Страница 1 из 5

Второй номер ( брать или не брать ? :) )

Добавлено: 03 май 2010, 14:30
endeneu
Тема про eXPrience райдеров в области езды С вторым номером и про их отношение к оному.

Кто-то принципиально против - даже седла переделывают на одиночки.

Кому-то все равно.

Кому-то нравится ....

Кто возил / не возил?
Через сколько начал (после начала езды на мото)?
Как ощущения?

Я например спокойно отношусь к пассажиру за спиной, если он не дергается и не отвлекает от управления.

Он конечно добавляет ответственности....но ответственность это то от чего никуда не деться по любому - ибо кроме нас, есть еще другие участники движения, их и наши родственники итп ...

Есть и очевидные плюсы - STEED например однозначно лучше тормозит задним тормозом, когда сзади пассажир...

И не только .... :wink:

Добавлено: 03 май 2010, 14:39
Sarge
Ну иногда девушку надо забрать. Тут уж никуда не денешься. По любому предпочтительней передвигаться одному. Вобще в целом и на стиде в частности. Шлема второго так получается что с собой нет обычно потому что встречи спонтанны, отдаю пассажирке свой шлем с мыслью "уж лучше я голову разобью чем она из-за меня" и с той же мыслью между машин не шныряю и передвигаюсь 60-80кмч.

Добавлено: 03 май 2010, 17:42
Kunich
Со вторым номером ездил не очень много. Но жена после этого вообще не садится на мотоцикл, хотя и ехал с ней не более 70 км в час. Слабоват стид для двоих. Не нравится, когда при торможении пассажир в спину упирается или шлемом в затылок 'клюет'. Конечно, понятливый пассажир, который не пытается давать советов во время езды, не пытается рулить корпусом и доверяет тебе - это в радость. Можно и прокатить и все равно предпочитаю в одно лицо передвигаться. Вот Роман может поделиться опытом езды на больши-и-и-е расстояния со вторым номером :)

Добавлено: 03 май 2010, 18:36
Ковбой Marlboro
Первый раз поехал с пассажиром буквально на третий раз как сел на свой мотоцикл. (Если не брать в расчет все учебные поездки до открытия категории А) Вез приятеля в Малоярославец. Узнал о том, что мне ехать с пассажиром приехав на место сборов. Перед этим ездил пару раз на своем Стиде по району и до места встречи проехал километров сорок. Но с пассажиром приходиться ездить примерно половину, если не большую часть времени. (Главный пассажир - жена.) Если пассажир ведет себя правильно (у меня правило одно: на маленькой скорости сидим и не двигаемся), то проблем никаких. Мотоцикл только чуть хуже тормозит и разгоняется. Но с моей достаточно спокойной манерой езды - это малозаметно.

Добавлено: 04 май 2010, 09:49
Kuyanz
в основном хожу один. Душа поет, могу байк класть как угодно, скоростной режим - на выбор, маневрирование - по желанию. Но бывает и вожу 2 №. Могу их разделить на 2 категории, активные и пассивные. Начну с 1. К ним можно отнести пассажиров которые впервые садяца. Потому и не дают возможности нормально идти. Им банально страшно. В виражах пытаются распрямить байк отклонясь в противоположную сторону и как следствие кладешь еще больше байк. Колотят по спине в межрядье пугаясь за свои ноги, хотя мои ноги впередее. Стараюца прижатьс поплотнее чем вызывают столкновение шлемаков при торможении. В эту же категорию отношу и тех кто сам ходит на байке. С такими еще проблематичнее. Они не просто мешают, они активно мешают. Вез как то Мрака с тушинской до митина. В межрялье он пинал меня коленями под зад пытаясь их спрятать. А в связке виражей вааще пытался меня вертеть как рулем. Короче к концу поездки я устал и взмок. Ко 2 категории отношу пассажиров которые имеют опыт езды 2 №. Позволяют ехать так как мне удобно и привычно. Полагаю это от того что доверяют себя полностью. Снижается динамика и тормозной путь незначительно. правда на максе вожу. Один недостаток, с пассажиром не пройдешь вираж веером с переносом тела.

Добавлено: 04 май 2010, 11:36
Primus
Да, полностью согласен с Kuyanz!
Доводилось водить всяких.
С женой мне повезло - сидит как продолжение мотоцикла. Никаких лишних движений. Разве что сидит жует какой-нибудь скиттлз:)))).
Забавное ощущение, когда завозишь домой, например, жену, а потом гонишь байк в гараж:) Он становится "летучим" и "могучим":) Рулится просто волшебно и динамика аццкая:)
Вчера испытал это в полной мере, после прохвата в 50 км с открытия и толкания в пробках с пассажиром, набитыми до отказа кофрами и прочим грузом...

Добавлено: 04 май 2010, 12:26
Ливси
Езжу с женой... На трассе нормально. А вот в пробках... Хоть и ведет себя правильно, но реально рулить тяжело...

Добавлено: 04 май 2010, 12:27
Юрик Червонец
А меня бесит желание многих девушек во время езды свой подбородок тебе на плечо положить :) мне так моя бывшая пол краски с правой стороны шлема сняла))))

Добавлено: 04 май 2010, 16:03
Sarge
Юрик Златоверст МСС писал(а):А меня бесит желание многих девушек во время езды свой подбородок тебе на плечо положить :) мне так моя бывшая пол краски с правой стороны шлема сняла))))
У нее была щетина что она тебе лицом шлем ободрала? ))))

Добавлено: 04 май 2010, 16:21
Юрик Червонец
Юмор оценил.

Все проще, два шлема когда друг о друга на каждой кочке бьются, краска слетает.

Добавлено: 04 май 2010, 16:38
Ковбой Marlboro
Kuyanz писал(а):Стараюца прижатьс поплотнее чем вызывают столкновение шлемаков при торможении.
Меня водить машину учил отец, а его учили ещё в советские времена в таксопарке. Вот чему учил его инструктор, а он меня: "Пассажир должен спать как ребенок, а не летать по салону как бабочка." Так что для меня удар пассажирским шлемом сзади сигнал того, что я что-то делаю не правильно.:)

Добавлено: 04 май 2010, 16:40
Kuyanz
Ковбой Marlboro
я и сам люблю подкатывать к перекрестку так чтобы не остановиться на стопе. Но! Дорога есть дорога! Учитывай что полмосквы банально купили права и умение - забыли купить, и четверть таксеры с кавказа, так те по моему готовы с левого ряда поперек кинуться за халтурой!

Добавлено: 10 май 2010, 15:03
dio
Вожу свою вторую половинку со второй недели обладания мотоциклом. Из дальняков были Крым и Питер (более мелкие в расчет не беру).
За крым ей вообще медаль надо дать - 4500 тыс км вторым номером...
Комплекция у нас одинаковая, так что особых сложностей даже в пробках не испытываю. Приходится учитывать только что на обгоне подхват будет не таким резвым как под одним. И странное дело - даже на отличной дороге один больше 120 не откручиваю, а вдвоем - 130 и если дорога идеальная - 140. Может из-за того что груженный стид вообще как танк стоит на дороге - не знаю даже.
Когда приходиться брать пассажира тяжелее себя - вот тут уже чувствую что рулить на медленном ходу реально тяжело - потому стараюсь не брать таких

Добавлено: 10 май 2010, 15:04
dio
Собственно вопрос - кто-нибудь переделывал сидушку - пассажирскую часть? Если да - то поделитесь опытом!

Добавлено: 11 май 2010, 09:01
LifeHighway
Возил пару раз пассажиров, но по возможности стараюсь этого не делать.
Причины:
1. не понимаю, для чего МНЕ это надо;
2. не покатал одного - меньше поводов катать других желающих;
3. не хочу брать ответственность за пассажира в случае аварии (тем более что пассажир, как правило, бьется заметно сильнее);
4. те кто хотят со мной покататься, садятся на свой мотоцикл и едут.

Добавлено: 11 май 2010, 10:20
Kuyanz
dio
кажись новая тема, октроешь - поделюсь

Добавлено: 11 май 2010, 11:48
Ковбой Marlboro
Kuyanz писал(а):dio

кажись новая тема, октроешь - поделюсь
Поддерживаю. Тоже кое-какие мысли на данную тему имеються.:)

Добавлено: 17 май 2010, 16:32
Luther
dio писал(а):Может из-за того что груженный стид вообще как танк стоит на дороге - не знаю даже.
Поездил с женой, и те же ощущения, что загруженный стид идет ровнее. Мелкие кочки и выбоины прожевывает так что и не ощущаешь.

Добавлено: 17 май 2010, 17:43
Ковбой Marlboro
Luther писал(а):Поездил с женой, и те же ощущения, что загруженный стид идет ровнее. Мелкие кочки и выбоины прожевывает так что и не ощущаешь.
А у меня наоборот с пассажиркой заднее колесо с пассажиркой закидывать на неровностях начинает.:(

Добавлено: 17 май 2010, 18:31
Сварог
Пассажир, что бы быть удобным для перевозки должен быть как рюкзак. Я обыжно говорю именно так, снимает все проблемы.
Однако максимум комфортного веса для пассажира +45 кг... дальше начинаются прорехи в динамике... :(

Добавлено: 18 май 2010, 00:14
apeiron
Luther писал(а): Поездил с женой, и те же ощущения, что загруженный стид идет ровнее. Мелкие кочки и выбоины прожевывает так что и не ощущаешь.
Сварог писал(а):Пассажир, что бы быть удобным для перевозки должен быть как рюкзак. Я обыжно говорю именно так, снимает все проблемы.
Однако максимум комфортного веса для пассажира +45 кг... дальше начинаются прорехи в динамике... :(
Я видимо Данин недовес уравновешиваю,вот и всё)) :D

Добавлено: 18 май 2010, 00:37
Snake 123
Вожу до леса девушек, иногда обратно :D
Надобности в пассажире нет, даже когда я еду на более кубатурной технике.

Добавлено: 19 май 2010, 17:04
Юрик Червонец
Snake 123, был помойму один такой маньяк в прошлом году, цеплял девушек на горе, которые хотели покататься, увозил в область в лес, а там ставил перед выбором - или даешь, или домой в ночи пешком. Потом его жестоко отпиздили....

Добавлено: 19 май 2010, 17:08
endeneu
Юрик Златоверст МСС писал(а):Snake 123, был помойму один такой маньяк в прошлом году, цеплял девушек на горе, которые хотели покататься, увозил в область в лес, а там ставил перед выбором - или даешь, или домой в ночи пешком. Потом его жестоко отпиздили....
Кто-то тут говорил что где-то (в Воронеже по-моему) такая схема успешно работает :)
Только там кладбище упоминалось.... готичненько так :)

Надо сразу озвучивать намерения :)
От наклеек типа "no fuck - no ride"
До официального прейскуранта за покатушки.

Можно даже до начала поездки составлять договор
оказания транспортных, развлекательных и прочих услуг.

Тогда все будет типа честно и официально :)

Можно даже наработать "клиентскую базу",
постоянным клиентам скидка итп :))))

Добавлено: 21 май 2010, 11:34
Primus
Ох... вчера пришлось отвозить парня подвыпившего (130кг веса против моих 65 :shock:) до гаража на его Каве-вулканке VZ750 недушеной (85 год). Вваливает, как ракета, но в поворотах и при маневрах постоянное ощущение, что рама на узел сейчас завяжется...