Мысли вслух... А не продать ли мне свою чесотку...

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

zoomba

Мысли вслух... А не продать ли мне свою чесотку...

Сообщение zoomba » 17 июл 2011, 14:18

Вот вроде есть мотоцикл... VCL, 95 год... по внешности все устраивает, для пущего блеска мелкую косметику в порядок привести - тросы/электрику в кожухи хромучие попрятать, кофры повесить... Но...

После 3-х месяцев езды мне его уже мало... Хочется бросить все к чертям и далеко, но "далеко" и "чесотка" - слабо совместимые понятия, имхо - и комфорту мало и двигло на 120 работает уже почти на пределе, и не нагрузишь особо... Да и по городу не едет она - пока раскочегаришь со сфетофора - уснуть можно...

Может продать его сейчас, к зиме подкопить бабла и купить 750/800/1100... Опять же зимой на хранение не надо тратиться, заказать осенью из Пендостана в том же "Чоппер Хантер"- к весне приедет...

Вобщем, задумался...

Anger
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 09:20

Сообщение Anger » 17 июл 2011, 14:25

Ты эта.......бросай бухать :daz:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 июл 2011, 14:48

вполне нормальная мысль
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

zoomba

Сообщение zoomba » 17 июл 2011, 14:55

pride писал(а):вполне нормальная мысль
Бросить бухать? :) Или сменить мотоцикл? :)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 июл 2011, 15:08

Повысить кубатуру )))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 17 июл 2011, 15:19

нормальные мысли вообще то. я вот свой на продажу выставил, только потому что хочу для дальних поехдок взять большой и достаточно быстрый дорожник, а места в гараже только для одного мотоцикла и машины. так же, вырос наверное из чесотки. хочется и побыстрее и чтоб вещей побольше можно было взять. убивать коника не хочется, пока он в хорошем техническом состоянии, продать его и пусть радует нового хозяина.
з.ы. нацелился на ямаху хыжыра 1200-1400 .
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
mike_vrn
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:07
Откуда: Мотодвижение 36 МС Воронеж

Сообщение mike_vrn » 17 июл 2011, 18:53

Lis писал(а):. нацелился на ямаху хыжыра 1200-1400 .
И меня в ту же сторону потянуло...
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 июл 2011, 20:04

Lis писал(а): нацелился на ямаху хыжыра 1200-1400 .
чем он лучше аналогов?
какие варианты еще рассматривались ?
Lis писал(а):нормальные мысли вообще то. я вот свой на продажу выставил, только потому что хочу для дальних поехдок взять большой и достаточно быстрый дорожник,
А почему не спорт-турист?
CBR1000F например ?

Для наших дорог одним из самых универсальных вариантов
является Yamaha TDM 850 / 900 - он же и дорожник, и эндуро и для города неплох ... и местами даже спорт - 220 ходит.
160 - по убитому асфальту легко.
Отличные подвески, большой бак, ветрозащита, несколько высоковат - но для пробок это то что надо ....

Для далеко - нужен большой бак и маленький расход.
Оптимальный расход у кубатур 600-800
Lis писал(а): а места в гараже только для одного мотоцикла и машины
или для 3-4 мотоциклов :wink:

PS
На сколько хватает 400-ки?
На сколько хватает 400-ки?

Смена мотоцикла?
Смена мотоцикла?

Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 18 июл 2011, 08:17

endeneu писал(а):
Lis писал(а): нацелился на ямаху хыжыра 1200-1400 .
чем он лучше аналогов?
...
1-рассматривался вариант с сибихой анологичной кубатуры.
2 пластик ф топку. спорттуристы не нравятся.
3 по ТэДэМу вопрос открытый, смущает высота по седлу и моноамортизатор.
4 у хыжыра расход невысокий, если не топить. при скорости 110-120 - 6-7 литров на сотку.бак на 19 литров. на стиде такой же расход при аналогичной скорости и бак 11 литров. так что нормально. для эндуропокатушек собираюсь приобрести квадрик.
5 а машинку на улицу? нафик, она там первая появилась. тогда уж ещё один гараж прикупить.
я не байкер, я-мотоциклист.

irokez

Сообщение irokez » 18 июл 2011, 09:44

Lis
а расход масла у ТДМ не смущает?
Цитирую: "Этот двигатель – один из чемпионов по «поеданию» масла. Даже абсолютно исправный он может потреблять его до 200 граммов на 1000 км пробега, что уж говорить о технике, возраст которой приближается к 20 годам"

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 июл 2011, 09:49

"Не забудьте поздравить владельцев Ямах с масленицей"
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 июл 2011, 10:27

Слухи о маслянице явно сильно преувеличены [-X :burr:

irokez

Сообщение irokez » 18 июл 2011, 10:45

Kuyanz
именно так все ямаховоды и говорят )

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 июл 2011, 10:57

irokez
юзаю 4 сезона, ничо не доливаю, все на уровне

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 июл 2011, 11:02

Kuyanz - у тебя не правильная Ямаха!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 июл 2011, 11:02

irokez писал(а):Kuyanz именно так все ямаховоды и говорят )
А (черный пиар) про масложор толкают как правило
- те у кого Yamaha не было
- противники (те у кого аппарат другой марки, любовь которой доходит до фанатизма)
- кому не повезло (многим так же не везет с Honda итп)
- те кто начитался интернетов / наслушался слухов
- кому просто хочется поспорить / потроллить
- ....

В ветках где затрагивалась тема Yamaha уже неоднократно отмечалось то что все зависит от конкретного аппарата
Есть и Honda что жрут масло и Yamaha что не жрут.
irokez писал(а):Цитирую: "Этот двигатель – один из чемпионов по «поеданию» масла. Даже абсолютно исправный он может потреблять его до 200 граммов на 1000 км пробега, что уж говорить о технике, возраст которой приближается к 20 годам"
Может потреблять а может и не потреблять
(как и любой другой двигатель)
Кому цитата то принадлежит?

PS
И тем временем народ активно катается на Kawasaki
про которые известно что
- вылетает коробка (особо 2 и 3 передачи)
- компоновка далека от оптимальной
- ломкие
- дорогие запчасти
- ...
И любят эти Kawasaki, и клубы создают :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 18 июл 2011, 11:07

endeneu
цитата из обзора с http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html

Моторевю: "исправный двигатель TDM расходует до полулитра масла на тысячу километров."
Dutch Desk: "TDM потребляет масло. Порядка 1.2 л/1000 км - немного, но все же…"

Если по теме - я тоже засматриваюсь на шадовку 750/1100
Но после поездки в эти выходные по тульской области, начал серьёзно думать о Transalp

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 июл 2011, 11:18

Lis писал(а):2 пластик ф топку. .
Любой пластик можно снять :)

Было:
Изображение

Стало:
Изображение

Из любого спорта можно сделать стрит-файтер
(либо взять уже готовый)
От "городского" мотоцикла (классика) он особо (визуально) отличаться не будет
Будет просто по-злее :)
Lis писал(а): спорттуристы не нравятся.
Чем?
В отличие от классиков лучше приспособлены к дальнобоям,
дают больший комфорт и ветро-(дожде-)защиту
И бак у них более 20л как правило (при адекватном расходе)

Иногда чтоб понять нравится / не нравиться стоит попробовать
Взять тот же FJ1200 (как вариант)

Было:
Изображение

Стало:
Изображение

Многие так меняли свое мнение коренным образом
Иначе есть большая вероятность продолжать придерживаться предубеждений и стереотипов себе во вред
(сознательно отказываться от того что удобнее и лучше ...так как типа "пластик - буэ-э-э-э-э")

Изображение
Lis писал(а):по ТэДэМу вопрос открытый, смущает высота по седлу
В пробках - просто о***тельно
"Высоко сижу - далеко гляжу"
И достаточно узкий чтоб просачиваться в междурядье.
Lis писал(а): и моноамортизатор.
чем не угодил ?
Lis писал(а):4 у хыжыра расход невысокий, если не топить. при скорости 110-120 - 6-7 литров на сотку.бак на 19 литров.
многие аппараты жрут столько и при скоростях более 120 кмч
и при этом баки у них более 20 литров
XJR лучше пойдет чем STEED для дальняков, но все равно, это не его "специализация"
Последний раз редактировалось endeneu 18 июл 2011, 11:30, всего редактировалось 4 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 18 июл 2011, 11:22

эта тема у всех поднимается в конце первого сезона?
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 июл 2011, 11:26

pride писал(а):Kuyanz - у тебя не правильная Ямаха!
У меня еще 2 (таких) :)
Причем одной из них "далеко за" 20 :wink:
(и мы не одни)

PS
Возможно играет роль год выпуска
А возможно от старости забились масло-жорные каналы :D
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 18 июл 2011, 16:34

CHISToff писал(а):эта тема у всех поднимается в конце первого сезона?
на стиде-3 сезон. этот мотоцикл хорош как прогулочный, так прокатится без груза и пассажира. мне он очень нравится, но для меня он не подходит. буду рад если покупателя не найдётся. пристрою куда нить пока гаражные условия не расширю.
я не байкер, я-мотоциклист.

Аватара пользователя
CHISToff
Сообщения: 5957
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 16:58
Мотоцикл: vlx400,vlx600,shadow phantom 750,shadow CE, Yamaha Drag Star 1100
Откуда: Москва, ЗАО, Фили
Контактная информация:

Сообщение CHISToff » 18 июл 2011, 16:52

Ну я как раз и спросил, как это обычно происходит? В конце первого сезона или чуть позже? Видимо от желания выезжать почаще за город. По мне так стида в городе хватает на все 100%, на дальняк на нем еще не ездил, поэтому пока молчу.
garagecrew.ru
Изображение

Аватара пользователя
Lis
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 13:17
Откуда: Новокузнецк. Кемеровская область
Контактная информация:

Сообщение Lis » 18 июл 2011, 17:07

всё очень просто. вес меня и жены в экипе-примерно 160-170 кг. плюс груз(палатка, спальники, одежда и прочие всякие шмотки)-ещё 20-30 кг на двоих и того получается 180-200 кг. это очень много для этого мотоцикла. стид больше рысак, чем конь. ему бы покрасоватся в городе а я его в поездку. нафиг, надо что то более приспособленое. все эти понты и хромучие железяки - никчемный девайс на мотоцикле. вообще хочу мотоцикл без хрома и без пластика. мне пофигу все аргументы про спорт-туристов, сам понимаю, что та же яма фыжыр настоящий дальнобойный снаряд, но хочу классик и всё, сам не понимаю почему.
про моноаморт соображения у меня такие.
1 очень дорогой девайс- на ТДМа стоит больше 30 000 рублей.
2 на один амортизатор ложится гораздо большая нагрузка чем на парные в совокупности.
3 заменить аналогами нет возможности(в отличии от парных, коих великое множество)
4 трудный доступ для ремонта и обслуживания(в сравнении с парными)
я не байкер, я-мотоциклист.

Malicious_seal
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 май 2011, 15:39
Откуда: Казахстан, г. Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Malicious_seal » 18 июл 2011, 20:14

изначально я себе планировал брать 600-го стида. Но на момент покупки не было в наличии нормального варианта. взял 400. по городу хватает. а вот на дальняк - слабоват он. даже когда 1 и без скарба. но оставлю его в своём гараже по любому. для дальних поездок возьму круизера, а стида оставлю, как лёгкий городской чоп. можа махну движку на 600, если уж совсем не хватать будет :)
Quod petis est nusquam

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 июл 2011, 21:04

Lis писал(а):вообще хочу мотоцикл без хрома и без пластика
:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
special for you. Stop plastic! Stop crom! Only drive!

Ответить

Вернуться в «Основной»