Страница 1 из 2
Добавлено: 28 окт 2010, 23:08
Gosh
Rider писал(а): не положены лишние детали
Японы лишнего с их экономикой не поставят.
Rider писал(а): воздуховодов
Что касается системы питания так тут вообще все так тонко,что любое вмешательство повлечет к полной настройке всей системы.
Добавлено: 29 окт 2010, 09:49
anton steed
А лишнего в Японии много ставят. Куча мелочей без которых впринципе жить можно.
Добавлено: 29 окт 2010, 20:38
Rider
Добавлено: 30 окт 2010, 10:00
Gosh
Rider писал(а):Явно лишнее было
Не ну тут уж на вкус и цвет товарищей нет.Если тебе по кайфу без крыльев гонять чтобы жо..па и морда в грязи была,так это дело сугубо личное.Да и вообще бобр он и в Африке бобр по определению,так что явно не пример лишнего.
Добавлено: 30 окт 2010, 21:52
anton steed
Gosh дело не в крыльях. дело во множестве трубочек, лишних железок, иногда абсолютно непонятных деталей например в виде второго троса газа или грузов в стопе и подсветке. я и без их неплохо откатал три сезона. или непонятной конструкции подрамника (в первый же сезон заварил его чтоб не брякал). выхлопа особенно переднего цилиндра, где зачемто труба основная запихана в декоративную а сверху еще чехол. или тот же фильтр непонятной и усложненной конструкции и в то же время совершенно не практичной и не логичной. слишком чувствительной системой впуска выпуска к погоде, топливу, обслуживанию. особенно выносит крепление крышки радиатора, где без снятия сигнала и пластика ее ни как не выковырять. совершенно не продумано крепление крыла заднего, от вибраций и кочек оно рушиться со временем. и еще много чего.
Я практически все недостатки устранил, осталось фильтр заменить и так, по мелочам.
Добавлено: 30 окт 2010, 22:44
pride
японец, хули ))
переходи на ХД, говорят будет проще
Добавлено: 31 окт 2010, 09:13
anton steed
Уверен что и у ХД куча лишнего и не понятного. Думаю гораздо ненадежнее японца. Как то беседовал с ХДводом говорит, что ремонта требует часто и недешево это.
Добавлено: 01 ноя 2010, 10:11
SILK
На самом деле япы ничего лишнего не делают, это точно, у каждой детали есть свое назначение, но нам оно зачастую непонятно

, потому все так долго и надежно работает, из любой японской машины можно выкинуть половину двигателя, всякие трубки, обратки, дополнительные проводочки, но тогда это будет обычный жигулевский движок и КПД у него будет такое же и надежность и экологичность соответствующие.
А на счет креплений хлипеньких, так разве ж японские инженеры могли просчитать что эта техника будет эксплуатироваться СТОЛЬКО лет и на ТАКИХ дорогах как наши, там же ни одного лишнего грамма метала и пластмассы, там все строго просчитано и дозировано как в аптеке, а ХД это урал тока американский

Добавлено: 01 ноя 2010, 12:25
Andante
Постепенно изучая устройство стида, я прихожу к выводу. что в нём нет лишних деталей - есть множество тех, назначение которых я просто понять пока не могу. Так как во главу угла Японцы ставят надёжность, то если убрать множество из них - мотоцикл ездить не перестанет. Вероятно ездок даже не заметит разницы. Но это не значит, что её не заметит мотоцикл или она не сыграет своей роли в определённой ситуации, кмк.
Лично у меня стид ассоциируется с просто каким-то неописуемо безграничным юзер-френдли интерфейсом, огромным ресурсом к долбоебизму и лютой, воистину челябинской выносливостью. Приведу пример из жизни.
Ни для кого на этом форуме не секрет, что Стид - это мотоцикл с водянкой на охлаждении. Я тоже об этом знал и запросто проездил всю жару на мотоцикле - все прекрасно помнят это лето. Как-то в конце этой жары мой мотодруг обратил внимание, что вентилятор на радиаторе у меня включается слишком рано - видимо, в системе не хватает антифриза, нужно бы долить. Я с ним согласился, и при случае полез в систему охлаждения (в первый раз). Там я не нашёл антифриза вообще. По сути мой конёк бегал всю инфернальную жару без предусмотренной стоком системы охлаждения. Можно сделать вывод, что она ему и не нужна - ну ездит же. Однако добровольно и сознательно я второй раз на такой эксперимент ни за что не пойду

) Хых, кто сказал что Стид не мотцоикл с воздушной охлаждалкой? ^__^
Добавлено: 01 ноя 2010, 12:34
Ковбой Marlboro
Andante
Ну тут не только Стид, а видимо вся продукция фирмы Хонда, этим отличаеться. Приятель этим летом СВ-ху с полупустой сиситемой охлаждения гонял.

Добавлено: 01 ноя 2010, 12:51
Andante
Ковбой Marlboro совершенно справедливо - это я просто на личном примере, так как у меня есть только стид

Имхо ресурс у хонды очень большой - как вообще эксплуатационный, так и по количеству "лишних деталей и наворочек". Ездить оно будет, я думаю, даже если там половину железа и проводов открутить. Но это не значит, что они там просто так.
Добавлено: 01 ноя 2010, 12:55
anton steed
Andante
лично мне скучно и грустно становиться когда на мотоцикле много стоковых деталек. хочется много переиначить, чтоб не как у фсех) главное не перестараться с удалением этих деталек.
Добавлено: 01 ноя 2010, 13:03
endeneu
anton steed писал(а):Andanteлично мне скучно и грустно становиться когда на мотоцикле много стоковых деталек. хочется много переиначить, чтоб не как у фсех)
Можно например снять переднее колесо да и вилку...
и ездить в свечке
Будет очень весело

Добавлено: 01 ноя 2010, 13:04
Andante
anton steed ну а тут не могу не согласиться

Но имхо просто снимать - не так клёво, как понять, зачем оно, разработать свою концепцию и переделать по своему.
Я вот сейчас траверсы хочу заменить, в чём мне активно способствует Бог Кастомайзинга Авенджер

Хорошо, что я знаю, зачем они =)))
А стид, как тут уже кто-то писал давно, вообще Богом проклятый на тюнинг мотоцикл. Двух одинаковых стидов хрен найдёшь - что-то, хоть в мелочи, а отличается, его каждый переделывает под себя) И это, я считаю, круто!
Добавлено: 01 ноя 2010, 13:05
Andante
endeneu Нечто похожее было в full throtlle в начале, помнишь?

Добавлено: 01 ноя 2010, 13:09
anton steed
endeneu
при чем тут вилка и колесо. я его делаю под себя как мне удобно. и мне удобно когда нет ничего раздражающего и похожего как у многих.
Добавлено: 01 ноя 2010, 13:16
endeneu
anton steed писал(а):endeneu при чем тут вилка и колесо.
это шутка

( каждый сам - ****ец своего счастья

)
Кто-то что-что ставит дополнительное, кто-то снимает.
Кто-то ограничивается декоративными элементами,
кто-то лезет в функциональные узлы ... каждому - свое ...
Но "чтобы не как у всех" можно сделать и не нарушая конструкторских задумок и инженерных решений ....
Добавлено: 01 ноя 2010, 13:18
Ковбой Marlboro
А меня наоброт, тянет максимально оставить технику в стоке. Только если дополнить, но не как не убрать. Видимо в силу того что сам конструктор по образованию, знаю, что все что сделано, сделано не просто так и за каждым решением находиться точный и тонкий инженерный расчет. Уж к японской технике это относиться на 100%.

Добавлено: 01 ноя 2010, 13:19
anton steed
Andante
перед тем как снять, что либо, я думаю о том, а стоит ли, и по возможности пытаюсь упростить деталь чтоб она не теряла своего предназначения, и выглядела достойно.
Добавлено: 01 ноя 2010, 13:29
pride
Я смотрю вы все пропустили мой пост в теме "раздушка 400ки" - я нашел Микуневский карб для NV400 ) один карб заменяет собой карбы родные, к нему идет воздухан нулевик мааааленький такой и никаких трубочек и тонны пластика )))
а ценаааа уууух загляденье всего 1200 у.ё., там, в нипонии
Добавлено: 01 ноя 2010, 13:32
endeneu
pride писал(а):а ценаааа уууух загляденье всего 1200 у.ё., там, в нипонии
а сами стиды порой с аукционов уходят за 800-900 баксов

Добавлено: 01 ноя 2010, 13:39
Ковбой Marlboro
Да дешевле здесь заказать новый монокабр на стида родной, чем этот.
Добавлено: 01 ноя 2010, 13:48
anton steed
я подумывал поставить от чезета спортивного. там диффузор должен быть подходящий. но вот пока что такой карб не попадался подруку.
Добавлено: 01 ноя 2010, 13:50
pride
anton steed - я слышал с запами за кроссачи ЧЗ стало вообще ппц. Поэтому их сливать стали активно.
Да и наблюдения за мото.авто.ру подтверждают это.
Добавлено: 01 ноя 2010, 13:53
anton steed
покупать не вариант. надо сначала просто поглядеть на его.