Второй номер ( брать или не брать ? :) )

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2010, 12:10

Primus писал(а):Ох... вчера пришлось отвозить парня подвыпившего (130кг веса против моих 65 :shock:) до гаража на его Каве-вулканке VZ750 недушеной (85 год). Вваливает, как ракета, но в поворотах и при маневрах постоянное ощущение, что рама на узел сейчас завяжется...
Вроде не производит впечатление хлипкого
Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 21 май 2010, 12:56

endeneu писал(а):Вроде не производит впечатление хлипкого
Если железяка большая - это не значит что она крепкая.:)

Аватара пользователя
N_AVenger
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:27
Мотоцикл: СтидоТрансальп 600 (under construction), VTX1800R Рыжий, Shadow Sabre 1100
Откуда: МОСКВА

Сообщение N_AVenger » 21 май 2010, 16:15

Да на фото рамы-то не видно... :roll: Какая конструкция, итп...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 21 май 2010, 16:27

Выглядит как неплохо скомпонованный
Движок немаленький.
Не думаю что Kawasaki вкрячили все это в хлипкую раму.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 21 май 2010, 16:58

Во первых, что удивило: рядом с вулканом стид выглядит просто тепловозом. Я аж загордился:) Так что вулканы старые нифига не большие, как кажутся на фото. Стоят сейчас рядышком у меня в гараже - есть возможность сравнить детально.
Во вторых: вряд ли можно представить себе японца весом 130 килограмм, да еще и нажопником! я думаю инженеры бы сильно удивились такой картинке.
ЗЫ, кстати тесный он пипец просто! На стиде сидуха пассажирская длиннее раза в полтора!
ЗЗЫ, подвеска у вулкана - просто песня! даже с таким пассажиром... А как двигателем тормозит.... За всю поездку практически не пользовался тормозами вообще! Только для полной остановки.

Хе, а еще у него лаипа прикольная стоит - антинарушайка. Когда достигаешь скорости 80 км,ч загарается красный индикатор на панели. Ярко так, мерзенько. Реально мешает ехать быстрее:))) Жутко раздражает.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Luther
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Luther » 21 май 2010, 23:29

Primus писал(а):Во вторых: вряд ли можно представить себе японца весом 130 килограмм, да еще и нажопником! я думаю инженеры бы сильно удивились такой картинке.
Думаю легко можно представить и больше весом, если это борец "с умом" :twisted:
Blut, Blut Räuber saufen Blut
Raub und Mord und Überfall sind gut
hoch vom Galgen klingt es
hoch vom Galgen klingt es
Raub und Mord und Überfall sind gut!

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 24 май 2010, 11:34

Имхо, у них "там" для сумоистов другой немного транспорт...:)
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Iosif
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 26 фев 2010, 12:11
Откуда: Зеленокумск

Сообщение Iosif » 30 май 2010, 03:23

Primus писал(а):Когда достигаешь скорости 80 км,ч загарается красный индикатор на панели.
на моем Стиде тоже есть такая лампочка, после 90 загорается, я ее отключил :D
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 02 июн 2010, 16:58

Iosif писал(а):на моем Стиде тоже есть такая лампочка, после 90 загорается, я ее отключил
У меня то же стояла,убрал ее,отвлекает от дороги... срабатывает на 85 км/ч

Интересно от чего она срабатывает?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 02 июн 2010, 17:09

Chugy
это лампа для торговцев оружием, срабатывает на 50 миль, норма забугорная, дабы внимание полиции не привлекать. Оружие надо толкать втихоря :lol:

Аватара пользователя
Rufus
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 09:51
Откуда: Костомукша

Сообщение Rufus » 02 июн 2010, 17:20

Лампочка SPEED срабатывает от шторки, которая вращается в спидометре. Все тупо, кондово и примитивно.
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2749 ... dab6bde22c
FTW - Forever Two Wheels

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 июн 2010, 17:24

Тут вообще то у нас про 2-ой номер а не про лампочки.
Про лампочки - создайте ветку.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Cardinal
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 09 май 2010, 15:24
Откуда: Владивосток

Сообщение Cardinal » 02 июн 2010, 18:18

Я раз вез тушку 90 кг чистого веса за кормой примерно 400 километров... то еще удовольствие. Мот кидало как сопли по ветру. А вот с женой езжу вполне комфортно. Она у меня как рюкзак сзади. Не мешается, не колбасится. Да и мот себя ведет гораздо спокойнее. На старом мотаке вылет колеса (на аватарке) довольно далеко и на скоростях больше сотки его слегка подколбашивало. Сажаю свою зажопницу - как рукой снимает - 130 без напряга.
да, я одержим проводками...

ГЕРМЕС
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 июн 2010, 17:46
Откуда: Питер

Сообщение ГЕРМЕС » 16 июн 2010, 22:18

Я практически "пустой" не рассекаю :lol:
Только если с одноклубниками на покатушки, а так все время за спиной жена или сын.
Жену я практически не ощущаю как доп. нагрузку, а вот сынок вымахал выше меня :lol: И парусит не кисло :D

А по теме могу сказать, что тяжелый и мощный аппарат многое упрощает в плане пассажира. Ну конечно при условии, что ты сам не маленьких размеров и с опытом вождения... :roll:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 31 июл 2010, 13:39

Штука на водителя чтоб не потерять второй номер

http://www.wemoto.com/parts/picture/OX-OF589/

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 01 авг 2010, 12:48

а куда батарейки вставлять ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 авг 2010, 15:09

О езде со вторым номером. Приятель недавно разложился, "по вине второго номера". Он на окраине Одинцово живет. Поехали с другом на дачу. От дома до дачи пару километров по пустыной дороге. И поехали без экипа и шлемов.
Ну друг его и просит: "Шурик, прокати меня так чтобы УХ!" Приятель ответил: "Да не вопрос." CB400 - не спортбайк, конечно, но зажечь можно. И на прямом участке дороги открутил ручку. На эту же дорогу выезжает машина. Пассажир пугается, не реагирует на уверения водителя, что все нормально, что тот контролирует ситуацию: дорога пустынная, дистанция до машины очень большая. В итоге пассажир весом за 100 кг на скорости 60 км в час спрыгивает с мотоцикла. На счастье оба отделываються ободранными руками и ногами.
Так что не со всяким пассажиром стоит ездить.

irokez

Сообщение irokez » 02 янв 2012, 15:22

С пассажиром и разгоняться сложнее, и в повороте мот начинает заваливаться в сторону поворота. Зато, на плохом покрытии не сносит жёппу в повороте :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 янв 2012, 15:31

irokez писал(а):ато, на плохом покрытии не сносит жёппу в повороте
И задний тормоз эффективней. :wink:
(меньше вероятность блокировки)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Partizan
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 08:22
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLS, Suzuki Intruder VL 800
Откуда: Новосибирск

Сообщение Partizan » 07 янв 2012, 20:40

Мой первый выезд в город был с пассажиром! (до этого - автошкола и езда 20 км/ч по частному сектору) Я до этого на велике ездил и привык тормозить ооочень быстро, поэтому торможение начинал намного позже и намного ближе к препятствию, чем нормальные люди :) Это перекинулось и на езду на мотоцикле (теперь езжу нормально). Так вот, когда мы с другом ехали (мы поехали на учет ставить), и я тормозил по привычке в самом конце, он сильно ругался на меня и зачем-то слегка привставал на подножках :) Видимо, готовился прыгать :) Вечером того же дня я довёз с работы до дома подругу. А когда поехал потом домой ОДИН...... Это была просто песня!!! Он как в попу ужаленный полетел :) Радости не было предела!
Примерно 1/3 сезона ездил с пассажирками:
-сложнее маневрировать;
-сложнее разгонятся и, как следствие, обгонять;
-слишком активные пассажиры плохо влияют на управляемость (в частности - раскачивают мотоцикл, когда крутятся в пробке, млять, а там и так зазоры маленькие между машинами!!!);
+на умеренных кочках идёт, как корабль по волнам;
+тормозить можно только задним тормозом (хотя я и так почти только им и торможу);
+это кайф - выехать куда-нибудь с девушкой :)
Я не против пассажиров. И даже собираюсь поставить спинку! Забочусь типа :)

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 11 янв 2012, 11:45

Со вторым номером комфортно если она постоянная)))
Со своей уже 3 сезона отъездил. По первой конечно объяснял как надо сидеть, куда я туда ты. Особенно любят в поворотах выпрямить мотоцикл)))
Сейчас что с моей сзади что без неё, различие только в динамике.
Она знает как я виду себя на дороге, я знаю как она реагирует на те же ямы впереди, простои в пробках и тому подобное)
Считаю второй номер нужен постоянный, ну или стремиться к этому :D
962 680 25 06

Аватара пользователя
Galagen
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 01:36
Откуда: Москва,Беляево.
Контактная информация:

Сообщение Galagen » 11 янв 2012, 15:20

Первый раз поехал с пассажиром где то через 2 недели после получения категории.
1.Динамика разгона и торможения сильно падает.
Может у меня мотоцикл такой уникальный,но задний тормоз нифига эффективнее не становится.
2.Сложнее кантовать в междурядье.

На скорости выше 40 км/ч разница в управлении мало заметна.

ИМХО если "активных" пассажиров не пугать лишний раз резкими маневрами,ускорениями и торможениями,то не такие уж они и "активные". :wink:
Если ты ездишь так,словно "завтра" не должно наступить,оно не наступит...

Route A102

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 12 янв 2012, 00:08

Ну резким ускорением пугать что на 400 что на 600 врятли напугаешь))
А тормоз задний однозначно эфективней, конечно посильнее приходится нажимать, но в юз пустить сложно, чем и хорошо.
962 680 25 06

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 12 янв 2012, 10:36

Юраё писал(а):Ну резким ускорением пугать что на 400 что на 600 врятли напугаешь))
А тормоз задний однозначно эфективней, конечно посильнее приходится нажимать, но в юз пустить сложно, чем и хорошо.
ню-ню
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 12 янв 2012, 11:08

pride писал(а):ню-ню
+1
Особенно на 400-ке на первой передаче. Скорость не большая, но неопытному пассажиру можно такой адреналин организовать.:)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»