Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор
Модератор: CHISToff
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор
Преимущество инжектора перед карбюратором на автомобиле вроде не вызывает сомнений. Ставятся они уже давно и успешно.
Почему же на мотоциклах инжекторы начали ставить совсем недавно, и скорее как исключение, а не правило?
Может быть все объясняется просто? Для меня это загадка.
Почему же на мотоциклах инжекторы начали ставить совсем недавно, и скорее как исключение, а не правило?
Может быть все объясняется просто? Для меня это загадка.
Совсем недавно этого когда?brother_ilia писал(а):Почему же на мотоциклах инжекторы начали ставить совсем недавно, и скорее как исключение, а не правило?
Инжекторы на мотоциклы как минимум с середины 1990-х стали ставить , а то и раньше.
Почему на стали ставить повально всем - х.з.
Возможно с целью удешевления (не-топ-овых моделей)
Возможно решили оставить немного old-school-а любителям поковыряться в карбах
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Ну применение инжектора в автомобилях было обоснованно больше требованиям экологии, чем какими-то техническими преимуществами над карбюратором. А к мотоциклам далеко не такие строгие требования по экологии чем к авто.
А сейчас развитие электроники и технологии впрыска таковы, что применение инжектора в мото стало значимым шагом вперед без особых потерь.
А сейчас развитие электроники и технологии впрыска таковы, что применение инжектора в мото стало значимым шагом вперед без особых потерь.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Полу-офф:
Переделка Урала под инжектор
http://oppozit.ru/article1312.html
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... vkaz_1.php
Переделка Урала под инжектор
http://oppozit.ru/article1312.html
http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... vkaz_1.php
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Как мне кажется, раньше (в 1990х) компоненты инжектора - блоки управления, реле, форсунки, датчики и проч. имели достаточно большие масса-габаритные характеристики и просто не помещились в мотоциклы. Сейчас эти детальки крохотные и много места не требуют.
Такая же ситуация и с блоками АБС - сравнить хотя бы размеры старых блоков и современного bosch8.
Такая же ситуация и с блоками АБС - сравнить хотя бы размеры старых блоков и современного bosch8.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
отвечу: конешно же инжектор. Более точное смесеобразование с возможностью адаптирования к давлению атмосферному, возможность регулирования угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки, оборотов (на многих байках нет регулятора угла), от износа конкретных котлов и как следствие экономия топлива, увеличенная мощность, более ровные характеристики мощности.
Вторично: нет регулировок, меньше поломок.
Вторично: нет регулировок, меньше поломок.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Kuyanz, ясно. В принципе это все очевидно. Но я тогда не понимаю: почему пендосы до последнего ставили на 750-й спирит карб, тогда как японский и европейский вариант уже шел с инжектором? Я понимаю, что им это позволяли делать экологические нормы, а европейцам нет. Но все равно, какой смысл делать хуже, если уже есть технология, как сделать лучше?
А что говорит по этому поводу наш датчанин?brother_ilia писал(а):Kuyanz, ясно. В принципе это все очевидно. Но я тогда не понимаю: почему пендосы до последнего ставили на 750-й спирит карб, тогда как японский и европейский вариант уже шел с инжектором? Я понимаю, что им это позволяли делать экологические нормы, а европейцам нет. Но все равно, какой смысл делать хуже, если уже есть технология, как сделать лучше?
И вообще где он?
И где книжка ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
brother_ilia
могу только предполагать. Сменить карб на впрыск, не просто, это новая технологическая ветка, капиталовложения. Если законодательно нет требований так чо тратиться!
Др. разговор японцы, они бьются за североамериканский рынок давно, в том числе не толко разнообразием модельных линеек, но и внедрением перспективных разработок и техгнологий.
Видимо америкосы и стали напрягаться с инжектором исключительно из за давления узкоглазых на рынке.
С появлением японских новинок на рынке сша и подстегивает производителей. В частности была вновь поднята из небытия марка Виктория (имиджевая составляющая), да, еще и исключительно с внедрением передовых технологий. Как то так вот думаю.
могу только предполагать. Сменить карб на впрыск, не просто, это новая технологическая ветка, капиталовложения. Если законодательно нет требований так чо тратиться!
Др. разговор японцы, они бьются за североамериканский рынок давно, в том числе не толко разнообразием модельных линеек, но и внедрением перспективных разработок и техгнологий.
Видимо америкосы и стали напрягаться с инжектором исключительно из за давления узкоглазых на рынке.
С появлением японских новинок на рынке сша и подстегивает производителей. В частности была вновь поднята из небытия марка Виктория (имиджевая составляющая), да, еще и исключительно с внедрением передовых технологий. Как то так вот думаю.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
pride
сцуки полярясы, разжирели, и тарятся теперь брендами!
brother_ilia
как не крути, если смотреть на историю моделей ХД, например, то стоит обратить внимание на возникновение врода. Мало того что дизайн явно с оглядкой на японцев, таки сразу и инжектор влепили, полностью перетряхнув двигатель.
Тож стороник инжектора
сцуки полярясы, разжирели, и тарятся теперь брендами!
brother_ilia
как не крути, если смотреть на историю моделей ХД, например, то стоит обратить внимание на возникновение врода. Мало того что дизайн явно с оглядкой на японцев, таки сразу и инжектор влепили, полностью перетряхнув двигатель.
Тож стороник инжектора
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
А я за карб.
Инжектор не может делать вот так http://www.youtube.com/watch?v=74ITjb7T ... re=related :twisted:
Инжектор не может делать вот так http://www.youtube.com/watch?v=74ITjb7T ... re=related :twisted:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Капвложения минимальны так как :Kuyanz писал(а):Сменить карб на впрыск, не просто, это новая технологическая ветка, капиталовложения.
Я лично считаю, что все дело в спросе. Американский покупатель до последнего времени более косный и традиционалистский, чем где-либо ещё. Мое личное ИМХО. И только не так давно, согласен с Kuyanz, японцы стали пропихивать на американский рынок высокотехнологичную технику.brother_ilia писал(а):как японский и европейский вариант уже шел с инжектором
Да и сейчас ставить впрыск экономически выгоднее для производителя. Карбюратор, на нынешнем уровне технологий, более трудозатратный агрегат, чем вся система впрыска.
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Earnil писал(а):Хм... инжектор рулит, инжектор рулит...
А воткнуть инжектор на стида - это совсем безумная идея, или может проканать?
Изыди :pop:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва