Страница 1 из 5

тручопирность

Добавлено: 21 дек 2010, 16:20
hrenov_drummer
Глядел тут старые фотографии байкеров Америки. Что-то эстетика тручопперности от меня ускользает. В чем фишка-то?
Примеры фото: http://farm6.static.flickr.com/5083/528 ... 1618_b.jpg
http://farm6.static.flickr.com/5169/528 ... 9194_b.jpg

Оно привлекает меня только тем, что это из ТЕХ времен. Но как на этом ездить?

Видимо, надо книжек Сонни Баргера и других авторов назаказывать, начитаться о становлении мотодвижения и чопперности в целом, чтоб понять... Проникнуться духом эпохи один хрен по-другому не выйдет, да и выйдет ли?

Re: тручопирность

Добавлено: 21 дек 2010, 16:27
endeneu
hrenov_drummer писал(а): Но как на этом ездить?
Так же как и летать на самолетах-этажерках
Так же как стрелять с ружья, что заряжается со ствола
Так же как ....

Это было тогда
И тогда другого не было ....

Добавлено: 21 дек 2010, 16:27
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):Но как на этом ездить?
как на велосипеде с мотором. Небыстро и не далеко.:))
Думаете просто для красного словца появилось выражение "iron butt"?:)

Добавлено: 21 дек 2010, 16:31
hrenov_drummer
endeneu
Не согласен. Чопперы как раз делали из серийных моцев, снимая все, что можно, а оставшееся обрезая. У серийных моцев были и крылья, и передние тормоза, и нормальные баки, и зеркала с фарами. Однако ж...

Ковбой Marlboro
Угу, то-то Хеллсы по нескольку сот миль пробеги делали :)

Но все-таки, в чем же фишка с моца обрезать и выкидывать все, что под руку попадется?

Добавлено: 21 дек 2010, 16:34
endeneu
hrenov_drummer писал(а):endeneu
Не согласен. Чопперы как раз делали из серийных моцев, снимая все, что можно, а оставшееся обрезая.
Во времена появления и расцвета огнестрельного оружия
делали обрезы и прочие модификации
"заточенные под определенные цели"
А кто-то продолжал пользоваться луком и стрелами.

Добавлено: 21 дек 2010, 16:39
hrenov_drummer
Под определенные цели, говоришь? Тогда реквестирую цель, под которую с мотоцикла может понадобиться снимать передний тормоз и ставить эйпхенгер.
Обрезание всякого - я еще могу понять, облегчение и т. п. Но тормоза-то за что?

Добавлено: 21 дек 2010, 16:43
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer
Это называеться "от бедности". Тормоз сломался, починить не получаеться, лучше совсем снять. На возможность мотоцикла двигаться же не влияет.:)

Добавлено: 21 дек 2010, 16:45
Юрик Червонец
hrenov_drummer, почитай Ангелов Ада, узнаешь, что такое "Боров" и на чем они ездили, тогда сразу поймешь откуда такие большие пробеги, книга очень интересная, всем советую)))

Добавлено: 21 дек 2010, 16:45
endeneu
Если хватает заднего тормоза, то почему бы не снять передний?
(из соображений облегчения и эстетики минимализма)

Вон в декабре 2009 на Смотровую приезжал чел на Hayabusa с модифицированным (удлиненным) маятником и с нерабочими передними тормозами (похоже что-то залипло после покраски)
Доехал на заднем.

P.S. Сам пользуюсь задним в первую очередь
Передним до-тормаживаю если не хватает зада.
В большинстве случаев - хватает
(если торможение не-экстренное, запланированное и заблаговременное)

Добавлено: 21 дек 2010, 16:47
hrenov_drummer
Гы.
http://www.pod1.co.za/wordpress/wp-cont ... ls_083.jpg
вижу штук шесть как минимум мотоциклов со сломанными передними тормозами :)))

Добавлено: 21 дек 2010, 16:48
Чуги
В 90-х многие тоже не пользовались передними тормозами...

Да им на хайвеях передний тормоз не нужен...

Добавлено: 21 дек 2010, 16:48
Ковбой Marlboro
endeneu
На байке показанном на фотографиях нет ни переднего тормоза, ни заднего. То есть вообще нет тормозов.:)

Добавлено: 21 дек 2010, 16:49
Kuyanz
тормоза придумали трусы :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 21 дек 2010, 16:50
SILK
На сколько я понял, фишка обрезки мотика появилась у бабайкеров еще с тех времен когда они участвовали в гонках АМА, тогда это были Бобберы приспособленные для гонок и соответственно с мотика срезалось все что могло прибавить вес, или повлиять на аэродинамику, потом 1%-ки сиречь вольные бабайкеры, стали делать свои чопперы по образу и подобию опять таки исходя из своих представлений о прекрасном и практичности (не забываем что очень многие из них были военными, а значит имели некоторую тягу к армейскому аскетизму) отсюда сухарь, избавляющий от заморочек с амортами; вилка спрингер, без проблем с заменой сальников и масла, ну и т.д. и т.п. ну и не забудем о том что моторчики то были чахлые, сейчас любая чесотка выжимает столько мощи, сколько тогда выжимал литр, так что обрезка всего лишнего прибавляет тебе лишние килограммы багажа.

Добавлено: 21 дек 2010, 16:50
endeneu
hrenov_drummer писал(а):вижу штук шесть как минимум мотоциклов со сломанными передними тормозами :)))
По крайней мере на мото, что слева, с (передними) тормозами все ок.

Добавлено: 21 дек 2010, 16:51
endeneu
Ковбой Marlboro писал(а):endeneuНа байке показанном на фотографиях нет ни переднего тормоза, ни заднего. То есть вообще нет тормозов.:)
Там тормоз - как на советских великах - реализован при прокручивании цепи "в обратку" :)

Добавлено: 21 дек 2010, 16:52
hrenov_drummer
Юрик Златоверст МСС
Я томпсоновских Ангелов Ада раза три или четыре пытался читать, не осилил. Язык дурной, переводом еще больше испоганен, невозможно просто. Да и вообще, книжка, мягко говоря, неинформативная, журналистик просто на жареной теме делал имя.
Я лучше самого Баргера почитаю :)

Добавлено: 21 дек 2010, 16:52
Ковбой Marlboro
hrenov_drummer писал(а):вижу штук шесть как минимум мотоциклов со сломанными передними тормозами
Шести не заметил, но на приведенной фотографии переднего тормоза нет у одного (в центре) из трех байков на переднем плане. У двух остальных они есть, просто очень маленькие толи диски, толи барабаны. Если присмотреться с обратной стороны диска они видны и рычаги тормозов на руле у этих двух байков присутствуют.

Добавлено: 21 дек 2010, 16:56
Юрик Червонец
Тут важен перевод, согласен, что книга тяжелая, но я осилил :D
А резали в основном Электричек, так как больше особо нечего было, и Шпроты, Дайна появилась только в 70х, а там уже Софты и прочее...

Добавлено: 22 дек 2010, 03:43
Cas
надо будет и себе прочитать попробовать :)

hrenov_drummer

а можешь ссылочку на сами фото? Примеры понравились :)

Добавлено: 22 дек 2010, 11:20
hrenov_drummer
Первые две фотки взял отсюда: http://community.livejournal.com/everyd ... 95572.html
Третью в гугле по запросу "Hell's Angels" Почему там сфотаны не хеллсы, а Iron Horsmens не знаю.

Добавлено: 22 дек 2010, 11:24
melkij
hrenov_drummer писал(а):Я лучше самого Баргера почитаю
Можешь названия произведений или ссылки на сами книги написать.
Серфинг по Гуглу результатов не принес, имеется тольо интерьвю Баргера и пару коротких статуй про Ангелов.
Делал поиск по "книги Сонни Баргера".

Добавлено: 22 дек 2010, 11:27
Andrey Ezhi
красивые фотки

Добавлено: 22 дек 2010, 11:37
hrenov_drummer
melkij писал(а):
hrenov_drummer писал(а):Я лучше самого Баргера почитаю
Можешь названия произведений или ссылки на сами книги написать.
Серфинг по Гуглу результатов не принес, имеется тольо интерьвю Баргера и пару коротких статуй про Ангелов.
Делал поиск по "книги Сонни Баргера".
http://sonnybarger.com/osc/
Я пока Let's Ride заказал, с ебея. Там несколько дешевле :) Еще хочу Hell's Angels его же, но жаба задавила.
Еще хочу The Brotherhoods: Inside the Outlaw Motorcycle Clubs купить, но это уже не Баргер писал. Еще хочу не помню, как называется, что-то там про Rebels в названии было.

Добавлено: 22 дек 2010, 22:04
Cas
спасибо, фотоньки круть! 8)