Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Темы, касающиеся мотоциклов (не только Steed), мотоциклистов, мотошкол, дорожного движения, экипировки, которые не попадают в другие форумы раздела.

Модератор: CHISToff

Я предпочитаю

карбюратор
11
33%
инжектор
22
67%
 
Всего голосов: 33

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Сообщение pride » 01 июл 2016, 14:53

Ковбой Marlboro писал(а): и понял, что точно больше карб не хочу.
два распреда, карб не хочет....... а может проект Рашмор хочешь, а? :ba:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 июл 2016, 14:59

pride писал(а): а может проект Рашмор хочешь, а?
А это что такое?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Сообщение ShaitanArba » 01 июл 2016, 15:08

Ну вот. Опять вы меня поломали. Опять срать не могу - хочу DAEG =(
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Сообщение pride » 01 июл 2016, 16:10

Ковбой Marlboro писал(а): А это что такое?
Туринги 2014+ с водяными гойловами
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 июл 2016, 16:32

pride писал(а): Туринги 2014+ с водяными гойловами
Только если мотор, раму и тормоза, но, блин, их тоже собирают из китайских комплектующих косорукие мексиканцы под надзором обдолбанных афроамериканцев. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Сообщение Demon » 01 июл 2016, 22:37

Ворсунка впрысктвает топливо на закрытый клапан, топливо испарается, клапан открывается в камеру попадает заряд полностью испаренной смеси и влетает еще не совсем готовой. Улучьшается наполняемость.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Сообщение ShaitanArba » 01 июл 2016, 23:14

Хм. Как специально, в Монголии прямщас застрял кругосветчик на калоше с подохшей цвкшкой. Возможно, не так-то я и прав.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Сообщение Mad Mike » 01 июл 2016, 23:15

sic!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 июл 2016, 23:34

Demon писал(а): Ворсунка впрысктвает топливо на закрытый клапан, топливо испарается, клапан открывается в камеру попадает заряд полностью испаренной смеси и влетает еще не совсем готовой. Улучьшается наполняемость.
Дим, ты продолжаешь путать теплое с мягким. Наполняемость в случае впрыска вообще относится к воздуху и то она начинает какую-то роль играть только в режимах полного газа. Не ищи преимуществ после дроссельной заслонки. Там их нет. Все гораздо раньше.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Основной»