Страница 2 из 5

Добавлено: 21 май 2010, 12:10
endeneu
Primus писал(а):Ох... вчера пришлось отвозить парня подвыпившего (130кг веса против моих 65 :shock:) до гаража на его Каве-вулканке VZ750 недушеной (85 год). Вваливает, как ракета, но в поворотах и при маневрах постоянное ощущение, что рама на узел сейчас завяжется...
Вроде не производит впечатление хлипкого
Изображение

Добавлено: 21 май 2010, 12:56
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):Вроде не производит впечатление хлипкого
Если железяка большая - это не значит что она крепкая.:)

Добавлено: 21 май 2010, 16:15
N_AVenger
Да на фото рамы-то не видно... :roll: Какая конструкция, итп...

Добавлено: 21 май 2010, 16:27
endeneu
Выглядит как неплохо скомпонованный
Движок немаленький.
Не думаю что Kawasaki вкрячили все это в хлипкую раму.

Добавлено: 21 май 2010, 16:58
Primus
Во первых, что удивило: рядом с вулканом стид выглядит просто тепловозом. Я аж загордился:) Так что вулканы старые нифига не большие, как кажутся на фото. Стоят сейчас рядышком у меня в гараже - есть возможность сравнить детально.
Во вторых: вряд ли можно представить себе японца весом 130 килограмм, да еще и нажопником! я думаю инженеры бы сильно удивились такой картинке.
ЗЫ, кстати тесный он пипец просто! На стиде сидуха пассажирская длиннее раза в полтора!
ЗЗЫ, подвеска у вулкана - просто песня! даже с таким пассажиром... А как двигателем тормозит.... За всю поездку практически не пользовался тормозами вообще! Только для полной остановки.

Хе, а еще у него лаипа прикольная стоит - антинарушайка. Когда достигаешь скорости 80 км,ч загарается красный индикатор на панели. Ярко так, мерзенько. Реально мешает ехать быстрее:))) Жутко раздражает.

Добавлено: 21 май 2010, 23:29
Luther
Primus писал(а):Во вторых: вряд ли можно представить себе японца весом 130 килограмм, да еще и нажопником! я думаю инженеры бы сильно удивились такой картинке.
Думаю легко можно представить и больше весом, если это борец "с умом" :twisted:

Добавлено: 24 май 2010, 11:34
Primus
Имхо, у них "там" для сумоистов другой немного транспорт...:)

Добавлено: 30 май 2010, 03:23
Iosif
Primus писал(а):Когда достигаешь скорости 80 км,ч загарается красный индикатор на панели.
на моем Стиде тоже есть такая лампочка, после 90 загорается, я ее отключил :D

Добавлено: 02 июн 2010, 16:58
Чуги
Iosif писал(а):на моем Стиде тоже есть такая лампочка, после 90 загорается, я ее отключил
У меня то же стояла,убрал ее,отвлекает от дороги... срабатывает на 85 км/ч

Интересно от чего она срабатывает?

Добавлено: 02 июн 2010, 17:09
Kuyanz
Chugy
это лампа для торговцев оружием, срабатывает на 50 миль, норма забугорная, дабы внимание полиции не привлекать. Оружие надо толкать втихоря :lol:

Добавлено: 02 июн 2010, 17:20
Rufus
Лампочка SPEED срабатывает от шторки, которая вращается в спидометре. Все тупо, кондово и примитивно.
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2749 ... dab6bde22c

Добавлено: 02 июн 2010, 17:24
endeneu
Тут вообще то у нас про 2-ой номер а не про лампочки.
Про лампочки - создайте ветку.

Добавлено: 02 июн 2010, 18:18
Cardinal
Я раз вез тушку 90 кг чистого веса за кормой примерно 400 километров... то еще удовольствие. Мот кидало как сопли по ветру. А вот с женой езжу вполне комфортно. Она у меня как рюкзак сзади. Не мешается, не колбасится. Да и мот себя ведет гораздо спокойнее. На старом мотаке вылет колеса (на аватарке) довольно далеко и на скоростях больше сотки его слегка подколбашивало. Сажаю свою зажопницу - как рукой снимает - 130 без напряга.

Добавлено: 16 июн 2010, 22:18
ГЕРМЕС
Я практически "пустой" не рассекаю :lol:
Только если с одноклубниками на покатушки, а так все время за спиной жена или сын.
Жену я практически не ощущаю как доп. нагрузку, а вот сынок вымахал выше меня :lol: И парусит не кисло :D

А по теме могу сказать, что тяжелый и мощный аппарат многое упрощает в плане пассажира. Ну конечно при условии, что ты сам не маленьких размеров и с опытом вождения... :roll:

Добавлено: 31 июл 2010, 13:39
endeneu
Штука на водителя чтоб не потерять второй номер

http://www.wemoto.com/parts/picture/OX-OF589/

Изображение

Добавлено: 01 авг 2010, 12:48
HondaElectraGlide
а куда батарейки вставлять ?

Добавлено: 01 авг 2010, 15:09
Ковбой Marlboro
О езде со вторым номером. Приятель недавно разложился, "по вине второго номера". Он на окраине Одинцово живет. Поехали с другом на дачу. От дома до дачи пару километров по пустыной дороге. И поехали без экипа и шлемов.
Ну друг его и просит: "Шурик, прокати меня так чтобы УХ!" Приятель ответил: "Да не вопрос." CB400 - не спортбайк, конечно, но зажечь можно. И на прямом участке дороги открутил ручку. На эту же дорогу выезжает машина. Пассажир пугается, не реагирует на уверения водителя, что все нормально, что тот контролирует ситуацию: дорога пустынная, дистанция до машины очень большая. В итоге пассажир весом за 100 кг на скорости 60 км в час спрыгивает с мотоцикла. На счастье оба отделываються ободранными руками и ногами.
Так что не со всяким пассажиром стоит ездить.

Добавлено: 02 янв 2012, 15:22
irokez
С пассажиром и разгоняться сложнее, и в повороте мот начинает заваливаться в сторону поворота. Зато, на плохом покрытии не сносит жёппу в повороте :)

Добавлено: 02 янв 2012, 15:31
endeneu
irokez писал(а):ато, на плохом покрытии не сносит жёппу в повороте
И задний тормоз эффективней. :wink:
(меньше вероятность блокировки)

Добавлено: 07 янв 2012, 20:40
Partizan
Мой первый выезд в город был с пассажиром! (до этого - автошкола и езда 20 км/ч по частному сектору) Я до этого на велике ездил и привык тормозить ооочень быстро, поэтому торможение начинал намного позже и намного ближе к препятствию, чем нормальные люди :) Это перекинулось и на езду на мотоцикле (теперь езжу нормально). Так вот, когда мы с другом ехали (мы поехали на учет ставить), и я тормозил по привычке в самом конце, он сильно ругался на меня и зачем-то слегка привставал на подножках :) Видимо, готовился прыгать :) Вечером того же дня я довёз с работы до дома подругу. А когда поехал потом домой ОДИН...... Это была просто песня!!! Он как в попу ужаленный полетел :) Радости не было предела!
Примерно 1/3 сезона ездил с пассажирками:
-сложнее маневрировать;
-сложнее разгонятся и, как следствие, обгонять;
-слишком активные пассажиры плохо влияют на управляемость (в частности - раскачивают мотоцикл, когда крутятся в пробке, млять, а там и так зазоры маленькие между машинами!!!);
+на умеренных кочках идёт, как корабль по волнам;
+тормозить можно только задним тормозом (хотя я и так почти только им и торможу);
+это кайф - выехать куда-нибудь с девушкой :)
Я не против пассажиров. И даже собираюсь поставить спинку! Забочусь типа :)

Добавлено: 11 янв 2012, 11:45
Юраё
Со вторым номером комфортно если она постоянная)))
Со своей уже 3 сезона отъездил. По первой конечно объяснял как надо сидеть, куда я туда ты. Особенно любят в поворотах выпрямить мотоцикл)))
Сейчас что с моей сзади что без неё, различие только в динамике.
Она знает как я виду себя на дороге, я знаю как она реагирует на те же ямы впереди, простои в пробках и тому подобное)
Считаю второй номер нужен постоянный, ну или стремиться к этому :D

Добавлено: 11 янв 2012, 15:20
Galagen
Первый раз поехал с пассажиром где то через 2 недели после получения категории.
1.Динамика разгона и торможения сильно падает.
Может у меня мотоцикл такой уникальный,но задний тормоз нифига эффективнее не становится.
2.Сложнее кантовать в междурядье.

На скорости выше 40 км/ч разница в управлении мало заметна.

ИМХО если "активных" пассажиров не пугать лишний раз резкими маневрами,ускорениями и торможениями,то не такие уж они и "активные". :wink:

Добавлено: 12 янв 2012, 00:08
Юраё
Ну резким ускорением пугать что на 400 что на 600 врятли напугаешь))
А тормоз задний однозначно эфективней, конечно посильнее приходится нажимать, но в юз пустить сложно, чем и хорошо.

Добавлено: 12 янв 2012, 10:36
pride
Юраё писал(а):Ну резким ускорением пугать что на 400 что на 600 врятли напугаешь))
А тормоз задний однозначно эфективней, конечно посильнее приходится нажимать, но в юз пустить сложно, чем и хорошо.
ню-ню

Добавлено: 12 янв 2012, 11:08
Ковбой Marlboro
pride писал(а):ню-ню
+1
Особенно на 400-ке на первой передаче. Скорость не большая, но неопытному пассажиру можно такой адреналин организовать.:)