Страница 1 из 6

Мотоциклы: Инжектор vs. карбюратор

Добавлено: 17 сен 2011, 18:01
brother_ilia
Преимущество инжектора перед карбюратором на автомобиле вроде не вызывает сомнений. Ставятся они уже давно и успешно.
Почему же на мотоциклах инжекторы начали ставить совсем недавно, и скорее как исключение, а не правило?
Может быть все объясняется просто? Для меня это загадка.

Добавлено: 17 сен 2011, 18:23
endeneu
brother_ilia писал(а):Почему же на мотоциклах инжекторы начали ставить совсем недавно, и скорее как исключение, а не правило?
Совсем недавно этого когда?
Инжекторы на мотоциклы как минимум с середины 1990-х стали ставить , а то и раньше.

Почему на стали ставить повально всем - х.з.
Возможно с целью удешевления (не-топ-овых моделей)
Возможно решили оставить немного old-school-а любителям поковыряться в карбах :)

Добавлено: 17 сен 2011, 18:25
Demige
На вжикалках давно ставят инжекторы. А на чопперах это скорее дань традициям.

Добавлено: 17 сен 2011, 20:10
Ковбой Marlboro
Ну применение инжектора в автомобилях было обоснованно больше требованиям экологии, чем какими-то техническими преимуществами над карбюратором. А к мотоциклам далеко не такие строгие требования по экологии чем к авто.
А сейчас развитие электроники и технологии впрыска таковы, что применение инжектора в мото стало значимым шагом вперед без особых потерь.

Добавлено: 17 сен 2011, 20:21
Mad Mike
Полу-офф:

Переделка Урала под инжектор

http://oppozit.ru/article1312.html

http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... vkaz_1.php

Добавлено: 20 сен 2011, 19:12
favn
Как мне кажется, раньше (в 1990х) компоненты инжектора - блоки управления, реле, форсунки, датчики и проч. имели достаточно большие масса-габаритные характеристики и просто не помещились в мотоциклы. Сейчас эти детальки крохотные и много места не требуют.
Такая же ситуация и с блоками АБС - сравнить хотя бы размеры старых блоков и современного bosch8.

Добавлено: 21 сен 2011, 05:49
Kuyanz
Ковбой Marlboro
+100500

Добавлено: 21 сен 2011, 13:41
brother_ilia
Ладно, поставим вопрос так:
что лучше - карбюратор (1, 34мм) или инжектор, применительно к одному и тому же мотоциклу (750сс В-твин)?

Добавлено: 21 сен 2011, 13:44
Kuyanz
отвечу: конешно же инжектор. Более точное смесеобразование с возможностью адаптирования к давлению атмосферному, возможность регулирования угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки, оборотов (на многих байках нет регулятора угла), от износа конкретных котлов и как следствие экономия топлива, увеличенная мощность, более ровные характеристики мощности.
Вторично: нет регулировок, меньше поломок.

Добавлено: 21 сен 2011, 14:09
brother_ilia
Kuyanz, ясно. В принципе это все очевидно. Но я тогда не понимаю: почему пендосы до последнего ставили на 750-й спирит карб, тогда как японский и европейский вариант уже шел с инжектором? Я понимаю, что им это позволяли делать экологические нормы, а европейцам нет. Но все равно, какой смысл делать хуже, если уже есть технология, как сделать лучше?

Добавлено: 21 сен 2011, 14:32
endeneu
brother_ilia писал(а):Kuyanz, ясно. В принципе это все очевидно. Но я тогда не понимаю: почему пендосы до последнего ставили на 750-й спирит карб, тогда как японский и европейский вариант уже шел с инжектором? Я понимаю, что им это позволяли делать экологические нормы, а европейцам нет. Но все равно, какой смысл делать хуже, если уже есть технология, как сделать лучше?
А что говорит по этому поводу наш датчанин?
И вообще где он?
И где книжка ? :roll:

Добавлено: 21 сен 2011, 14:41
Ковбой Marlboro
brother_ilia писал(а):Но я тогда не понимаю: почему...
А почему труЪ круизер и чоппер должны быть с V-твином?
И много можно других вопросов задать. А дело во вкусах и привычках.

Добавлено: 21 сен 2011, 14:51
brother_ilia
Ковбой Marlboro писал(а):А почему труЪ круизер и чоппер должны быть с V-твином?
Да какой он нах уже труЪ? Современный мотоцикл, идущий в ногу с новыми технологиями.

Добавлено: 21 сен 2011, 14:52
endeneu
brother_ilia писал(а):Современный мотоцикл, идущий в ногу с новыми технологиями.
И это труЪ :)

Добавлено: 21 сен 2011, 14:52
Kuyanz
brother_ilia
могу только предполагать. Сменить карб на впрыск, не просто, это новая технологическая ветка, капиталовложения. Если законодательно нет требований так чо тратиться!
Др. разговор японцы, они бьются за североамериканский рынок давно, в том числе не толко разнообразием модельных линеек, но и внедрением перспективных разработок и техгнологий.
Видимо америкосы и стали напрягаться с инжектором исключительно из за давления узкоглазых на рынке.
С появлением японских новинок на рынке сша и подстегивает производителей. В частности была вновь поднята из небытия марка Виктория (имиджевая составляющая), да, еще и исключительно с внедрением передовых технологий. Как то так вот думаю.

Добавлено: 21 сен 2011, 14:55
pride
endeneu - нет, не труЪ.


Kuyanz - Полярис-Виктори-Индиан ;-)

Добавлено: 21 сен 2011, 14:59
brother_ilia
Kuyanz, да, похоже на правду.

В общем инжектор рулит. А все разговоры про "труЪ"... скажем так, на любителя. Я не труЪ, я - это я, и я хочу мотоцикл с инжектором.

Где б денег взять...

Добавлено: 21 сен 2011, 15:03
endeneu
pride писал(а):endeneu - нет, не труЪ.
Поговорим о категории "труЪ", аутентичности, истинности итп ? :wink:

Добавлено: 21 сен 2011, 15:24
Kuyanz
pride
сцуки полярясы, разжирели, и тарятся теперь брендами! :lol:
brother_ilia
как не крути, если смотреть на историю моделей ХД, например, то стоит обратить внимание на возникновение врода. Мало того что дизайн явно с оглядкой на японцев, таки сразу и инжектор влепили, полностью перетряхнув двигатель.

Тож стороник инжектора 8)

Добавлено: 21 сен 2011, 15:27
pride
endeneu - ага)

Сухая рама, ременный привод, КПП отдельно от двигла, карб, кик и магнето :git:

Добавлено: 21 сен 2011, 15:31
Чуги
А я за карб.

Инжектор не может делать вот так http://www.youtube.com/watch?v=74ITjb7T ... re=related :twisted:

Добавлено: 21 сен 2011, 15:33
Earnil
Хм... инжектор рулит, инжектор рулит...
А воткнуть инжектор на стида - это совсем безумная идея, или может проканать? :)

Добавлено: 21 сен 2011, 15:37
Ковбой Marlboro
Kuyanz писал(а):Сменить карб на впрыск, не просто, это новая технологическая ветка, капиталовложения.
Капвложения минимальны так как :
brother_ilia писал(а):как японский и европейский вариант уже шел с инжектором
Я лично считаю, что все дело в спросе. Американский покупатель до последнего времени более косный и традиционалистский, чем где-либо ещё. Мое личное ИМХО. И только не так давно, согласен с Kuyanz, японцы стали пропихивать на американский рынок высокотехнологичную технику.
Да и сейчас ставить впрыск экономически выгоднее для производителя. Карбюратор, на нынешнем уровне технологий, более трудозатратный агрегат, чем вся система впрыска.

Добавлено: 21 сен 2011, 15:38
pride
Earnil писал(а):Хм... инжектор рулит, инжектор рулит...
А воткнуть инжектор на стида - это совсем безумная идея, или может проканать? :)

Изыди :pop:

Добавлено: 21 сен 2011, 15:42
Ковбой Marlboro
Earnil писал(а):А воткнуть инжектор на стида - это совсем безумная идея, или может проканать?
Ну если народ на советские оппозиты умудряется инжекторы воткнуть, то в чем проблема со Стидом? Другой вопрос: "стоит ли овчинка выделки?"