Страница 1 из 2

Почему то только стид...

Добавлено: 29 май 2011, 13:54
Sarge
Вот за свою мотожизнь я поездил на разных мотоциклах... в моей жищни они появлялись согласно списку...
Suzuki Savage 400
Honda CBR 600
Honda Steed 400
Yamaha DragStar 1100
Honda Shadow 1100

Все подопытные 95-00 годов, все в отличном состоянии...

Но только стид работой своего двигателя вызывает восторг и умиротворение, приятно звучит. Мотоцикл же приятен и легок в управлении и радует глаз. Самым близким по ощущениям оказалась CBR 600

Остальные же подопытные не тронули душу никак... Почему вот?

Добавлено: 29 май 2011, 14:07
ShaitanArba
Sarge
Это мотоцикл, который тебя не грузит. Не виброцикл-саваж, не тяжеленный, кагбе подавляющий литр, просто мотоцикл. Лёгкий, нетребовательный, машина, которая возит тебя, а не ездит с твоей помощью.

Добавлено: 29 май 2011, 14:10
pride
Sarge - а чем тебя литры не устроили?

Re: Почему то только стид...

Добавлено: 29 май 2011, 15:35
endeneu
Sarge писал(а):Вот за свою мотожизнь я поездил на разных мотоциклах... в моей жищни они появлялись согласно списку...
Suzuki Savage 400
Honda CBR 600
Honda Steed 400
Yamaha DragStar 1100
Honda Shadow 1100
Ты поменял Yamaha DragStar 1100 на Honda Shadow 1100 ? :)
Sarge писал(а): Мотоцикл же приятен и легок в управлении и радует глаз. Самым близким по ощущениям оказалась CBR 600
А то :)
Sarge писал(а):Остальные же подопытные не тронули душу никак... Почему вот?
Особенности (индивидуального) восприятия :wink:

Добавлено: 30 май 2011, 00:33
Sarge
pride
DragStar звуком и работой двигателя не нравится.
Тяжело управляется, ездит только по прямой и не тормозит.
Сидеть не удобно.

Shadow высокий, еле дотянулся до земли с него, при этом далеко до руля. Звук мотора тоже не нравится...

Добавлено: 30 май 2011, 01:29
endeneu
Sarge писал(а):DragStar звуком и работой двигателя не нравится
....
Shadow высокий, еле дотянулся до земли с него, при этом далеко до руля. Звук мотора тоже не нравится...
Да Вы привереда :)

Добавлено: 30 май 2011, 02:24
ShaitanArba
Почему-то вспомнилось:
http://www.flashplayer.ru/play_10637.php

Добавлено: 30 май 2011, 02:27
endeneu
Sarge
так ты Yamaha DragStar 1100 продал уже что ли ?
(и купил Honda Shadow 1100 )

Добавлено: 30 май 2011, 11:26
pride
Sarge писал(а):pride
DragStar звуком и работой двигателя не нравится.
Тяжело управляется, ездит только по прямой и не тормозит.
Сидеть не удобно.

Shadow высокий, еле дотянулся до земли с него, при этом далеко до руля. Звук мотора тоже не нравится...
Хммм мне казалось ты выше.
А насчет звука мотора соглашусь - весомый фактор.

Добавлено: 30 май 2011, 11:54
Sarge
endeneu
Я не превереда. Я ж так и езжу на том что есть. Но эмоций сильных не вызывает работа данного мотоцикла. А Shadow я не покупал. Просто попробовал, не удобно мне на нем, до земли достаю с трудом.

А вот на DragStar вчера случилась обратная ситуация. Рамой об асфальт притерся в повороте. Низкая она.

Добавлено: 30 май 2011, 12:37
Kuyanz
Sarge писал(а):до земли достаю с трудом.
:shock: :shock: ???? он же низкий!!!! у меня получается на полнуюстопу и ноги впереди.......

Добавлено: 30 май 2011, 12:52
Diabolical-god
Sarge писал(а):pride
DragStar звуком и работой двигателя не нравится.
Тяжело управляется, ездит только по прямой и не тормозит.
Сидеть не удобно.
Вот уж никогда бы так про ДС не сказал! Рулится великолепно, за счет 2 тормозных дисков реально хорошо тормозит. В поворотах скребет, это да. Звук двигателя- в смысле вой на оборотах? Лечится прямотоком!

Добавлено: 30 май 2011, 13:24
Sarge
Kuyanz
Юр, сколько в тебе росту? Я если на полную стопу с одной стороны стою, то с другой только мыском достаю. Ощущуение вобщем как на кроссаче.

Diabolical-god
Не тормозит она нефига, задний суппорт однопоршневой. Передние тормозят достойно, но вилка мягкая.
Рулиться она не может вобще исходя из своей геометрии.
Низкий центр тяжести-закладывать ее приходится солидным усилием
Длинная база-даже упираясь рамой в асфальт она все равно едет прямо
Тяжелая-на маленькой скорости ее ворочать большая проблема.
А еще она широкая-ноги широко развигать надо, непривычно...

теперь про звук- на оборотах мотоцикл вобще не слышно после 80кмч.
А звук меня напрягает свистящий на малых оборотах. Вместо внутриутробного бормотания это свист.

Вобще самый приятный для моих ушей звук это звук WRX STi с равнодлинным выпускным коллектором.

Добавлено: 30 май 2011, 13:33
Чуги
Sarge, я на Шадике ногами достаю нормально до земли, может ты на заднем сидении сидел? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 30 май 2011, 13:35
Sarge
Chugy
Shadow C2 Ace 1100

Уговорили. поищу другой экземпляр и еще раз попробую....

Добавлено: 30 май 2011, 13:58
endeneu
Sarge писал(а):Я если на полную стопу с одной стороны стою, то с другой только мыском достаю. Ощущуение вобщем как на кроссаче.
Ты уверен что это был Honda Shadow ? :)
(в не кросач ...XR там.. :) )
Sarge писал(а): А еще она широкая-ноги широко развигать надо, непривычно..
Привыкай :)
Sarge писал(а): теперь про звук- на оборотах мотоцикл вобще не слышно после 80кмч.
Это ты про DragStar ?
Там у тебя выхлоп стоковый?
Sarge писал(а): Вобще самый приятный для моих ушей звук это звук WRX STi с равнодлинным выпускным коллектором.
Придется делать кастом,
на основе двигла от WRX STi
и на базе рамы от Урала (чтоб не так дорого) :)

Добавлено: 30 май 2011, 14:06
Sarge
endeneu
Да вроде трезв был )))

На Drag Star выхлоп стоковый, правда один глушитель сверленый. Но если б не он то мотоцикл вобщеб не слышно было.

А по поводу мотоцикла на базе субару идея не нова. Товарищ себе строил мотоцикл с нуля на базе литрового оппозита 4ех цилиндрового с коробкой автоматом. Только вышло все равно дорого. Зато с автоматом получился.

Добавлено: 30 май 2011, 14:32
Diabolical-god
Diabolical-god
Не тормозит она нефига, задний суппорт однопоршневой. Передние тормозят достойно, но вилка мягкая.
Рулиться она не может вобще исходя из своей геометрии.
Низкий центр тяжести-закладывать ее приходится солидным усилием
Длинная база-даже упираясь рамой в асфальт она все равно едет прямо
Тяжелая-на маленькой скорости ее ворочать большая проблема.
А еще она широкая-ноги широко развигать надо, непривычно...
теперь про звук- на оборотах мотоцикл вобще не слышно после 80кмч.
А звук меня напрягает свистящий на малых оборотах. Вместо внутриутробного бормотания это свист.
А мы сейчас про управляемость чоперов же говорим? а то R1 да, чуть лучше драги рулится

Добавлено: 30 май 2011, 14:36
Sarge
Diabolical-god
А Steed нефига не R1 но центр тяжести выше и база короче. Скорость прохождения поворотов у него в полтора раза выше чем у DragStar

А если уж говорить об управляемости нечоперов то вот мой выбор
Изображение

Добавлено: 30 май 2011, 14:39
pride
Sarge - только Буеллы больше не делают.

Добавлено: 30 май 2011, 14:54
Sarge
pride
Ну еще есть живые б/у

Добавлено: 30 май 2011, 15:41
Diabolical-god
Есть опыт езды на Бьюле?

Добавлено: 30 май 2011, 16:43
endeneu
Diabolical-god писал(а):Есть опыт езды на Бьюле?
Я ездил - отменный аппарат!
Вибрирует как настоящий Харлей :)
VROD по сравнению с ним по вибрациям - как будто выключен :)

Добавлено: 30 май 2011, 16:54
Diabolical-god
Я слабо представляю спорт, крутящийся до 6 тыс

Добавлено: 30 май 2011, 16:58
pride
Diabolical-god писал(а):Я слабо представляю спорт, крутящийся до 6 тыс
Ну спортом его трудно назвать. Скорее заводской стритфайтер)))