Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Я предпочитаю

карбюратор
11
33%
инжектор
22
67%
 
Всего голосов: 33

favn
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение favn » 26 сен 2011, 12:55

Карбюратор - агрегат, который в исправном состоянии можно увидеть толко на заводе по изготовлению карбюратов. Сразу после установки карбюратор начинает ломаться\разрегулироваться.

Если топливная форсунка подзасрана, блок упр двигателем, может увеличить время впрыска и кол-во топлива, поступающего в цилиндр не изменится - юзер даже не почуствует разницы.
Если подзасрался - жиклер карбюратора - надо чистить\продувать - автоматически ничего не компенсируется.
Поэтому распеределенный впрыск рулит.

По поводу почему на одни модификации ставили карбюратор, на другие впрыск - это ж капиталисты, и если установка карбюратора, на тот момент, была дешевле установки впрыска на 0.01евро\мот - ставят карбюратор.

Про прямой впрыск - насколько я знаю, проблемы возникающие при прямом впрыске у многих производителей так и не решены.
Можно погуглить форумы про германо-французский кусок говна - двигатель EP6DT, оборудованный прямым впрыском. Справедливости ради надо сказать, что топливная аппаратура прямого впрыска достаточно надежна. Ну пендосам с их Motus удачи, канешна.

На фото - нагар на клапанах двигателя с прямым впрыском и пробегом 50000км. (можно считать рекордом, обычно такое гавно образуется на 20-30т. км.).
[img][img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5410/966 ... 5a32_L.jpg[/img]
http://fotki.yandex.ru/users/favn-spb/view/528196/[/img]

Мне кажется смешивать бензиновый прямой впрыск и дизельный коммонрейл в обсуждении не надо - и реализация и задачи разные.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 сен 2011, 13:24

favn писал(а):На фото - нагар на клапанах двигателя с прямым впрыском и пробегом 50000км. (можно считать рекордом, обычно такое гавно образуется на 20-30т. км.).
Нагар образуется не из-за впрыска топлива, а из-за говенного топлива, с большим содержанием смол. Смолы не горят в цилиндре, а как раз осаждаются на клапанах. И не важно какая топливная система: непосредственный впрыск, распределенный или карбюратор.
favn писал(а):Про прямой впрыск - насколько я знаю, проблемы возникающие при прямом впрыске у многих производителей так и не решены.
Вот почему-то в авиации ещё в 40-е года все проблемы решили, а в автомобильной промышленности до сих пор решить не могут.:)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 сен 2011, 13:41

Kuyanz, спасибо за разъяснение. То есть я правильно понимаю, что на низкооборотистых движках, кои мы собственно и имеем, один карб совсем не так уж плох? (Если не гоняться за максималкой на высоких оборотах, а наслаждаться моментом на низких)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 26 сен 2011, 13:53

brother_ilia писал(а):один карб совсем не так уж плох
наоборот, на низких оборотах двигателя лучше 2 карба и синхронить (см. ниже), а на высоких оборотах можно и 1 обойтись.

Синхронизация ничто иное как уравновешенное давление во впускном тракте. Т.е. подразумевается что 2,3,4 и более карбов примерно одинаковы отрегулированы (жиклеры, уровень и пр) и соответственно подают при одинаковом давлении одинаковое количество топлива. По факту порой бывает что при одинаковом давлении различный угол открытия заслонки.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 сен 2011, 13:59

Kuyanz писал(а):наоборот, на низких оборотах двигателя лучше 2 карба и синхронить (см. ниже), а на высоких оборотах можно и 1 обойтись.
Kuyanz писал(а):Более высокая скорость потока смеси позволяет удлинить впускной тракт (отодвинуть карб от впускного отверстия). А значит имеем, на малых оборотах лучше ставить 1 карб (максимально ближе к впускному отверстию), а на высоких оборотах можно применить и 2 карба (удлиненные впускные тракты)
Я чего-то не понимаю?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 сен 2011, 14:17

Kuyanz писал(а):на низких оборотах двигателя лучше 2 карба и синхронить
А один карб типа не справляется?
Его ж и синхронизировать не надо,
а то что требует синхронизации - усложняет жизнь так как
Kuyanz писал(а):Синхронизация ничто иное как уравновешенное давление во впускном тракте. ...... По факту порой бывает что при одинаковом давлении различный угол открытия заслонки
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 26 сен 2011, 14:19

извини, описка. На малых оборотах минимальный впускной тракт, и высокие обороты (высокая скорость потока ТВС) позволяют удлинить впускной тракт и соответственно поставить 1 карб, ща исправлю

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 сен 2011, 18:02

endeneu писал(а): А один карб типа не справляется?
Его ж и синхронизировать не надо,
а то что требует синхронизации - усложняет жизнь так как
Как раз синхронизировать надо, но нечем. На юпитерах, например синхронизация была "флажком". На уралах в комплектухе бывает патрубок (турбонаддув называется), которым соединяются два карба и уравнивается давление во впуске.

На высоких оборотах и правда синхронизация уже почти не важна.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 26 сен 2011, 18:32

нюанс: надо различать 2-х тактные и 4-тактные. раз.
можно поставить карб с охринительным диаметром, но разница в высоте подъема клапанов потребует синхронизации путем привнесения во впускной тракт дополнительных заслонок :) для уменьшения-увеличения диаметра впускного тракта. Но это чистой воды теория. На практике все проще

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 26 сен 2011, 20:41

Одним словом - один карб это больший гемор чем два!. Вот :)
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 27 сен 2011, 08:51

Короче!
Помоему все дерьмо кроме карбов.
Единственная причина, я так понимаю, как можно реже сталкиваться с чисткой карбов, но при этом все за замену форсунок, и темболее все инжектороорущие руку прям набили на разборе оного. Знатоки бля исходя из конструкции своих инжекторных вёдер.
Чем так не удовлетворяют карбы, я так тут и не услышал.
Можно конкретную причину?, кроме тупого "Морально устарел" или "Жиклёры не в моде".

А Синхронизация очень усложняет жизнь :lol: Я обратился с этим вопросом к доктору Курпатову, он меня вывел из депрессии своими анти-синхронизационными методоми с помощью кармического игрегора.
Поставил банки с анализами перед телевизором и о чудо :lol: Курпатов уничтожил инжектор в моём мозге как мэрдок джедая)
962 680 25 06

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 27 сен 2011, 08:52

Demige
неа! :lol: В идеале я бы поставил солекс на оба котла, но изготовить вп.коллектор - задача :roll:

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 27 сен 2011, 10:51

Юраё ты видать не читатель, а писатель. В этой теме достаточно подробно уже объяснили всё про недостатки карбюратора. Но да - каждый дрочит как он хочет, так что продолжай мыть цепь бензином, нахваливать карб и что ещё ты там предлагал?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 сен 2011, 13:14

Demige писал(а):Юраё ты видать не читатель, а писатель. В этой теме достаточно подробно уже объяснили всё про недостатки карбюратора. Но да - каждый дрочит как он хочет, так что продолжай мыть цепь бензином, нахваливать карб и что ещё ты там предлагал?
выкинуть аккум и стартер/генератор!
только кик-стартер и магнето!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 27 сен 2011, 13:19

pride писал(а):только кик-стартер и магнето!!!
Тоже выкинуть. Велосипед рулит.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 сен 2011, 13:21

brother_ilia писал(а):Тоже выкинуть. Велосипед рулит.
Привод не нужен! Толкать ногами!!!!!111одинодин
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 27 сен 2011, 13:44

pride писал(а):Привод не нужен! Толкать ногами!!!!!111одинодин
толкать - отстой. с горки, только с горки!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 сен 2011, 13:46

brother_ilia писал(а):толкать - отстой. с горки, только с горки!
Колеса не нужны, можно на пузе с горки!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 27 сен 2011, 13:52

pride писал(а):Колеса не нужны, можно на пузе с горки!
да, это оптимальный вариант наверно. с пивом и разухабистыми песнями!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 27 сен 2011, 14:00

:lol: :lol: вот и договорились!!! :lol:

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 сен 2011, 15:22

Kuyanz писал(а)::lol: :lol: вот и договорились!!! :lol:
Поедешь с нами кататься?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 27 сен 2011, 19:13

pride
надо брюхо отрастить сначала :lol:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 сен 2011, 12:09

Kuyanz писал(а):pride
надо брюхо отрастить сначала :lol:
И на Голду ... без двигателя ... отталкиваясь ногами .. как на детском (пластиковом) 3-колесном велосипеде / самокате :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 28 сен 2011, 13:00

endeneu - читай выше - колесе не нужны!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 сен 2011, 14:34

pride писал(а):endeneu - читай выше - колесе не нужны!
лыжи? или гусеницы (на Голду) ? :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Основной»