Так же как и ношение шлема и черепахи на мотоцикле.

Добавлено: 08 май 2010, 15:04
dobryi
Недавно ездил вторым на литровой дражке.... Узнал откуда выделяется адреналин.

Добавлено: 31 июл 2010, 13:40
endeneu
dobryi писал(а):Недавно ездил вторым на литровой дражке.... Узнал откуда выделяется адреналин.
Из области ниже живота ? :)

Добавлено: 31 июл 2010, 14:04
Sarge
endeneu писал(а):
dobryi писал(а):Недавно ездил вторым на литровой дражке.... Узнал откуда выделяется адреналин.
Из области ниже живота ? :)
Откуда на драге адреналин? Это ж паровоз... Адреналин на gsxr,cbr и т.д. хотелось бы еще для сравнение до эрки какой нить добраться...

И то больше устаешь физичически нежели адреналина набираешься...

Добавлено: 31 июл 2010, 14:20
endeneu
Вторым номером....
на скорости больше 100...
когда не контролируешь ситуацию ....
нет руля ....
и держишься фактически только ногами....
(опираясь в лучшем случае на спинку есть она есть)
- адреналин будет на чем угодно :)

Это почти как у chechen когда он оказался без руля
только в его ситуации был вообще ахтунг - никто не рулит
а вторым номером когда - хоть кто-то рулит
(хотя не всегда так как хотелось бы) :)

Добавлено: 01 авг 2010, 02:18
ZoltonZ12
Первый раз ездил позавчера на ёбрике вторым номером, когда инструктор показывал как в повороте выпрямлять мотоцикл. Несколько маленьких кругов с минимальным радиусом поворота. Суть тренировки дошла, но теперь я вообще не понимаю, что нравиться в поездке вторым номерам.

Добавлено: 01 авг 2010, 11:05
endeneu
ZoltonZ12 писал(а): инструктор показывал как в повороте выпрямлять мотоцикл.
Зачем? При выпрямлении радиус поворота увеличивается же ?
ZoltonZ12 писал(а): но теперь я вообще не понимаю, что нравиться в поездке вторым номерам.
Адреналин видимо.

Это почти как секс без средств защиты - "на грани" и масса ощущений.

Плюс 2-ми номерами как правило ездят девушки которые видимо
- по другому воспринимают процесс езды
- "отдаются" процессу
- больше доверяют драйверу
- их не мучают инстинкты райдера итп

Если человек сам не водит ему, как показывает практика, проще воспринимать процесс езды вторым номером.

"Если человек начнет думать о всех процессах задействованных в дыхании он перестанет дышать" :)

Добавлено: 01 авг 2010, 11:42
HondaElectraGlide
предпочитаю ездить один.

Так рулится лучше и не так страшно за кого-то. :twisted:

ps вторым номером ездить не люблю, как гавно в проруби. :lol:

Добавлено: 01 авг 2010, 11:43
endeneu
HondaElectraGlide писал(а):предпочитаю ездить один.
Так рулится лучше и не так страшно за кого-то. :twisted:
Данная тема не про то
Тебе сюда
Второй номер ( брать или не брать ? :) )

Добавлено: 03 авг 2010, 17:38
CHISToff
Вот я думаю, когда ж мы все таки купим байк и моя барышня научится на нем ездить, как она меня на работу то возить будет?
Я ж уписаюсь весь сзади :lol:

Добавлено: 03 авг 2010, 18:26
Sarge
У меня барышни даже если едем на ее машине то она пересаживается на пассажирское сиденье. Если на мотоцикле то тоже я зу рулем. Вобщем за рулем она ездит только когда мужчины рядом нет.

Добавлено: 03 авг 2010, 18:27
Sarge
Или когда я ПЫВО пью подло)))

Добавлено: 03 авг 2010, 20:53
CHISToff
Sarge
про что и вопрос?)))

Добавлено: 02 янв 2012, 12:08
endeneu
Изображение