Страница 1 из 5
Добавлено: 13 июл 2010, 14:23
ВРЕДИНА
Mad Mike писал(а):И опять... Товарисч мой, которому Чуги перегонял Шадовуху, опять разбился
Только один перелом зарос, и ходить стал сам, и вот-те на! Ща пишет, что опять не ходок. Поехал сдавать на права, на трассе утром в 6-30 пошел на обгон фуры, скорость километров 100. А на встречу машина летит, говорит, без фар ехала, потому и не заметил. Ушел на обочину, где и разложился. Дугу согнуло, ну и ноге досталось. Ща в больничке. Косой перелом обеих костей голени со смещением. Ща на растяжке.
Думает продавать моц

Моц продавать надо однозначно. Я человек верующий, (без фанатизма конечно), много чего интересного в жизни насмотрелась. Бывает так что техника определённая неприятности притягивает, это и машин касается!!
У одних работает, удругих ломается, одни ездят, другие бьются!
тут уже хоть в бога хоть в чёрта поверишь!
Добавлено: 13 июл 2010, 14:36
endeneu
Mad Mike писал(а): Поехал сдавать на права, на трассе утром в 6-30 пошел на обгон фуры, скорость километров 100. А на встречу машина летит, говорит, без фар ехала, потому и не заметил.
И куда он полез фуру обгонять при плохой видимости?
И это после первого ДТП и еще и при небольшом стаже вождения.
Горячий джигит ?
Спешил?
Mad Mike писал(а):
Думает продавать моц

Брать новый или вообще завязывать с мотоциклами?
Думается не в аппарате дело, не в карме ...а в райдере.
Ума нестись много не надо.
А вот сможешь ли ты сманеврировать на такой скорости или экстренно оттормозиться если вдруг перед тобой возникнет препятствие... ???
Особо в пробке - в междурядье.
Идти надо всегда с запасом.
Идти вслепую (когда плохо и/или не все видно)
и в надежде что никто не начнет перестраиваться у тебя перед носом,
и что не будет дыр в дорожном полотне
и что из-за поворота не выскочит машина
и что никто не начнет обгон по встречке
итп
не разумно.
Не надо бояться всего этого, но это надо учитывать, и иметь "запас" пространства и времени, быть на чеку, смотреть в оба, "читать трафик", подключать периферийное зрение, не забывать про зеркала и соблюдать прочие меры безопасной езды ...
Добавлено: 13 июл 2010, 14:43
Mad Mike
endeneu
Да, все верно пишешь... У него не только нулевой опыт вождения на мотике, но и вообще. Если б хоть на машине ездил, то уже понимал бы что к чему и как оно может быть на дороге. Думает вообще продавать.
Ежу понятно, что надо быть уверенным на дороге не только за себя, но и за пятерых-десятерых водителей, которые в этот момент находятся на дороге рядом с тобой. А на мотике и подавно.
Добавлено: 13 июл 2010, 14:55
endeneu
Mad Mike писал(а):Думает вообще продавать. .
Вот так и заканчиваются хорошие жизненные начинания ...
Человек кидается не разобравшись в омут с головой .... наступает на грабли (по глупости) раз несколько и это отбивает у него "охоту" на всю жизнь ...
А потом начнет еще и истории рассказывать об опасности мотоцикла и других отговаривать ... и детям своим потом запрещать (ссылаясь на свой неудачный опыт) - такое нередко бывает .
Добавлено: 13 июл 2010, 15:02
Mad Mike
endeneu
Ну не думаю, что все так пессимистично... Сейчас у него две аварии, мамка, которая и после первой аварии ругалась, а сейчас и подавно... Пусть немного оклемается хоть

ВВ этом сезоне ему, уже, скорей всего, не ездить, но хоть будет время изучить матчасть. Продать Шадовуху, взять того же Стида, и по новой, по новой....
Он вообще-то склонен к всякого рода экстриму. Путешествует, занимается горными лыжами. Так что будем посмотреть

...
Добавлено: 13 июл 2010, 15:06
endeneu
Пусть берет лучше CB-400 (или что-то типа того) - хороший аппарат для обучения.
И маневренность и тормоза на уровне.
Добавлено: 13 июл 2010, 15:07
pride
Потенциальный мотардисто-стритфайтеро стантрайдер)
Добавлено: 13 июл 2010, 15:24
Mad Mike
endeneu
Думаешь СиБиху? Ну ему больше по душе именно чопперы/крузаки. Он и Шадовуху из Штатов заказывал.
Добавлено: 13 июл 2010, 15:27
endeneu
Mad Mike это думаю отдельная тема на чем учиться.
Но раз с Шадоу он управляться не может - думаю ему стоит отказаться от такой техники хотя бы на время.
Ему надо либо не гонять либо что-то с более эффективным торможением и управляемостью, что-то что будет прощать ему его ошибки... раз он сам не оставляет себе "пространства для маневра"
Добавлено: 13 июл 2010, 15:32
Mad Mike
Ладно, тема уже уходит в другое русло... Я с ним говорю, еще не все потеряно

Добавлено: 13 июл 2010, 15:53
pride
йобрик :twisted:
Добавлено: 13 июл 2010, 16:25
endeneu
pride писал(а):йобрик :twisted:
фиговенький вариант
слишком легкий, и тяга не та.
но для площадки - ок.
хотя в Риме видел Йобрик что с Украины туда докатил

Добавлено: 13 июл 2010, 17:17
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):хотя в Риме видел Йобрик что с Украины туда докатил
В мото писали как один товарищ на скутере зимой от Владика до Красноярска доехал. Так что уж что там на Йобрике до Рима.

Насчет Йобрика... что-то я его не понял. Тяга какая-то нервная, но рулиться, особенно по сравнению со Стидом....
Ну а в качестве первого учебного мотоцикла, соглашусь оптимально СВ400. Вес и мощность достаточно "взрослые" для нормально уличного движения и маневренность с тормозами на высоком уровне.0
Стид тоже не плохой вариант для первого мотоцикла, но со своей "чопперной" спецификой. то есть если водитель понимает, что "гонять и зажигать" не собирается.
Добавлено: 13 июл 2010, 17:26
Mad Mike
\Я так для себя понял, что на Стиде максималка - 120 км/ч. и то, по прямой и ровной дороге. А так- крейсерская - 80...90.
как говорится: релакс, бэби

Добавлено: 13 июл 2010, 17:46
Ковбой Marlboro
Mad Mike писал(а):Я так для себя понял, что на Стиде максималка - 120 км/ч. и то, по прямой и ровной дороге. А так- крейсерская - 80...90.
как говорится: релакс, бэби
По мне это зависит от состояния дороги. Например по волоколамскому шоссе с кучей крутых поворотов, населенных пунктов и очень средненьким асфальтом 80-90 оптимальная скорость. А по МКАДу и Новой Риге 100, а подгорочку и 110, хорошо идеться. И это все со вторым номером и загруженными кофрами.
Добавлено: 13 июл 2010, 18:33
endeneu
По Каширке на стидах тут шли 120-130 (в достаточно плотном трафике) ... на МКАД и ТТК такое редко получается.... правда через какое-то время загорелась лампочка перегрева.
После этого 80-100 как будто вяло плетешься
Ну это тема другой ветки - про скоростной режим стидов.
Добавлено: 13 июл 2010, 18:49
Чуги
Mad Mike,во первых передай Димке пусть поправляется скорее!...
По поводу СиБишки думаю вы загнули,ему что то по спокойней надо,с ровной характеристикой,без подхватов и рывков...Либо Ебрь,либо Брос 400-й на крайняк...Еще SRX вариант не плохой.
Во многих странах вообще на Ямах TW125/200 обучают вождению,аппарат с прекраснейшей управляемостью,но в нашей стране мало распространен,но все же есть.
А то что чеппер охота и сразу же большой,то тут думаю пока можно и воздержаться,ко всему надо прийти,незачем спешить в этом деле...
Добавлено: 13 июл 2010, 18:59
endeneu
Да БРОС 400 - отличный вариант и дешевый
"на убой"
Но СB-400 по-моему тоже ок.
На нем многие учат и учатся.
Начинают с него часто.
Девушек много на нем ездит.
Запас у него есть.
А подхваты и открытие гашетки - то уж от райдера зависит точнее от того что у него в голове.
И вряд ли он сядет после Shadow на 125/250 кубов.
Добавлено: 13 июл 2010, 19:06
Чуги
endeneu писал(а):И вряд ли он сядет после Shadow на 125/250 кубов.
А куда деваться,придется!...
Не думаю что он на нем больше 100 км проехал.
Добавлено: 13 июл 2010, 19:18
Sarge
Chugy писал(а):Mad Mike,во первых передай Димке пусть поправляется скорее!...
По поводу СиБишки думаю вы загнули,ему что то по спокойней надо,с ровной характеристикой,без подхватов и рывков...Либо Ебрь,либо Брос 400-й на крайняк...Еще SRX вариант не плохой.
Во многих странах вообще на Ямах TW125/200 обучают вождению,аппарат с прекраснейшей управляемостью,но в нашей стране мало распространен,но все же есть.
А то что чеппер охота и сразу же большой,то тут думаю пока можно и воздержаться,ко всему надо прийти,незачем спешить в этом деле...
СВ - самый ровный и дружелюбный мотоцикл из тех на которых я ездил
Добавлено: 13 июл 2010, 19:21
Чуги
Sarge писал(а):СВ - самый ровный и дружелюбный мотоцикл из тех на которых я ездил
с Vtec-ковским ли мотором?
Добавлено: 13 июл 2010, 19:32
Sarge
Chugy писал(а):Sarge писал(а):СВ - самый ровный и дружелюбный мотоцикл из тех на которых я ездил
с Vtec-ковским ли мотором?
еще без втека
Добавлено: 13 июл 2010, 19:33
pride
СиБиха-СиБиха......... Восход! Магнето и кикстартер :twisted: :twisted:
Добавлено: 13 июл 2010, 19:36
Sarge
pride писал(а):СиБиха-СиБиха......... Восход! Магнето и кикстартер :twisted: :twisted:
двухтактники нервные все
Добавлено: 14 июл 2010, 00:24
fima
я так понимаю что разговор идёт о мотоцикле на первый-второй сезон после получения прав(образно). или же о байке для человека который ни на чём кроме велика не ездил???
если ты только права получил,то нужен байк с ровной тяговой характеристикой,спокойной реакцией на газ,не слишком мощными тормозами и не плохой управляемостью. желательно иметь товарища(со своим байком и железными нервами) для совместных покатушек с опытом езды. проще перенимать манеру езды чем самому через ошибки и падения доходить до ума.
мотоцикл для "нулевого уровня" должен быть "велосипедом с мотором" исключительно для получения ПЕРВИЧНЫХ навыков вождения. он травмобезопасен,лёгок,манёвренен и т.д. на этом байке отрабатывается подсознательная(механическая) память алгоритма действий во время трогания,остановки,маневрирования,переключения скоростей и т.д.