"Овладевал" ... с некой периодичностьюpride писал(а):endeneu - а ты владел ими?
Мотоцикл для обучения, начинающего райдера
Модератор: CHISToff
Если честно, не понимаю, какой смысл покупать СВ начинающему райдеру, который купил себе чоппер, и хочет на нем ездить. Может, предложим ему мопед "Рига" c движком Д6 еще купить?!
Да, СВ- это очень хороший мот, но меня, лично, посадка на нем при моем росте (что-то около 1м90см) просто убивает.
Мне кажется, лучше человеку лучше или оставить тысяч 30-60 у мотоинструкторов- кстати, эти деньги себя окупят, т.к. лечение стоит дороже. А смена класса "ибо я не умею водить" - это бред! Человек-же не литровый спорт себе купил!
Или, еще лучше, сесть на авто, и покататься на нем годик-другой по городу, чтобы понять на что способны другие участники дорожного движения. Понять, сколько надо впереди стоящей зубиле, обклееной восклицательными знаками времени, чтобы перепутать первую с задней, и снести тебе пол морды, понять, через сколько миллисекунд маршрутная газель из крайнего левого ряда окажется в крайнем правом, снеся, заодно, тебя. Понять, через сколько идущий сзади Мерседес тебя обгонит и подрежет. И, самое главное, понять, как с этим жить, как бороться, избегать, и отличать таких мудаков в общем потоке. А потом уже, поняв заодно и то, что сегодня выехав на дорогу, завтра можно стать инвалидом, решать- учиться ездить на мотоцикле, или нет.
Популярная ошибка чайника- тронуться/перестроиться, не посмотрев в зеркало заднего вида- один раз она мне чуть не стоила целостности моей морды, один раз я попал из-за нее в дтп. На мотоцикле в такой ситуации, я-бы окунулся в мир боли.
У меня друг сел на мотоцикл, имея стаж 5 тыс. км. на машине, и достаточно часто говорит о том, как его подрезал на дороге тот, или иной мудак. Я сел на мотоцикл, имея на машине 7 лет профессионального стажа, и не испытываю таких проблем, ибо я их чую, вижу, и пасу.
Я помню, раньше, когда у меня не было ни прав ни машины, я покатался несколько раз на табуретке по дорогам общего пользования- без шлема, без защиты, без нифига. И мне это казалось какой-то интересной игрой. Сейчас уже нет. Короче, опыт рулит!
Да, СВ- это очень хороший мот, но меня, лично, посадка на нем при моем росте (что-то около 1м90см) просто убивает.
Мне кажется, лучше человеку лучше или оставить тысяч 30-60 у мотоинструкторов- кстати, эти деньги себя окупят, т.к. лечение стоит дороже. А смена класса "ибо я не умею водить" - это бред! Человек-же не литровый спорт себе купил!
Или, еще лучше, сесть на авто, и покататься на нем годик-другой по городу, чтобы понять на что способны другие участники дорожного движения. Понять, сколько надо впереди стоящей зубиле, обклееной восклицательными знаками времени, чтобы перепутать первую с задней, и снести тебе пол морды, понять, через сколько миллисекунд маршрутная газель из крайнего левого ряда окажется в крайнем правом, снеся, заодно, тебя. Понять, через сколько идущий сзади Мерседес тебя обгонит и подрежет. И, самое главное, понять, как с этим жить, как бороться, избегать, и отличать таких мудаков в общем потоке. А потом уже, поняв заодно и то, что сегодня выехав на дорогу, завтра можно стать инвалидом, решать- учиться ездить на мотоцикле, или нет.
Популярная ошибка чайника- тронуться/перестроиться, не посмотрев в зеркало заднего вида- один раз она мне чуть не стоила целостности моей морды, один раз я попал из-за нее в дтп. На мотоцикле в такой ситуации, я-бы окунулся в мир боли.
У меня друг сел на мотоцикл, имея стаж 5 тыс. км. на машине, и достаточно часто говорит о том, как его подрезал на дороге тот, или иной мудак. Я сел на мотоцикл, имея на машине 7 лет профессионального стажа, и не испытываю таких проблем, ибо я их чую, вижу, и пасу.
Я помню, раньше, когда у меня не было ни прав ни машины, я покатался несколько раз на табуретке по дорогам общего пользования- без шлема, без защиты, без нифига. И мне это казалось какой-то интересной игрой. Сейчас уже нет. Короче, опыт рулит!
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!
- DeWhite
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Полностью соглашусь с КОСМОСом - не особо важно, с чего начинать (желательно, всё-таки не с "литра") а важно голову иметь.
Если честно, считаю, что в мегаполисах садиться на байк без авто-опыта - просто самоубийство.
Сам благополучно, без аварий, без большого гемора с поломками отъездил на Стиде400 свой первый сезон по городу и трассам.
На права А учился в "мотошколе А" где мучил YBR и CB. (Низкий поклон инструктору - обучал манёврам, контррулению, был пассажиром, отправлял в песок, ездили в дождь. И всё за сущие копейки). На права сдал сам, с первого раза. Потом два сезона не было возможности купить байк. Друзей-байкеров нет, покататься негде было
На момент покупки было пять лет авто-опыта, довольно плотно, по 35 тык в год.
Без этого опыта аварии были бы, и не одна, 100%.
Ну и литературу профессиональную читать надо - хорошо помогает.
Очень забавно могу описать изменение свои ощущений в течение сезона:
1. Прикольно и быстро!
2. А что если...
3. Аккуратнее надо
(И только к концу сезона) 4. Основы понял, учимся дальше
Итого, имхо:
Водить авто, хотя бы год (думаю, можно убрать, если не мегаполис),
Учиться в школе,
ВКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ,
Читать книги,
Купить любой не бешеный мотоцикл
Если честно, считаю, что в мегаполисах садиться на байк без авто-опыта - просто самоубийство.
Сам благополучно, без аварий, без большого гемора с поломками отъездил на Стиде400 свой первый сезон по городу и трассам.
На права А учился в "мотошколе А" где мучил YBR и CB. (Низкий поклон инструктору - обучал манёврам, контррулению, был пассажиром, отправлял в песок, ездили в дождь. И всё за сущие копейки). На права сдал сам, с первого раза. Потом два сезона не было возможности купить байк. Друзей-байкеров нет, покататься негде было
На момент покупки было пять лет авто-опыта, довольно плотно, по 35 тык в год.
Без этого опыта аварии были бы, и не одна, 100%.
Ну и литературу профессиональную читать надо - хорошо помогает.
Очень забавно могу описать изменение свои ощущений в течение сезона:
1. Прикольно и быстро!
2. А что если...
3. Аккуратнее надо
(И только к концу сезона) 4. Основы понял, учимся дальше
Итого, имхо:
Водить авто, хотя бы год (думаю, можно убрать, если не мегаполис),
Учиться в школе,
ВКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ,
Читать книги,
Купить любой не бешеный мотоцикл
KOCMOC писал(а):Или, еще лучше, сесть на авто, и покататься на нем годик-другой по городу, чтобы понять на что способны другие участники дорожного движения.
Не согласен.DeWhite писал(а):Если честно, считаю, что в мегаполисах садиться на байк без авто-опыта - просто самоубийство.
Вполне можно начинать с мото.
Более того - его маневренность выше.
Для начинающего основная одна проблема - то, что 2 колеса а не 4 - меньше устойчивость и легко положить мот на (пере-)торможении.
А понять что твориться на дорогах и "читать трафик" можно поездив (все равно на чем) даже пассажиром.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- DeWhite
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 01:53
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
irokez, это встречалось в одном предложении:
endeneu, тоже не соглашусь.
При отсутствии опыта езды и "чтения потока" манёвренность, ничего не даст, а только позволит
Если не секрет, Вы давно на колёсах? Это я к тому, что за те шесть лет, что я вожу, поток в Петербурге, на мой взгляд, стал гораздо плотнее, и новичку будет тяжелее освоиться, чем несколько лет назад.
Даже не знаю, с чем сравнить. Ну, только появившись на свет, никто же бифштексы не начинает есть? Мысль была к тому, что при должной аккуратности можно на почти любом аппарате натренироваться.не особо важно, с чего начинать (желательно, всё-таки не с "литра")
endeneu, тоже не соглашусь.
При отсутствии опыта езды и "чтения потока" манёвренность, ничего не даст, а только позволит
Например, при ударе по тормозам при перестроении из первого во второй ряд одновременно с авто из третьего ряда. А опытный водитель смог бы предугадать манёвр товарища из третьего.легко положить мот на (пере-)торможении.
Если не секрет, Вы давно на колёсах? Это я к тому, что за те шесть лет, что я вожу, поток в Петербурге, на мой взгляд, стал гораздо плотнее, и новичку будет тяжелее освоиться, чем несколько лет назад.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Неебически плотнее. Уже не говоря про бляндинок на насосаных или кредитных помойках и прочих джигитов. 10 лет назад такой хуйни не было.DeWhite писал(а):поток в Петербурге, на мой взгляд, стал гораздо плотнее, и новичку будет тяжелее освоиться, чем несколько лет назад.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Учился я так . 4 занятия на ебрике
4 занаятия на СиБи хе
5 занятий на Стиде 600
Сейчас осваиваюсь в городе на Shadow 1100.
По теме могу сказать что литр совсем не страшный и можно рекомендовать новичку . опыт вождения автомобиля( 22 года ) очень помогает читать дорогу и упрощает процесс вождения .
4 занаятия на СиБи хе
5 занятий на Стиде 600
Сейчас осваиваюсь в городе на Shadow 1100.
По теме могу сказать что литр совсем не страшный и можно рекомендовать новичку . опыт вождения автомобиля( 22 года ) очень помогает читать дорогу и упрощает процесс вождения .
BMW R1200GS
Если вы выкатываетесь на дорогу в первый раз без опыта,DeWhite писал(а):При отсутствии опыта езды и "чтения потока" манёвренность, ничего не даст
то ИМХО на мотоцикле у вас больше шансов избежать ДТП
при условии что вы никуда не несетесь и не пытаетесь проскочить
Если вы едете вместе с потоком, то как мотоциклист
- вы более наблюдательны (положение обязывает - вы не в "безопасной" коробочке)
- у вас лучше обзор
- у вас меньше габариты
- у вас выше маневренность
- разгон и торможение у мотоцикла в целом лучше чем у машин
-...
В машине - да - можно в большей степени расслабится, но это и приводит к потери бдительности и переоценке своих возможностей (и возможности тормозов)
Езда на мотоцикле в бОльшей степени дисциплинирует
и в плане собранности (и уснуть тяжелее)
и в плане философии жизни (и смерти)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Соглашусь.endeneu писал(а):Если вы выкатываетесь на дорогу в первый раз без опыта,
то ИМХО на мотоцикле у вас больше шансов избежать ДТП
при условии что вы никуда не несетесь и не пытаетесь проскочить
Если вы едете вместе с потоком, то как мотоциклист
- вы более наблюдательны (положение обязывает - вы не в "безопасной" коробочке)
- у вас лучше обзор
- у вас меньше габариты
- у вас выше маневренность
- разгон и торможение у мотоцикла в целом лучше чем у машин
-...
Дожили! Только что вышеупомянутый несколько раз джигит на маршрутке перестроился и долбанул меня не по-дружески по плечу. Несильно. За это был оббибикан и обруган мной. Тоже несильно. Джигит извинился, и был прощен и отпущен на волю. Повреждений ни у кого никаких.
endeneu, соглашусь лишь частично. На мотоцикле тоже приходит чувство расслабленности и вседозволенности. Правда, не такое. Часть планки все-же остается.
Супротив мотопреимуществам, скажу, что на машине:
-тебя лучше видно
-ты понятней другим коробочникам, как и твои маневры
-сложнее вылететь из поворота (ИМХО)
-лучше сцепление с дорогой
-больше шансов выжить, если ДТП все-таки случилось
-обзор...на газели с хорошими лопухами очень даже ничего. Правда, только спереди
- ты начинаешь понимать, что у коробочников в голове, ибо сам становишься коробочником
- после опыта езды на любой технике, лучше чувствуешь органы управления ЛЮБОЙ. Поездивший на машине имеет намного меньше шансов убраться на первом-же занятии.
- лихачить начинаешь все равно
Я не говорю, что мое мнение абсолютно. Преимущества есть и там и там. Я говорю об опыте, который очень может помочь. Мне помог, без него мне было-бы туго.
Кто-то и на велосипедах ездит по городскому траффику, считая, что это безопасно. Я, например, их считаю наивными самоубийцами.
endeneu, соглашусь лишь частично. На мотоцикле тоже приходит чувство расслабленности и вседозволенности. Правда, не такое. Часть планки все-же остается.
Супротив мотопреимуществам, скажу, что на машине:
-тебя лучше видно
-ты понятней другим коробочникам, как и твои маневры
-сложнее вылететь из поворота (ИМХО)
-лучше сцепление с дорогой
-больше шансов выжить, если ДТП все-таки случилось
-обзор...на газели с хорошими лопухами очень даже ничего. Правда, только спереди
- ты начинаешь понимать, что у коробочников в голове, ибо сам становишься коробочником
- после опыта езды на любой технике, лучше чувствуешь органы управления ЛЮБОЙ. Поездивший на машине имеет намного меньше шансов убраться на первом-же занятии.
- лихачить начинаешь все равно
Я не говорю, что мое мнение абсолютно. Преимущества есть и там и там. Я говорю об опыте, который очень может помочь. Мне помог, без него мне было-бы туго.
Кто-то и на велосипедах ездит по городскому траффику, считая, что это безопасно. Я, например, их считаю наивными самоубийцами.
О Да! И с каждым годом Адовый Автокалипсис становится все адовей! И между рядов-то далеко не всегда проскочишь. Через пару лет время, затраченное на путь на авто из пункта А в пункт В в час пик шесть лет назад сравнится с этим-же временем на мотоцикле сейчас. Если уже не сравнилось.DeWhite писал(а):Это я к тому, что за те шесть лет, что я вожу, поток в Петербурге, на мой взгляд, стал гораздо плотнее, и новичку будет тяжелее освоиться, чем несколько лет назад.
Мегааргумент! :twisted: Не в силах оспорить, и именно здесь на 1000% согласен.endeneu писал(а):и в плане философии жизни (и смерти)
На машине заблокировать колеса тоже два пальца об асфальт. Могу научить Правда, согласен, на мотоцикле проще.endeneu писал(а):Для начинающего основная одна проблема - то, что 2 колеса а не 4 - меньше устойчивость и легко положить мот на (пере-)торможении.
Последний раз редактировалось KOCMOC 16 сен 2011, 19:15, всего редактировалось 1 раз.
....И кто его знает, где шаг через край?! Газ до отказа- одной ногой в рай!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Что в общем-то не противоречит тезису о том, что для успешного (мото-)начала совсем не обязателен авто-опыт (хоть и не будет лишним)Ковбой Marlboro писал(а):Вместо точек ставим любое транспортное средство и фраза не теряет своей актуальности.)))
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Вот неплохой вариантик - близкий родственник Bros и Deauville
Honda NTV 650 Revere
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cac70.html
Honda NTV 650 Revere
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... cac70.html
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
И до кучи - из их же семейства - Honda Hawk GT
он же
он же
Последний раз редактировалось endeneu 15 окт 2011, 19:13, всего редактировалось 3 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Да вроде ДА. Пойду загуглю.endeneu писал(а):Хочешь сказать что совсем нет отличий в ТТХ и параметрах
(только название) ?
вотс:
http://www.motosvit.com/Honda%20Bros400.html
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
и что там пишут ?pride писал(а):вотс:
http://www.motosvit.com/Honda%20Bros400.html.
Honda NT650pride писал(а):Да вроде ДА. Пойду загуглю.
Семейство одно, модели разные, отличия есть (кроме надписи на баке)...
North American model
The US model NT650, Hawk GT 647, RC31 was introduced in 1988 and produced through 1991.
....
Europe model
A cousin to the Hawk GT, the Revere was available in Europe from 1988. The steel frame, shaft-drive, larger petrol tank, main stand, and longer rear end differentiate it from the Hawk GT.
....
Japan model
Named the Bros in Japan, the NT came in 400cc and 650cc versions. After Honda stopped exporting the Hawk in 1992, they continued the Bros in Japan for one more year. A close ratio gear box (which drops into the Hawk) different wheels, and lower clip-ons were the major changes....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
А я учусь на мопедке. Взял осенью по случаю китайский магноподобный нано-чоппер под названием "Regal Raptor D50". Потому что категории нету, хоть за рулем на четырех колесах уже 20 лет. Прикольный такой карлик, движок 110 кубов (в паспорте написано что 49, и гайцы не привязываются), четыре передачи "по кругу". Таскает гаврилку 110 кило весом (меня) по хорошей дороге до 115 км/ч, а больше я и сам боюсь. Это лето покатаюсь на нём, восчувствую, так сказать. А к осени сдам на категорию и подкоплю денежек на Коня.
Куриный вопрос: а как у мотоцикла передачи обратно переключать, то есть при разгоне первая вниз, потом три раза вверх до четвертой. А вот надо мне остановиться на светофоре, а еду я на четвертой. Надо сцепление выжать и три раза вниз педальку тыцнуть?.. И как понять на какой едешь - на третьей или на четвертой...Считать всё время? Потому что на моём мопедке передачи в одну сторону: Н - 1 -2 -3 - 4 - Н - и так далее. Хоть вверх хоть вниз.
Куриный вопрос: а как у мотоцикла передачи обратно переключать, то есть при разгоне первая вниз, потом три раза вверх до четвертой. А вот надо мне остановиться на светофоре, а еду я на четвертой. Надо сцепление выжать и три раза вниз педальку тыцнуть?.. И как понять на какой едешь - на третьей или на четвертой...Считать всё время? Потому что на моём мопедке передачи в одну сторону: Н - 1 -2 -3 - 4 - Н - и так далее. Хоть вверх хоть вниз.
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw